Сцепление
#41 Drey
- Город: ПриМКАДье Юг
- Автомобиль: Opel MerivaB A14NET 140 2012 CD300
- @Упоминание
#42 AShSA
- Автомобиль: Opel Meriva B
- @Упоминание
Вот похоже. А скажите пож-то к каким суммам готовиться.
Мне замена сцепления по з/ч вышла в 30 000р. и работы
#43 Mike93
Опелевод со стажем
- Город: почти Samara
- Автомобиль: Meriva 1.4NET
- @Упоминание
Решил заменить сцепление. Шумов и вибраций нет, сцепление не буксует, но включается высоко. На предыдущих машинах менялся диск при пробегах 130-160ткм. У Meriv’ы пробег близкий к 100. На беду их выпускают нескольких размеров даже для моей M32. Коллеги, можно ли как-то определить размер без разборки? И отвечаю сам себе, может. пригодится кому- нибудь. Последняя группа из цифр и буквsы перед ними в зарубежном VIN’е — WOL—— содержит номер шасси по которому можно однозначно определить тип сцепления или других деталей, установленных в автомобиле. Я, например, пользовался каталогом LUK.
Сообщение отредактировал Mike93: 23 Март 2019 — 04:38
#44 Mike93
Опелевод со стажем
- Город: почти Samara
- Автомобиль: Meriva 1.4NET
- @Упоминание
Сегодня получил LUK PRO. Комплект состоит из нажимного диска, фрикционного диска и цилиндра включения сцепления с выжимным подшипником. Поразили размеры и толщина накладок. Я бы сказал, что это сцепление предназначено для автомобиля класса Ока, Matiz и.т.п. Игрушечные размеры! Толщина накладок от заклепок — не более 1-1,5 мм, завтра произведу точные замеры. Обращайтесь бережно с этим нежным узлом! На днях поеду на экзекуцию, надеюсь, что остальные узлы в порядке.
#45 yuricksth
- Город: лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
Я бы сказал, что это сцепление предназначено для автомобиля класса Ока, Matiz и.т.п. Игрушечные размеры! Толщина накладок от заклепок — не более 1-1,5 мм,
Вы не держали в руках сцепление для ниссан x-trail , его хватает года на 3-4 . У одного «дядьки» сцепление сгорело за километр выезда из салона . Все эко нормы
#46 Drey
- Город: ПриМКАДье Юг
- Автомобиль: Opel MerivaB A14NET 140 2012 CD300
- @Упоминание
#47 Mike93
Опелевод со стажем
- Город: почти Samara
- Автомобиль: Meriva 1.4NET
- @Упоминание
Комплект 22, а за работу ожидается 9.
#48 Drey
- Город: ПриМКАДье Юг
- Автомобиль: Opel MerivaB A14NET 140 2012 CD300
- @Упоминание
#49 Mike93
Опелевод со стажем
- Город: почти Samara
- Автомобиль: Meriva 1.4NET
- @Упоминание
Результаты измерений: Толщина фрикционного диска в свободном несжатом состоянии — 8мм; расстояние от заклепок до рабочей поверхности — 2.5 мм и 1,5 мм. Все выглядит очень красиво, но размеры.
#50 Mike93
Опелевод со стажем
- Город: почти Samara
- Автомобиль: Meriva 1.4NET
- @Упоминание
Сцепление заменено, автомобиль дома. На новом автомобиле мне очень нравилась работа сцепления, хорошо ощущался момент включения. Сейчас все вернулось на свои места, как на новом. Старый комплект и новый были произведены LUK. Виден сильный износ диска в одном месте ближе к наружному краю. Специалисты сказали, что он покороблен слегка и в месте износа видны трещины и пахнет горелым. Если бы не это, то ходил бы он еще тысяч 20-40, а может и больше, до заклепок еще есть запас. Корзина в идеальном состоянии, выжимной подшипник имеет небольшой люфт, он не шумел и запаса прочности хватило бы до естественной кончины фрикционного диска. Надеюсь, вопрос сцепления закрыт надолго, уж очень трудно до него добраться.
Сегодня внимательно осмотрел старые узлы. Толщина диска -6,5 мм, но до заклепок еще далеко, а выжимной имеет сильный люфт. На поверхности выжимного имеется пластиковая шайба, она удаляется перед установкой? Во всяком случае, на старом ее нет.
Сообщение отредактировал Mike93: 01 Апрель 2019 — 18:07
#51 crystal3003
- Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 101л,с
- @Упоминание
Старый комплект и новый были произведены LUK.
Источник
Сцепление
#21 bsn-s
Опелевод со стажем
- Город: Россия, город Саратов
- Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
- @Упоминание
Автомобиль продан.
#22 Fyl70
- Город: 67, Desnogorsk A101
- Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT
- @Упоминание
bsn-s, речь не о корзине, а о маховике. В момент замены комплекта сцепления таких люфтов на маховике не было, а предупреждение от мастера было, что по приезду домой (2,3 тык) стоит его маховик посмотреть, т.к. от температуры сплавился плассмассовый сепаратор центрующего игольчатого подшипника. Но вскрытие показало, что там и внутренности видимо спеклись. Мастер, менявший маховик сказал, что демпферные маховики боятся перегрева.
зы. При нормальных условиях двухмассовый маховик должен выхаживать 2а комплекта сцепления, т.е. родной и заменённый, и происходить это должно далеко за сотню, а не на 70тыках
Сообщение отредактировал Fyl70: 10 Октябрь 2016 — 18:38
#23 bsn-s
Опелевод со стажем
- Город: Россия, город Саратов
- Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
- @Упоминание
Автомобиль продан.
#24 Budnyi
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Meriva B (A14NET) LPG, MT6, Design Edition, Limelight Green & Carbon Flash
- @Упоминание
Моя Meriva на Drive2.ru
#25 nordman
Опелевод со стажем
- Город: 178 rus
- Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
- @Упоминание
Итак. В феврале поменял сцепление в Новгороде (где-то уже писал об этом). Был там проездом на пару выходных и потому сервисмены поставили, что нашли (это я теперь понимаю ). К сентябрю машину при трогании начало подколбашивать, на холостых временами появлялась вибрация. Отправился к нашим сервисменам. «Посмотрели, понюхали, пощупали», предварительно приговорили маховик. У них нет, под заказ ждать неделю, сам быстро заказал через exist. Итог — маховик в норме, подшипники в норме, сцепление под замену! Поменяли весь комплект. Сейчас машинка мурчит и катится.
Главное — в Новгороде поставили сцепление JP Groop. Демпфирующие пружины жестчайшие, просто не отрабатывали! Покопался в сети — написано датчане, но в реалии Кетай! Учтите на будущее, народ!
P.S. Мастер сказал, что я второй приехал с таким сцеплением. При мне мужичок забирал «Астру», так её колбасило так, что торпедо ходуном ходила. Мужичок подтвердил.
Сообщение отредактировал nordman: 25 Сентябрь 2017 — 20:33
#26 Spuman
- Автомобиль: Opel Meriva B
- @Упоминание
Пришла пора менять сцепление.
Созвонился с одним нашим местным сервисом, что на Опелях специализируется.
Обрадовать, значит, работой, а себя ценой огорчить
А мне и говорят, что тип сцепления можно узнать только после вскрытия разборки, т.к. на мой тип двигателя устанавливается аж три вида сцепления.
А я то ж хотел съэкономить, на экзисте заказать.
Возможно ли по ВИНу узнать номер сцепления?
Мотор не трубированный, 101 лс
Спасибо за помощь!
#27 bsn-s
Опелевод со стажем
- Город: Россия, город Саратов
- Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
- @Упоминание
Теоретически они правы — на Opel Meriva B устанавливается 3 вида сцепления.
Но, как говорится, «дьявол кроется в мелочах». Вид сцепления зависит от модели коробки передач, установленной на автомобиле, и это знает любой грамотный мастер.
На автомобиле (VIN: XWFSC9CC1C0003673) с завода установлена 5МКПП: F13 (WR). Подробности: http://www.opel-info. be/f13plus.html
Удачи в выборе СТО.
Автомобиль продан.
#28 dimdom
- Город: Саров
- Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014
- @Упоминание
@ Spuman все правильно сказал @bsn-s.
Вот вам номер ремонтного комплекта
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Graver: 30 Январь 2018 — 23:28
#29 bsn-s
Опелевод со стажем
- Город: Россия, город Саратов
- Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
- @Упоминание
Я бы остановил выбор на продукции SACHS: https://webcat.zf.com/?SPR=16
- stells2 и Alexandroo сказали спасибо
Автомобиль продан.
#30 Alexandroo
- Город: москва
- Автомобиль: Opel Meriva B a14xer мкпп
- @Упоминание
Источник