- Subaru Forester Лесничок МКППх2=10 › Logbook › Замена переднего правого ступичного подшипника и ступицы
- Замена переднего ступичного подшипника Subaru Forester SJ
- Какой подшипник ставить?
- Как поменять ступицы переднего колеса на Форестере
- Фотоотчет по замены передних ступиц
- Снятие и установка задних колесных подшипников Субару Форестер
- Передняя ступица колеса Subaru Forester с 2002 по 2008 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Subaru Forester , ходовая часть автомобиля Subaru Forester , передняя подвеска Subaru Forester , задняя подвеска Subaru Forester , ремонт передней подвески Subaru Forester , ремонт задней подвески Subaru Forester
- 3. Передняя ступица колеса
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Subaru Forester Лесничок МКППх2=10 › Logbook › Замена переднего правого ступичного подшипника и ступицы
Не первый раз слышу плохие отзывы о Краснодарских сервисах и в этот раз увидел сам как была произведена работа по замене ступичного подшипника при пробеге 100т.км
Снял всё без проблем, выпрессовал ступицу с цапфы, одна обойма внутренняя на ступице, остальные в цапфе .
В цапфе снимаем сальник, стопорное кольцо и выпрессовываем внешние обоймы подшипника, а вот на ступице разглядев по ближе и внимательно увидел большое количество накерненных краторов по кругу, возмущён до безобразия ( было много фольклорного жанра ), сальник был так же повреждён, смазка ржавая от воды.
Начал снимать да не тут то было, первый съёмник сломал, вторым сдёрнул на половину, вспомнил, что у меня есть свежая цапфа в сборе от Легаси БГ турбо, достаю выпрессовываю ступицу ( как новая ), счастью нет предела собираю всё на место!
Ура, хорошо когда есть загашник ))) выезжаем тишина спереди!
Поехал в Краснодар, на больших скоростях еле слышно, что сзади ступичные подшипники начинают тоже подвывать, я не расстраиваюсь, пришло время, заменим!
Источник
Замена переднего ступичного подшипника Subaru Forester SJ
На СТО поступил автомобиль Subaru Forester 2013 двигатель 2.0 л для проведения диагностики подвески. Владелец авто указал, что во время движения автомобиля появляется гул в переднем колесе.В процессе диагностики был выявлен износ ступичного подшипника. Потребовалось выполнить замену. На этом авто подшипник меняется всборе со ступицей. Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы.
Из инструментов нужен такой набор:
- пневмогайковерт;
- подъемник или домкрат;
- шестигранные головки на 14,17,19,32 мм;
- молоток маленький;
- щетка по металлу;
- надставка;
- удлинитель поворотный.
Какой подшипник ставить?
В данном случае ступица переднего колеса с подшипником (комплект) устанавливался оригинал, но можно выбрать и один из аналогов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
SUBARU | 28373-FG000 | 5350 |
Аналоги | ||
FEBEST | 0882-B13MF | 3800 |
MASUMA | MW-81001 | 3600 |
Как поменять ступицы переднего колеса на Форестере
- Снять колесо;
- Выкрутить гайку шруса и снять ее;
- Освободить тормозной диск от тормозного суппорта;
- Снять тормозной диск;
- Выкрутить болты крепления с подшипника ступицы;
- Выбить подшипник с посадочного места;
- Снять подшипник;
- Отделить кожух от подшипника;
- Зачистить посадочное место подшипника;
- Сравнить новый и старый подшипники;
- Надеть кожух на новый подшипник;
- Установить новый подшипник;
- Закрутить гайку шруса;
- Закернить гайку шруса;
- Повторить действия в отношении второго подшипника;
- Закончить сборку.
Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо.
Откручиваем гайку шруса с помощью головки на 32 мм, чтобы стянуть подшипник со ступицы.
Открутили гайку шруса, сняли ее.
Откручиваем тормозной суппорт со скобой.Используем шестигранную головку на 17 мм, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону.
Освободили тормозной диск от тормозного суппорта, приступаем к его демонтажу.
Вкручиваем два болта диаметром 8 мм, шаг резьбы 1/25, в тормозной диск. Используем головку на 13 мм.
Тормозной диск не поддался. При осмотре выяснилось, что он прикипел к ступице. Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо подтянуть его болтами, а затем обстучать молотком. Таким образом мы сбиваем диск с места прикипания.
Снимаем тормозной диск.
Выкручиваем верхний и нижний болты крепления с подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем.
Если такого нет под рукой, то придется снять нижнюю шаровую и убрать наружный шрус полуоси, чтобы не мешал откручивать болты.
Повторяем действия с другой стороны ступицы.
Выкручиваем болты креплений не до конца, чтобы через наставку можно было выбить подшипник с посадочного места.
Докручиваем до конца болты.
Снимаем подшипник с защитным кожухом тормозного диска.
Отделяем кожух от старого подшипника.
Будьте аккуратны с датчиком АВS! При снятии подшипника его зачастую выламывают по неосторожности.
Зачищаем посадочное место подшипника щеткой по металлу.
Освобождаем новый подшипник от упаковки, готовим к установке.
Сравниваем новый и старый подшипники, проверяем новый подшипник на наличие брака.
Надеваем защитный кожух на новый подшипник.
Ставим на место новый подшипник.
Закручиваем гайку шруса и закерниваем ее с помощью молотка и отвертки. Заканчиваем сборку в обратном порядке.
Источник
Фотоотчет по замены передних ступиц
Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
15.10.2013, 00:11 | |
Еще при покупке машины, я заметил, что немного подгужевает переднее левое колесо. Именно этот диагноз подтвердила диагностика. Ступичный подшипник. Обычно такие вещи происходят из-за залетов колес в большие ямы. На субару SH подшипник идет в сборе со ступицей и меняется соответственно вся ступица. Со временем, гужевание усилилось. Это начало напрягать. Поэтому было принято решение поменять ступицу. Была приобретена оригинальная ступица за 3.5 килорубля и ступичная гайка. Номер детали не помню — кому интересно, напишу в личку. Коробка осталась в гараже.
1. Головкой на 32 при нажатых тормозах с помощью большой трубы срываем ступичную гайку и снимаем ее.
2. Скручиваем колесо.
3. Откручиваем два болта на суппорте (те что крепят суппорт к направляющим) и снимаем суппорт. Вешаем его на пружину — чтобы не мешал.
4. Скручиваем два болта на обратной стороне скобы суппорта и снимаем скобу.
5. Поскольку сняли и суппорт и скобу — вынем направляющие суппорта и смажем их высокотемпературной консистентной смазкой Castrol.
6. Теперь нам ничего не мешает снять тормозной диск, но потрогав его понимаем, что он прикипел к ступице. Вставляем два болта в специальные отверстия диска и вкручиваем. Вот и тормозной диск снят.
PS: не забываем контролировать состояние пыльников направляющих, состояние тормозных колодок и и состояние пыльников поршней суппорта (две штуки) и состояние самого суппорта.
7. Выкручиваем один болт и вынимаем датчик ABS.
Вот и открылся полный доступ к ступице.
8. Откручиваем 4 болта на 14 с обратной стороны ступицы, проливаем все место крепления ступицы к поворотному кулаку ВД-шкой. При откручивании 4-х болтов стараемся ничем не порвать пыльник ШРУСа.
Два болта слева (и два аналогичных справа)
9. Аккуратными постукиваниями кувалдой с обратной стороны ступицы (через деревяшку) сбиваем ступицу. Если необходимо вынуть болты крепления ступицы — надавливаем на торец ШРУСа и вынимаем их.
10. Снимаем защитный кожух тормозного диска со ступицы.
Прочищаем все детали и поворотный кулак щетками от грязи. И ставим новую ступицу.
Собираем все в обратной последовательности.
Заодно проверим состояние косточек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. На фото видны болты, которые необходимо открутить для замены.
Стойки:
Все никак не могу определиться с полиуретановыми втулками. Мой втулки (на фото) проехали около 15 тык, а мне уже не нравиться их состояние. Не гремит — но час близок. Кто что думает? Единого мнения так и не нашел.
Источник
Снятие и установка задних колесных подшипников Субару Форестер
Снятие и установка задних колесных подшипников
Конструкция задней ступицы
1 — Сальники
2 — Кожух ступичной сборки
3 — Подшипник
4 — Стопорное кольцо
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Ротор колесного датчика ABS
7 — Колесная шпилька
8 — Ступичная сборка
9 — Гайка
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Отдайте ступичную гайку.
3. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза.
4. Снимите со ступичной сборки суппорт и диск тормозного механизма (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес).
5. Снимите тормозной барабан и отсоедините тормозную линию от колесного цилиндра (модели с барабанными тормозными механизмами задних колес).
6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от заднего поперечного рычага подвески.
8. Выверните болты крепления поперечных рычагов к ступичной сборке.
9. Выверните болт крепления к ступичной сборке продольного рычага подвески.
10. При соответствующей комплектации автомобиля снимите колесный датчик ABS.
11. Снимите пружинное стопорное кольцо крепления полуоси к дифференциалу.
12. Снимите полуось.
13. Отделите ступичную сборку от стойки подвески.
14. Снимите тормозной щит.
15. Снимите сальники и стопорное кольцо.
16. Для снятия подшипника воспользуйтесь стендом (927430000) и съемником (927440000).
17. Снимите кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный стенд (927080000) и при помощи съемника (927420000) демонтируйте ступицу.
Установка
1. Удалите мусор из кожуха ступичной сборки.
2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) установите внутренний сальник ступичной сборки, — сальник заправляется до упора в дно посадочного гнезда.
3. Установите дополнительный сальник, — губки сальников следует смазать смазкой типа № 6459.
4. Установите тормозной щит.
5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000) и оправкой (927450000).
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Источник
Передняя ступица колеса Subaru Forester с 2002 по 2008 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Subaru Forester , ходовая часть автомобиля Subaru Forester , передняя подвеска Subaru Forester , задняя подвеска Subaru Forester , ремонт передней подвески Subaru Forester , ремонт задней подвески Subaru Forester
3. Передняя ступица колеса
Снятие
1. Поднять транспортное средство и снять передние колеса.
2. Разомкнуть гайку оси.
3. Отвернуть осевую гайку при помощи торцевого гаечного ключа, при нажатой педали тормоза.
Внимание:
Отвернуть осевую гайку при свободной оси транспортного средства, т.е. без воздействия веса транспортного средства. При отказе от этого положения можно повредить подшипник колеса.
4. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снять суппорт дискового тормоза с поворотного кулака.
6. Снять тормозной диск со ступицы колеса.
Примечание:
Если тормозной диск заедает в ступице, спрессовать диск установкой 8 мм болта в резьбовые отверстия, как показано на рисунке.
7. Удалить шплинт и корончатую гайку, которая крепит конец соединительной тяги к рычагу поворотного кулака.
(А) Шплинт
(В) Корончатая гайка
(С) Соединительная тяга
8. При помощи съемника, удалить шаровой шарнир соединительной тяги с рычага поворотного кулака.
9. Снять датчик скорости колеса системы ABS в сборе, затем отсоединить жгут проводов.
10. Снять шаровой шарнир поперечной тяги с поворотного кулака.
11. Снять передний ведущий вал в сборе со ступицы. Если передний ведущий вал тяжело снимается, использовать приспособления 926470000 и 927140000.
Внимание:
Заменить сальник бокового фиксатора дифференциала со стороны трансмиссии новым, при удалении переднего ведущего вала.
12. Подвесить передний ведущий вал к корпусу транспортного средства при помощи провода.
13. После нанесения меток совмещения на головку регулировочного болта развала передних колес, отвернуть болты которые соединяют поворотный кулак и стойку, и отсоединить поворотный кулак от стойки.
Установка
1. Временно затянуть переднюю ось к передней стойке.
2. Вставить передний ведущий вал в переднюю ось.
3. Временно затянуть осевую гайку крепления приводного вала.
4. Установить шаровой шарнир поперечной тяги к поворотному кулаку. Момент затяжки 50 Н∙м.
5. Во время выравнивания меток совмещения на головке регулировочного болта развала передних колес, затянуть поворотный кулак и стойку при помощи новой самоконтрящейся гайки. Момент затяжки 175 Н∙м.
6. Соединить шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с рычагом поворотного кулака при помощи корончатой гайкой. Момент затяжки 175 Н∙м.
Внимание:
При установке наконечника рулевой тяги не наносить удары молотком по шарниру.
7. Затянуть корончатую гайку с требуемым моментом затяжки и потом затянуть в пределах 60°, пока отверстие пальца не выровняется с выемкой на гайке. Установить шплинт и загнуть его конец.
(А) Шплинт
(В) Корончатая гайка
(С) Соединительная тяга
8. Установить тормозной диск на ступицу колеса.
9. Установить суппорт тормозного диска на поворотный кулак. Момент затяжки 80 Н∙м.
10. Подсоединить стойку стабилизатора.
11. При помощи приспособлений 922431000 и 927390000, установить приводной вал.
12. При нажатой педали тормоза, затянуть новую осевую гайку к требуемому моменту затяжки и застопорить ее. Момент затяжки 190 Н∙м.
Внимание:
Затянуть осевую гайку к требуемому моменту. Не перетягивать гайку, так как это может привести к повреждению подшипника колеса.
13. После затягивания осевой гайки, застопорить ее.
14. Установить датчик ABS скорости колеса на поворотный кулак. Момент затяжки 32 Н∙м.
15. Установить колесо и затянуть гайки колеса с требуемым моментом затяжки. Момент затяжки 88 Н∙м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник