- Отдых под охраной 08:55, 19 марта 2019 Версия для печати
- Почему желательно отдыхать на охраняемых платных стоянках?
- Ищем платную стоянку
- Тратим деньги с умом
- Выбираем лучшее
- Что делать, если рядом нет охраняемых парковок
- Ангары для стоянки, хранения и ремонта техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта
- Требования к ангарам для стоянки, хранения и обслуживания техники
- Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей
- Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники
- Стоянка грузовых автомобилей
Отдых под охраной 08:55, 19 марта 2019 Версия для печати
Всё чаще водители отдают предпочтение охраняемым платным стоянкам. Чем они хороши и почему не стоит ночевать на бесплатных площадках?
Самый удобный и безопасный способ отдохнуть в пути – воспользоваться услугами платной стоянки. Некоторые водители считают, что стоимость услуг таких стоянок чересчур высока, и предпочитают экономить, останавливаясь на неохраняемых площадках или даже на обочинах. Поступая так, они подвергают риску груз, машину и своё здоровье. А еще они довольно сильно заблуждаются, потому что платная стоянка – это не всегда дорого. Более того, иногда охраняемые парковки помогают сэкономить. В этой статье мы расскажем всё, что водители и предприниматели должны знать о платных стоянках.
Почему желательно отдыхать на охраняемых платных стоянках?
Потому что там безопаснее. Криминогенная обстановка на дорогах оставляет желать лучшего, и хотя грабежи случаются не так часто, как, например, в середине девяностых, сообщения о различных инцидентах поступают регулярно.
Машины угоняют, тентованные прицепы режут, а фургоны вскрывают; водителей усыпляют с помощью эфира, чтобы затем обчистить кабину – такое, к сожалению, случается до сих пор.
Платная парковка не является 100%-й гарантией от кражи груза, однако стоянка на ней многократно снижает вероятность ограбления. Даже если найдется бесстрашный вор, который покусится на большегруз, стоящий на платной парковке, запись с камеры видеонаблюдения может помочь в поимке преступника и станет надежным доказательством противоправного вмешательства третьих лиц, которое позволит водителю защититься от претензий со стороны грузовладельца.
Кроме того, на платных парковках обычно присутствуют различные объекты сервиса, оказывающие необходимые дальнобойщикам услуги.
Ищем платную стоянку
Самый простой способ отыскать охраняемую парковку для грузовиков – воспользоваться интернетом. На помощь могут прийти популярные онлайн-сервисы, например, 2ГИС или Яндекс.карты. У них, правда, есть один недостаток: эти сервисы не выделяют грузовые парковки в отдельную категорию объектов. Они изо всех сил стараются показать пользователю то, что он ищет, но в результатах поиска по запросу «стоянка для грузовиков» могут оказаться и обычные парковки для легковушек.
Приложение Transparking создано специально для дальнобойщиков и содержит информацию только о тех стоянках, на которых предусмотрены места для большегрузов. Кроме того, в приложении можно посмотреть фотографии парковки, почитать отзывы других водителей и самому оставить «обратную связь»: похвалить понравившееся место или, наоборот, написать о его недостатках.
Наличие полезных «опций» — туалета, душа, отеля, кафе, поста охраны, шиномонтажа и т.д. — в приложении Transparking отмечено специальными иконками. К чести 2ГИС и Яндекс.карт можно сказать, что и эти сервисы предоставляют подобную информацию – но не всегда, а только в том случае, если хозяева парковки потрудились её добавить.
Тратим деньги с умом
Самый экономичный вариант ночлега на платной парковке – ночевка в собственном автомобиле. Стоимость суток на охраняемой парковке варьируется в зависимости от региона, начинается со 100 и исключительно редко превышает 300 рублей.
Цены на дополнительные услуги также разнятся: всё зависит от качества их оказания и «аппетитов» владельца парковки. Стоимость плотного обеда варьируется в пределах 300-600 рублей, использование душа – 50-200 рублей, услуги прачечной – 100-300 рублей.
Доступные цены как на стоянку, так и на дополнительные услуги предоставляет сеть парковочных комплексов «Шинная лига». Стоимость парковки грузовика здесь начинается со 120 рублей в сутки, цены на душ, питание, ночлег также демократичны. Стоянки сети надёжно охраняются: они обнесены забором, оснащены системами видеонаблюдения, на каждом объекте присутствуют квалифицированные охранники, которые круглосуточно следят за порядком.
«Шинная лига» — одна из крупнейших сетей в стране; в неё входит более 200 грузовых парковок, а общее количество машиномест на них превышает 30 000. Парковки «Шинной лиги» можно найти во всех федеральных округах России.
Сетевые парковки обычно могут принимать средства по безналичному расчёту. Это избавляет предпринимателей от необходимости выдавать водителям наличные деньги на «карманные расходы». К числу таких парковок относится и «Шинная лига»: заключив договор с этой сетью, управляющий или менеджер автопарка будет уверен в том, что ценный груз не будет выкраден из фуры, оставленной у обочины дороги.
Парковки другой известной сети грузовых парковок, «Дорожной сети», расположены на крупнейших федеральных трассах М-5, М-7, М-10 и М-4. Здесь также есть все удобства для водителей – кафе, душ, туалет и место для отдыха. Отличительная особенность «Дорожной сети» — возможность онлайн-наблюдения за парковкой. Круглосуточно работающие камеры видеонаблюдения позволяют менеджерам автопарков проследить за автомобилем и убедиться в его безопасности.
Выбираем лучшее
Если сетевых парковок поблизости нет, а остановиться необходимо, можно воспользоваться обычной грузовой стоянкой.
Самый верный признак хорошей грузовой парковки – большое количество стоящих на ней грузовиков.
Другой способ узнать о хорошей стоянке – посоветоваться с коллегами по рации. Опытные водители знают, каким парковкам стоит доверять, а на какие лучше не заглядывать.
Часто хорошие места, где можно припарковать грузовик, поужинать и переночевать вообще не позиционируют себя как парковки для грузовиков. У обычной придорожной гостиницы с демократичными ценами вполне может найтись отдельная площадка для большегрузов.
Оплачивая услуги парковки, не забудьте взять чек. В случае форс-мажорной ситуации и последующих разбирательств он станет весомым аргументом и подтвердит, что водитель сделал всё возможное для обеспечения безопасности груза и автомобиля.
Если же знающих коллег поблизости не оказалось, можно воспользоваться интернетом. Не всем отзывам в сети можно верить, но сайт грузовой стоянки или специальный сервис даст представление об услугах и тарифах.
Что делать, если рядом нет охраняемых парковок
Чтобы не попадать в такие ситуации, поездку стоит распланировать заранее. На поиск подходящей парковки с помощью веб-приложения уйдет не более пары минут. Если вы собираетесь посетить стоянку впервые, а отзывов о ней немного, свяжитесь с её администратором: иногда информация о прекративших работу объектах обновляется несвоевременно.
Когда остановиться необходимо, а платных стоянок поблизости нет, водители предпочитают останавливаться на площадках, расположенных рядом с постами ДПС, или на бесплатных парковках.
Дальнобойщик Альберт, ведущий популярный видеоблог «Категория Е», уверен: на безопасности экономить нельзя.
– Никогда не нужно спать на обочине. Не жалейте 100, 150, даже 250 рублей – и спите спокойно, — призывает водитель своих подписчиков.
К сожалению, российские дороги до сих пор нельзя назвать по-настоящему безопасными. Поэтому к совету дальнобойщиков стоит прислушаться, даже если вы едете порожняком: грабители не гнушаются ни соляркой, ни личными вещами водителей. К счастью, платные парковки позволяют свести вероятность встречи с ними практически к нулю.
Источник
Ангары для стоянки, хранения и ремонта техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта
|
Ангары для хранения техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта востребованы в большинстве крупных промышленных и сельскохозяйственных хозяйств, имеющих свой собственный парк грузовых автомобилей и спецтехники. Вопрос о строительстве собственного ангара для машин возникает при необходимости не только стоянки автомобилей, но и их ремонта, хранения и обслуживания, осуществлять которое на открытой площадке круглый год проблематично. Особенно это актуально для сельхозпроизводителей, которые готовят свой автотранспорт и сельхозтехнику к сезону в зимнее время. А для этого необходим просторный отапливаемый ангар. Какой из ангаров в наибольшей степени соответствует этим требованиям мы постараемся осветить на данной странице.
Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.
Содержание
Требования к ангарам для стоянки, хранения и обслуживания техники
Ангары для стоянки, ремонта и обслуживания грузовых автомобилей и специальной техники являются специфическими объектами с особыми требованиями, которые необходимо учитывать при проектировании и строительстве данных сооружений.
Кроме требований, предъявляемых ко всем промышленным сооружениям и ангарам, необходимо учитывать и нижеследующие.
Прежде всего, особое внимание стоит уделить безопасности и защите от воздействия горюче смазочных материалов на окружающую среду и грунт. При выборе места стоянки грузового автотранспорта необходимо руководствоваться СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99, а также СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.
Немаловажную роль играет и пожарная безопасность. Внимание стоит акцентировать на материалы, используемые при строительстве, а также систем пожаротушения, систем вентиляции для оттока ядовитых и взрывоопасных воздушных примесей, и, конечно же, систем индивидуальной защиты персонала.
Одним из ключевых моментов при проектировании и строительстве ангаров для грузовой и специальной техники является высота строения, как торцевых стен, так и потолка внутри помещения. Высота торцевых стен должны быть достаточной для установки ворот обеспечивающих беспрепятственный проезд крупногабаритной техники и монтажа систем автоматического открывания и закрывания ворот. А высота потолка ангара должна быть достаточной для безопасного обслуживания грузовых автомобилей на специализированном подъемнике.
Желательно предусмотреть ширину ангара, позволяющую осуществлять свободное маневрирование грузовых автомобилей внутри здания. Если такой возможности нет, то необходимо предусмотреть такую площадку перед въездом в ангар.
Конструкция самого здания должна быть спроектирована не только с учетом климатических ветровых и снеговых нагрузок, но и с учетом возможности установки кран-балки высокой грузоподъемности.
И само-собой разумеющееся, данные ангары должны быть обязательно утеплены и оборудования системой отопления, как для предотвращения воздействия отрицательных температур на саму технику, так и для комфортной работы обслуживающего персонала.
Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей
Большинство быстровозводимых ангаров являются универсальными и подходят для любых нужд. При выборе вида и типа строения необходимо руководствоваться задачами, которые вы собираетесь решать при помощи этого ангара.
Если вам необходим ангар только для стоянки небольшого количества грузовых автомобилей и их укрытия от атмосферных осадков, то вам подойдет любой тип ангаров, в том числе и мобильных каркасно-тентовых конструкций.
Если же парк автомобилей огромный и на балансе предприятия имеется спецтехника (строительная, сельскохозяйственная или др.), то необходимо более тщательно подойти к выбору вида и типа ангара.
Если цена вопроса не является первостепенной, то стоит в первую очередь присмотреться к прямостенным ангарам из сэндвич панелей. Их несомненным преимуществом является возможность строительства ангаров любой ширины и высоты, в том числе многоэтажных зданий, где часто располагают офисные помещения и помещения для рабочего персонала, в том числе складские помещения для запасных частей и материалов. Данный тип сооружений позволяет под единой крышей разместить несколько отдельных боксов для различного типа транспорта, а также отделить гаражный бокс от цеха по ремонту и обслуживанию техники.
Также широкое распространение получили шатровые и полигональные каркасно-тентовые ангары и каркасные ангары с покрытием из профилированного оцинкованного листового металла. Низкая стоимость строительства и простота монтажа таких конструкций сделало из популярными у сельхозпроизводителей и небольших автомастерских по обслуживанию грузовой техники.
Ангары арочной формы, несмотря на низкую стоимость, все же больше пригодны для стоянки ограниченного числа автотранспорта, либо как отдельный ремонтный цех. Из-за ограничений по ширине и высоте арочных ангаров, а также сложностей с монтажом кран-балки высокой грузоподъемности, использование таких сооружений нецелесообразно. К тому же низкая высота арочных сводов у края ангара ограничивает использование данного пространства по прямому назначению, полезная площадь помещения сокращается.
В качестве временных ангаров для стоянки, хранения и обслуживания спецтехники, а также в условиях крайнего севера рекомендуется использовать воздухоопорные и пневмокаркасные сооружения. Данный тип ангаров востребован в нефтегазовой отрасли, министерстве обороны и министерстве чрезвычайных ситуаций.
Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники
При выборе подрядчика, прежде всего, необходимо обращать внимание на репутацию и опыт строительства ангаров в данной сфере. Стоимость грузовых автомобилей, а также спецтехники, находящихся внутри ангара может в несколько раз превышать стоимость самого здания, поэтому важно исключить какие-либо риски, связанные с обрушением, деформацией или другим повреждением ангара во время эксплуатации. А значит необходимо при проектировании заложить дополнительный запас прочности здания.
Наш сайт позволяет в короткие сроки собрать предложения от сотен компаний, работающих на рынке строительства ангаров. У вас появиться возможность сравнить не только сметную стоимость работ, но и предложенные проекты, сравнить характеристики зданий на их соответствие вашим требованиям. Для этого достаточно только оставить всего одну заявку на расчет внизу этой страницы в форме предварительного расчета стоимости ангара. Ответьте буквально на пять вопросов, и получите полное представление о стоимости, сроках и характеристиках предлагаемых нашими партнерами по всей стране ангаров.
Источник
Стоянка грузовых автомобилей
Оформляю землю в аренду для стоянки грузовых автомобилей какие документы нужны для инвест совета.
Скажите, пожалуйста, куда нужно обратиться, чтобы запретили стоянку грузовых автомобилей во дворе жилого дома?
У компании в собственности 50 автомобилей для грузовых перевозок. Каков порядок заключения договора аренды площадки под стоянку в Москве?
Как правильно составить заявление меру города. О выделении земельного участка, под строительство стоянки, сто для грузовых автомобилей?
Куда нужно обращаться по поводу платной стоянки автобусов, тракторов, маршрутных такси, грузовых и легковых автомобилей, расположенной во дворе многоквартирного дома.
Пункт 17.2 ПДД РФ
17.2. В жилой зоне запрещаются стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Почему.
Как назвать исковое заявление о том, чтобы обязать ответчика не устраивать стоянку грузовых автомобилей возле дома и о том чтобы он убрал асфальт возле дома, так как от него все стекается к соседям во двор?
В 90-е годы, когда было ещё мало машин, собранием жильцов дома, владельцев тогда автомобилей, была организована стоянка на месте грязных куч мусора, чтобы не мешать проезду пожарных и машин скорой помощи. Двор узкий и это было актуально. Прошло время и количество машин увеличилось и появились люди с претензией на парковочные места. Данная стоянка была согласована с местной администрацией. Совсем недавно, без каких-либо предупреждений сетку ограничивающую стоянку, снесли, при этом повредив деревья которые были вокруг стоянки. На требование дать объяснение, что эта за организация и на каком основании всё это делается Был единственный ответ: ЭТО МЕСТО Него ВАШЕ А ДЛЯ ВСЕХ. и никаких письменных подтверждений нам и не собирались показывать. Рядом с двором магазин Пятёрочка и туда приезжают на ночь грузовые машины для разгрузки. То-есть мест для стоянки мы можем и не иметь. У нас есть мнение более 50% жителей дома согласных с существованием стоянки. Куда обращаться от такого произвола местной администрации? Имела ли право администрация ломать сетчатое ограждение стоянки во дворе?
Такая ситуация: произошло ДТП на территории стоянки грузовых автомобилей автошколы. На этой стоянке стоял автомобиль легковой. Инструктор на грузовой машине парковал задом машину на стоянку и не заметил стоящий там легковой белый автомобиль у белого забора. Пострадал бампер. Вызов зафиксирован, на место приехали ГАИ. Оформили документы, для страховой. Машина на ходу, он на ней уехал. Но пострадавший сказал, что просто так это дело не оставит, будет подавать в суд на возмещение ущерба. Сказал что будут отписывать имущество или бери большую сумму в банке для возмещения ремонта. Как быть в такой ситуации? Страховая же будет выплачивать, Развод?
На мой автомобиль, стоящий на парковке, совершен наезд грузовым автомобилем. Жертв нет. Автомобилю причинен ущерб, но он был припаркован рядом с разметкой на территории стоянки. Юрист виновника настаивает на обоюдной вине. Так ли это?
В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Управляя грузовым автомобилем, меня остановил сотрудник ГИБДД, проверив пневматическую тормозную систему (используя манометр установленный на моем автомобиле, которые показывают не правильно). После чего эвакуировали мой автомобиль на штраф стоянку эвакуатором неизвестной компании. Что бы забрать свой автомобиль для ремонта, мне пришлось заплатить 32 т.р.
На сколько законны действия инспектора, могу ли я отказаться от эвакуации за такую сумму (просто оставить автомобиль на месте или вызвать эвакуатор сам), т.к. обычно эвакуация грузового автомобиля стоит у нас 5-10 т.р.
Владелец участка магазина подал исковое заявление на установление сервитута для подъезда больших грузовых машин к своему магазину через соседний участок, на котором располагается СТО. Подъезд необходим для погрузки-разгрузки товара в магазин. У магазина есть свой отдельный проезд, но он предназначен для небольших машин. Кроме того, есть возможность сделать отдельный проезд для грузовых машин, но экспертиза установила, что это сделать очень дорого. Проезд грузовых машин будет создавать дополнительные проблемы для работы СТО, так как проезд должен осуществляться перед самим СТО, где находится стоянка автомобилей. Кроме того, на территории СТО уложена плитка, которая может быть раздавлена грузовыми автомобилями.
1. Каковы шансы владельца магазина установить сервитут?
2. На какие статьи законов нужно опираться, чтобы в иске на установление сервитута было отказано?
3. Как рассчитать размер соразмерной платы за данный сервитут?
Грузовая машина стоит вдоль дороги проспекта. Знака Стоянка запрещена нет. Движение грузовых автомобилей запрещено по этому проспекту. Машина стоит без движения более 4-х месяцев. За это время с нее украли аккумуляторы. По этому случаю написали заявление в полицию.
Сейчас нас просят убрать машину, т.к. в непогоду она может создавать аварийную ситуацию. Могут ли ее эвакуировать, если мы ее сами не уберем?
Без украденных аккумуляторов перегнать не можем, а новые стоят очень дорого для нас на данный момент.
В нашей собственности находятся 2 земельных участка, на которых расположены здания.
При покупке здания и земельных участков в договоре указано, что на них нет обременения. В 2013 году на соседнем участке другими людьми был арендован магазин. После этого они стали пользоваться нашими участками для проезда, остановки, стоянки, выгрузки и погрузки товара.
В результате у нас упал товарооборот. С соседями мы не смогли договориться о разумном использовании проезда для их автомобилей.
Мы поставили забор, а они сделали дверь с другой стороны магазина для разгрузки, погрузки товара.
Через год они выкупили магазин. Они видели, что забор стоит. Видели и знали, как производится выгрузка и погрузка товаров.
Но в этом году они подали в суд на установку сервитута.
На нашей территории мы выложили двор тротуарной плиткой, которая не предназначена для движения легковых и грузовых автомобилей.
Вопрос: Может суд удовлетворить их иск? Если да то кто должен обустроить проезд для их грузовых автомобилей?
Нужны ссылки на похожие судебные дела.
Я владею грузовым автомобилем по договору аренды. 28 ноября машину загрузили водкой на одном из заводов КБР. 1 декабря ее остановили, приехали сотрудники местного УБЭП машину поместили на стоянку и забрали водку на экспертизу. Протокол задержания водителю не отдали. При задержании сослались на то что не хватает документов. Разговаривала по телефону с сотрудником УБЭП он сказал, что экспертиза проведена груз контрафактный и они будут ходатайствовать о возбуждении уголовного дела. Машину скорее всего оставлять как вещдок. Как забрать свою машину? Кто должен оплачивать простой ТС и стоянку?
У нас дом четырех квартирный одноэтажный сосед ставит Камаз около своей квартире там же он его и ремонтирует но он не владелец данной квартиры он только прописан кто должен за все отвечать он или кто хозяин квартиры В соответствии с ч. 1 ст. 24 ФЗ от 30.03.1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»:
«1. При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
В соответствии с п. 2.8, 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 года N 64:
«2.8. На земельных участках должны быть предусмотрены подъезды и проходы к каждому зданию. Места для размещения стоянок или гаражей для автомобилей, должны соответствовать гигиеническим требованиям к санитарно-защитным зонам и санитарной классификации предприятий, сооружений и иных объектов.
На придомовых территориях запрещается производить мойку автомашин, слив топлива и масел, регулировать звуковые сигналы, тормоза и двигатели.
2.10. На территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянок, кроме гостевых».
В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 г. N 74:
Класс IV — санитарно-защитная зона 100 м устанавливается в отношении объектов: по обслуживанию легковых, грузовых автомобилей с количеством постов не более 10, таксомоторный парк; стоянки (парки) грузового междугородного автотранспорта; автозаправочные станции для заправки транспортных средств жидким и газовым моторным топливом; мойки грузовых автомобилей портального типа (размещаются в границах промышленных и коммунально-складских зон, на магистралях на въезде в город, на территории автотранспортных предприятий).
В соответствии с п. 17.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утверждённых постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 года N 1090:
«17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест».
Согласно разделу 10 «Соблюдение гражданами правил чистоты и порядка» Правил благоустройства на территории сельского поселения Грунина-Воргольский сельсовет Становлянского муниципального района, принятых Советом депутатов сельского поселения Грунина-Воргольский сельсовет Становлянского муниципального района 11.11.2011 года:
10.1.9.парковка автотранспорта с заездом на бордюры, газоны, тротуары, клумбы; …
10.1.11.стоянка грузового автотранспорта на территории дворов жилых многоквартирных домов более 4-х часов, а также временная стоянка транспортных средств с работающим двигателем на придомовых территориях;
10.1.12 стоянка легкового автотранспорта вне отведённых мест на территориях многоквартирных жилых домов; …».
Я живу с СВАО. У нас во дворе с ведома дом управления открыли в теория мастерскую по ремонту автомобилей а также стоянку своих грузовых машин и кранов (хотя насколько мне известно у дом управления должен быть свой гараж). Для этого было вырублены деревья и кустарники. На том залитом бетоном месте раньше автовладельцы здешних домов ставили свои машины, теперь их ставить некуда. Теперь люди работающие там постоянно наносят вред, оттаскивают машины, угрожаю автовладельцам жителям этих домов, если они ставят свои машины. Пожарные службы их предупреждали уже дважды о закрытие мастерской. Подскажите куда обратиться о быстрейшем закрытие этой мастерской и уборки рабочих грузовых машин с этой территории? Заранее спасибо. И что делать если они нанесут серьезный вред машинам, куда сразу обращаться?
8 марта произошла авария двух грузовых авто. При ДТП водитель моего автомобиля погиб, водителя виновного автомобиля задержали. Машины были оставлены на месте аварии (убрали на обочину) я узнал об аварии на следующий день (от жены погибшего водителя), приехал на место аварии через 30 часов после ДТП (расстояние до места аварии 800 км.). За это время груз, находившийся в обоих машинах украли (мародеры), а сами машины разграбили. Должны ли сотрудники ДПС обеспечить сохранность автомобилей и груза либо отбуксировать машину на спец. Стоянку? Возлагается ли на них мат. ответств.? Обязаны ли сотрудники ГИБДД уведомлять собственников автомобилей об аварии? Кроме того, я до сих пор не могу получить справку о ДТП, в связи с тем, что уголовное дело не возбуждено. Правомерен ли отказ следователя?
Могу ли я осуществлять свою деятельность как ИП по следующим кодам ОКВЭД во время карантина:
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки
Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств
Деятельность по складированию и хранению
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Распоряжаясь на праве частной собственности грузовым автомобилем марки КамАЗ-5320, находился на территории охраняемой автостоянки, где за мной закреплено место. Произвел демонтаж стартера для ремонта, на запасной. Вышедший из строя намеревался отвезти на ремонт и оставил его на земле, под своим автомобилем, накрыв чехлом от сиденья грузового автомобиля. Утром следующего дня я прибыл на стоянку и заметил пропажу стартера. Сказал охранникам, (смена меняется в 08.00 часов утра) что пропал стартер, и чтобы известили свое руководство и предприняли меры для поиска и возврата. Но результатов нет. Я обратился в органы внутренних дел по факту кражи.
В результате халатного отношения к возложенным обязанностям есть факт кражи стартера, стоимостью 6.000 рублей (с учетом износа 5.000 рублей) и мне причинен существенный ущерб. Владелец автостоянки отказался возместить мне ущерб., также он прекращает предпринимательскую деятельность, в связи с продажей бизнеса. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия владельца автостоянки, и какой шанс возмещения причиненного ущерба, в случае обращения в судебном порядке. Стоит ли овчина выделки.
На имущество нашего должника (автоприцеп) был наложен арест. Данное имущество находится на автостоянке вместе с грузовым автомобилем, к которому этот прицеп прикреплён. У автомобиля другой собственник. По этой ситуации у нас несколько вопросов: Как будет производится изъятие имущества — в присутствии собственника или даже обоих собственников (автомобиля и прицепа) или может быть без их ведома? Что будет, если оба собственника откажутся идти на какой-либо контакт? Если мы возьмём автоприцеп под наше хранение, то все расходы на его транспортировку и содержание на стоянке будут возложены на нас? Как приставы смогут реализовать имущество, если оно останется на хранении должника? Ведь он может просто перевезти его в неизвестном направлении. Имеет ли право должник пользоваться арестованным движимым имуществом? Какие функции приставы в данном случае должны взять на себя?
Заранее спасибо за помощь!
[08.11, 18:11] A. C. A. B.: Мы гражданин РФ проживающие краснодарский край красноармейского района ст Марьянской по ул.. Пушкина от номера 52 до 64 выражаем свое возмущение по поводу неудобств причиненные всем проживающих по данным адресам, а именно что в давнем временем был построен колхозный гараж по адресу ул. Пушкина 17 ст Марьянской который в данное время принадлежит зам главе сельского поселения Волошину Константину Ильичу. Часть здания сдано в аренду под опт магазины. Грузовые авто завозят товар в спальном районе где рядом находится школа, ходят дети, На самом здании не существует желобов для отвода воды что представляет подтопления всех соседей (фото предоставляется)
Были произведены асфальтные работы подъезд к школе и самому зданию где высота асфальта с уровнем остальных территорий проживающих рядом составляет более 15-20 см (фото предоставляется) что представляет угрозу подтопления людей проживающих по данным адресам а так же с проблемой выезда автомобилей. Произведена подсыпка обочины гравием ГПС прям к заборам соседей где варварским способом засыпаны цветники.
Просьбы и претензии: сделать въезд на территорию опт магазинов с противоположной стороны здания где находится стоянка, так же произвести монтаж желобов для отвода воды на данном здании, и решить глобальную проблему с поднятым асфальта что затрудняет въезд и выезд личных автотранспортных средств людей проживающих по данным адресам и подтоплением воды.
Просим разобраться с данным фактом
[08.11, 18:11] A. C. A. B.: P. S. После реконструкции асфальтных работ просьба сделать на территории спального района и подъезда к школе произвести (лежачие полицейские) для снижения скорости автотранспортных средств.
Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме, в котором организовано ТСЖ. Территория МК огорожена забором, на въезде во двор установлены шлагбаумы.
Председатель ТСЖ принуждает подписать заявление, в котором, в частности, указано: «За нахождение автомобилей, принадлежаих собственнику жилого помещения в МК, на огороженной придомовой территории, собственник несет полную ответственность». В случае, если это заявление не будет подано в ТСЖ, грозится ограничить въезд во двор на автомобиле.
Собственно, текст заявления:
Прошу внести в систему доступа данные по автомобилю (лям) и разрешить въезд на придомовую территорию следующего (их) автомобиля (лей), согласно действуюих квот (информация на обороте). За их нахождение на придомовой территории несу полную ответственность.
Я уведомлён (а) о том, что в соответствии с п.1 ч.2 ст.1,ч.1 ст.6, пп.1 п.1 ст.90 Федерального закона №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», стоянка автомобилей в местах предназначенных для проезда пожарной техники запрещена и, в случае нарушения правил размещения автомобиля (лей) на крыше паркинга (парковка на поворотах и парковка напротив парадных), автомобилю будет ограничен доступ на крышу паркинга. Доступ будет возможен только к парадной для разгрузки/погрузки на 30 минут.
Заполненный бланк заявления следует опустить до 1 августа 2020 года в ящик для приема показаний воды или в почтовый ящик для корреспонденции ТСЖ, расположенный у входа на черную лестницу 3-ей парадной. С 1 августа 2020 г. все неподтвержденные гос. номера будут удалены из системы доступа и будут добавляться в рабочем режиме после сдачи заявления. Просим отнестись с пониманием того, что эта мера вынужденная, направленная на наведение порядка на нашей придомовой территории и создания комфортных условий для всех жителей дома.
20 апреля 2020 года, в нашем доме состоялось собрание собственников, которое решило:
1. Установить квоты на машины: студия-1 к.в. – 1 машина, 2-3 к.кв. 2 машины. Нежилое помещение 1 этажа 2 машины. Если у вас есть в собственности машино-место, оно будет дополнительным к имеющейся квоте.
2. Время нахождения транспорта на крыше подземного паркинга, со стороны парадных ограничено до 1 недели. За нарушение правила предусмотрена блокировка доступа на 1 неделю.
3. На придомовой территории запретить хранение транспорта категории С 1, грузовые машины, категории D1 – Микроавтобусы, также прицепы и трейлеры.
Смущает фраза в заявлении: «За их нахождение на придомовой территории несу полную ответственность». Не понятно, за что конкретно я несу ответственность, и в чем выражается эта ответственность? Т.е., «упал», там, кирпичик с крыши, кто-то, что-то в окошко выбросил, нерадивый доставщик мебели неудачно сдал назад, зацепил автомобиль. Да мало ли что может произойти.
Не получится ли так: ты поставил авто во дворе, значит, несешь полную ответственность, по любому поводу, касаемо твоего автомобиля, припаркованного во дворе МК?
Может быть, правильней было указать: «несу ответственность за неправильно припаркованный мной автомобиль, в соответствии пункту такому-то, закона такого-то?
Получается, председатель, прикрывая свой зад, хочет переложить ответственность за все возможные случаи, без исключения, происходящими на территории МК с моим автомобилем, на собственника автомобиля? Или я что — то не так понимаю?
А если я понимаю правильно, то насколько это законно?
Какие статьи закона я могу использовать?
Я проживаю: МО, г. Пушкино, мкР. Мамонтовка, ул. Ленточка.
Последние 2 года под окнами моего дома ведётся строительство IV гл. пути Ярославской ж/д.
14.04.16 состоялась «горячая линия» с Президентом РФ В.В. Путиным, на которое я написала письмо, оставшееся без ответа.
Зато строительство ж/д шло ударными темпами, продолжая делать мою жизнь невыносимой: перед моим домом КРУГЛОСУТОЧНО грохочут пассажирские и грузовые поезда, проносятся электрички, ездят самосвалы, трактора, катки, кричат рабочие. Поездов и электричек порядка 350 в сутки, грузовых – меньше, зато по 60 вагонов каждый!
Всё это проходит: «в рамках реализации Актуализированной генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла ОАО «РЖД» предусмотренного строительством IV главного пути на участке Мытищи-Пушкино (2016 год)».
А КАК мне ЖИТЬ в таких условиях, там НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
Через 2,5 месяца (29.06.2016), я написала письмо на имя Президента РФ и отправила на его личный сайт.
30.06.2016 г. получила извещение о том, что моё обращение переправлено в правительство МО и Минтранс РФ в целях объективного и всестороннего рассмотрения.
В течение месяца мне приходили ответы, не столько отражающие суть дела, сколько запутывающие сложившуюся ситуацию.
10.08.2016 г. я написала повторное письмо Президенту РФ, которое также было переправлено в Минтранс РФ и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Прошло ЕЩЁ 1,5 МЕСЯЦА – я получаю либо ответы, либо отписки.
Никто даже не пытается ответить на мой вопрос – КАК МНЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ под грохот и вибрации проезжающих поездов?! МОЙ ДОМ НАЧИНАЕТ ПОТИХОНЬКУ РАЗВАЛИВАТЬСЯ!
Как-то ночью я подскочила от грохота сорвавшейся со стены большой книжной полки – испугавшись, что дом стал рушиться.
Также мной было отправлено письмо с фото на интернет-сайт «Сердитый гражданин», где получила ответ от РЖД о том, что вся проектная документация и строительство ведётся СОГЛАСНО НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ И ЗАКОНАМ РФ.
КАК ЖЕ был согласован проект, если в соответствии с «Действующими нормативными док-ми СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 для линий ж/д транспорта устанавливаются санитарные разрывы.
Согласно СНиП 2.07.01-89 – «Планировка и застройка городских и сельских поселений», Москва 2001 г., п. 6.8; «Нормы и правила проектирования отвода земель для ж/д» – ОСН. 3.02.01-97, жилую застройку НЕОБХОДИМО отделять от ж/д санитарно-защитной зоной шириной 100 м, считая от оси крайнего ж/д пути.
В санитарно-защитной зоне, вне полосы отвода ж/д, ДОПУСКАЕТСЯ размещать авто дороги, гаражи, стоянки автомобилей, склады, учреждения коммунально-бытового назначения. Не менее 50% площади санитарной зоны должно быть озеленено.
Мой дом НЕ ВХОДИТ в указанный перечень допустимых строений!
Более того, в настоящее время вдоль прокладываемого IV главного пути ж/д перегона Мытищи-Пушкино, возводится капитальный забор от ст. Пушкино до ст. Клязьма. Расстояние от забора до наших жилых участков – от 0,5 до 5 метров, что является ЕЩЁ ОДНИМ грубым нарушением вышеуказанных норм.
Ситуация осложняется ещё и тем, что с другой стороны моего участка рас-стояние от моей калитки до проезжей части легкового и грузового транспорта по ул. Ленточка составляет всего 3 шага.
Строительство 4-й ветки ж/д ведётся без выходных. Авто и ж/д транспорт движется с двух сторон моего дома круглосуточно. Грохот и вибрация от поездов, выхлопные газы от грузовиков и автомобилей продолжают ухудшать мою жизнь и здоровье.
Кроме меня на нечётной стороне ул. Ленточка стоит 35 домов, в каждом из которых проживает по 2-3 семьи.
ЧТО нас ждёт, когда ЗАПУСТЯТ ДВИЖЕНИЕ ПО НОВОМУ ПУТИ?
Похоже, что наши дома развалятся от тряски, а мы заработаем вибрационную болезнь и пропишемся в больнице!
Здравствуйте) Я являюсь молодым директором новенькой транспортно-экспедиционной компаний, и при этом имею собственный автопарк, который оформлен на меня как на физическое лицо.12.02.2015 в 16 15 В ПЯТНИЦУ Моего водителя, управляющего грузовым автомобилем с грузом, в г. Егорьевске остановили инспекторы ДПС, осле чего составили протокол о неисправности рулевой тяги автомобиля (то есть по мнению гаишника они на глаз определили, что имеется люфт в рулевой тяге), после чего отправили машину на штрафстоянку в Воскресенский район пос. Фосфоритный. Купив необходимую запчасть для устранения люфта, я в этот же день ближе к вечеру прибыл на штрафстоянку, чтобы устранить неисправность. Но охранники стоянки мне сказали, что я не имею права находится и ремонтировать автомобиль до тех пор, пока я не получу разрешение с главного офиса, который находится в г. Москве на допуск к автомобилю для устранения неисправностей. (так гласит внутренний регламент штрафстоянки). Это разрешение я могу получить, только написав в рабочий день заявление в главном офисе в г. Москве, и решение по моему заявлению будет рассматриваться в течений трех дней. После этого я должен приехать в офис за разрешением и отправиться на штрафстоянку, где я могу устранить неисправность, после чего сотрудники охраны САМИ вызывают инспектора ДПС для выдачи пропуска на выезд машины. ЧТО СДЕЛАЛ Я? Без применения физической силы, можно сказать нахрапом с применением легкой смекалки, и длинным языком зашел на стоянку, дал водителю запчасть и тот за 30 минут устранил неисправность. В это время я держал оборону против местного управляющего автостоянки и двумя охранников. Была легкая культурная перепалка, угрозы о моих будущих проблемах и т.д. и т.п. Я, не зная всех законов и столкнувшись с этим впервые, предварительно проконсультировавшись со знакомым инспектором в отставке, тоже взял их на Понт. При этом наполовину половину говоря правду, а наполовину чисто вставил изюминку от сердца, что на охранников как ни странно действовало очень эффективно. После чего мы с водителем закрыли машину и удалились со штрафстоянки. Утром 13.02.2015 с субботу я пришел в отдел ГИБДД по г. Егорьевску и попросил предоставить мне дежурного тех инспектора для выезда на штрафстоянку и выписки разрешения на выезд. На что в Д/Ч мне ответили, что инспектор 15 минут назад ушел, и вообще, у него сегодня выходной. Начальника отдела нет. Могу прийти только в понедельник. Также сотруднику по моей просьбе позвонили на мобильный телефон и попросили решить проблему, но тот сказал что у него выходной и придет он только в понедельник. После чего я вышел из отдела, и прозвонил все горячие службы ГИБДД, и по ходу дела пожаловался на то что сотрудник-тех инспектор Иванов Иван Иванович отказался выполнять свою работу, сославшись на свой выходной день. НО МАШИНА МОЯ ИСПРАВНА, А СЧЕТЧИК АВТОСТОЯНКИ КРУТИТЬСЯ, И Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ НЕПОНЯТНО ЗА ЧТО И ПОЧЕМУ. Что я сделал? Я поехал в соседний отдел по г Воскресенск, для того, чтобы через начальника отдела выйти на начальника Егорьевского ГИБДД и попросить о помощи, НО пока разговаривал с начальником ГИБДД нарвался на проверяющего, И? обрисовал ему свою проблему. После чего тот позвонил напрямую начальнику Егорьевского ГИБДД, и через 2 часа тех инспектор прибыл на стоянку, и проверив устранение неисправности, выписал разрешение на выезд. Кстати, проверяющий сказал, что в любом отделе ГИБДД обязан круглосуточно находиться тех инспектор, или его зам, или исполняющий его обязанности. В течений часа машина выехала со штрафстоянки БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ. При этом охранники автостоянки даже не сопротивлялись, хотя пугали, что без заявления на допуск к ремонту машины ДАЖЕ ПРИ РАЗРЕШЕНИЙ СОТРУДНИКА ГИБДД меня все равно никто не выпустит. Вот такой у меня произошел казус. Скажите пожалуйста, в чем я был неправ и в чем оказался прав.? Как действовать если не пускают на штрафстоянку? Как быть если неисправность устранена а сотрудника ДПС якобы не было на месте? Подскажите какие есть рычаги воздействия на сотрудников ГАЙ и сотрудников штрафстоянки для оперативного решения возникшей проблемы. И где почитать законы о штрафстоянках и комментарий к ним. Заранее спасибо. Очень жду ваших ответов и советов)))
Источник