- Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Хендай Элантра IV
- Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза
- Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза Hyundai Elantra MD
- Проверка технического состояния
- Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра
- Видео по теме «Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза» для Hyundai Elantra MD
- Hyundai Elantra › Logbook › Ревизия задних суппортов, поиск неисправности ручника
Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Хендай Элантра IV
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, он должен подняться на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.
2. Если количество щелчков не соответствует этому значению или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Для этого выполните следующие операции.
3. Откройте нижний вещевой ящик в подлокотнике передних сидений.
4. Подденьте отверткой…
5. …и извлеките накладку.
6. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добейтесь нужной высоты подъема рычага.
7. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на опоры и снимите задние колеса.
8. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов.
9. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного диска…
10 …и вращайте гайку А регулировочного устройства стояночного тормоза вверх до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.
Так выглядит регулировочный механизм со снятым тормозным диском.
11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.
13. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.
14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза
Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза Hyundai Elantra MD
1. Снимите заднее колесо.
79,6 фунтов на фут)
2. Опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы ослабить трос стояночного тормоза.
3. Снимите фиксатор (В), затем отсоедините трос (А) стояночного тормоза.
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.
4. Выверните шланговый болт с отверстием (В).
Момент затяжкиТормозной шланг к суппорту:24,5
21,7 фунтов на фут)
5. Выверните болты (C) крепления суппорта, затем снимите узел (A) заднего суппорта.
Момент затяжкиУзел суппорта к держателю (C):63,7
6. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса.
Тормозные колодки задних колес
1. Выверните болты (А, В) направляющих стержней, затем снимите корпус (С) заднего суппорта.
При необходимости, предотвратите вращение направляющих стержней с помощью соответствующего ключа.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитные крышки.
2. Установите держатели (C) колодок и тормозные колодки (B) на держатель (A) суппорта.
Очистите поверхность держателя колодки на кронштейне суппорта.
Проверьте пыльники поршней на наличие повреждений и, при необходимости, замените.
Проверьте плавность работы направляющих стержней. Проверьте также их пылезащитные крышки на наличие повреждений.
Проверка технического состояния
1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотрите тормозной диск Hyundai Elantra на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.
Толщина тормозного дискаНормативное значение: 10 мм (0,394 дюйма)Предел ремонтопригодности: 8,4 мм (0,331 дюйма)Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)
4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.
Толщина тормозных колодокСтандартное значение: 10 мм (0,394 дюйма)Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)
2. Проверьте колодку на наличие повреждений, огрубения металла и загрязнения смазкой.
Проверка биения тормозных дисков задних колес
1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Биение тормозного дискаПредельное значение: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или менее (для нового диска)
2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3. Если биение превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09580-0U000).
Вкрутите поршень в корпус суппорта, пока он не будет полностью втянут.
Не используйте электроинструмент для этой задачи.
Вручную вставьте новые винты в тормозные колодки и затяните сначала основной болт (А) до указанного момента, затем – затяните вторичный болт (В) таким же образом.
3. После установки выпустите воздух из тормозной системы (см. раздел «Выпуск воздуха из тормозной системы»).
Переведите тормозные колодки в рабочее положение, выжав педаль тормоза (на половину хода) несколько раз, пока не появится сопротивление.
Чтобы установить тормозные колодки на тормозной диск и обеспечить их эффективность и надежность, нужно проинструктировать владельца автомобиля о том, что нужно избегать интенсивного торможения и продолжительного использования тормозов первые 200 км (124 мили) после установки новых колодок.
После капитального ремонта корпуса суппорта или замены тормозного суппорта, корпуса суппорта, троса стояночного тормоза или тормозных дисков требуется регулировка стояночного тормоза.
Регулировка стояночного тормоза
После капитального ремонта корпуса суппорта или замены тормозного суппорта, корпуса, троса стояночного тормоза или тормозных дисков требуется регулировка стояночного тормоза.
1. Снимите напольную консоль, чтобы открыть доступ к регулировочной гайке.
2. Ослабьте трос стояночного тормоза, чтобы оба рабочих рычага находились в полностью отпущенном положении.
3. Переведите тормозные колодки в рабочее положение, выжав педаль тормоза несколько раз, пока не появится сопротивление.
4. Натяните трос стояночного тормоза, затягивая регулировочную гайку, пока рабочие рычаги на обоих суппортах не поднимутся с упоров на расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).
Расстояние (A+D):макс. 3 мм (0,12 дюйма)
5. Установите напольную консоль
6. Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.
7. Если заменены тросы стояночного тормоза, задействуйте его несколько раз до максимального усилия, чтобы растянуть тросы, затем выполните регулировку, как указано выше.
8. Проверьте свободное вращение колес.
9. Выполните пробный заезд.
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра
Видео по теме «Снятие, Замена, Проверка технического состояния, Установка, Регулировка стояночного тормоза» для Hyundai Elantra MD
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Hyundai ElantraHYUNDAI ELANTRA 2010 г бензин 1,6 литра МКПП пробег 180 тыс. Ремонт задней подвески.
Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ
Источник
Hyundai Elantra › Logbook › Ревизия задних суппортов, поиск неисправности ручника
В прошлой записи (www.drive2.ru/l/481907426312847572/) я писал что после проточки тормозных дисков и соответственно новых колодок ситуация с ручником не изменилась. Снять диски, отдать на проточку и собрать всё обратно я доверил одному человеку. В итоге при сборке он допустил ошибку.
После сборки я заметил что ручник себя ведет некорректно, и уравниватель встает криво. Хотя до разбора всё было Ок. Поездив пару дней решил посмотреть что происходит с дисками и заметил неравномерный износ.
Снял суппорт и увидел что поршень давит на выступ. Зачем он нужен я тогда еще не знал. Один умник мне посоветовал сточит нахер. Ну я дурак и сточил. В итоге ручник как толком не держал так и не держит. Решил почитать инфу. В итоге этот выступ должен попасть в одну из прорезей в поршне, чтобы происходила самонатяжка ручника, как то так.
Поняв что я накосячил, поехал в гараж. Разобрал суппорта. Наварил на колодках полуавтоматом эти выступы. Подправил «дочкой Киркорова». Проверил от руки механизм ручника — работает четко, не закусывает. Разобрал механизм ручника на обоих суппортах, снял манжету и стал чистить от грязи и промывать тормозухой. Грязь чутка была.
Потом выдавил немного поршень, оттянул пыльник и вижу что сам поршень блистит, но есть чутка ржа на проточке под посадку пыльника. Промыл тормозухой. Оттянул шток ручника на сантиметр (он ктсати в этом положении имеет небольшой люфт что хорошо для промывки и смазки) и промыл тормозухой, грязь чутка была. Далее со шприца залил масло под шток, хорошенько разработал и попутно еще выдавился поршень. Промыл под пыльником поршня тормозухой. Вкрутил ключом от болгарки поршень и начал механизмом ручника опять его выдавливать. Таким образом разработал весь механизм суппорта.
В итоге собрал в предкушении чуда. Полез в салон подтягивать ручник и…уравниватель опять криво. Стал разбираться. В итоге клинит трос ручника с правой стороны.( Напомню троса оригинал им 1,5 года). Снял колесо, суппорт, ослабил ручник в салоне, отстегнул трос ручника и пытаюсь его вытащить плосками…идет но крайне туго. Заказал китайский PATRON PC3184 трос ручника правый. Поменял. И о чудо. Уравниватель почти ровно (левый трос чутка вытянут в сравнении с новым). Ручник так не держал с самого начала владения элантрой! Вот теперь я доволен как никогда. Четыре года я мучился с ручником. И троса менял на оригинал, и суппорта также ревизировал…ниче не помогало… А оказывается дело в выступе на колодке. Вот так вот.
Источник