Ремонт стойки субару импреза

Subaru Impreza ◄ likes snow ► › Logbook › Передняя подвеска. Ремонт.

После визита на диагностику ходовой я незамедлительно заказал запчасти для ремонта передней подвески, ну и как пологается, по пришествии сделал фотки каждой из них.

Список купленных запчастей:
1) Задний сайлентблок переднего левого рычага Subaru 20201-FA080 — 2 520 ₽
2) Задний сайлентблок переднего правого рычага Subaru 20201-FA070 — 2 877 ₽

3) Стойка переднего стабилизатора Subaru 20420-AA004 — 1 256 ₽ x 2 шт.

4) Втулка переднего стабилизатора Полиуретан 8-01-130 — 223 ₽ x 2 шт.

5) Наконечник рулевой тяги Meyle 34 160 200 011 — 593 ₽ x 2 шт.

6) Болт крепления стойки переднего стабилизатора Subaru 20540-AA120 — 78 ₽ x 2 шт.

7) Болт крепления стойки переднего стабилизатора Subaru 90100-0133 — 90 ₽ x 2 шт.

8) Шайба крепления стойки переднего стабилизатора Subaru 20403-AA000 — 34 ₽ x 2 шт.

9) Самокернящаяся гайка крепления стойки переднего стабилизатора Subaru 02351-0000 — 25 ₽ x 2 шт.

10) Самокернящаяся гайка крепления стойки переднего стабилизатора Subaru 02350-8000 — 67 ₽ x 2 шт.

11) Передняя прокладка заднего сайлентблока переднего рычага Subaru 20202-AA001 — 157 ₽ x 2 шт.

Кстати, вот так выглядит набор для замены стоек переднего стабилизатора, со всеми болтами, шайбами и гайками.

Думаю именно. так он и должен продаваться, а не всё по отдельности. Жалко, что не успели доставить передние сайлентблоки передних рычагов, ведь тоже заказал оригинал. Да и ладно, в следующий раз поменяю.

В общем взяв всё это добро с собой я направился на уже ставшее родным СТО «Оазис» :-)))). На станции сняли подрамник и всё поменяли настолько быстро, что много фоток я сделать не успел. Втулки стабилизатора натянули на стабилизатор не разрезая, как я и хотел, всего то нужно было немного смазать стаб. Рычаги не снимали так как задние сайлентблоки легко меняются без их снятия.

Ну и самое главное, работа: 2 500 ₽.

После того как всё было установлено на свои места, меня отправили на развал-схождение и уже там протянули подвеску под нагрузкой. А вот фотки старых запчястюлей, всё очень изношенное, сайлентблоки порванные.

Работу подвески я успел оценить при поездке домой, гелевые сайлентблоки ведут себя отлично, руль стал острее, а при поворотах такое ущущение, что машина сама затягивает тебя в поворот, раньше наоборот возникало опасение, что можешь вылететь из поворота. Я доволен и очень рад, ничего не гремит и не хрустит, а при проезде неровностей звук стал тихим, глухим, и каким то упругим что-ли. Теперь можно и в дорогу, так что завтра уезжаю в отпуск!

Источник

Subaru R2 Forum

Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010

Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010

Сообщение R2 admin » Пт ноя 30, 2018 4:24 pm

Ремонт стоек Subaru R2.
Стойка передняя 20310-KG000 / 20310-KG010, амортизатор задний 20360-KG020 / 20360-KG030.

Читайте также:  Ремонт лобового стекла время

По данному вопросу почти все готово, требуется время доделать задние стойки: 20360-KG020 / 20360-KG030
По итогу будет подробный отчёт.

Аналог KYB NST5358R

Re: Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010

Сообщение R2 admin » Пн янв 14, 2019 2:08 pm

Re: Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010

Сообщение R2 admin » Чт янв 17, 2019 8:10 am

Re: Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010

Сообщение R2 admin » Чт янв 31, 2019 7:16 am

Re: Ремонт передних/задних стоек Subaru R2 20310-KG000 / 20310-KG010

Сообщение R2 admin » Пт фев 08, 2019 7:40 pm

Продолжим подробней про передние стойки.
Варианта переделки будет два: под штатную пружину, под аналог от других производителей.
В данном посте простой вариант под штатную пружину 20380-KG010.
Штатная пружина типа СС — одинакового диаметра по всей длине, но последний виток, причём нижний, тот что ложится в опорную чашку на стойке меньше в диаметре на 5 миллиметров.

Так выглядит пружина передней стойки subaru r2 20380-KG010.
Толщина — 10мм.
Диаметр верхней части (у опоры) и почти всё пружины — 95мм.
Диаметр последнего нижнего витка, в чашку стойки — 90мм.
Длина -285мм.

Из-за изменившегося диаметра штока (у штатной стойки шток — 18мм), делаем переходную втулку под опорный подшипник, которая устанавливается на верхнюю гладкую опорную часть штока. Опорный подшипник так же центрует верхнюю чашку пружины.

Втулка:
Диаметр внешний — 18мм
Высота — 18мм
Внутренний диаметр — 13,9мм, дальше нарезаем резьбу М14х1,5.
Т.к тело резьбы на штоке чуть больше чем посадочный размер под втулку. По резьбе закручиваем, сохраняя плотную посадку на гладкой части.

Сам подшипник разборный, скольжения. Разбираем, чистим, смазываем, собираем.

Корпус стойки: отпиливаем по самому верху, вытаскиваем начинку, аккуратней масло летит во все стороны если резко выдернуть.
Точим переход под резьбовую часть.
К картриджу в комплекте идёт крышка и центрирующая проставка. Нужна только крышка — резьба М50х1,5.
Резьбовой стакан под сварку лучше точить по факту, кода будет картридж и корпус стойки отчищенный от краски, чтобы проточить все посадочные размеры под конкретные детали: корпус / картридж. У тела картриджа в верхней части есть расширение 2-3 мм от края, под этот размер точим посадку в стакане.

Надо от пескоструить и покрасить порошком.

Опоры передние задние, подшипники

Но сама резинка со временем проминается, т.к весь вес приходится именно не неё, и со временем шайба опоры амортизатора
20320-KE030 начинает стучать об корпус опоры.

С верху центровка в резьбовом стакане. Всё зажимается крышкой, резьбу лучше закручивать на средний фиксатор резьбы(синий или зелёный).

Это простой вариант переделки передних стоек под штатную пружину которые тоже необходимо менять.
Они довольно сильно проседают со временем и от рабочего хода амортизатора ничего не остаётся.

По готовности второго варианта под другие пружины будет пост.

С задними стойками всё намного сложнее, там только кастом.
От штатной стойки остается только корпус и верхняя чашка под пружину(пост выше новые задние поры):

Источник

Как я чинил амортизаторы на Subaru Impreza ’95

И вот пришла она, тетка с косой к передним амотизаторам моей старенькой Импрезы. Причем пришла почти одновреименно для обоих передних амиков, машина стала сначала одной стороной покачиваться, а потом в течение недели присоединилась к процессу и вторая.
Решил попробовать на даче залить шприцом маслеца внутрь. С 1го раза не получилось.
Ну делать нечего, бабло подсчитано, идет моральная подготовка к сливу 12-14 тр. на новые амики с работой.
Но времени пока не было доехать до сервисмэнов.
А тут надо в выходные в гости всей семьей ехать, ближе к вечеру. ну страшно в таком состоянии ехать выше 80-100 км/ч
Думаю, дай-ка еще попробую разок.
Купил здоровенный газовый ключ, пошел во двор, поддомкратил колесо, попробовал отвинить крышку с амортизатора. долго крутил. а она без резьбы оказалась, просто так сверху нахлобучена. Снял ее после долгих мучений.
В аптеке, купил шприц на 10мл.
Между штоком и корпусом там сальник, так вот под сальник аккуратненько иголочку слегка об асфальт затупленную загнал, и давай маслецо шприцом вкачивать (был под рукой ATF, где-то кто-то даже советовал его лить).
После 10 шприцов (100мл) решил попробовать, получилось ли хоть что нибудь из данного колдовства. и О ЧУДО. Аммортизатор стал работать.
Со вторым амиком пришлось повозиться. я в него вкачиваю, а из него выливается, ну не засада ли ?
стал пробовать в процессе заливания из шприца поддомкрачивать всё вывыше и выше, т.е. чуть поддомкратил колесо, шприц раз туда, немного закачаю, немного подниму, немного закачаю, немного подниму, и снова. В итоге после возни со вторым амиком тоже получилось в него что-то закачать, хотя лужа ATF под колесом некоторая всё же наблюдалась.

Читайте также:  Задвижка назначение устройство ремонт

Потом был процесс движения в гости.
Как я восхищался повышением ходовых качеств машины и экономией кучи бабла, ведь в итоге я потратил только 200 рублей на ключ (который потом еще ни раз пригодиться в хозяйстве) и 7 рублей на шприц, а ATF у меня в машине давно валялось больше полллитра (в ГУР как-то давно лил)
Кстати с ATF машина вообще сказочно себя ведет, очень мягко на прямой, только шлепки по ямкам слышны и при этом достаточно устойчиво в поворотах даже с пробуксовкой колёс.

Вот теперь гадаю, а на долго ли теперь хватит этого сверх дешевого способа ремонта амортизаторов.

Амортизаторы стояли там SUBARU, и меняли их когда нибудь раньше до меня за 15 лет жизни машины, или нет — сложно сказать, но подо мной они уже 6 лет проходили и 130 ткм.

В общем как сдохнут — напишу . 🙂

На самом деле нормальная практика Народ там колхозит тавотницы на дорогие аммо.
Принято считать, что на ГДА ипонцы чета там криво прикрутили в задней подвеске, и аммо работает как-то под углом. Ну и с учетом отечественной эксплуатации быстро вытекает, начинает греметь и тянет за собой сочлененные элементы. А с тавотницами хотя бы не гремит 🙂

Хотя имхо просто аммо надо почаще менять, а если жаба против тейна, то брать каябу и не выеживаться.

Более, чем нормальная.Хотя виноват производитель На сти т.н. перевернутые аммо, однотрубные высокого давления, штоком вниз. И то, что мы привыкли называть штоком, у них — корпус аммо, и елозит он во втулках пластиковых, кои и разбиваются гораздо раньше смерти самого амортизатора. Их и шприцуют.

Все логично, только пацанам надо сверлить ишшо одну(как минимум) дырку внизу корпуса стойки, чтобы нашприцованное и просочившееся мимо нижней втулки масло могло вытечь и не заклинивало стойку.

Источник

Замена и снятие передних стоек с пружинами в Subaru Impreza WRX

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В этой публикации мы расскажем о ремонте и замене передних стоек с пружинами в Subaru Impreza WRX. Если вы хотите попробовать их заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при их замене?

Читайте также:  Бухучет при ремонте своими силами

Видео ремонта передних стоек с пружинами SUBARU IMPREZA WRX

Как отремонтировать и заменить передние стойки с пружинами в Subaru Impreza WRX

Если вы решили своими руками снять передние стойки с пружинами в такой модели автомобиля, как SUBARU IMPREZA WRX, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать снятие передних стоек с пружинами в Субару Импреза ВРХ.

Автомобильный сайт по ремонту Avtoslesar24.ru носит информационный характер. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей. Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, — расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Чистка стоек STI

Опции темы

Чистка стоек STI

Вот мой небольшой отчёт о чистки и промывке нутряшек СТИшых перевёртышей.
После эксплуатации стоек мною один год, решил полностью разобрать и вычистить старую смазку. Стойкам всего пару лет, брались новыми другим человеком, на другую Импрезу, сразу были врезаны тавотницы. Долго думая всё же решил разобрать и подготовить их к зиме, сейчас стоят TEIN, а на зиму поставлю STIшные.
Собственно по разборку— не чего сложного нет, снимаем пружины, в моём случае даже съёмник не понадобился т.к. стоят пружины TEIN. Откручиваем снизу гайку и вынимаем картридж из корпуса (хотя вот здесь то и может возникнуть проблема с этой гайкой, как правило они ржавые и плохо откручиваются, вследствии срезает шлицы в корпусе и шток прокручиваеться вместе с гайкой, единственный выход сделать прорезь в штоке балгаркой поверх гайки идержать его отверткой) Ватащив картридж из корпуса видим внутри старую смазку, которую и смазкой то трудно назвать дальше всё просто побольше тряпок и саляры или бензина)))вычищаем старую смазку сначало сухими тряпками, потом пропитанными в бензине, а потом затыкаем снизу осверстие пальцем и наливаем в корпус немного бензина, закрываем верх ладонью и болтаем встороны и так несколько раз. Потом протираем сам картридж и собираем всё назад. Остаётся только зашприцевать свежую смазку
Вот несколько фото

Отчет хороший, хоть и не удивляющий своей новизной
Про гайку снижу впервые слышу о такой проблеме — у меня стойки были с намного большим пробегом и сроком эксплуатации, и всё открутилось «на ура» — WD’шки побольше налить и оставить на минут 10-20 перед тем как откручивать.
Да, и для очистки корпусов от смазки очень удобно использовать заранее купленный в каком-нибудь хозяйственном магазине ерш, только не как для бутылок, а с более жесткой щетиной. С ним процедура очистки ускоряется в разы

C гайками значит повезло у меня одна проблемная только оказалась. До этого таже проблема была на Бельштайне. А про ёршик это да думаю было бы удобнее! но я использовал то что было в гараже под рукой

смазка для шрусов? Интересно как она себя зимой вести будет?

Прошлую зиму с морозами в -30 переездил тоже на ней, всё ОК.

Спасибо за отчет, искал такой, отдам свои на ремонт с распечаткой на твой отчет! думаю пригодиться.

Я в выходные тоже хотел поменять смазку в своих бильтах В6. Но вся проблема в том, что не смог достать картридж. Если сильно стучать, то портится резьба и через деревяшку не помогает. Неужели все прикипело?
Может кто подскажет, можно ли выпрессовать подшипник из верхней опоры? Стучал довольно сильно кувалдой, не помогло.

Источник

Оцените статью