Ремонт сцепления бмв е36

Содержание
  1. Замена сцепления на BMW e36 — примерный объём работ
  2. BMW 3 series 328i Шустрик Ржавейка › Logbook › Замена сцепления, корзины, маховика и всех сальников
  3. Заменяем сцепление
  4. Как ломается сцепление
  5. Варианты исполнения дисков сцепления
  6. Ремонт и регулировка педали сцепления в Bmw E36
  7. Видео диагностики педали сцепления BMW E36
  8. Как отрегулировать и диагностировать педаль сцепления в Bmw E36
  9. Замена сцепления BMW E36
  10. Смотрите также
  11. Замена ступичного подшипника BMW X5
  12. Замена масла в АКПП BMW X5 E53
  13. Замена масла в дифференциале BMW X3
  14. Замена масла в двигателе, в раздаточной коробке, заднем мосту и АКПП на BMW X3
  15. Замена ступичного подшипника BMW E39
  16. Замена масла в автоматической коробке передач BMW E39
  17. Замена масла в АКПП BMW E46
  18. Ремонт педали сцепления BMW E36
  19. Установка короткоходной кулисы BMW E36
  20. Замена масла в АКПП BMW X3
  21. Замена масла в дифференциалах BMW E36
  22. Снятие коробки передач BMW E34
  23. Оставить комментарий Удалить комментарий

Замена сцепления на BMW e36 — примерный объём работ

Если ваше BMW рассинхронизировало отклик двигателя с резвостью машины. другими словами, при отпущенном сцеплении стало хуже разгоняться а обороты двигатель поднимает в след за педалью как и прежде, то это почти однозначный приговор сцеплению. Не забывайте, что отжигая на машине, вы превращаете сцепление в расходник.

Итак, есть желание или необходимость влезть в замену сцепления самостоятельно, но не знаете с чего начать, и что ждёт впереди. Прежде всего, расставим все точки — замена сцепления — это проблемная работа. Сложного ничего нет, но работы много. При наличие всех необходимых инструментов, новых запчастей, и, главное, ямы или подъёмного механизма за день можно управиться. При наличии опыта — можно и быстрее. Если решили менять, то стоит рассмотреть вариант тюнинга сцепления — стоимость и объём работы вырастут не значительно, а лишний раз не полезешь.

По инструменту — набор ключей, головок, удлинителей (чем больше и разнообразнее, в том числе и с изменяющимся углом, тем лучше), вороток и монтировка. По работе эта процедура состоит из нескольких этапов:

  • снятие глушителя — не обязательно, но так удобнее снять кардан
  • снятие кардана — без этого никак. Если глушитель не снимали, то можно пооткручивать всё что держит кардан и затем при помощи мантировки и такой-то матери разобраться с вопросом, стянув его с посадочных мест и слегка отодвинув назад машины.
  • откручивание стартера — процедура почти самая геморойная, здесь без длинного набора удлинителей никак. Поскольку сам стартер находится почти сверху коробки, приходится всю работу по откручиванию производить наощупь. Удобнее всего пропускать собранный удлинитель над коробкой, а в конце удлинителя (ближе к вам) добавить «изменитель угла атаки» (у него конечно есть название научное, просто забыл). Стартер репится на двух длинных болтах — открутили и оставили болтаться над двигателем.
  • Снятие кулисы — открутили всё из салона, открутили от крышки коробки, открутили от самого механизма коробки (здесь всё оформлено через штырьковое крепление -штырёк терять никак нельзя), и выдавили вниз бочёнок на котором кулиса оставалась в подвешенном состоянии — там ничего хитрого и видя перед собой эту деталь автомобиля — сложно не сообразить, что именно нужно откручивать.
  • снятие коробки — открутили по кругу все болты крепления коробки к двигателю, открутили лапы крепления от кузова и сдвинули коробку назад или вообще вытащили оттуда, чтобы не мешала.
  • снимаем сцепление — теперь, когда ваше сцепление перед вами, его можно спокойно снимать, просто открутив все болты по кругу — тоже всё предельно просто и сложно не догадаться что именно откручивать.

На этом разбор полётов можно считать завершённым. Сборка строго в обратной последовательности, но некоторые, наиболее ответственные моменты мы обозначим ниже.

  • Первое дело после разборки — оценка — когда всё это разберёте, самое логичное это оценить состояние всего до чего добрались и поменять всё, что вскоре может потребовать замены — диск сцепления, корзину, выжимной, задний сальник коленвала (он прямо под сцеплением), упор под рычагом выжимного подшипника — вы же не хотите проделать всю эту работу вновь в ближайшее время)))
  • установка сцепления — прежде чем прикручивать собранную корзину наглухо на место — обязательно отцентрируйтее диск сцепления, иначе коробку не прикрутите! Для этого даже специальные приспособления продаются, но в нашем случае всё на глаз и на ощупь.
  • возвращаем коробку — установить коробку на место — это самое сложное во всей работе — нужно снизу и на весу попасть в центральный раз диска сцепления, засунув коробку до упора к двигателю на минимальное расстояние, что бы зацепиться болтами. Но такая-то мать в течение часа-двух сделает своё дело. Как вариант иметь под рукой несколько болтов подлиннее, что бы стянуть коробку с двигателем и позже по одному заменить их на свои. Очень важно не забыть про металлическую пластину между коробкой двигателем, установив её в правильном положении (дырка под стартер и по шурупам должна совпасть)
  • Ставим стартер — так же, как и снимали — наощупь, длинным удлинителем над коробкой.
  • возвращаем кардан — всё бы ничего и просто было бы в этом вопросе, но мы же поленились снять глушитель и теперь приходится опять сквернословить, пытаясь вернуть кардан на его законное место. Но это возможно — начинаем спереди, затем монтировкой и молотком постепенно вгоняем задние неснимаемые болты на их места.
Читайте также:  Мотор редуктор besam unislide gr63x25 ремонт

Как вы понимаете, работа очень неприятная. Иногда, открутив кардан, вынимают двигатель с коробкой наверх и всю работу проводят над машиной, более того, если какие-то из верхних болтов над коробкой не получится открутить, то это единственная возможность провести работу по замене сцепления или устранению течи масла из-под заднего сальника коленвала.

Источник

BMW 3 series 328i Шустрик Ржавейка › Logbook › Замена сцепления, корзины, маховика и всех сальников

Пришло время менять сцепления, так как оно стало буксовать и пованивать.
На самом деле не так уж и трудно все это делать если знаешь, что где и как снимать.
У меня заняло около 16 часов и это при том что я поставил выжимное неправильно и снимал и ставил все на место второй раз( второй раз я потратил 2 часа чтобы снять коробку переставить выжимное и собрать все на место).
1. Трудно было открутить 4 гайки на коллекторе.
2. Трудно было открутить один болт на коробке.
3. Трудно было снять коробку, так как направляющие на стартере проржавело и не хотело вылазить.
4. Трудно было все снимать на полу, так как машина была поднята на кирпичах.

Но все это было не зря, маховик был убит, сцепление доходило, подшипник были с люфтом, сальник на коробки один тек. Также был поменян подшипник на колен вале.

Все работы были произведены мной и моим помощником (моей женой)

После того как я от ездил 40000км на нем, оно стало буксовать и мне пришось снимать коробку ставить ушатаный двух массовый маховик, потом купить только диск нового сцепления, для e36 потому что для e46 просто диск сцепления я не нашел. Когда на нем ездил педаль сцепления хватала в самом конце, пришлось сделать упор для педали, чтобы нажималось очень мало. Под убил коробку за эти 40 тыс. Расшаталась все и начала шуметь, пришлось залить 15W40 и тогда перестала шуметь и еще 3-я передача теперь с 6500 оборотов плохо втыкаеться (все время на 5-ю попадаю). И еще корзина эта синия тоже вдавилась и больше не отжималась до конца.

Читайте также:  Претензия за неуплату капитального ремонта образец

Источник

Заменяем сцепление

Сколько раз в автошколе инструктора пугали вас спаленным сцеплением? Но так ли страшно испортить эту деталь неправильной ездой, и какова цена вопроса? Давайте посмотрим что приводит к проблемам со сцеплением автомобиля, и выясним что лучше делать, если эти самые проблемы уже наступили.

Как ломается сцепление

Любите быстро ездить? Двигатель автомобиля позволяет гордиться собой на каждом перекрёстке? А быть может, совсем напротив, вы только из автошколы и стрелка тахометра оказывается в правом секторе шкалы перед переключении передачи с незавидной регулярностью?

И в первом и во втором случае вы можете почувствовать в салоне неприятный запах подпаленного сцепления. Если будете продолжать ездить в том же стиле, то со временем, машина станет трогаться всё медленнее, без каких-либо видимых причин. Вроде всё нормально, двигатель откликается на педаль акселератора как обычно, а скорость машина набирает не так быстро. И вот вас уже объезжают на светофорах, или машина перестала привычно глохнуть после привычно-неудачных бросков сцепления. А со временем машина может вообще не поехать, без видимых на то причин. И этот вопрос времени зависит от качества сцепления автомобиля.

Если спокойно ездить на стандартных бюджетных автомобилях, эта проблема обычно не беспокоит. И всё же, даже в таком случае рано или поздно сцепление приходится менять. В спортивных автомобилях сцепление — это такой же расходник, как тормозные колодки. Более того, иногда на мощном автомобиле, для того что бы спалить сцепление достаточно одного неосторожного движения педалью газа при полувыжатом сцеплении.

Варианты исполнения дисков сцепления

Вроде все варианты, когда сцепление портится мы разобрали. Теперь перейдём к вопросу ремонта. Если предстоит замена сцепления, то стоит задуматься о причине его износа и о необходимости установки более надёжного и износостойкого варианта. Конечно, необходимости в этом нет, если сцепление было спалено по неумению водителя. Смело ставьте обычное, ведь поначалу все плохо ездят. А со временем “плохое” сцепление перестаёт мешать ездить, да и портиться перестаёт тоже.

Посмотреть коды деталей сцепления для bmwe36 можно в нашем каталоге. К примеру, вот всё сцепление для bmw 318i m43.

Стандартный вариант оставим в покое, перейдём к вопросу доработки сцепления. Хороший вариант – установить металлокерамическое сцепление. Его часто используют на спортивных автомобилях. Не стоит переживать на счёт слишком высокой стоимости. Высокий уровень конкуренции и не слишком высокая себестоимость сегодняшнего производства металлокерамических дисков сцепления сделали их доступными практически для любого автомобиля.
Такие диски гораздо более устойчивые к перепаду температур. Их износостойкость на порядок выше чем у обычных дисков сцепления. При этом они не отличаются от обычных дисков — просто использован другой материал.
Если вы ставите на машину более мощный двигатель или существенно поднимаете мощность своего, например, турбиной, то без усиленного таким образом сцепления не обойтись. Кроме того, вы получите более чёткое переключение передач и, возможно, прирост крутящего момента.

Кроме металлокерамики сегодня можно установить диски из других материалов, с хорошими характеристиками. К примеру, диски с накладками Fiber Carbon сделаны из керамики, кевлара и углеродного волокна. Такое сцепление от обычного мало отличается, но, вместе с тем оно передаёт на 10% больший крутящий момент без увеличения прижимной силы корзины. В результате автомобиль получает обычное плавное сцепление с увеличенной износостойкостью приблизительно в 2-4 раза.

Можно встретить цельнокевларовые дисковые накладки — они с легкостью переносят высоко-температурные режимы и практически не изнашивают поверхности маховиков и корзин сцепления. Такие диски сами служат очень долго. Единственный недостаток – им нужна хорошая обкатка, приблизительно 10 000км.

Читайте также:  Ремонт головки лада калина 16 клапанов

Можно найти даже медьсодержащие накладки. Коэффициент трения и температурный режим у них очень высокие. Их проблема заключена в их агрессивности. Они очень сильно изнашивают другие детали сцепления – маховики и корзины. Но в некоторых случаях этим можно пренебречь, к примеру в стрит- и драгрейсинге.

Как видно, ассортимент достаточно широкий и есть из чего выбрать. Самое замечательное во всём этом то, что стоимость дисков сцепления не так уж и высока, и позволить себе тюнинг этого узла будет по карману даже владельцам отечественных автомобилей.

Источник

Ремонт и регулировка педали сцепления в Bmw E36

Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В данной публикации, мы опишем диагностику и регулировку педали сцепления в Bmw E36. Если она у вас сломалась и желаете её заменить, то наша видео-подсказка наверняка окажется кстати. Какие сложности появляются при её ремонте?

Видео диагностики педали сцепления BMW E36

Как отрегулировать и диагностировать педаль сцепления в Bmw E36

Если вы решили своими руками отремонтировать педаль сцепления в автомобиле BMW E36, то все нужно выполнить в следующей последовательности:

  • Если на вашей BMW E36 педаль сцепления при нажатии остается нажатой, в нижнем положении, то ее ремонт можно быстро провести самостоятельно.
  • Нужно снять панель, закывающую панель с внутренней стороны салона.

После этого, необходимо добраться до втулки с пружиной и снять пружину.

  • Проверьте пружину, и в случае необходимости замените её.
  • Пружина оказалась в порядке? Нужно купить втулку в сборе и заменить её, как показано на видео.
  • Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести диагностику педали сцепления в БМВ Е36.

    Источник

    Замена сцепления BMW E36

    Добавил avtorin в 12.03.2016

    Смотрите также

    Замена ступичного подшипника BMW X5

    27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в АКПП BMW X5 E53

    49 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в дифференциале BMW X3

    13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в дифференциале представляет собой несложный процесс. На видео показано, как заменить масло переднего дифференциала на X3 BMW, но та же процедура может применяться к переднему и заднему дифференциалу боль.

    Замена масла в двигателе, в раздаточной коробке, заднем мосту и АКПП на BMW X3

    11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена ступичного подшипника BMW E39

    38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Для того что бы снять ступицу на автомобиле BMW E39 вам потребуется: снять скобу в месте с суппортом и колодками; снять тормозной диск; снять пылезащитный кожух тормозов; снять рулевой наконечник; отсоедин.

    Замена масла в автоматической коробке передач BMW E39

    15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в АКПП BMW E46

    14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Ремонт педали сцепления BMW E36

    73 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Если педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение, то необходимо снять панель, она прикрывает педали с внутренней стороны. Там мы увидим втулку с пружиной которую также нужно снять. Меняем пружи.

    Установка короткоходной кулисы BMW E36

    22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в АКПП BMW X3

    27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в дифференциалах BMW E36

    7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Снятие коробки передач BMW E34

    19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник

    Оцените статью