Ремонт стойки лобового стекла тойота

Toyota bB Полтораха сока › Logbook › Замена лобового( от теории к практике )

Как и обещал попытаюсь сделать отчет о замене лобового стекла Toyota bB.

Купил машину с уже покоцанным лобовым, при чем даже можно сказать ушатаным

Отъездил ровно год, и решил поменять, так как мало что разбито, так еще и все в белых точках, да и ТО проходить нужно нормально!

И так, кто решиться менять стекло сам сразу предупреждаю, КУПИТЕ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ СРАЗУ!
Итак нам понадобится:
1) Отвертки (крестовая, плоская) по 1 шт.
2) Головка на 10 1 шт.
3) Пассатижи 1шт.
4) Кусачки 1шт.
5) Нож 1шт.
6) Стамеска (у меня было 20мм, лучше взять 15мм) 1шт.
7) Струна 1шт.
8) Присоски для удержания стекла 2шт.
9) Куча салфеток или чистые тряпки
10) Пистолет для герметика 1шт.
11) Герметик и праймер (на первый раз можно купить комплект как сделал я Terroson 8596 — 600р) по 1шт.
12) Бензин Галоша (или обезжириватель)
13) Стекло собственно 1шт.
14) Уплотнитель 3м.

Теперь о том что ВАЖНО! Стамеску нужно хорошо наточить, герметик хоть и мягкий но тупой стамеской режется плохо. Струну вроде можно взять от гитары, но у меня была в комплекте. Можно обойтись без присосок, но придется тогда втроем напрягаться. Пистолет лучше взять подороже, мой Энкоровский за 175 рублей справился, а первый Staer (вроде) не выдержал и помялась ручка. Берем уплотнитель УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 200р метр, не заморачиваясь на оригинал из кусочков, оно и дешевле и проще.

Теперь технология процесса:
1) Разбираем салон. Необходимо открутить козырьки солнцезащитные, ручки на потолке, зеркало заднего вида. Снять передние облицовки стоек и дверной уплотнитель. Отклеить антенну сигналки (если есть.)

1.1. Козырьки крепятся на 2 винтах. Уголок удерживающий козырек на 1 винте. Уголок достаточно сложно достать, он изнутри еще на клипсе держится, помогаем себе плоской отверткой (аккуратно! не рвем потолок)
1.2 Ручки на 2х винтах под заглушками
1.3 Зеркало крепиться на 2 винта. Стягиваем по направлению в салон заглушку и откручиваем винты.
1.4 Облицовки стоек снимаются просто, достаточно потянуть их в сторону противоположной стойки (там клипсовое соединение)
1.5 Дверной уплотнитель просто стягиваем до средней стойки, и оставляем его висеть, не рекомендую полностью снимать его, ибо потом можно не попасть в изгибы.

2) Освобождаем доступ к стеклу снаружи Для этого снимаем дворники, пластиковую панель под дворниками.

2.1 Снимаем заглушки на креплении дворников и откручиваем гайки. Немного пошатывая и постукивая стягиваем со шлицов дворники.
2.2 Откручиваем 6 шурупов-клипс и потянув на себя панель вытягиваем из под капота. (Посредине панель соединена, но немного складывается, этого достаточно для снятия)
2.3 На крыше, потянув вверх и одновременно назад стягиваем резинки. (Спереди они крепятся в защелку, поэтому не рвем, а именно вытягиваем)

3) Подготавливаем кузов к процессу вырезания. Моем стекло и вокруг него. Обклеиваем аккуратно малярным скотчем по периметру уплотнительной резинки.

4) Срезаем : Вставляем струну снизу. Один в салоне держит струну, другой снаружи тянущими движениями срезает герметик.

4.1 Струну вставлял снизу, так как там намного удобнее это делать. Стекло находится параллельно панели, то есть просто протыкаем герметик струной.
4.2 Тот кто в салоне удобным ему способом удерживает струну. Делает он это с опережением, то есть натягивает струну вперед и держит, тот кто снаружи тянет до того места. Делаем все аккуратно, не спиливаем потолок и панель, не царапаем кузов. Кстати потолок сильно не гнем, он ломается в месте центральной стойки.
4.3 Доходим до уплотнителя сбоку и НЕ ПОВТОРЯЕМ МОЮ ОШИБКУ!Струну пускаем в уплотнитель, то есть между уплотнителем и стеклом! Я же сделал наоборот, между кузовом и уплотнителем и пожалел об этом(хотел сохранить уплотнитель, но это невозможно, по-любому допилитесь в него, либо поцарапаете кузов.) потому как одновременно пилили и герметик и уплотнитель, а это очень сложно и неудобно. К сожалению хорошие мысли приходят в конце и вставить струну между стеклом и резинкой мы догадались лишь в конце((
4.4 Стамеской срезаем оставшийся герметик. Не пытаемся спилить до метала, необходимо оставить 1-2 мм старого герметика для более лучшего соединения. Стараемся не царапать метал стамеской. Как уже писал вначале, стамеску необходимо заточить, тупой стамеской вы не сможете срезать нормально герметик.

Читайте также:  Ремонт редуктора заднего моста газ 2217

5) Готовим к поклейке кузов и стекло. Место приклеивания на кузове моем, вытираем насухо, обезжириваем. Стекло моем, вытираем, обезжириваем. На стекло одеваем уплотнитель. Примеряем стекло к кузову и делаем пометки. Наносим праймер на стекло и на место вклеивания на кузове.

5.1 Моем кто чем хочет и может))
5.2 Обезжириваем бензином, делаем это тщательно.
5.3 В комплекте была абразивный кусочек, которым я с бензином прошелся по кромке стекла, для удаления остатков скотча.
5.4 В комплекте шла салфетка для обезжиривания, еще раз снова все ей вытер тщательно.
5.5 Одеваем уплотнитель, не касаясь обезжиренной поверхности. Одевается он достаточно просто, необходимо делать покачивающие движения из стороны в сторону. То есть прижали нижнюю часть, повернули немного и оделась верхняя, сбоку прижимаем второй рукой чтобы плотно сел. Определенная сноровка появится после первых 10-20 см))
5.6 Прикладываем стекло и наклеиваем скотч для того чтобы потом совместить. Скотч соответственно не срываем, а разрезаем и вот они готовые метки.
5.7 Наносим праймер на стекло и кузов. Аккуратно он черный, не уделайтесь. В комплекте шла специальная кисточка — шарикообразная для нанесения праймера. Он достаточно вязкий и хорошо размазывается, делать это нужно быстро, так как высыхает, по второму слою не наносить! Одного макания кисточки хватает примерно на пол стекла. Ждать нужно 10-15 мин. Так как наносить герметик необходимо на сухой праймер.

6) Клеим Я брал с собой линейку, чтобы замерить высоту нанесения герметика. Вышло около 13мм. Вырезаем на колпачке для герметика отверстие треугольное! до отметки 13. Наносим герметик и прикладываем стекло по меткам. Прижимаем, и наклеиваем скотч чтобы удерживалось.

6.1 Кусачки в помощь, режем отверстие на 13мм.
6.2 В комплектом герметике катались какие-то шарики, мы не придали этому значение, вставили герметик в пистолет и попытались давить, сломали пистолет. На следующий день купили другой пистолет посильнее (Энкор), его тоже почти сломали. Не срывает дно и все тут. Плюнули и как это присущее русским херанули молотком, и о чудо !)) это оказалось просто дно и заглушка, под которой были шарики, а дно на которое нужно давить находится под ними!)) Мы поматюкались так как нигде об этом написано не было, вставили снова и дело пошло отлично. То что если берете такой же комплект, или слышите какие то шарики, сначала сорвите дно))
6.3 Наносим герметик ровным умеренным слоем, на праймер, захватывая резинку уплотнительную, на углы больше! Пистолет держим перпендикулярно стеклу. Ведем полосу в обратную сторону дырки на колпачке. Герметик должен ложиться треугольником, заданной нами высотой. Я нанес сначала по бокам и сверху, боялся что не хватит герметика, а потом снизу (так как главное верх и бока.) Баллона хватило как раз на одно стекло. Наносил герметик на стекло потому как так удобнее.
6.4 В течение 15 минут нужно успеть приклеить стекло, поэтому наносим герметик без перекуров. Глубокий вдох и не дышим, прикладываем стекло по меткам. Придавливаем хорошенько, стараемся не двигать стекло по проему, дабы не размазывать герметик. Сверху наклеивает скотч для удержания. Выдыхаем!)) Оставляем сохнуться, не хлопаем дверями, не домкратим машину.

Читайте также:  Обучение ремонту форсунок common rail

На герметике написано что машину с подушками можно использовать после 6 часов. но на улице прохладно+6.+8 поэтому буду ждать больше. Высохнет, собираем все в обратной последовательности.

Почему я не отдал машину кому то спросите вы? Типа Отдал деньги и тебе все быстро сделали. Озвучим бюджет самостоятельной установки — то что купил я.
Стекло — 2900, Комплект вклейки — 600р, уплотнитель — 600. мелкие расходы в виде стамески, скотча и пистолета не берем в расчет, возможно у кого то они есть. В итоге получаем бесценный опыт, моральное удовлетворение, установленное стекло.

Бюджет замены «У дяди»
Стекло — 2900, уплотнитель 600, материал 600-800, работа 1500-2100. Что имеем — вклеенное стекло и трату лишний денег, которые совсем не лишние

Экономия и плюсы на лицо. Не претендую на супер скорость, возможно и технология где-то неправильная. Эксплуатация покажет. Установка у меня растянулась на 3 дня)) Так как я не купил уплотнитель и сломали пистолет. Поэтому если кто надумает менять сам купите все сразу и вы сможете поменять все примерно часа за 2, а можно и быстрее))

Источник

Ремонт стойки лобового стекла

Стойка автомобильного лобового стекла — довольно уязвимая часть кузова, которая не только механически повреждается при ДТП, но и страдает от воздействия коррозии. Сложность кузовного ремонта стойки ветрового стекла машины объясняется большим объемом предварительных подготовительных работ. Что касается ржавчины, многие автомобилисты обнаруживают ее не сразу, а спустя несколько месяцев после ее появления или более продолжительный срок. В результате такой невнимательности очаг коррозии постепенно разрастается и ситуация серьезно усугубляется.

Если на передней стойке кузова образовалась коррозия, с ней нужно как можно скорее бороться. В этом случае или при механическом повреждении данной кузовной детали придется реставрировать или менять стойку. Передняя стойка лобового стекла — это деталь, соединенная с крышей и основным каркасом кузова. На ней держатся петли передних дверей и рамка ветрового стекла, поэтому кузовной ремонт нужно доверять профессионалам. Пригнав машину с поврежденной стойкой ветрового стекла в наш автосервис, вам не придется ни о чем беспокоиться, так как все ремонтно-восстановительные работы будут выполнены быстро, качественно и недорого.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Вмятины (вмятины переходящие на кузов)

Читайте также:  Европротокол ремонт по каско

до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см день 2000–3500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–4000 руб.

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние 1-2 дня 1000–4000 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–4800 руб.

Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.

Локальная покраска стойки ветрового (лобового стекла) 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска стойки ветрового (лобового стекла) 1-2 дня 2000–4000 руб.

В покраску включено удаление сколов и царапин и наоборот.

Сопутствующие услуги по кузовному ремонту

Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт стойки крыши от 1000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт пластикового крыла от 3000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.

Процедура ремонта

Подготовка к ремонту стойки лобового стекла

Перед ремонтом передних стоек ветрового стекла нужно подготовить автомобиль. Для этого мы снимаем капот, радиаторную решетку, бампер и крыло с дверью. Попутно демонтируются декоративные панели салона, проходящие вдоль стойки, электрическая проводка и дверные петли.

До отрезания поврежденной стойки мы выправляем поврежденное место, а также проверяем и оцениваем повреждения крыши и арки. Только после этого мы снимаем стойку, высверливая сварные точки. Сверлим мы предельно осторожно, чтобы не проделать отверстие во внутренней части передней стойки.

Ремонт стойки

После демонтажа передней стойки лобового стекла мы приступаем к ее ремонту. Для этого мы рихтуем поврежденные части и провариваем высверленные отверстия. Молотком и оправкой рихтуем деформированные участки и сварочные кромки.

В том случае, когда стойка ветрового стекла не деформирована, а на ней просто развивается коррозия, мы тщательно обрабатываем очаги ржавчины механическим путем, а затем покрываем противокоррозионным составом, грунтом и красим.

Когда выполнить ремонт стойки лобового стекла автомобиля невозможен, мы заменяем ее новой. Для этого выполняем все подготовительные работы и подставляем новую деталь, подравнивая ее под верхнюю часть и отрезаем лишний кусок (должен остаться нахлест 2-3 см). Далее зашлифовываем металл до блеска, фиксируем новую деталь и прихватываем ее сваркой.

Молотком и оправкой подравниваем приваренные кромки и проходим шлифовальной машинкой по сварным швам, тщательно их выравнивая. Наносим герметизирующую ленту, покрываем поверхность грунтом и окрашиваем.

Финальные работы

Когда стойка лобового стекла будет отремонтирована и окрашена, мы устанавливаем на места все ранее снятые детали и элементы. После этого проверяем правильность установки и работы двери. Для измерения зазоров мастера применяют профессиональные уровни. Если дверь или капот плохо открываются или закрываются, мы регулируем их и выставляем зазоры согласно параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации к машине.

Когда приедете в наш автосервис забирать машину после ремонта стойки лобового стекла, вы даже не заметите, что кто-то вмешивался в конструкцию кузова автомобиля. Мы выполняем любые кузовные работы аккуратно, оперативно и недорого, а для уточнения любых деталей просто свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

Источник

Оцените статью