- Гарантия на стойки
- Ответы на вопрос:
- Срок гарантии на стойку стабилизатора
- Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
- Когда начинает течь гарантийный срок на стойку стабилизатора
- Гарантийный срок во время ремонта
- Где содержится информация о гарантийном сроке
- Сезонные товары
- если гарантийный срок не установлен или истек
- Срок гарантии на амортизатор
- Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
- Когда начинает течь гарантийный срок на амортизатор
- Гарантийный срок во время ремонта
- Где содержится информация о гарантийном сроке
- Сезонные товары
- если гарантийный срок не установлен или истек
- Гарантии
- Виды работ
- Гарантийные условия:
Гарантия на стойки
- Если покупаешь новые стойки на машину в автомагазине на них должна быть гарантия?
При пробеге 13600 км были заменены передние стойки. Сейчас пробег 40500. Снова потекли стойки. Гарантия на стойки 30000 км. Вправе ли я требовать новую замену стоек. Авто еще на гарантии.
Ответы на вопрос:
Вправе требовать в претензионном порядке.
Купил стойки на автомобиль. Через 3 месяца одна стойка застучала, а у другой переломился шток, гарантия на них 1 год. Имею ли я право забрать деньги по траченные на них, так как уже купил и поставил новые. Спасибо за помощь.
Машина на гарантии, застучали стойки стабилизатора передней подвески. Обратились к автодилеру. Мастер сказал что они их поменяют по гарантии при прохождении то.то-2 надо было проходить 30 мая, но так как замену пообещали произвести в то,то-2 прошли раньше на 1 месяц 28 апреля. Машину после прохождения то забрала, доехав до работы поняла что машина как гремела так и гремит тут же звоню мастеру и сообщаю об этом, мастер говорит приезжайте завтра посмотрим и всё устраним. Приезжаю 29 апреля и задаю вопрос почему не устранили неисправность, на что он мне отвечает наверное левую стойку поменяли а правую нет. загоняю машину на замену правой стойки. Забираю, еду на работу не гремит, а с работы домой опять загремела, заехала на сто чтобы посмотреть меняли они вообще что нибудь или нет, выяснилось что правую стойку так и не поменяли. Пишу претензию на имя директора объясняя все детали, что поломку не устранили.5 мая при встрече с директором он мне объяснил что одну стойку они могут поменять по гарантии а вторую нет потому что какая то там программа у них не пропускает замену ещё одной стойки, просил войти в их положение что их прижали со всех сторон и вообще по его словам гарантия это всё миф и по гарантии вообще ни чего не поменяешь. Как быть в этой ситуации?
2 месяца назад заменили передние стойки на рав 4 теперь они /потекли/ , как будет произведена замена платно или нет? Гарантия на стойки 2 а года.
Источник
Срок гарантии на стойку стабилизатора
Срок гарантии на стойку стабилизатора – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки стойки стабилизатора, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.
Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.04.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами
Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на стойку стабилизатора не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.
- не расписывайтесь в гарантийном талоне, не прочитав его содержание;
- если что-то не ясно – спросите продавца;
- проверьте правильность оформления гарантийного талона: как правило в нем должна быть следующая информация: место покупки, дата, подпись продавца и печать магазина, а также информация о гарантийной ремонтной мастерской или сервисном центре.
Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
Требования потребителя могут удовлетворить:
- изготовитель (исполнитель),
- продавец,
- уполномоченная организация,
- уполномоченный индивидуальный предприниматель,
- импортер.
Когда начинает течь гарантийный срок на стойку стабилизатора
Срок начинает течь в момент передачи стойки стабилизатора потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.
Важно! Со дня изготовления стойки стабилизатора исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.
Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
- Москва +7 499 350-84-27
- Санкт-Петербург +7 812 309-16-31
- Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)
Рекомендуем решить проблему сейчас — правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!
При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.
Гарантийный срок во время ремонта
В период ремонта поломки стойки стабилизатора гарантийный срок не течет.
Где содержится информация о гарантийном сроке
Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.
как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:
- в договоре купли-продажи;
- в гарантийном талоне;
- в чеке (квитанции).
Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:
- интернет-сайт продавца или производителя;
- техническая документация на стойка стабилизатора;
- этикетка;
- маркировка.
Сезонные товары
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
если гарантийный срок не установлен или истек
если на стойку стабилизатора гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).
При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.
Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
Источник
Срок гарантии на амортизатор
Срок гарантии на амортизатор – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки амортизатора, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.
Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.04.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами
Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на амортизатор не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.
- не расписывайтесь в гарантийном талоне, не прочитав его содержание;
- если что-то не ясно – спросите продавца;
- проверьте правильность оформления гарантийного талона: как правило в нем должна быть следующая информация: место покупки, дата, подпись продавца и печать магазина, а также информация о гарантийной ремонтной мастерской или сервисном центре.
Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
Требования потребителя могут удовлетворить:
- изготовитель (исполнитель),
- продавец,
- уполномоченная организация,
- уполномоченный индивидуальный предприниматель,
- импортер
Когда начинает течь гарантийный срок на амортизатор
Срок начинает течь в момент передачи амортизатора потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.
Важно! Со дня изготовления амортизатора исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.
Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
- Москва +7 499 350-84-27
- Санкт-Петербург +7 812 309-16-31
- Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)
Рекомендуем решить проблему сейчас — правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!
При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.
Гарантийный срок во время ремонта
В период ремонта поломки амортизатора гарантийный срок не течет.
Где содержится информация о гарантийном сроке
Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.
как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:
- в договоре купли-продажи;
- в гарантийном талоне;
- в чеке (квитанции).
Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:
- интернет-сайт продавца или производителя;
- техническая документация на амортизатор;
- этикетка;
- маркировка.
Сезонные товары
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
если гарантийный срок не установлен или истек
если на амортизатор гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).
При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.
Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
Источник
Гарантии
Виды работ
Гарантийные условия:
п.1 Гарантия на ремонт стоек, амортизаторов , пневмобаллонов 1 год.
Желательно через 6 месяцев, после ремонта, приехать на диагностику подвески (стоимость 500р.). На диагностике будут осмотрены узлы и обрамления стоек (амортизаторов), пневмобаллонов, влияющих на работоспособность амортизаторов, на предмет аварийного износа. Также, при необходимости, будет выровнено давление подпорного газа в стойках.
Если при эксплуатации произойдет гарантийный случай, и выяснится, что выявлены узлы в аварийном износе в ходовой части, которые(узлы) влияют на работоспособность стоек, то гарантия аннулируется. Поэтому желательно пройти профилактический осмотр ходовой части, раз в 6 месяцев, можно на любом специализированном по ходовой части СТО.
п.2 Ремонт должен осуществляться двух стоек на одной оси. При ремонте одной стойки на одной оси гарантийные обязательства отсутствуют.
п.3 Если Вы самостоятельно осуществляете демонтаж-монтаж амортизаторов, пневмобаллонов с автомобиля, и приносите к нам на ремонт снятые амортизаторы или пневмобаллоны, то гарантийные условия будут иметь силу в случае предъявления заказ-наряда сторонней СТО (автомастерской) на установку данных отремонтированных изделий. С приложением копии сертификата на данный вид работ.
п.4 В случае установки пневмобаллонов на сторонней сертифицированной СТО (автомастерской), использование при монтаже пневмобаллона сканеров дилерского уровня, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пояснение: пневмосистема современных автомобилей имеет очень сложное электронно-механическое устройство. Эта система имеет несколько уровней проверки пневмосистем.
Поддержка всех этих уровней при замене пневмобаллонов может быть осуществлена только сканерами дилерского уровня. В противном случае, при использовании универсальных (многомарочных) сканеров при замене пневмоэлементов, вероятность выхода из строя пневмоэлемента очень высока, и гарантийным случаем это являться не будет. Определяется неправильная установка вышедшего из строя пневмобаллона по характерным признакам, которые невозможно скрыть, и они кардинально отличаются от естественного износа.
п.5 Если отремонтированный пневмобаллон будет монтироваться на неисправный потекший амортизатор(стойку), без устранения причины течи гидравлической жидкости, гарантийных условий на этот пневмобаллон не будет, в ввиду того, что резиновый элемент пневмобаллона не имеет в своем составе масло-бензостойкой резины.
Наличие следов гидравлической жидкости внутри пневмобаллона ведет к отклонению гарантийных условий на пневмобаллон.
Дополнение: на регулярной основе происходят случаи, когда принесенные снятыми, и отремонтированные в нашей Автомастерской №1 стойки(амортизаторы) устанавливаются на сторонних СТО(автомастерских), при этом не полностью исчезают стуки в подвеске. И как показывает наш опыт, это связано с некорректной диагностикой подвески на сторонних СТО(автомастерских). Не выявляются неисправные узлы и детали, которые дают стук. В таком случае, самым лучшим решением будет приехать на диагностику к нам. И как правило, обнаруживаются неисправные стучащие элементы подвески. При этом экономится Ваше время, и финансы.
Гарантии на принесенные клиентом запчасти нет.
Источник