- Диск сцепления, маховик и корзина сцепления Nissan Tiida / Tiida Latio
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Nissan Tiida , регулировка сцепления Nissan Tiida , трансмиссия Nissan Tiida , коробка передач Nissan Tiida
- 7. Диск сцепления, маховик и корзина сцепления
- Ниссан тиида замена сцепления + видео
- Квалифицированная замена сцепления Ниссан Тиида на СТО
- Причины и признаки поломки сцепления Ниссан Тиида
- Во сколько обойдется замена сцепления Ниссан Тиида
- Замена сцепления на Ниссан Тиида в автосервисе
- Как поменять сцепление на Ниссан тиида своими руками | Avto Laa 24
- Как прокачать сцепление на Ниссан тиида видео
- Nissan Tiida 2008 год замена сепления
- Скидка 10% на весь спектр услуг за репост. Для получения скидки используйте промокод при оформлении заказа
- Как избежать дорогостоящего ремонта «Ниссан Тиида»?
- Особенности ремонта автомобиля Nissan Tiida в «77 сто»
- Схема работы
- Как отрегулировать сцепление на Ниссан х трейл
- Как прокачать сцепление Ниссан ноут видео
- Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Nissan Qashqai 2007
Диск сцепления, маховик и корзина сцепления Nissan Tiida / Tiida Latio
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Tiida , регулировка сцепления Nissan Tiida , трансмиссия Nissan Tiida , коробка передач Nissan Tiida
7. Диск сцепления, маховик и корзина сцепления
*25,5 Н∙м Нанести смазку на литиевой основе (литол) или дисульфид молибдена.*
2. Диск сцепления (не применять для чистки растворители, при установке следить за тем, чтобы смазка с вала не попала на рабочие поверхности диска сцепления).
3. Корзина сцепления.
- Заменять новым рабочий цилиндр сцепления при каждом снятии с автомобиля коробки передач в сборе с главной передачей.
- Следить за тем, чтобы смазка не попадала на рабочие поверхности диска сцепления, нажимного диска и маховика.
1. Снять коробку передач в сборе с главной передачей с автомобиля.
2. Равномерно ослабить болты крепления корзины сцепления, после чего снять корзину с дисками сцепления.
Проверка и регулировка после снятия
1. Проверить люфт в шлицевом соединении и биение рабочей поверхности диска сцепления.
*Осевое биение Люфт в шлицевом соединении*
Максимально допустимый люфт в шлицевом соединении (по внешней окружности диска): 1 мм.
Расстояние до точки измерения осевого биения (от центра втулки диска): 215 мм.
2. Проверить диск сцепления на предмет прижиганий, обесцвечивания или наличия масляных пятен или смазки на рабочих поверхностях.
3. В случае обнаружения несоответствия каких-либо значений проверок или дефектов рабочей поверхности, необходимо заменить диск сцепления новым.
4. Используя подходящий инструмент, измерить глубину заклепок накладок диска сцепления. Если превышено допустимое значение предельного износа (0,3 мм), необходимо заменить диск сцепления новым.
1. Специальным инструментом (А) проверить высоту лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления, установленной на автомобиле. Она должна составлять 0,7 мм или меньше. Каталожный номер специального инструмента (А): ST20050240.
2. Если измеренное значение превышает предельно допустимое, отрегулировать высоту, используя специальный инструмент (А).
3. Проверить упорное кольцо корзины сцепления на предмет износа или повреждений. При обнаружении дефектов заменить корзину сцепления новой.
- Изношенное упорное кольцо производит характерный «бьющийся» звук при легком постукивании по заклепке подходящим инструментом.
- Сломанное упорное кольцо производит звенящий звук при встряхивании корзины сцепления вверх-вниз.
- Если имеются следы прижигания или обесцвечивания в местах контакта нажимного диска с корзиной сцепления, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить весь узел в сборе.
1. Проверить контактную поверхность маховика на предмет небольших прижиганий или деформации. При необходимости обработать маховик наждачной бумагой.
2. Проверить биение маховика, как описано в главе «Механическая часть двигателя», данного Руководства.
*Индикатор часового типа*
Измерение производить по внешнему краю маховика (но не на окружности установочных штифтов или установочных отверстий корзины сцепления).
1. Очистить диск сцепления и шлицы первичного вала от смазки и пыли, вызывающей абразивный износ.
2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и вала.
Убедиться, что смазка нанесена в указанных точках. В противном случае могут появиться шум во время работы, плохое выключение сцепления и, как следствие, повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазочного материала может привести к проскальзыванию или вибрациям. Если смазка попадет на уплотнения рабочего цилиндра сцепления, могут произойти утечки рабочей жидкости сцепления. Удалить излишки смазки.
3. Используя специальный инструмент (каталожный номер: KV30101000), установить диск сцепления.
4. Установить корзину сцепления. Наживить болты корзины сцепления.
5. Равномерно затянуть болты корзины сцепления в два этапа в последовательности, указанной на рисунке.
6. Установить коробку передач с главной передачей в сборе.
Источник
Ниссан тиида замена сцепления + видео
Квалифицированная замена сцепления Ниссан Тиида на СТО
Сцепление относится к одному из наиболее важных элементов автомобильной трансмиссии. Несмотря на надежность механизма, время от времени случаются поломки, требующие вмешательства опытного автомеханика. Такой непростой ремонт под силу не каждому, поэтому многие доверяют устранение неисправностей трансмиссии квалифицированным специалистам нашей автомастерской. Наш автосервис оснащен всем необходимым для обслуживания и качественного ремонта трансмиссии автомобилей различных марок. Профессиональное оборудование для диагностики позволяет точно выявлять неисправности даже на ранней стадии. Многолетний опыт работы и профессиональный подход к работе гарантируют качество производимого ремонта.
Причины и признаки поломки сцепления Ниссан Тиида
Во время интенсивной эксплуатации автомобиля поломки сцепления могут возникнуть совершенно неожиданно. Зачастую их основным виновником является неаккуратное вождение. Также причиной неисправности могут стать другие факторы, связанные с выходом из строя тех или иных элементов трансмиссии. Мастера нашего автосервиса путем тщательной диагностики смогут точно выявить причину поломки сцепления. Причины поломки:
- неправильная эксплуатация автомобиля;
- поломка ведомого или нажимного диска;
- неисправен выжимной подшипник;
- вышел из строя привод сцепления.
- заметно снизилась мощность двигателя;
- появились рывки при смене передач;
- нетипичные звуки в момент смены передач;
- ощущается сильный запах горелого;
- заметно повысился расход топлива.
Примерные сроки проведения очередного техобслуживания сцепления заранее определены автопроизводителем. В то же время, условия эксплуатации Ниссан Тиида могут отличаться и нужно ориентироваться именно на них. При появлении первых признаков поломки, постарайтесь как можно скорее посетить автомастерскую. Специалисты нашего сервиса проведут диагностику, а затем произведут ремонт.
Важно не дожидаться, пока сцепление полностью выйдет из строя, а регулярно проводить его технический осмотр в нашей специализированной автомастерской, где вам помогут выполнить предупредительный ремонт.
Во сколько обойдется замена сцепления Ниссан Тиида
Если вам понадобится замена сцепления Ниссан Тиида, то без профессиональной помощи опытного механика не обойтись. Некоторые автомобилисты, пытаясь сэкономить, игнорируют регулярное проведение технического обслуживания в автомастерской, а за помощью обращаются только после уже свершившейся поломки. Стоимость такого ремонта будет зависеть от объема необходимых дополнительных работ.
Во время проведения ремонта узла сцепления рекомендуется также заменить рабочую жидкость в коробке переключения передач и установить новые сальники приводов. Не откладывайте визит к мастеру на потом, чтобы из-за подобной неисправности не произошло более серьезной поломки. Мы всегда идем навстречу своим клиентам и выполняем ремонт по наиболее доступной для них цене. Работы по диагностике и устранению неисправностей в нашей автомастерской не займут много времени. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части и расходные материалы. Вы будете приятно удивлены оперативностью производимых работ, а также их невысокой стоимостью. Все используемые при ремонте детали соответствуют рекомендуемым техническим параметрам и стандартам.
Замена сцепления на Ниссан Тиида должна выполняться только квалифицированными специалистами, так как некачественный ремонт часто приводит к новым поломкам, на устранение которых придется потратиться снова.
Замена сцепления на Ниссан Тиида в автосервисе
В нашем специализированном автосервисе оказывается полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобильной трансмиссии. Квалифицированные мастера имеют большой опыт устранения самых сложных неисправностей и гарантируют качество производимых работ. Обратившись к нам, вы надолго забудете о неисправном сцеплении, которое мы отремонтируем быстро, качественно и по доступной цене. Услуги по замене сцепления включают:
- диагностику текущего состояния узла;
- разборку и дефектовку деталей трансмиссии;
- замену неисправных деталей новыми или их ремонт;
- проверку работоспособности смежных механизмов;
- сборку узла сцепления и выходная проверка.
Если игнорировать периодическое техобслуживание автомобиля в специализированном сервисе, поломка сцепления может застать водителя в дороге, чем доставит очень много хлопот. Для экономии не только своего времени, но и денежных средств, обращайтесь за помощью в ремонте к специалистам нашей мастерской. Мы занимаемся как полной заменой сцепления Ниссан Тиида, так и ремонтом его отдельных частей.
Важно понимать, что ремонт такого важного узла необходимо выполнять только в условиях автомастерской, где есть все необходимое ремонтное оборудование и работает квалифицированный персонал.
Как поменять сцепление на Ниссан тиида своими руками | Avto Laa 24
Устанавливал коробку на место следующим образом. При помощи деревяшки, веревки, домкрата и треноги Принцип действия — перевязал коробку веревкой, затянул узлом на бруске, далее поднял брусок на треногу, снизу поддомкратил коробку, брусок с треноги, веревку перезатянул на бруске. Пока коробка не будет на нужной высоте. Затем коробку надо наживить на шпильки, зафиксировав ее длинными болтами крепления коробки теми, что крепят ее сбоку и сверху рядом со шпильками Она достаточно легко встала на место. В общем то всё. Осталось собрать все в обратном порядке. При этом заменил заднюю подушку Приводы перед установкой промыл бензином, смазал места контакта с сальниками смазкой той же литиевой Защелкнул их в коробке поворачивая и надавливая на тормозной диск колеса, сперва вставил на штатные места. Отдельная проблема — залить мало в коробку. Заливная пробка закисла намертво. Тянул со всей дури пока не пошли шлицы.
Как прокачать сцепление на Ниссан тиида видео
Пришлось заливать через трубку сапуна. При этом я откручивал эту заглушку Чтобы воздух выходил.
Заливать удобно с помощью бутылки для мытья посуды. На одном из форумов по этому поводу прочел, что один из мастеров оказался «профессионал» и вхерачил замена сцепления на ниссан тиида видео в сапун адсорбера, перепутать не сложно, они.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно! Адрес в Москве: Ленинградское шоссе,71б, с 10 до 20,без выходных.
Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Nissan Tiida 2008 год замена сепления
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Подрамника я не трогал потому что развал-схождения здесь делать не где, поэтому снять коробку чуть сложно, а поставить ее еще сложнее, но можно, нужно обязательно вдвоем чтоб работали, одному очень сложно будет вряд-ли поставите. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена успокоителя на ваз 2106А так ничего сложного и ни чем не отличается от отечественного авто. После сборки при резком подаче газа появлялся резки звук с левой стороны, не мог понять от чего, оказалось что болты от крепления подушки коробки под аккумулятором поставил сверху шляпой, а должны быть снизу шляпой, вот их концы стучали по корпусу коробки.
Ну в общем что то так, весь процесс снять мне не удалось так как был один, все же кое какое видео замена сцепления на ниссан тиида видео, но как выложить незнаю.
Скидка 10% на весь спектр услуг за репост. Для получения скидки используйте промокод при оформлении заказа
/ Услуги / Ремонт Nissan / Nissan TiidaNissan Tiida Отправить фото на оценку
Японский автомобиль класса компакт имеет много поклонников среди отечественных автолюбителей. В целом модель достаточно надежна, однако обладает рядом «слабых» мест, которые удалось выявить в результате эксплуатации машины в российских условиях. Итак, чаще всего владельцы «Ниссан Тиида» обращаются к нам для ремонта:
- Подвески. Она довольно жесткая, поэтому больше подходит для передвижения по ровной дороге. Ямы, выбоины и другие препятствия негативно влияют на ходовую часть, ускоряя ее общий износ.
- АКПП. На машинах старше 5 лет возникают проблемы с пластиковым наконечником привода выбора передач. Об этом свидетельствует, например, самопроизвольное перемещение селектора из положения D в N.
- Рулевого вала. В процессе интенсивной эксплуатации быстро изнашиваются шлицы, что сопровождается стуками и щелчками.
- Резистора печки. Если пропала реакция на переключение потоков воздуха, это — ваш случай.
- Лакокрасочного покрытия. ЛКП повреждается даже от легкого соприкосновения с ветками, не говоря уже о камешках и мелких дорожных происшествиях, неизбежных в условиях оживленного движения.
Наименование работы | Цена | |
Диагностика Nissan Tiida | ||
Диагностика ходовой (подвески) | 300 | Заказать |
Компьютерная диагностика | 500 | Заказать |
Техническое обслуживание Nissan Tiida | ||
Замена масла ДВС | 500 | Заказать |
Замена воздушного фильтра | 200 | Заказать |
Замена салонного фильтра | 500 | Заказать |
Ремонт тормозной системы Nissan Tiida | ||
Замена передних тормозных колодок | 700 | Заказать |
Замена передних тормозных дисков (диски+колодки) | 1500 | Заказать |
Замена задних тормозных колодок (дисковый механизм) | 700 | Заказать |
Замена задних тормозных колодок (барабанный механизм) | 1000 | Заказать |
Замена тормозной жидкости (без жидкости) | 1000 | Заказать |
Ремонт подвески и рулевого управления Nissan Tiida | ||
Замена втулок перед стабилизатора (пара) | 600 | Заказать |
Замена стоек переднего стабилизатора (пара) | 800 | Заказать |
Замена передних амортизаторов (за один) | 1500 | Заказать |
Замена задних амортизаторов (за один) | 1500 | Заказать |
Замена передних нижних рычагов (за один) | 1500 | Заказать |
Замена шаровых опор (за одну) | 900 | Заказать |
Замена рулевого наконечника (за один) | 600 | Заказать |
Замена рулевой тяги (за одну) | 1000 | Заказать |
Замена рулевой тяги+наконечника (одна сторона) | 1400 | Заказать |
Замена переднего подшипника ступицы (за один) | 1500 | Заказать |
Замена переднего подшипника ступицы (за одну) | 1500 | Заказать |
Замена рулевого карданчика комп. | 4500 | Заказать |
Замена рулевой рейки | 8000 | Заказать |
Замена жидкости гура | 1200 | Заказать |
Замена привода (в сборе) | 2000 | Заказать |
Замена масла МКПП | 800 | Заказать |
Замена масла в АКПП (без фильтра/с фильтром) | 1000/2500 | Заказать |
Замена сцепления | 6000 | Заказать |
Замена АКПП (работа без материалов) | 10000 | Заказать |
Ремонт двигателя Nissan Tiida | ||
Замена свечей зажигания | 600 | Заказать |
Замена антифриза полная | 1000 | Заказать |
Промывка радиатора охлаждения (со снятием + антифриз) | 2500 | Заказать |
Замена радиатора охлаждения (с антифризом) | 2500 | Заказать |
Замена приемной трубы(гофры) | 800 | Заказать |
Замена радиатора кондиционера | 3000 | Заказать |
Замена генератора | 1500 | Заказать |
Замена кислородного датчика | 1000 | Заказать |
С/у головки блока цилиндра | 15000 | Заказать |
С/у ДВС | 15000 | Заказать |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП/АКПП) | 8000/10000 | Заказать |
Замена приводного ремня | 1500 | Заказать |
Как избежать дорогостоящего ремонта «Ниссан Тиида»?
Автомобили неизбежно ломаются, какими бы надежными они ни были. Однако владелец транспортного средства может сделать существенный вклад в продление работоспособности и безопасности своей машины.
Чтобы избежать покупки дорогостоящих запчастей и оплаты сложных работ по ремонту Nissan Tiida, соблюдайте следующие несложные правила:
- не пренебрегайте плановым техобслуживанием;
- уменьшайте интервал замены масла и других расходных материалов, а также прибегайте к диагностике ходовой, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях (например, ездит по бездорожью);
- своевременно реагируйте на возникшие стуки, вибрации, посторонние звуки.
Если поломка все же произошла, не экономьте на качестве запчастей, выбирайте оригинальные или качественные аналоговые детали.
Особенности ремонта автомобиля Nissan Tiida в «77 сто»
Во время ремонта авто вы можете находиться в ремонтной зоне, что гарантирует полную прозрачность сотрудничества (во многих сервисных центрах вы общаетесь только с мастером-приемщиком и не видите, что происходит с автомобилем).
Общая стоимость работ оптимальна и зависит:
- от сложности;
- затраченного времени;
- цены запчастей и расходных материалов.
Обращайтесь за ремонтом «Ниссан Тиида» в «77 сто» — позвоните нам по контактному телефону или оформите заявку на сайте, чтобы записаться на диагностику.
Мы ничего не скрываем! Рассчитайте стоимость ремонта самостоятельно и убедитесь в этом! Рассчитать ремонт
Схема работы
Как отрегулировать сцепление на Ниссан х трейл
Руководства по ремонту Nissan Tiida
Как прокачать сцепление Ниссан ноут видео
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16 Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder Регулировка сцепления на Nissan Almera Прокачка гидравлического сцепления на Рено Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32 Прокачка сцепления и передних тормозов Almera N 16 Как прокачать сцепление Почему плавают обороты двигателя? (Часть 1). Как прокачать тормоза насосом или колесом на примере Nissan Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха. Также смотрите:
- Ремонт шлейфа Тойота видео
- Ремонт генератора своими руками видео Тойота двигатель 5а
- Тест драйв рендж ровер 2005г
- Как снять потолок на Мерседесе 210 видео
- БМВ в мягком кузове видео
- Как собирают фольксваген фаэтон видео
- Новое видео о Хендай Солярис 2015
- Что смотреть при покупке Шевроле лачетти
- Снятие кпп нива Шевроле своими руками видео
- Тест драйв BMW 120d f20
- Замена ступичного подшипника Тойота прадо 150 видео
- Ниссан ноте замена топливного фильтра видео
- Шевроле круз против приоры
- Тест драйв Мазда 3 хэтчбек 2014 видео
- Анти тест драйв Ниссан джук
Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Nissan Qashqai 2007
Инструменты: ЭТО ИНТЕРЕСНО: Форд эскорт не заводитсяОтвертка плоская средняя Детали и расходники:
- Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4
- Ёмкость для сливаемой жидкости
- Шланг для прокачки
- Ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости
Примечание: Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Полезные советы: В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега. По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов, тем более что питающий бачок для обеих систем общий. Предупреждения: Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде.
Поскольку тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. 2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. 3. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10–15 раз с интервалом 2–3 с и отпустите педаль. 4. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника шланга.
5. Отведите наконечник от патрубка рабочего цилиндра на 10 мм для автомобиля с 6-ступенчатой МКП (на 5 мм – для автомобиля с 5-ступенчатой МКП).
6. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой: из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, сдвиньте наконечник шланга на патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите пять секнуд. Примечания: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать.
При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы. 7. Повторяйте операции 3–6 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). 8. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
9. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «MAX» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.
В статье не хватает: Качественных фото ремонта
Источник