Ремонт стойки хонда црв

Honda CR-V (2 поколение) замена опорного подшипника передней стойки, опоры и пыльника амортизатора. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Honda CR-V, 2 поколения, выпускавшийся с 2001 по 2006 год. Покажем как своими руками заменить опорный подшипник передней стойки, опору и пыльник амортизатора. Инструкция применима и для более поздних моделей Хонды CR-V, за исключением некоторых деталей.

Поднимаем машину, снимаем колесо при помощи балонного ключа или головки на 19. Снимаем шплинт с пальца (стержня с резьбой) шарового шарнира рулевой тяги и отворачиваем гайку головкой на 24:

Снимаем наконечник при помощи съёмника, правда в нашем случае это сделать не получилось, пришлось сбивать молотком:

Для облегчения выкручивания гаек кронштейнов кабеля датчика ABS и тормозного шланга наносим проникающую смазку WD-40 или её аналог. Отвинчиваем болты креплений провода датчика ABS головкой на 10, сам датчик не отсоединяя и тормозного шланга головкой на 12.

Удерживая от проворачивания гайки, откручиваем для стяжных болта ключом на 19, телескопической амортизаторной стойки, фиксирующие её к поворотному кулаку.

На время работ закрепляем хомутом поворотный кулак, страхуя весь узел от излишнего провисания.

Отворачиваем фланцевые гайки головкой на 14 с верхней части телескопической стойки. Обязательно придерживайте стойку снизу:

Опускаем нижний рычаг, снимаем телескопическую стойку амортизатора. Сжимаем пружину стойки амортизатора с помощью специальных стяжек:

Головкой на 17 откручиваем самостопорящуюся гайку, удерживая шток амортизатора при помощи шестигранного ключа.

Новые детали у нас от компании Febest пыльник амортизатора с отбойником — номер в каталоге HSHB-001, опоры переднего амортизатора (HSS-001 – правая, HSS-002 – левая), опорный подшипник передней стойки HB-RE.

Собираем стойку амортизатора в обратном порядке, устанавливая пыльник амортизатора, опорный подшипник и подушку.

Сжимаем стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающегося усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе есть место откуда утекает газ и его необходимо заменить на новый. Головкой на 17 закручиваем гайку, при этом шток амортизатора мы удерживаем шестигранным ключом:

Закручивать обязательно необходимо вручную, не используя при этом пневма-инструмент, если у вас он имеется. Снимаем стяжки с пружины. Все резьбовые соединения смазываем медной смазкой. Собираем в обратном порядке, весь процесс показан от начала и до конца в ролике.

Видео замена подшипника опоры переднего амортизатора, самой опоры и пыльника в Honda CR-V 2:

Резервное видео как заменить опорный подшипник передней стойки, опору и пыльник амортизатора в Хонда ЦР-В 2:

Источник

Honda CR-V К24Z4 › Logbook › Ремонт подвески. Часть 1. Запчасти.

Перетряхнул в начале ноября всю подвеску.
Фоток слишком много (около 300 шт), решил разделить на несколько частей.
Сюда решил закинуть только сами запчасти, которые напихал в подвеску.

Вначале как всегда накидал схемку-план для заказа.
Сам файл к сожалению не сохранился, осталась только такая фотка гавенного качества.
Но номера вроде на схеме разобрать можно.

Стойки взял SHOWA.

Пружины OBK. Зад усиленный, перед обычные.

Пыльники передние разные, ради эксперимента.

Отбойники перед и зад

Опорные подшипники передних стоек

Резинки на пружинки.

Резинки на заднюю стойку в верхнюю опору.

Втулки, болты, скобки стаба

Сам стабилизатор контрактный со стойками.

Сайленты переднего рычага

Сайленты заднего рычага

По сайлентблокам JIKIU есть небольшая непонятка.
То ли подделка, то ли завод другой, попадались сайленты разного исполнения, маркировка выполнена по разному. У сайлентов (под №16) вообще упаковки были разные и качество исполнения сильно отличалось.
Ну да хрен с ним. С третьей попытки пришли те, которые меня устраивали. В емексе это поставщик DVYV, у остальных раз на раз не приходится.

Передние шаровые и задние развальные болты были поменяны еще год назад, по этому их тут нет.
Болты переднего рычага просто забыл сфотать. Закину просто номера для полноты коллекции:

52387-SFE-000 HONDA БОЛТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ заднего рычага развальный.
52388-S7A-013 HONDA ГАЙКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ развальная.
90395-SNA-003 HONDA ГАЙКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ заднего рычага развального болта.

90363-S3V-A01 HONDA ГАЙКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ на палец шаровой.
90701-SKC-003 HONDA шплинт пальца шаровой.
90018-SNA-010 HONDA болт крепления шаровой.
90215-SB0-003 HONDA гайка крепления шаровой.
51220-STK-A01 HONDA шаровая опора в сборе, нижняя (LOWER BALLJOINT ASSY)

90116-SNA-010 HONDA БОЛТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ заднего сайлентблока переднего рычага.
90118-SNA-000 HONDA болт рычага переднего переднего сайлентблока.

Читайте также:  Ремонт замка задней двери форд коннект

Данное мероприятие было бы намного затруднительнее провести без пресса.
Поэтому из швеллера 10, домкрата на 12 тн, болтов-гаек и трех кусков металла 20 мм по быстрому (за 2 месяца) сварганил себе пресс.

Источник

Honda CR-V Сервант ’07 (RE) › Logbook › Неудачный опыт. Подшипник стойки амортизатора Honda CR-V 3

Не так давно приобрел неудачный опыт по замене подшипников скольжения стойка амортизаторов передних колёс.
Скажу сразу, что речь идет не о их замене, тем более ее технологии, про это писал ранее в «про замену пыльников на стойке», да и полно инфы в инете как это делается.
Считаю нужным поделиться с вами своим опытом по их замене, в части их проверки, обнаружения причины выхода из строя и выбора новых подшипников. Надеюсь информация окажется полезной и познавательной.
Начну с самого главного, собственно на чем и сделаю акцент своего поста.

Покупайте только ОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник — это самое главное!
На первый взгляд, в разобранном виде нет ничего особенного между оригиналом и не оригиналом. Верхняя и нижняя части очень похожи, да и диск который находится между ними тоже нормальный. Но при тщательном осмотре видно на не оригинале какие-то углубления в виде круглых ямок с заусенцами (на фото их не видно). Да и в собранном виде вообще практически нет разницы.
Собственно в чем же тут скрыта засада возникает вопрос? На вид одинаковые, крутятся тоже одинаково…
Только вот после их установки на место и сборки стойки, они начинают показывать свое свою разницу. Попробую ее описать на словах. Когда начинаешь выкручивать руль в сторону, происходит будто-бы натяжка пружины и потом ее резкое освобождение. При этом появляются соответствующие звуки пружины. Если крутить руль медленно то этого может и не происходить. Кстати, если машина стоит без колеса, т.е. без нагрузки на стойку, то этого может не происходить.
Чтобы это определить пришлось мне не один день с «бубном» потанцевать.
В итоге поставил оригинальный подшипник и проблема ушла.

Теперь про определение причины неисправности этих подшипников.
Как видно из фото в нем нет ни одной металлической части, сразу появляется вопрос, а что же тут может греметь как металл? На последнем фото постарался близко сфотографировать причину неисправности. Как видите там образовались продольные углубления. На них сверху накладывается кольцо скольжения и приживается верхней частью подшипника. Все это находится в смазке и доступа туда нет.
Только вот на практике туда попадает грязь, песок и происходит то что на фото.
Когда машина наезжает на кочки происходит сдвиг кольца скольжения, который и издает эти самые звуки многочисленного крохота.
Теперь как установить эту неисправность. Нужно просто покачать за крышу сильно машину, если услышите эти звуки, значит причина в них.

На сколько смог постарался все описать с чем я столкнулся.

Источник

Замена задних стоек хонда срв

Амортизаторная стойка — снятие, замена сайлент-блока и установка

/ Ремонт Honda CR-V / Ходовая часть / Задняя подвеска /

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния задней подвески (см. «Задняя подвеска — проверка технического состояния»).

Амортизаторы и пружины следует заменять парой, даже если они неисправны только с одной стороны.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. В багажном отделении поддеваем отвёрткой и снимаем крышку верхнего крепления стойки задней подвески. 3. Снимаем защитный колпак верхнего крепления.

Если снимаете стойку для замены её элементов, то ослабьте ключом на 14 мм гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 5 мм (лучше для этого использовать специальное приспособление для разборки стоек).

В зависимости от конструкции стойки для удержания штока может потребоваться шестигранный ключ на 5 мм.

4. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки крепления стойки к кузову автомобиля.
5. Снимаем заднее колесо.

6. Отсоединяем от нижнего поперечного рычага стойку стабилизатора (см.

«Стабилизатор поперечной устойчивости — замена стоек»).

7. Отворачиваем болт 1 крепления нижнего рычага к продольному и болт 2 крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу. 8. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления рычага к заднему подрамнику. 9. Отжимаем рычаг вниз и снимаем амортизаторную стойку с автомобиля.

Замена сайлент-блока

1. Выбиваем старый сайлент-блок через оправку диаметром 34 мм. В качестве оправки можно использовать инструментальную головку на 24 мм.
2. Наносим на посадочную поверхность сайлент-блока пластичную (силиконовую) смазку для облегчения запрессовки. 3. Запрессовываем новый сайлент-блок в проушину амортизатора.

Установка

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты крепления нижнего поперечного рычага и амортизаторной стойки окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле моментом 54 Н-м.

Нет связанных сообщений

Хонда срв объем бака — Ремонт автомобиля своими руками

— Каталог автомобилей — Honda

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.

Читайте также:  Мастерская для ремонта газового оборудования

Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

Первое поколение (1997-2001)

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах.

Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков.

Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

Рестайлинг

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с.

при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана.

Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

Безопасность

В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White.

Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива тойота марк 2

В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

Коммерческое использование

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Второе поколение (2002-2006)

Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.

Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.

Читайте также:  Перерыв днем во время ремонта

В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.

Хонда срв расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

Размеры кузова

По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал).

Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км.

При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива рено дастер

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

Замена пружины/амортизатора задней подвески


Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите задние колеса.
2. Отверните фланцевый болт (A) с нижней части телескопической стойки.
3. Отверните фланцевые болты (A) с верхней части телескопической стойки со стороны багажного отсека.
4. Снимите стойку с кузова автомобиля.

Разборка / Проверка

1. Сожмите пружину телескопической стойки с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Для отворачивания гайки, не сжимайте пружину больше чем нужно.
2. Освободите пружину телескопической стойки, разберите телескопическую стойку, как показано на рисунке пространственного изображения узла.
3. Соберите все детали, за исключением верхней опорной чашки и пружины.
4. Сожмите телескопическую стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить.
5. При проведении этих проверок, убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости, ненормального шума, и заеданий.

Сборка

1. Руководствуясь рисунком, соберите телескопическую стойку, за исключением монтажной шайбы и самостопорящейся гайки. Совместите нижнюю часть пружины (A) со ступенчатой частью нижней опорной чашки (В) пружины и опорой телескопической стойки, как показано на рисунке.
2. Установите собранную таким образом телескопическую стойку в приспособление (С) для сжатия пружин.
3. Сожмите пружину стойки приспособлением.
4. Установите прокладку (A) и новую самоконтрящуюся гайку (B) на шток стойки подвески.
5. Удерживая шток стойки шестигранным ключем (C), затяните самоконтрящуюся гайку номинальным моментом.

Установка

1. Установите телескопическую стойку на место. Обратите внимание на расположение опоры телескопической стойки — небольшая метка-отверстие на ней должна быть ориентирована к внутренней части автомобиля.
2. «Наживите» фланцевые гайки (A) на верхнюю часть стойки.
3. «Наживите» также фланцевый болт (A) на нижнюю часть стойки.
4. Поднимите стойку подвески домкратом, чтобы она приняла вес автомобиля и затяните болты и гайки номинальными моментами затяжки.
5. Очистите от грязи сопряженные поверхности диска тормозного механизма и внутреннюю поверхность колеса, установите на место заднее колесо.
6. Проверьте установочные углы, при необходимости, отрегулируйте их.

Замена задних стоек Хонда СРВ

Позвоните нам

Замена задних стоек Хонда СРВ — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Honda требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Источник

Оцените статью