- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
- Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Mitsubishi Fuso Canter , давление в шинах Mitsubishi Fuso Canter , неисправности Mitsubishi Fuso Canter , подготовка к зиме Mitsubishi Fuso Canter , тормоза Mitsubishi Fuso Canter , масляный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , топливный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , фильр салона Mitsubishi Fuso Canter , регулировка фар Mitsubishi Fuso Canter
- 1. Технические характеристики и описание
- Технические характеристики
- Описание
- Управление сцеплением
- Главный цилиндр сцепления
- Устройство сцепления и рабочего цилиндра сцепления
- Проверка и обслуживание на автомобиле Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Mitsubishi Fuso Canter , моменты затяжки Mitsubishi Fuso Canter , неисправности Mitsubishi Fuso Canter , мануал Mitsubishi Fuso Canter , manual Mitsubishi Fuso Canter , схема Mitsubishi Fuso Canter , характеристики Mitsubishi Fuso Canter , устройство Mitsubishi Fuso Canter , ремонт Mitsubishi Fuso Canter , коды ошибок Mitsubishi Fuso Canter
- 2. Проверка и обслуживание на автомобиле
- Замена тормозной жидкости
- Момент затяжки резьбовых соединений
- Смазка и/или герметик
- Проведение работ
- Прокачка воздуха тормозной жидкости
- Момент затяжки резьбовых соединений
- Смазка и/или герметик
- Проведение работ
- Проверка и регулирование педали сцепления
- Спецификация
- Момент затяжки резьбовых соединений
- Проведение работ
- Установленная высота педали сцепления
- Свободный ход педали сцепления
- Зазор между педалью сцепления и полом
- Работа сцепления
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
Модераторы: mek, indy
Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#1 Сообщение dr.emmett » 28 фев 2014, 19:09
Перестали нормально включаться передачи. Передние можно было с натягом воткнуть, задняя — вообще не включалась. Причина — недостаточно выжималось сцепление.
Решили прокачать. Сначала качали по правилам, т.е. доливали жидкость в бачок и открывали/закрывали штуцер прокачки нажимая/отпуская педаль. При первом же открытии штуцера педаль сцепления стала мягкой и сцепление пропало окончательно. Несколько часов прокачки закончилось ничем. Жидкость все время выходила с пузырями и как-то совсем небольшими порциями. Из бачка, соответственно, тоже уходила медленно.
Продули все трубки. Проверили, что нигде никаких утечек. Когда это занятие окончательно надоело, решили пойти другим путем. Соединили прокачной штуцер со штуцером на тормозном суппорте и прокачали «в обратную сторону» под далением из тормозной системы. Так дело пошло «веселее». Педаль стала жесткой сцепление заработало. Поездил немного для проверки — все было нормально.
После этого не ездил несколько дней. А когда понадобилось, оказалось, что сцепление опять не работает (не выжимается). Сделали вывод, что сдох главный циллиндр. Т.к. ремкомплекта найти не удалось, то купил б/циллиндр в сборе. Заменили. Начали прокачивать. Опять та же хрень — не прокачивается.
Разобрали старый циллиндр, прочистили/промыли/продули. Проверили, заливая в него жидкость — жидкость выдавливалась нормальной струёй. Поставили его обратно на машину. Залили жидкость в бачок и заметили, что жидкость пошла самотеком вплоть до рабочего циллиндра. Обрадовались, закрутили штуцер. Попробовали педаль — жесткая. Решили все-таки качнуть на случай если где-то остался воздух. После первого же отворачивания штуцера все началось по новой — педаль мягкая, прокачка не идет.
Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема — не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.
Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#2 Сообщение f111uzm » 01 мар 2014, 04:33
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#3 Сообщение Bel_serge » 01 мар 2014, 23:28
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#4 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 11:04
Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.
Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#5 Сообщение f111uzm » 03 мар 2014, 17:17
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#6 Сообщение DrEmmett » 03 мар 2014, 19:52
Re: Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой
#7 Сообщение DrEmmett » 09 мар 2014, 10:38
Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?
Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал
Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам
Странность такая. При «открытой» системе (т.е. прокачной штуцер открыт, на нем надета трубка и опущена в жидкость) сцепление прокачивается простыми нажатиями на педаль. Прокачивается и начинает нормально выжиматься. Если при этом закрутить прокачной штуцер при отжатой педали сцепления, то все продолжает нормально работать какое-то время. Если же закрутить штуцер при нажатой педали и отпустить педаль, то она (педаль) сразу же становится мягкой. Вероятно, где-то подсасывает воздух в момент, когда создается разрежение в системе при отпускании педали. Но по идее, если где-то какая-то «трещина» (негерметичность), то через нее и жидкость должна сочиться под давлением при нажатии. Но вроде как нигде ничего не течет.
Источник
Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Fuso Canter , давление в шинах Mitsubishi Fuso Canter , неисправности Mitsubishi Fuso Canter , подготовка к зиме Mitsubishi Fuso Canter , тормоза Mitsubishi Fuso Canter , масляный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , топливный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , фильр салона Mitsubishi Fuso Canter , регулировка фар Mitsubishi Fuso Canter
1. Технические характеристики и описание
Технические характеристики
Пункт | Технические характеристики |
Модель сцепления | C5W33 |
Тип привода | Ремень |
Тип диска сцепления | Тип сухой, однодисковый |
Тип давления | Тип пружины и диафрагмы |
Система управления | Тип давления жидкости |
Производитель ведущего диска сцепления | NISSIN KOGYO |
Производитель рабочего цилиндра сцепления | NISSIN KOGYO |
Описание
Управление сцеплением
1. Для управления работой сцепления используется давление жидкости.
2. При нажатии на педаль сцепления на главный цилиндр сцепления оказывается усилие. Таким образом жидкость главного цилиндра сцепления сжимаясь, нажимает на рабочий цилиндр и выключает сцепление.
Главный цилиндр сцепления
1. При нажатии педали сцепления:
- Поршень толкается толкателем вправо, сжимая тормозную жидкость в цилиндре.
- Давление тормозной жидкости подается в рабочий цилиндр сцепления.
2. При отпускании педали сцепления:
- Поршень отталкивается влево комбинированной силой масляного давления рабочего цилиндра сцепления и пружиной возврата.
- Таким образом открывается проход, который был закрыт колпаком давления, соединяя цилиндр с бачком тормозной жидкости, позволяя давлению жидкости полностью вылиться в бачок.
Устройство сцепления и рабочего цилиндра сцепления
1. Включение и выключение сцепления контролируется давлением тормозной жидкости главного цилиндра сцепления, активирующего поршень рабочего цилиндра сцепления, и осуществляется работой поршня и выжимным подшипником.
2. При отпускании педали сцепления или при включении сцепления:
- Давление тормозной жидкости не оказывается на рабочий цилиндр сцепления. Поршень и выжимной подшипник возвращаются в исходную позицию.
- Сила пружины диафрагмы воздействует на пластину давления, которая при повороте сохраняет нажатие диска сцепления на маховик.
- Прижатый к маховику диск сцепления вращается с ним и подает крутящий момент двигателя на ведущую шестерню коробки передач.
3. При нажатии педали сцепления или при включении сцепления:
- Давление тормозной жидкости главного цилиндра сцепления направляет поршень к рабочему цилиндру сцепления.
- Таким образом поршень толкает выжимной подшипник, который, поворачиваясь, нажимает на пружины диафрагмы.
- Пружины диафрагмы поворачиваются вокруг оси поворотного кольца. Такое движение через пластину ремня отводит пластину давления от маховика. В результате диск сцепления отделяется от маховика, прекращая подачу крутящего момента двигателя в коробку передач.
4. Предельный износ диска сцепления:
- По наступлении предельного износа диска сцепления, выжимной подшипник нажимается внутренним краем пружины диафрагмы по направлению стрелки на иллюстрации.
- Предельный износ наступает, когда фланцевый профиль выжимного подшипника взаимодействует со ступенчатым профилем стержня.
Источник
Проверка и обслуживание на автомобиле Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Fuso Canter , моменты затяжки Mitsubishi Fuso Canter , неисправности Mitsubishi Fuso Canter , мануал Mitsubishi Fuso Canter , manual Mitsubishi Fuso Canter , схема Mitsubishi Fuso Canter , характеристики Mitsubishi Fuso Canter , устройство Mitsubishi Fuso Canter , ремонт Mitsubishi Fuso Canter , коды ошибок Mitsubishi Fuso Canter
2. Проверка и обслуживание на автомобиле
Замена тормозной жидкости
Момент затяжки резьбовых соединений
Значок | Детали затяжки | Момент затяжки | Примечание |
– | Винт отверстия спуска жидкости | 6,9 до 8,8 Н∙м | – |
Смазка и/или герметик
Значок | Пункт применения | Специализированная смазка и/или герметик | Количество |
– | Бачок тормозной жидкости | Тормозная жидкость (SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3) | По рекомендации |
Проведение работ
Жидкость (тормозная) сцепления распределяется на тормозную систему и систему сцепления из бачка тормозной жидкости. В данном разделе описано осуществление замены жидкости (тормозной) сцепления в системе сцепления. Для полной замены жидкости (тормозной) сцепления, тормозная жидкость в тормозной системе также должна быть заменена (см. соответствующий раздел в главе “Тормозная система”).
Внимание:
— Тормозная жидкость действует как растворитель на окрашенные поверхности. Будьте осторожны, чтобы не разлить ее на окрашенные поверхности.
— Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, незамедлительно вытрите ее.
— Используйте только новую тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3. Не смешивайте ее с тормозной жидкостью, имеющую другие свойства или минеральным маслом (газовое масло, масло двигателя, жидкость автоматической коробки передач и т.п.). Это может изменить свойства оригинальной тормозной жидкости FUSO, в результате чего уровень кипения снизится и резиновые детали сцепления разбухнут, приводя в неисправность работу сцепления.
— Убедитесь, что посторонние субстанции и вода не проникли в тормозную жидкость при ее замене, т.к. это может вызвать помехи в работе сцепления.
Используйте специальную кружку, прилагающуюся к тормозной жидкости. Это предотвратит попадание других субстанций в систему.
1. Поместите один конец виниловой трубки в отверстие винта спуска жидкости, а второй конец в контейнер.
2. Осуществляйте замену тормозной жидкости в следующем порядке:
Внимание:
Замена отработавшей тормозной жидкости на новую в системе сцепления определяется по изменению цвета тормозной жидкости при ее сливе через виниловую трубку.
(а) Открутите винт сливного отверстия.
(b) Нажимайте и отпускайте педаль сцепления многократно, пока жидкость полностью не выльется.
(c) Залейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.
(d) Затяните винт сливного отверстия.
(e) Несколько раз нажимайте и отпускайте педаль сцепления, затем нажмите и удерживайте педаль.
(f) Открутите винт сливного отверстия, чтобы слить тормозную жидкость.
(g) Если воздух присутствует в тормозной жидкости – выполните ниже действия. Если воздух отсутствует в тормозной жидкости – перейдите к шагу (k).
(h) Затяните винт сливного отверстия.
(i) Отпустите педаль сцепления и подождите одну секунду.
(j) Долейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости и перейдите к шагу (e).
(k) Затяните винт сливного отверстия с указанным моментом затяжки.
(l) Отпустите педаль сцепления.
(m) Долейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.
(n) Замена тормозной жидкости завершена.
Прокачка воздуха тормозной жидкости
Момент затяжки резьбовых соединений
Значок | Детали затяжки | Момент затяжки | Примечание |
– | Винт отверстия спуска жидкости | 6,9 до 8,8 Н∙м | – |
Смазка и/или герметик
Значок | Пункт применения | Специализированная смазка и/или герметик | Количество |
– | Бачок тормозной жидкости | Тормозная жидкость (SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3) | По рекомендации |
Проведение работ
Жидкость (тормозная) сцепления распределяется на тормозную систему и систему сцепления из бачка тормозной жидкости. Данный раздел описывает процедуру прокачки воздуха жидкости (тормозной) сцепления в системе сцепления. Для полной прокачки воздуха жидкости (тормозной) сцепления, воздух в тормозной жидкости в тормозной системе также должен быть удален (см. соответствующий раздел в главе “Тормозная система”).
Внимание:
— ормозная жидкость действует как растворитель на окрашенные поверхности. Будьте осторожны, чтобы не разлить ее на окрашенные поверхности.
— Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, незамедлительно вытрите ее.
— Используйте только новую тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3. Не смешивайте ее с тормозной жидкостью, имеющую другие свойства или минеральным маслом (газовое масло, масло двигателя, жидкость автоматической коробки передач и т.п.). Это может изменить свойства оригинальной тормозной жидкости FUSO, в результате чего уровень кипения снизиться и резиновые детали сцепления разбухнут, приводя в неисправность работу сцепления.
— Убедитесь, что посторонние субстанции и вода не проникли в тормозную жидкость при ее замене, т.к. это может вызвать помехи в работе сцепления.
— Используйте специальную кружку, прилагающуюся к тормозной жидкости. Это предотвратит попадание других субстанций в систему.
1. Поместите один конец виниловой трубки в отверстие винта спуска жидкости, а второй конец в контейнер (см. рисунок выше).
2. Осуществляйте прокачку тормозной жидкости в следующем порядке:
(a) Залейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.
(b) Несколько раз нажимайте и отпускайте педаль сцепления, затем нажмите и удерживайте педаль.
(c) Открутите винт сливного отверстия, чтобы слить тормозную жидкость.
(d) Если воздух присутствует в тормозной жидкости – выполните ниже действия. Если воздух отсутствует в тормозной жидкости – перейдите к шагу (g).
(e) Затяните винт сливного отверстия.
(f) Отпустите педаль сцепления, подождите одну секунду и перейдите к шагу (a).
(g) Затяните винт сливного отверстия с указанным моментом затяжки.
(h) Отпустите педаль сцепления.
(i) Долейте тормозную жидкость до отметки “MAX” бачка тормозной жидкости.
(j) Прокачка воздуха тормозной жидкости завершена ершена.
Проверка степени износа диска сцепления
1. Снимите уплотнительное кольцо с установки сцепления. Осмотрите положение фланца выжимного подшипника по отношению к стержню рабочего цилиндра сцепления.
2. Если фланец достиг ограничения износа диска сцепления, как показано на иллюстрации, замените диск сцепления.
Проверка и регулирование педали сцепления
Спецификация
Положение | Пункт обслуживания | Стандартные значения | Лимит | Меры |
– | Установленная высота педали сцепления | 196 до 202 мм | – | Регулировка |
– | Свободный ход педали сцепления | 0,2 до 4,0 мм | 9,0 мм | Замена |
– | Зазор между полом и педалью сцепления | 40 мм и более | – | Регулировка или замена |
Момент затяжки резьбовых соединений
Значок | Детали затяжки | Момент затяжки | Примечание |
– | Гайка (держание толкателя) | 15 до 20 Н∙м | – |
Проведение работ
Осуществляйте проверку и регулирование педали сцепления после завершения процедуры прокачки воздуха системы сцепления.
Установленная высота педали сцепления
Проверка:
1. Измерьте высоту от центра главного цилиндра сцепления до центра педали сцепления при заглушенном двигателе и отпущенной педалью сцепления.
2. Если значение измерения отклоняется от стандартного, отрегулируйте высоту, вращая толкатель главного цилиндра сцепления.
Регулировка:
3. Открутите гайку и поверните толкатель главного цилиндра сцепления для обеспечения стандартного значения установленной высоты педали сцепления.
4. Закрутите гайку с указанным моментом затяжки.
5. После затяжки гайки проверьте свободный ход педали сцепления и зазор между вилкой выключения сцепления и педалью сцепления.
Свободный ход педали сцепления
1. Измерьте свободный ход педали сцепления при заглушенном двигателе (см. рисунок выше).
2. Если значение измерения превышает указанное ограничение, замените педаль сцепления.
Зазор между педалью сцепления и полом
1. Осуществляйте следующую проверку с двумя помощниками для установки позиции переподключения сцепления.
2. Установите тормозные башмаки под колеса и стояночный тормоз. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
3. Нажмите на педаль сцепления, подвинув рычаг с шестерни сдвига вперед на высшую позицию.
4. Постепенно отпуская педаль сцепления, измерьте зазор между педалью и полом до включения сцепления.
Внимание:
Будьте осторожны, чтобы автомобиль неожиданно не тронулся с места. Следите за состоянием автомобиля
5. Если значение измерения ниже стандартного, повторите регулировку свободного хода педали или замените неисправные детали.
Работа сцепления
1. Убедитесь, что нажатие педали сцепления не создает ненормального шума или не требует приложения усилий.
2. Убедитесь, что сдвиг шестерни осуществляется легко при нажатии педали. Также убедитесь, что включение сцепления происходит ровно, без чрезмерной вибрации при отпускании педали.
3. При обнаружении каких-либо неполадок отремонтируйте или замените неисправные педали.
Источник