Ремонт сцепления форд куга пауэр шифт

Коробка робот PowerShift 6DCT450 (MPS6) – мокрое сцепление

Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд.
Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп.
Масса КПП – 91кг.
Максимальный передаваемый крутящий момент – 450 Н.м, поэтому она и называется 6DCT450.

Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

Данная роботизированная коробка передач Powershift 6DCT 450 состоит из следующих элементов:

Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальными дисками, прижимными пластинами и демпфером крутильных колебаний)

Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)

Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

  • Электронно-гидравлического блока управления КПП (TCM) — «Мехатроник»
  • Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

    1) Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):

    • Первый пакет сцепления отвечает за 1,3,5,R передачи
    • Второй пакет сцепления отвечает за 2,4,6 передачи
    • Лобовой сальник
    • Сальник маховика
    • Прижимные пластины
    • Демпфер сцепления (пружинки, ретейлеры)

    Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

    Двойной пакет фрикционов

    Сальник сцепления Powershift DCT450

    2) Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450

    Шестерни и валы (см. рис):
    — Входной двойной полый вал (первыычный вал)
    — Выходной вал 1 (1-4) передачи (вторичный вал 1)
    — Выходной вал 2 (5,6,R) передачи (вторичный вал 2)

    Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)

    Синхронизаторы на 1,2,3,4 – двойные

    Синхронизаторы на 5,6,R – одинарные

    Механизм Р (паркинга)

    Вторичный вал Powershift DCT450 ( передачи 5,6,R)

    Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)

    Первичный вал Powershift DCT450

    Дифференциал Powershift DCT450

    Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

    Двойной пакет фрикционов

    Сальник сцепления Powershift DCT450

    Вилка — 6 передачи

    Вилка 5 — R передачи

    Вилка 2 -4 передачи

    Вилка 1 -3 передачи

    3) Блок управления КПП (Мехатроник Powershift 6DCT450) — TCM

    На картинке слева представлена фотография блока ТСМ в сборе или по другому его еще называютмехатроник Powershift 6DCT450. Состоит он из трех основых блоков:

    Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

    Блок соленоидов (9 соленоидов)

    Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

    Ниже можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

    Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

    На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

    — сенсоры положения вилок переключения передач 1 и 3 передачи;

    — сенсоры 2 и 4 передачи;

    — сенсоры 5 и R передачи;

    — сенсоры 6 передачи

    — датчики скорости вращения вторичных валов

    — датчик скорости певичного вала «выносной» и находится в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Зачастую при снятии блока ТСМ эти провода вырывают, так что будьте оккуратнее при демонтаже мехатроника;

    — датчики давления масла (2шт) и датчик температуры масла интегрированы в плату ТСМ

    1) СОЛЕНОИД — LPS — главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.

    2) СОЛЕНОИД — CCFS — клапан охлаждения сцепления.

    3) СОЛЕНОИД — SHSS1 — клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи

    4) СОЛЕНОИД — SHSS2 — клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи

    5) СОЛЕНОИД — CSMS1 — Многозадачный клапан. распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.

    6) СОЛЕНОИД — CSMS2 — Многозадачный клапан. Распределяет давление между четным пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.

    7) СОЛЕНОИД — SHСMS — контролирует положение
    вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления

    8) СОЛЕНОИД — CSPS1 — регулирует давление на нечетных передачах

    9) СОЛЕНОИД — CSPS2 — регулирует давление на четных передачах

    4) Масляная система Ford Powershift DCT450

    Масляный насос в РКПП 6DCT450 Powershift Масляный насос в РКПП 6DCT450 Powershift

    Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

    -Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не менее 40гр
    -Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M)
    -Заглушить мотор
    -Открутить заправочный винт в верхней части корпуса
    -Открутить контрольный винт уровня
    -Дайте маслу стечь в течении 3 минут
    -Теперь налейте через заливное отверстие масло, пока не начнет выходить через пробку уровня.
    -Закрутить пробки.

    Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450

    Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.км пробега + Адаптация ркпп Powershift dct450
    Объем масла в PowerShift 450 – 7 литров
    Спецификация масла для двойного сцепления – wss-m2c936-a

    Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450

    -Вибрация и дерготня на первой и второй передаче
    -Течь масла между КПП и двигателем
    -Отказ включения передач
    -Пропадание передач
    -Пробуксовка сцепления

    Цены на работу:

    NEW!! Прошивка мехатроника на столе.
    Заливка калибровки ТСМ Ford PowerShift DCT450 на столе.
    2000р
    Замена масла в КПП с заменой масяного фильтра 2500р
    Снятие и установка КПП 11 000р
    Ремонт сцепления (без снятия кпп) от 15 000р
    Замена масляного насоса (без снятия кпп) 10 000р
    Замена датчика оборотов RPM (без снятия кпп) 10 000р
    Адаптация коробки PowerShift DCT450. 2000р
    Замена ТСМ 5000р
    Ремонт механической части коробки (замена вилок, поршней, синхронизаторов) от 10 000р
    Чистка гидроблока (мехатроника) 8000р
    Ремонт демпфера сцепления от 7 000р

    Цены на запчасти:

    Масло для мокрого сцепления РКПП 6DCT450 Powershift (цена за литр) 1000р
    Фильтр коробки передач 1300р
    Сальник сцепления от 5 000р

    В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

    Источник

    Замена сцепления Форд Куга Powershift

    Замена сцепления PowerShift на Ford Kuga MPS6 (6DCT450) от 33450 руб– идем в ногу с рынком и прогрессом. Лучшая цена, магазин запчастей, срок – 6 часов.

    Сотрудники нашего тех.центра готовы взять на себя любую задачу по ремонту Пауэр Шифт и выполнить ее на отлично.
    Замена сцепления PowerShift на Ford Kuga MPS6 (6DCT450) – процесс, в котором важен комплексный подход и ювелирная точность.
    Это легко заметить, принимая машины после неудачных посещений других СТО.

    Сейчас ремонт Пауэр Шифт предлагается большим количеством сервисов в Санкт-Петербурге.
    Многие обещают качество и гарантию. Но почему Вы должны им доверять?

    Кто из них может похвастаться фирменным оборудованием, хорошим именем, долгой историей?
    Ответ может быть один – наша профильная мастерская, основанная более 10 лет назад, где успешно отремонтированы тысячи коробок-роботов.

    Не позволяйте ставить эксперименты над своим автомобилем. Стоимость монтажа «мокрого» сцепления у нас давно известна – всего 9 890 рублей + адаптация бесплатно.

    Если Вас только интересует только безупречный результат, записывайтесь и приезжайте в удобный день.

    Спим спокойно, ведь работаем на совесть

    Довольно многие автомобилисты путают РКПП с АКПП, думая, что на их машине стоит «автомат», хотя по факту это роботизированная коробка передач от Форд.
    Но куда страшнее, когда особой разницы не понимают так называемые «мастера».

    Мы же провели за ремонтом PowerShift не один год, и отлично понимаем, как добиться ее идеальной работы.
    Установка нового сцепления должна начинаться с проверки исправности «соседних» узлов, поэтому первый шаг – диагностика.
    Используя самое современное оборудование, механики оценят уровень износа, считают ошибки и предоставят Вам заключение.
    Составив список работ и деталей, с Вами будет согласованы сроки и точная цена.

    Приобрести нужные запчасти можно в магазине при мастерской.
    Мы самостоятельно закупаем комплектующие со всего мира, поэтому предлагаем стоимость ниже, чем на оптовых складах.

    Купив детали на месте, Вы можете рассчитывать на очень быстрое окончание работ.
    Обычно установка занимает в пределах 4-6 часов. Также Вам будет предоставлена фирменная гарантия – 24 месяца.

    Основные причины, почему Вам стоит приехать:

    • Мы знаем все о Пауэр Шифт и поэтому сможем дать лучший совет и сервис;
    • Стоимость услуг заранее известна и всегда привлекательна;
    • Вы получаете полный пакет документов и гарантию на 2 года;
    • В подарок мы сделаем диагностику и адаптацию РКПП;
    • Предоставляем дополнительные скидки до 10% при следующих визитах;

    Один звонок – ноль ожидания и забот

    Записаться на посещение мастерской просто – позвонив нам по контактному телефону или оставив заявку на сайте.
    Компетентная консультация – бесплатно.

    Источник

    Читайте также:  Ошибки при ремонте коридора
    Оцените статью