- Сцепление квадроцикла: причины выхода из строя и их устранение
- Признаки выхода из строя сцепления квадроцикла
- Как поменять сцепление на детском квадроцикле?
- Почему сцепление квадроциклов 50, 110, 125 и 250 кубов выходит из строя и нуждается в ремонте?
- Регулировка сцепления на квадроцикле 50, 110, 125 и 250 кубов
- Центробежное сцепление
- TIM-JET
- ВинтикШпунтик
- Vezdehod
- Ремонт квадроциклов | CF MOTO 500 | Замена сцепления своими руками
- Комментарии • 0
- Некоторые моменты по ремонту квадроциклов
- Первые шаги
- Как подготовить рабочее место
- Процесс разборки
- Завершение действий
Сцепление квадроцикла: причины выхода из строя и их устранение
Сцепление на квадроцикле отвечает как за переключение скоростей, так и за уменьшение вибраций в процессе езды. Квадроциклы для детей — не исключение.
Как правило, возникновение каких-либо проблем с данным компонентом мототехники, райдер ощущает сразу. Рекомендуется производить техобслуживание сцепления квадроцикла каждые 6000-7000 км пробега, но иногда всяческого рода проблемы могут возникнуть и раньше. Скорость износа функциональных компонентов мототехники напрямую зависит от условий ее эксплуатации.
Признаки выхода из строя сцепления квадроцикла
Сигналом о том, что со сцеплением мотобайка не все в порядке, могут послужить следующие моменты:
- квадроцикл начинает движение исключительно при высоких оборотах;
- во время езды появились ощутимые рывки или вибрации;
- мототехника начала буксовать;
- райдер начал испытывать сложности при переключении между скоростями квадроцикла.
В зависимости от серьезности поломки, описанные выше проблемы поможет решить либо ремонт сцепления транспортного средства, либо его полная замена. Что касается китайских моделей квадроциклов, то здесь необходимо проверить, надежно ли закреплены гайки на сцеплении. Некачественная сборка мототехники тоже может стать причиной наличия подозрительных звуков в районе вариатора.
Как поменять сцепление на детском квадроцикле?
Чтобы поменять сцепление на детском квадроцикле собственноручно, вам потребуется:
- подготовить необходимый комплект инструментов;
- открутить и снять цепной редуктор, за которым расположено сцепление;
- снять центральный болт с использованием отвертки;
- аккуратно поддеть и снять сцепление с квадроцикла;
- заменить изношенный компонент на новый, произведя обратную сборку;
- натянуть цепь.
В целом, данная процедура выполняется довольно просто и быстро. В более взрослых моделях квадроциклов все обстоит несколько сложнее. Прежде, чем приступать к демонтажу каких-либо компонентов мототехники, обязательно изучите инструкцию от производителя.
Почему сцепление квадроциклов 50, 110, 125 и 250 кубов выходит из строя и нуждается в ремонте?
Даже в китайских моделях квадроциклов сцепление может похвастаться внушительным запасом прочности, а потому его поломка зачастую происходит в результате неправильной эксплуатации данной техники.
К основным причинам преждевременного износа сцепления квадроцикла стоит отнести:
- применение некачественных смазочных материалов;
- резкое выключение данного компонента при сильной нагрузке;
- длительная пробуксовка;
- удержание в течение долгого времени в полувыжатом состоянии.
Продлить срок службы сцепления квадроцикла удастся только путем правильной и бережной эксплуатации данной мототехники. Желательно использовать хорошее масло, и не забывать про своевременное техническое обслуживание.
Использование качественных дисков сцепления в квадроцикле обеспечивает плавный старт транспортного средства, а также в полной мере обеспечивает надежное сцепление без проскальзывания даже при довольно высоких нагрузках. Исключение — детские электроквадроциклы, в которых диск сцепления попросту отсутствует.
Регулировка сцепления на квадроцикле 50, 110, 125 и 250 кубов
Сцепление квадроцикла обычно нуждается в регулировке не более одного раза в год. Перед началом работы установите транспортное средство на специальную подножку.
Сам процесс регулировки сцепления на мотобайке довольно прост, и состоит из следующих этапов:
- найдите, где именно на вашей модели квадроцикла находится сцепление. При необходимости обратитесь за помощью к пользовательскому руководству. Если добраться до сцепления мешает крышка, то демонтируйте ее;
- подберите наиболее подходящий ключ к большой контргайке, которая обычно находится в самой середине корпуса сцепления. Немного ослабьте ее, но не откручивайте полностью;
- медленно вращайте регулировочный винт, пока не ощутите сопротивление, а затем немного прокрутите его обратно;
- затяните гайку, надежно удерживая винт при помощи отвертки. Очень важно, чтобы он не двигался при затягивании;
- проверьте работу сцепления квадроцикла. Если оно срабатывает через чур медленно или слишком быстро, отрегулируйте винт в нужном направлении (затяните или ослабьте).
Поскольку отрегулировать сцепление квадроцикла собственноручно не составит труда, вы сможете повторять эту процедуру при первой необходимости. В подавляющем большинстве моделей мототехники регулировка данного функционального компонента производится аналогичным образом. Если в настройке сцепления имеются определенный нюансы, то они подробно поясняются в официальном руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Источник
Центробежное сцепление
TIM-JET
ВинтикШпунтик
Активный участник
Феродо , феродо.
Полейте маслом на тормоза или в сцепление автомобильное — что не тормозит , момент не передаёТ ?! 🙂
— То-то же 😉
Сравнили материал для накладок тормозов и сухого сцепления , И те накладки , которые применяются в мотосцеплении , В АКПП гидравлических (материал фрикционных накладок) — вобщем те которые работают в масле ! Да ещё не в любом ! Мотоциклетным автомобильное противопоказано — пробуксовывать начинают !Для АКПП тоже своё!
Так что надо не феродо искать (материал накладок для сухих тормозов), а что-то от деталей АКПП , или аналогичный, от фрикционов работающих именно в масле.
А починить всё можно !
-Просто иногда дорого , если что .
Купить готовые з.ч. дешевле может выйти 😉
. Но правда если эти з.ч. китайские и ты знаешь , что их хватит ровно настолько-же и даже меньше .
Лучше чинить !
Рустем — разбирай , смотри что там как устроено ищи материал и дерзай ! Что один китаец собрать смог , то другой некитаец завсегда разобрать сможет !
Vezdehod
Можно я отвечу по делу ? А-то задолбался читать полторы страницы ниочём .
На центробежном сцеплении как ты правильно понял имеются накладки , которые со временем изнашиваются и становятся конусной формы т.е. они не полностью прилегают к ответной части ( барабану ) вызывая пробуксовывание . Накладки эти впринципе можно заменить , НО !
1 . Нужно найти толковый токарный станок ( с малым боем ) и для начала проточить до металла изношенные накладки .
2 . Приобрести подходящие накладки , например существует гибкая фрикционная лента которую можно обернуть вокруг проточенного диска .
3 . Нужно найти специальный клей для фрикционных накладок .
4 . Арендовать муфельную печь и обмазав ленту и ответную часть клеем и стянув большим ленточным хомутом выдержать это дело в печи при температуре 180 гр.С ровно 1 час .
5 . Проточить на токарном станке накладки до определённой толщины и главное изготовить канавки для прохода масла .
6 . Установить всю эту хрень на место и надеятся что свойства подобранной фрикционной ленты схожи со свойствами оригинальной , ты правильно всё приклеил и т.д . И что токарь был трезв когда точил твой диск .
Так-что всё это возможно , но зная все эти нюансы я пошел и купил себе сцепление на китайца ( 3000 руб )
Зы Но если умрёт сцепление на моей 700тке думаю таки поступить вышеописанным способом .
Источник
Ремонт квадроциклов | CF MOTO 500 | Замена сцепления своими руками
Показать панель управления
- Опубликовано: 27 апр 2020
- Квадроцикл CF MOTO 500, пробег 15000 километров, 2014 год выпуска. В конце прошлого сезона была замечено, что квадрик плохо набирает скорость. После недолгих раздумий было принято решение заменить сцепление, вернее его корпус (колокол) и кулачки.
В этом видео вы увидите как все это происходило.
Другие видео по ремонту квадроциклов:
Замена поршневой группы на квадроцикле CF Moto 500 — thexvid.com/video/6BvLqY8b6BE/видео.html
Ремонт шруса квадроцикла CF MOTO — thexvid.com/video/p711Rydpl10/видео.html
Выпадает внутренний шрус на CF MOTO — thexvid.com/video/evdkn8-Z3NY/видео.html — thexvid.com/video/hxOh_wiJjFU/видео.html
Установка шноркелей на квадроцикл CFMOTO 500 — thexvid.com/video/SrDIy4_aFK4/видео.html — thexvid.com/video/aNpI9Uwy9tE/видео.html
Приятного просмотра! Если понравилось видео, ставьте Like, подписывайтесь на канал! Появились вопросы, пишите их в комментариях!
Комментарии • 0
Что с мотором делали на этом пробеге?
посмотрите другие видео, более ранние видео, там все показано. была замена поршневой
Скажите где такой ключ купить, для фиксации шкивов
гугл в помощь! мы на каком-то сайте покупали, а вот название не помним!
Кофры это для туристоФ. Нормальные дядьки ставят ящики — у меня тожэ ящик😀👍🖐️
Источник
Некоторые моменты по ремонту квадроциклов
Как отремонтировать квадроцикл своими руками
Ремонт квадроцикла далеко не самое простое занятие, которое можно было придумать. Но многие предпочитают делать это своими руками. Потому что жалко отдавать свое любимое «детище» в руки чужим людям и просто потому, что очень интересно осуществлять ремонтирование квадроциклов собственными усилиями.
Учитывая его сложную компоновку в технологическом плане, прежде чем чинить что-либо своими руками, желательно ознакомиться с инструкциями и видео-обзорами, которые содержат все необходимые сведения.
Если Вас интересует ремонт конкретного узла — посмотрите по сайту, наверняка найдете что-то интересное и нужное!
Первые шаги
Итак, качественный ремонт просто обязан начинаться с изучения инструкции, которая прилагается к данному средству передвижения. Важно обратить внимание на то, чтобы модели индекс самой модели и инструкции соответствовали друг другу. В противном случае, вместо восстановления своими руками получится выведение из строя.
Как подготовить рабочее место
Чем больше свободного места на рабочей площадке, тем лучше. Также в процессе «оживления» квадроциклов желательно, чтобы все необходимое, а именно:
- запасные части;
- набор инструментов;
- расходные материалы
всегда были под рукой. Поэтому важно правильно организовать рабочее место, найти ту самую золотую середину между большим пространством и возможностью в любой момент найти все самое необходимое, чтобы ремонт оказался успешно завершенным.
Процесс разборки
Приступая к нему, особенно, если это делается в первый раз, желательно записывать каждое свое действие или фотографировать. Это убережет от неправильного сопоставления деталей, что может вывести мотовездеход из строя после ремонта своими руками.
После демонтажа необходимых деталей, следует провести их последовательную диагностику и выявить, какие именно элементы и соединения нуждаются в том, чтобы провести ремонт.
Далее необходимо воспользоваться инструкциями насчет квадроциклов или найденными специфическими рекомендациями. По окончании представленного этапа рекомендуется в строго определенном порядке установить абсолютно все детали до полноценной сборки механизма.
Завершение действий
После завершения данного алгоритма не стоит торопиться испробовать то, как функционирует собранная руками техника.
Также следует внимательно проверить:
- закреплена ли каждая из деталей как следует;
- проведена ли дополнительная диагностика.
После этого необходимо осуществить испытательное тестирование на специальной подставке, которую возможно сделать своими усилиями. При этом следует прислушиваться к каждому звуку, который издается внедорожником. А если появится такая необходимость, хотя это сильно увеличивает затраты по времени на ремонт, желательно подкорректировать некоторые элементы, чтобы любой из собираемых квадроциклов оказался полностью в исправленном виде.
Восстановление конкретного узла: шина
Очень часто из строя выходят колеса данного устройства. Чаще всего они бывают бескамерными, починить которые проще. Осуществить этот ремонт возможно своими усилиями, для этого необходимо приобрести:
- специальный баллон с пеной;
- баллон со сжатым воздухом;
- устройство, содержащее углеволокно.
Также есть специфические наборы для ремонта шин с инструкцией, пользуясь которой можно легко и быстро восстановить верхний слой и заделать любой, даже самый значительный, прокол.
Собственными руками можно заменить и другие части квадроциклов. Например, если речь идет о тормозных шлангах или колодках. Они подлежат восстановлению, однако более желательным следует считать их полноценную замену. Самая интересная информация о том, как это делать представлена в соответствующем разделе сайта.
Описать дальнейшие действия (по замене тормозных шлангов) с максимальной точностью возможно только в том случае, если есть какие-либо сведения про конкретную модификацию. Поэтому информацию подобного плана предоставить достаточно сложно.
Однако хочется отметить, что это достаточно простые манипуляции, на которые даже у неподготовленного человека уйдет не более пяти минут. Необходимо также наличие инструкции, которая, впрочем, всегда стоит держать при себе.
Таким образом, ремонт любой системы любого из квадроциклов достаточно просто осуществить, для этого необходимо обладать лишь некоторыми несложными навыками. А получить самые полные сведения обо всех деталях ремонта возможно на данном сайте.
Особенности обкатки и начала правильной эксплуатации квадроцикла
Все нюансы по замене масла в двигателе
Особенности замены масла в редукторе
- //www.youtube.com/embed/k5WetcsE7LU
- //www.youtube.com/embed/mTc-UEI6aj0
- //www.youtube.com/embed/gkoKWtEgp-U
- //www.youtube.com/embed/3mQ2_XnW6VM
- //www.youtube.com/embed/UCqUT8L782c
- //www.youtube.com/embed/gvefbvfQxdk
- //www.youtube.com/embed/_u3jAW6p9rU
- //www.youtube.com/embed/v_kWLSNqbP8
Источник