Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara
Использовать автомобиль при явной неисправности ступицы крайне опасно. Водителям Suzuki Grand Vitara стоит знать о характерных чертах поломки, чтобы своевременно устранить проблему и не дать ей перерасти в нечто большее.
Диагностика неполадки передней ступицы
Определить неисправность передней ступицы можно по характерному гулу. Он будет слышен во время каждого поворота автомобиля с той стороны, где деталь достигла критического значения износа.
Для того чтобы распознать проблему на ранних стадиях необходимо регулярно проверять ступицу, покачивая колесо в подвешенном состоянии. Если люфт проявит себя, следует заменить деталь на новую, не дожидаясь появления посторонних шумов.
Особенности замены передней ступицы
Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.
Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.
Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.
Источник
Suzuki Grand Vitara Черный проходимец ☻ › Logbook › Замена ступиц.
Всем привет! неожиданно для себя и Витары решил поменять 2 задние ступицы. в целом к этому все и шло, но тут случился кризис и цены на запчасти взлетели до небес. В очередной раз на СТО при замене масла сделали диагностику ходовки и вынесли вердикт — правая задняя ступица мертвая, левая близка к этому. и выдали сразу же вариант по ступицам(оригиналы 9 тыщ за штуку, дубль NTN — 6тыщ). Для меня это не новость ибо гул стоял такой что у задних пассажиров закладывало уши, а я каждую поездку ждал когда же заклинит ступицу…
но ждать когда она заклинит сцыкотно глупо, поэтому я решил, что кризис кризисом а безопасность дороже и начал самостоятельные поиски запчастей. Сразу же решил, что оригинал нынче непозволительная роскошь, а из дублей самый подходящий это от фирмы NTN (типа японцы, типа уже 100 лет делают подшипники и прочее, типа большинсто производителей авто ставят именно их продукцию как оригинал). Нашел я значит несколько вариантов ступицы NTN (NTN-SNR HUB271T5, NTN-SNR HUB271T6 и NTN-SNR R17732) особо разницы в них я не нагуглил и выбрал тупо самую дешевую NTN-SNR HUB271T
Какого же мое удивление было когда я обнаружил дикий разбег цен в инет-магазинах (от 3590 руб до 8500 руб). Заказав 2 ступицы по 3590 руб за каждую я до последнего не верил, что я заберу их по такой цене. Раза три звонил в магазин и переспрашивал:))) По итогу запасти были у поставщика в Новосибирске и я их забрал на след день! и сразу же еще с тепленькими коробочками полетел в сервис за замену. Процесс замены скучен и прост, в принципе можно и самостоятельно это дело делать, но к сожалению нет ни места, ни инструментов. Единственное я испугался что купил не те, когда увидел родную ступицу и новую. У них отличается форма. Но все встало на свои места как и должно было!:) теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, сегдоня вечером сниму видео на там же месте но на новых ступицах для сравнения:)
добавил скрины инет-магазинов с ценами. не реклама))))
Источник
Ступица колеса (включая подшипник колеса) Сузуки Гранд Витара
Ступица колеса (включая подшипник колеса)
|
1 — стопорная шайба 2 — болт 3 — контргайка подшипника 4 — шайба подшипника колеса 5 — ступица колеса 6 — болт |
|