- Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы
- Устройство трехсекционной стрелы манипулятора Unic 330
- Как выдвинуть и сложить стрелу
- Как разобрать стрелу КМУ Unic 330
- Как собрать стрелу КМУ Unic 330
- Устройство и порядок разбора стрелы кран манипулятора для ремонта и обслуживания на примере кму юник
- Недорогой ремонт манипуляторов в Москве
- Ремонт КМУ с гарантией
- Срочный ремонт кранов-манипуляторов в Москве
- Специфика ремонта манипуляторов разных производителей
Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы
При использовании крана-манипулятора появляется необходимость в ремонте или техобслуживании. Поэтому каждый машинист и мастер должен знать, как разобрать стрелу и —самое главное — потом собрать ее и привести в рабочее состояние. Разберем устройство и способы разобрать стрелу автокрана на примере Unic 330V, покажем на схеме, как снять гидроцилиндры манипулятора, и другие технические моменты.
Устройство трехсекционной стрелы манипулятора Unic 330
На схеме показано, как устроена стрела крана-манипулятора Unic 330: она телескопическая и состоит из трех секций. При выдвижении секции движутся по пластинам скольжения для облегчения сопротивления. Механизм выдвижения имеет направляющие для исключения перекручивания секций.
Как выдвинуть и сложить стрелу
Секции стрелы приводятся в движение гидроцилиндрами. Выдвижение секций осуществляется следующим образом:
- При выдвижении штока гидроцилиндра 1 выдвигается 2-я секция.
- Когда выдвигается 2-й гидроцилиндр, за ним идет третья секция.
При складывании телескопической стрелы Unic 330 производятся следующие действия:
- При задвигании штока гидроцилиндра 1 складывается 2-я секция.
- При задвигании 2-го гидроцилиндра складывается третья секция.
Чтобы обеспечить равномерное и плавное выдвижение секций и складывание стрелы, необходимо следить за состоянием пластин скольжения. Если поверхность повреждена или стерта более, чем на 2 мм, стоит заменить их на новые.
Как разобрать стрелу КМУ Unic 330
При демонтаже для техобслуживания и ремонта телескопической стрелы крана-манипулятора Unic 330 проводятся следующие операции:
- Стрелу необходимо сложить до конца, чтобы избавиться от избыточного давления в гидроцилиндрах.
- Следующий шаг — отсоединение проводов, кабельной рулетки и РВД гидроцилиндров.
- Далее надо снять с первой секции все пластины скольжения, а также демонтировать направляющие.
- Надо достать штифт 1 из первой секции, затем вытащить вторую и третью секции из первой.
- Со второй секции необходимо снять нижние и боковые пластины скольжения, а также отсоединить направляющие.
- Следует достать штифт 2 из второй секции, после чего вытащить третью секцию.
- Следующий этап — достать штифт 3 из третьей секции.
- Последний шаг — достать цилиндры 1 и 2 в сборке.
Если смотреть на стрелу КМУ Unic 330 спереди, то будет следующая картина. Обратите внимание на места, отмеченные на схеме, в которые надо нанести смазку для более легкого демонтажа второй и третьей секций.
Механизм извлечения 2 и 3 секций стрелы крана-манипулятора Unic 330 изображен на схеме ниже.
Механизм извлечения 3 секции из 2 секции показан на схеме.
Как вынуть гидроцилиндры из третьей секции стрелы КМУ Unic 330, показано на схеме ниже.
Как собрать стрелу КМУ Unic 330
Чтобы собрать после технического обслуживания или ремонта стрелу крана-манипулятора Unic 330, необходимо провести все действия в обратном порядке. Для этого:
- устанавливают 1 и 2 гидроцилиндры в третью секцию стрелы;
- вставляют штифт 2 и устанавливают 3 секцию во вторую, поле чего монтируют пластины скольжения и направляющие;
- вставляют штифт 1 и устанавливают 2 и 3 секции в сборе в первую, затем монтируют направляющие и пластины скольжения;
- присоединяют РВД и провода.
Важный момент, чтобы собрать и разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330 без проблем, — нанесение смазки. Ей покрывают поверхности штифтов, чтобы защитить металл от коррозии. На внутренние поверхности втулок наносится автомобильная смазка. Чтобы предотвратить выпадение пластин скольжения, их покрывают герметиком, а затем — дисульфидной молибденовой смазкой. Смазочные составы на боковые поверхности наносить не стоит.
Ранее мы писали о том, какие бывают разряды у машиниста автокрана.
Источник
Устройство и порядок разбора стрелы кран манипулятора для ремонта и обслуживания на примере кму юник
В процессе эксплуатации кран-манипулятора возникает потребность в ремонте или плановом техническом обслуживании. В данной статье описывается разбор стрелы и демонтаж гидроцилиндров манипулятора. Рассмотрим устройство, порядок работы и демонтаж 3-х секционной стрелы на примере кран-манипулятора Unic 330V.
1. Устройство
2. Порядок выдвижения цилиндров и секций при работе манипулятора:
Выдвижение стрелы КМУ:
При выдвижении штока цилиндра 1 выдвигается секция 2.
При выдвижении цилиндра 2 выдвигается секция 3.
Складывание стрелы происходит в том же порядке, что и выдвижение:
При складывании штока цилиндра 1 складывается секция 2.
При складывании цилиндра 2 складывается секция 3.
Не забывайте проверять пластины скольжения: они подлежат замене, если их рабочая поверхность стёрлась более чем на 2 мм.
3. Демонтаж стрелы КМУ для проведения технического обслуживания:
1) Сложите стрелу, чтобы стравить давление из цилиндров выдвижения стрелы.
2) Отсоедините и снимите провода, снимите кабельную рулетку, отсоедините РВД цилиндров выдвижения стрелы.
3) Снимите с секции 1 пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющие.
4) Извлеките штифт 1 из секции 1, и извлеките секции 2 и 3 из секции 1.
5) Снимите с секции 2 пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющие.
6) Извлеките штифт 2 из секции 2, и извлеките секцию 3.
7) Извлеките штифт 3 из секции 3.
8) Извлеките цилиндры 1 и 2 в сборе.
Секции 2 и 3. Вид спереди.
Порядок разбора стрелы.
Извлечение секций (2) и (3) из секции (1)
1) Отсоедините рвд цилиндров выдвижения стрелы.
2) Снимите пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющую.
3) Извлеките штифт (1) из секции (1), и извлеките секции (2) и (3) из секции (1).
Извлечение секции (3) из секции (2)
1) Снимите пластины скольжения (нижние и боковые) и направляющую.
2) Извлеките штифт (2) из секции (2), и извлеките секцию (3).
Извлечение цилиндров (1) и (2) из секции (3).
1) Вытяните цилиндр (2) и извлеките штифт (3) из секции (3).
2) Извлеките гидроцилиндр (1) и гидроцилиндр (2) из секции (3).
Сборка производится в обратной последовательности.
Замечание : 1) При установке штифтов нанесите смазку на поверхность для защиты от коррозии.
2) Нанесите смазку (Автомобильная смазка №1) на внутреннюю поверхность втулки.
3) Нанесите герметик на поверхность пластин скольжения во избежание выпадения. Нанесите дисульфидную молибденовую смазку на поверхность пластин.
4) Не наносите смазку на боковую поверхность ролика.
Источник
Недорогой ремонт манипуляторов в Москве
Виды работ | Цена, (руб.) |
---|---|
Замена фильтра (масляного) | от 690 |
Замена масла | от 1300 |
Замена троса грузовой лебедки | от 1890 |
Замена гидравлической жидкости | от 2050 |
Регулировка клапана крана-манипулятора | от 2700 |
Проверка узлов крепежа манипулятора (протяжка) | от 2850 |
Смазка манипулятора согласно схеме | от 3500 |
Диагностика отдельных механизмов и частей КМУ | от 500 |
Ремонт гидроцилиндров | от 900 |
Ремонт редуктора крана манипулятора | от 7400 |
Ремонт секций стрелы манипулятора | от 39000 |
Ремонт коробки отбора мощности (ПТО) | от 4000 |
Ремонт гидрораспределителя | от 4500 |
Ремонт башни (колонны) | от 6000 |
Замена фрикционных (тормозных) дисков грузовой лебедки крана-манипулятора | от 2000 |
Ремонт мотора грузовой лебедки | от 5000 |
Ремонт мотора редуктора поворота крана-манипулятора | от 5000 |
Замена уплотнителя гидроцилиндра подъема стрелы | от 6000 |
Ремонт центрального коллектора крана-манипулятора | от 4000 |
Техническое обслуживание КМУ | от 3800 |
Монтаж КМУ | от 40 000 |
Замена ОПУ (опорно-поворотного подшипника) | от 13000 |
Замена манжета гидроцилиндра телескопа | от 9000 |
Внимание! В прайсе представлены основные услуги. Для уточнения стоимости Вашего ремонта звоните по телефонам указанным на сайте или воспользуйтесь формой заявки на ремонт.
Диагностика редуктора поворота бесплатно
* Предложение действует при заказе ремонта в нашей компании.
Ремонт КМУ с гарантией
Гидравлический кран-манипулятор — это высокотехнологичная техника, которая позволяет в максимально короткие сроки осуществлять погрузку/разгрузку разногабаритного груза. Последние модели оборудования очень легки и компактны, поэтому могут быть установлены на любой тип грузовиков. Несмотря на всю надежность манипуляторов, они, так же как и любая другая техника, выходят из строя. Поэтому очень важно своевременно проводить их диагностику на наличие поломок и плановый ремонт манипуляторов.
Срочный ремонт кранов-манипуляторов в Москве
Предприятие, приобретающее кран манипулятор, покупает многофункциональное устройство, которое может справиться с любыми поставленными задачами:
- Оперативная погрузка/разгрузка товара различного веса и габаритов.
- Транспортировка на средние и малые расстояния.
- Эвакуация легкового транспорта (при наличии специальной автоплатформы).
- Выполнение нестандартных задач.
- Универсальность использования в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и коммунальной сферы.
- Неприхотливость к погодно-климатическим условиям.
Доставка спецтехники по индивидуальным заказам из Японии, Кореи.
Таких марок как: Tadano, Unic, Kато, Nansei, Maeda, Sakai, ShinMeiwa, Kanglim, Soosan, Dongyang, Machinery, HMF, Paifinger, Hiab , Ferary, Atlas. С аукционов Японии, Кореи и др. стран.
Поскольку от правильной работы манипуляторов зависит слаженная работа предприятия и даже жизни людей, ответственные лица должны своевременно предотвращать возникновение неисправностей, а при их наличии — в кратчайшие сроки устранять их. Вот основные причины выхода из строя кранов-манипуляторов:
- Интенсивное использование, отчего происходит износ оборудования.
- Нарушение технических условий эксплуатации.
- Технический брак одной или нескольких деталей.
- Механические повреждения, полученные во время аварии на дороге.
- Плановый ремонт, выполненный некомпетентными лицами.
Чаще всего ремонту подлежат изогнутые колонны, оторванные от основания станины, сломанные стрелы, искривленные башни, вышедшие из строя гидравлические системы. Мелкие неисправности — также весомый повод обратиться за помощью к специалистам.
Наибольшим спросом у заказчиков пользуются следующие виды ремонтных услуг:
- Диагностика всех систем и узлов компьютерным оборудованием,
- Определение неполадок в гидравлической системе
- Установка рукавов высокого давления,
- Ремонт стрел,
- Замена гидроцилиндров, устройств поворота и редукторов,
- Комплектация новыми роликами, тросами и направляющими.
По договору сервисного обслуживания выполняются следующие виды работ:
- Комплексное обследование оборудования по окончании нормативных сроков его эксплуатации. Эта мера позволяет максимально продлить срок его службы.
- Диагностика состояния и работоспособности ключевых узлов или элементов манипулятора.
- Испытания грузоподъемности крана. Это дает возможность уточнить качество ремонтных работ по устранению дефектов, которые стали причиной выхода из эксплуатации.
- Оценка ресурса подъемно-погрузочной техники. Необходимость этого мероприятия возникает, когда обнаруживаются существенные неисправности конструкции — трещины, коррозия, дефекты узлов и прочее.
- Составление отчетности и другой технической документации по итогам проведенных исследований.
Мы производим ремонт гидроманипуляторов корейских, европейских, японских и российских призводителей на любое грузовое шасси (ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, ISUZU, MITSUBISHI, FOTON, HYUNDAI и т.д.), а также на спецтехнику и спецшасси.
Специфика ремонта манипуляторов разных производителей
Краны-манипуляторы японских производителей традиционно имеют много преимуществ, из-за чего они пользуются большой популярностью среди потребителей:
- Хорошая производительность.
- Небольшой вес и габариты.
- Интуитивно понятное управление
- Многофункциональность
- Высокая безопасность.
- Отличная маневренность.
- Надежность работы узлов и компонентов.
- Универсальность — возможность установки на любую грузовую платформу.
Ввиду конструкционных особенностей, ремонт кранов-манипуляторов японских компаний является более сложным и трудоемким. Это связано с тем, что все коммуникации, в том числе и гидравлические шланги управления у такой техники спрятаны внутри корпуса стрелы. Из-за этого приходится полностью разбирать стрелу манипулятора, поскольку другого метода определить вышедший из строя шланг не существует.
Что касается европейских кранов, то тут дела обстоят куда проще — гидравлика у них выведена наружу: это упрощает ремонт КМУ, а комплектующие для большинства моделей очень доступны.
Производим ремонт манипуляторов гидроманипуляторов кранов TADANO, UNIC, MAEDA, NANCEI, SAKAI, KATO, SHIN, MAIWA, KANGLIM, SOOSAN, DANG, YANG, MACHINERY, FASSI, AMKO, VEBA, ATLAS, EFFER, BONFIGLIOLI PM ,PALFINGER, FERRARI, XCMG, SQ3.2SK2Q и других (КМУ).
Источник