- Ремонт бензопил и электропил Huter (Хутер)
- Модельный ряд бензопил и электропил Huter принимаемых в ремонт
- Стоимость ремонта бензопил и электропил Huter*
- Продолжительность и порядок ремонта бензопил и электропил Huter
- Гарантия на ремонт бензопил и электропил Huter
- Запчасти и аксессуары для бензопил и электропил Huter
- Типичные поломки бензопил и электропил Huter
- *Примечания
- Ремонт бензопилы хутер своими руками
- Устройство бензопил
- Наиболее частые неисправности инструмента
- Неполадки с силовой установкой
- Смазочная система и тормоз цепи
- Рекомендации по эксплуатации
- Конструктивные составляющие бензопилы
- Проверка системы зажигания
- Ремонт системы подачи топлива
- Разборка и чистка глушителя
- Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
- Починка системы смазки цепи
- Регулировка тормоза цепи
- Конструкция бензопилы
- Основные узлы и правильный демонтаж
- Ремонт стартера
- Ремонт карбюратора
- Система зажигания
- Ремонт сцепления
- Поршневая группа
Ремонт бензопил и электропил Huter (Хутер)
Модельный ряд бензопил и электропил Huter принимаемых в ремонт
Мы выполняем ремонт следующих моделей бензопил и электропил Хутер:
- Модели бензопил Хутер
- ремонт бензопилы Huter BS-25
- ремонт бензопилы Huter BS-40
- ремонт бензопилы Huter BS-45
- ремонт бензопилы Huter BS-45M
- ремонт бензопилы Huter BS-52
- ремонт бензопилы Huter BS-62
- Модели электропил пил Хутер
- ремонт электропилы Huter ELS-2000
- ремонт электропилы Huter ELS-2000P
- ремонт электропилы Huter ELS-2400
*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех бензопил и электропил Huter. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Стоимость ремонта бензопил и электропил Huter*
Окончательная стоимость необходимого ремонта цепной бензо или электропилы Huter во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Наименование работ по ремонту цепных бензопил Huter | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Регулировка карбюратора | 1900 руб. |
Замена стартера | 700 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена сцепления в сборе | 1200 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Замена привода масляного насоса | 900-1700 руб. |
Замена ведущей звездочки | 900 руб. |
Регулировка зажигания | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена цепи | 300 руб. |
Замена маховика | 1100 руб. |
Замена шины | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание цепных бензопил Huter (работы) | от 1300 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту цепных электропил и аккумуляторных пил Huter | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Замена кабеля электропитания | 900 руб. |
Замена кнопки | 500 руб. |
Замена привода масляного насоса | 700-900 руб. |
Замена ведущей звездочки | 900 руб. |
Замена цепи | 300 руб. |
Замена реле | 500 руб. |
Замена эл.двигателя | 1300 руб. |
Замена щеток | 700 руб. |
Замена шины | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание цепных электропил и аккумуляторных пил Huter (работы) | от 900 руб. (от модели) |
Продолжительность и порядок ремонта бензопил и электропил Huter
Стандартные сроки выполнения каждого заказа на ремонт бензопил и электропил Huter в сервисцентре «Servy» — 1 — 5 рабочих дней*. В некоторых случаях данный диапазон может быть немного увеличен. На это влияет сложность поломки и наличие на наших складах запчастей, нужных для проведения ремонта. При их отсутствии либо поломках высокой сложности длительность ремонта может достигать нескольких недель.
Порядок работы состоит из 5 простых шагов:
- Мы получаем от клиента поломанную бензопилу или электропилу Huter.
- Мы выполняем диагностику в течение 1 рабочего дня.
- Звонок с информацией о неисправности, стоимости и сроках ремонта.
- Вы на основании полученных данных о перспективах ремонта, его стоимости и сроках принимаете решение о целесообразности пользования нашими услугами.
- Вы забираете полностью готовый к эксплуатации и исправный инструмент Хутер и оплата ремонта!
Гарантия на ремонт бензопил и электропил Huter
На все работы и замененные запчасти бензопил и электропил Huter наш сервисный центр предоставляет гарантию сроком 3 месяца. Это позволяет Вам быть уверенными в высоком качестве выполненных нами работ.
Запчасти и аксессуары для бензопил и электропил Huter
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для бензопил и электропил Huter. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Типичные поломки бензопил и электропил Huter
Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с бензопилами и электропилами Хутер являются:
- Бензопила Хутер не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет бензопила Хутер, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Отсутствует вращение цепи бензопилы, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
- Не подается масло на цепь бензопилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.
- Электропила Хутер не заводится — причины: повреждение кабеля электропитания, неисправна кнопка включения, износ графитовых щеток, неисправно реле тепловой защиты, повреждение обмоток двигателя;
- Отсутствует вращение цепи электропилы Хутер, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
- Не подается масло на цепь электропилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.
Эти дефекты являются типичными у мотопил Huter: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа пилы, распил материала не соответствующего техническим мощностям мотопилы. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра Servy в Москве.
Просто оставьте заявку на ремонт бензопил и электропил Huter на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
*Примечания
• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».
Источник
Ремонт бензопилы хутер своими руками
Бензопила сегодня является ценным помощником в домашнем хозяйстве. Для многих владельцев загородных домов этот агрегат стал незаменимым. Несмотря на довольно простую конструкцию, инструмент иногда выходит из строя. Впрочем, произвести ремонт бензопилы самостоятельно сможет практически любой человек, обладающий определенным багажом знаний в области техники и имеющий набор необходимых инструментов.
Устройство бензопил
Несложная конструкция инструмента позволяет провести ремонт бензопилы своими руками. Основными элементами агрегата являются следующие:
- Силовая установка.
- Сцепление.
- Масляный насос.
- Цепная передача.
- Уловители цепи и тормозная система.
В зависимости от бренда в конструкцию того или иного инструмента могут быть внесены некоторые изменения. Например, двигатель может располагаться горизонтально либо вертикально. В профессиональных пилах чаще всего используется второй вариант. Благодаря горизонтальному расположению силовой установки, существенно уменьшаются габариты инструмента, что важно для домашнего использования. Зная устройство агрегата, можно быстро понять, как разобрать бензопилу.
Наиболее частые неисправности инструмента
Как бы грамотно ни эксплуатировался агрегат, периодически в работе его систем возникают неполадки. Чтобы их исправить, необходимо определиться с причиной. Зная устройство бензопилы, можно утверждать, что чаще всего проблемы возникают с работой двигателя. Однако не стоит забывать и про другие узлы, также подверженные износу.
Неполадки с силовой установкой
Для выявления причины появления неисправности в работе двигателя может потребоваться довольно много времени. Среди основных признаков поломки следует отметить несколько главных:
- Двигатель не запускается.
- Силовая установка начинает работать, но быстро глохнет.
- На холостых оборотах не достигается максимальная мощность.
- Наблюдаются перебои в работе.
При диагностике неисправности необходимо использовать метод исключений. Лучше начинать проверку с тех причин, для устранения которых потребуется минимум времени. Чаще всего неисправность силовой установки связана с системой зажигания. Именно состояние свечи может многое сказать о работе всего двигателя. Сначала с помощью специального ключа необходимо извлечь этот элемент и после этого проверить его внешнее состояние. Работоспособность системы зажигания можно легко определить по искрообразованию. Когда появляется сильная и стабильная искра, следует переходить к осмотру системы подачи топлива.
В ее работе возможны следующие проблемы:
- Засорение сапуна крышки препятствует подаче топлива.
- Загрязнен топливный фильтр.
- Из карбюратора в цилиндр поступает недостаточное количество топлива.
Для устранения неисправности следует разобрать систему и тщательно ее прочистить. Проблемы с подачей топлива могут быть вызваны загрязнением соответствующего фильтра, что мешает процессу создания качественной топливной смеси. Если бензопила под нагрузкой глохнет, следует осмотреть глушитель, в котором могло скопиться большое количество продуктов горения. Наиболее сложной проблемой является неисправность цилиндро-поршневой группы. Это касается не только ремонта китайской бензопилы, но и изделий известных брендов. В подобной ситуации без приобретения запасных частей обойтись практически не удается.
Смазочная система и тормоз цепи
При использовании инструмента особое внимание следует уделять контролю работы системы смазки цепи. Чаще всего проблемы возникают вследствие засорения каналов, через которые подается смазочный материал. При незначительной течи масла можно продолжить работу с бензопилой. В противном случае необходимо предпринять срочные меры по устранению неисправности.
Первым делом следует проверить герметичность соединения штуцеров с трубками. Вполне возможно, что потребуется замена этих деталей, но все может обойтись и простой заменой герметика. Не стоит забывать и о масляном насосе, который необходимо проверить визуально. Он должен быть заменен при наличии на корпусе трещин. Проблемы с работой тормоза чаще всего возникают вследствие загрязнения тормозной ленты.
Рекомендации по эксплуатации
Чтобы увеличить срок работы инструмента, необходимо соблюдать некоторые правила. В первую очередь это касается пильной цепи и направляющих шин. Рекомендуется каждые три часа производить замену цепи, а направляющие переворачивать на 180 градусов. В результате эти элементы будут равномерно изнашиваться, что продлит срок эксплуатации всего инструмента.
Во время работы важно постоянно контролировать чистоту бензопилы. При распиловке древесины агрегат быстро засоряется опилками, которые необходимо своевременно удалять. Загрязнение технологических отверстий может стать причиной появления проблем с работой топливной системы. Также важно вовремя производить замену масла и других расходных материалов.
Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.
Конструктивные составляющие бензопилы
Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.
Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:
Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:
- Перестает заводиться;
- Заводится, но в скором времени останавливается;
- Перестает функционировать в распиле;
- Теряет свою мощность;
Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.
Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле
Проверка системы зажигания
Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.
Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения
Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния
Ее внешний вид говорит о многом:
- Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
- Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
- Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.
Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.
Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя
Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.
Ремонт системы подачи топлива
Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:
- Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
- Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
- Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.
Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.
Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива
Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам
Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте
Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.
И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.
Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.
Разборка и чистка глушителя
Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.
- снять глушитель;
- разобрать (есть и неразборные модели);
- очистить от нагара, используя моющие средства;
- высушить феном;
- установить на место.
Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.
Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя
Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.
Оценка состояния цилиндро-поршневой группы
Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.
Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.
Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам
По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ
Починка системы смазки цепи
Рассмотрим три основные неисправности:
- Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
- Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
- Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.
Вот как проводится диагностика системы смазки:
Регулировка тормоза цепи
Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.
Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки
Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.
На сегодняшний день в любом частном дворе можно встретить бензопилу. Современные мотопилы весьма разнообразны — как по моделям, так и по цене. Очень удобный и универсальный инструмент, практически незаменимый помощник в хозяйстве. Но рано или поздно всем бензиновым пилам (европейским, китайским) требуется ремонт.
Не всегда есть возможность для обращения в сервисный центр, поэтому приходится делать ремонт самим. Возникают различные вопросы, например, о том, что именно не работает, какой ремкомплект нужен и как правильно разобрать бензопилу. Знание ответов на эти вопросы значительно сэкономит ваше время и бюджет. А также позволит пополнить багаж ваших знаний и умений для более правильного обслуживания вашего помощника.
Конструкция бензопилы
Все пилы, будь то «Хускварна», «Штиль», «Партнер», «Карвер», имеют общий принцип устройства. Все они состоят из корпуса, в котором расположены: двигатель, стартер, топливный и масляный бак, шина с цепью, задняя и передняя ручка.
На самом деле эти познания никак не помогут в починке пильного инструмента. Для правильной сборки и разборки необходимы более глубокие знания. Даже знания принципа работы бензопилы недостаточно. Перед тем как начать разборку, убедитесь в том, что сможете произвести ремонт сами. В некоторых случаях будут необходимы спецключи.
Обычно в комплекте с бензопилами прилагается инструкция типа: «Бензопила Патриот 3816. Ремонт своими руками». Не надо их выкидывать или разжигать ими печи и костер. В инструкциях от производителей содержится весьма полезный материал.
Основные узлы и правильный демонтаж
У разных моделей различаются схемы расположения агрегатов, креплений Поэтому ниже будут рассмотрены основные моменты демонтажа тех или иных узлов.
Прежде чем приступить к разборке, необходимо тщательно очистить снаружи пилу от грязи, подтеков топлива и масла, стружек и опилок. Слить из баков остатки топлива, масла. Отсоединить пильную часть от корпуса пилы. Далее рассмотрим демонтаж и ремонт основных элементов.
Ремонт стартера
Стартер нужен для запуска двигателя. Поломка данного элемента происходит очень редко, в основном из-за интенсивной эксплуатации. Поломка проявляется в виде банального обрыва шнура, не схватывания маховиком вала, заклинивания. Для опытного человека ремонт стартера не составит никакой проблемы, но все же рассмотрим немного подробнее.
Основные элементы:
- шнур;
- шкив;
- маховик;
- возвратная пружина;
- места их посадки.
Необходимо открутить и снять боковую крышку. Осматриваем содержимое, разбираем, очищаем от пыли и грязи. Смотрим на целостность и износ. При необходимости намотать новый шнур, заменить изношенные элементы. Смазать подвижные механизмы, собирать в обратном направлении. Как показывает практика, если это не обрыв шнура, то лучше данный узел поменять сразу на новый.
Ремонт карбюратора
Пожалуй, один из самых сложных узлов. Сборка и разборка требует большой внимательности. Хорошо бы иметь под рукой наглядную иллюстрацию устройства карбюратора нужной модели. Аккуратно разбираем, все элементы лучше всего выкладывать на чистую бумагу. После разборки тщательно промываем каждую деталь, продуваем топливные каналы. Осуществляем сборку в обратной последовательности. Собрав узел, надо выставить заводские настройки карбюратора и в процессе эксплуатации произвести регулировку до конца.
Помимо чистки карбюратора, необходимо прочистить и промыть топливный бак, шланги и фильтры. Иначе данная процедура будет бесполезной, и придется её неоднократно повторять.
Система зажигания
При кажущейся простоте узла ремонт требует достаточно высоких навыков. Если не имели дела с автомобильным зажиганием, то лучше обратиться к специалисту. Едва ли вы самостоятельно сможете правильно определить, что именно стало причиной неисправности. Поэтому лучше всего ограничиться визуальным осмотром. Проверьте на наличие термических и механических повреждений. Обычно проводят замену блока зажигания.
Ремонт сцепления
У многих возникает вопрос о том, как открутить сцепление на бензопиле. Рассмотрим по порядку:
- Звездочка выполняет две функции. Она является барабаном сцепления и ведущей деталью цепи. Для того чтобы её снять, необходимо выкрутить свечу и зафиксировать поршень (чем-нибудь мягким и достаточно упругим, чтобы не образовались сколы и задиры).
- По часовой стрелке откручиваем фиксирующую гайку (левая резьба). Также можно снять муфту сцепления. Муфта является главной деталью трансмиссии и необходима для того, чтобы цепь не вращалась на холостых оборотах.
- Проверьте все детали, образующие сцепление, если они в порядке, то нужно поставить их в обратном порядке. Во время сборки будьте внимательны с механизмом подачи масла на цепь. У разных моделей она выполнена по-своему. Поэтому после сборки проверьте подачу масла.
Поршневая группа
Данный вид ремонта обусловлен падением мощности двигателя. Разбираем двигатель, снимаем комплектующие и аккуратно их раскладываем. Смотрим на износ и трещины поршня, клапанов, стенок цилиндра, втулок и шатуна. Обычно производится замена всех комплектующих деталей. Также необходима замена сальников.
Выше приведены основные емкие и сложные виды ремонта бензопилы. Но и они не представляют большой трудности. Починить можно почти все, необходимо лишь ваше желание и усердие.
Источник