- Ремонт ступицы
- Ремонт ступицы
- Чем опасен износ и непрофессиональный ремонт ступицы
- Какие ступицы мы ремонтируем
- Время и стоимость ремонта ступиц
- Гарантия
- Как записаться на ремонт передней и задней ступицы, восстановление посадочных поверхностей, замену болтов и подшипников
- Примеры работ
- Пример восстановления посадочного места по обойму подшипника на ступице SAF.
- Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!
- Как определить неисправности и сделать ремонт ступицы заднего колеса
- Виды и причины неисправностей
- Диагностика неисправностей и проведение ремонта
- Снимаем ступицу с заднего колеса
- Ремонт и восстановление ступиц грузовых автомобилей
- Причины поломки ступицы у грузовиков
- Преимущества ремонта и замены ступицы грузовиков в САС №1
Ремонт ступицы
Ремонт ступицы
Ремонт ступицы позволяет в 90% случаев обойтись без замены дорогой детали. Новая ступица для грузовика, автобуса, прицепа или спецтехники стоит 45-90 тысяч рублей, а самый дорогой вид ремонта (восстановление посадочного места тормозного диска с его установкой) – всего 10 тысяч.
Чем опасен износ и непрофессиональный ремонт ступицы
Тяжелые машины постоянно работают под нагрузкой и одной из первых систем страдает подвеска. Если же нарушены правила сборки (например, недостаточная или неравномерная затяжка гаек) или использования (нехватка смазки), то износ происходит в разы быстрее. В частности разбиваются посадочные места под колесный и тормозной диски, обойму подшипника, точки размещения шпилек. Результат – появление зазоров, люфта и неизбежная поломка, которая обычно случается во время работы, приводит к потере управления и авариям.
Чтобы избежать неприятностей не забывайте, выполнять регулярное обслуживание подвески и допускайте к ремонту ступицы и сборке узла только профессиональных механиков.
Какие ступицы мы ремонтируем
В «Давлат-Техно» вы можете заказать ремонт ступиц колес для любой спецтехники и транспорта:
- грузовых автомобилей общего назначения;
- седельных тягачей любых марок;
- прицепной техники;
- тракторов и карьерной спецтехники;
- легковых автомобилей.
В обслуживание входят работы по ремонту передней и задней ступицы, восстановлению посадочных мест:
- обоймы подшипника;
- тормозного диска;
- колеса.
Одновременно модернизируем поверхность под обойму подшипника (металл уплотняется и предотвращает повторное проворачивание), устанавливаем на готовую поверхность тормозной диск, меняем диаметры для монтажа новых колесных шпилек. Извлекаем сломанные болты, выправляем ступичные болты фиксатора диска и заново нарезаем резьбу на них. Выполняем все типы работ по ремонту передней и задней ступицы, включая восстановление после серьезных повреждений.
Примеры освоенной техники:
- BPW;
- SAF;
- ROR;
- VOLVO;
- DAF;
- MAN;
- SCANIA;
- FREELANDER;
- MERCEDES;
- КАМАЗ;
- МАЗ;
- ремонт ступиц легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
Для сервисного центра «Давлат-Техно» ремонт ступиц – одно из основных направлений, которым мы занимаемся более 11 лет.
Время и стоимость ремонта ступиц
Посадочное место обоймы подшипника
Название работы | Время выполнения, час | Стоимость, руб |
Наплавка металла на изношенные участки | 2-4 | 2000-4000 |
Постепенное охлаждение | 1-2 | |
Черновая токарная обработка | 2-4 | 2000-3000 |
Чистовая токарная обработка | 1-2 | |
ИТОГО | 6-12 | 4000-7000 |
Посадочное место тормозного диска с запрессовкой
Название работы | Время выполнения, час | Стоимость, руб |
Наплавка металла на изношенные участки | 2-5,5 | 3000-4000 |
Постепенное охлаждение | 1-2 | |
Черновая токарная обработка | 3-5 | 3000-4000 |
Чистовая токарная обработка | 2-4 | |
Запрессовка диска с установкой фиксаторов | 2-3 | 1000-2000 |
ИТОГО | 10-19,5 | 7000-10000 |
Посадочное место колесного диска
Название работы | Время выполнения, час | Стоимость, руб |
Наплавка металла на изношенные участки | 2-4 | 2000-3000 |
Постепенное охлаждение | 1-2 | |
Черновая токарная обработка | 2-4 | 3000-5000 |
Чистовая токарная обработка | 2-3 | |
ИТОГО | 6-13 | 5000-8000 |
Гарантия
Срок гарантии устанавливается в зависимости от категории работы. Например, гарантия на восстановление посадочного места под обойму подшипника – 6 месяцев, в некоторых случаях период бесплатного обслуживания увеличивается до года. После каждого обращения в гарантийный срок проводится осмотр с выяснением причин повторной поломки. Если неисправность появилась по нашей вине, то ремонт проводится бесплатно и без очереди.
Как записаться на ремонт передней и задней ступицы, восстановление посадочных поверхностей, замену болтов и подшипников
Свяжитесь с инженером сервисного центра и опишите проблему. Специалист рассчитает предварительную стоимость работ, расскажет подробнее о способах оплаты и доставки техники в ремонтную зону. Выберите удобное время, передайте обслуживание техники профессионалам и ступица превратится из проблемного узла в нормальную рабочую деталь.
Примеры работ
Пример восстановления посадочного места по обойму подшипника на ступице SAF.
Работа выполняется с гарантией, после восстановления за счёт усиления металла в местах наплавки вероятность повторного проворота обоймы исключается, скорее съест саму обойму. Стоимость от 3500 руб. срок восстановления от 3.5 часов. Аналогичная ситуация со ступицами BPW.
Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!
Источник
Как определить неисправности и сделать ремонт ступицы заднего колеса
Из-за регулярного и постоянного использования автомобиля со временем большая часть деталей нередко ломается. Наиболее сильно уязвимым местом машины считается подвеска, ведь она принимает, сглаживая для водителя, на себя все неровности, а порой и отсутствие наших дорог. Стоит только попасть в яму, наскочить на бордюр, а иногда и просто съехать на обочину — рано или поздно это выльется в поломку какой-либо детали подвески автомобиля.
Виды и причины неисправностей
Обычно все детали не ломаются мгновенно, этот процесс происходит постепенно, что даёт шанс вовремя среагировать на поломку. Если в процессе эксплуатации стали появляться посторонние звуки, это может означать только то, что какая-либо деталь скоро выйдет из строя. Некоторые из поломок своим звуком способны шокировать не только начинающего автолюбителя, но и опытного водителя. К примеру, неисправный ступичный подшипник воет с такой силой, что на ум приходят ассоциации с гулом самолётной турбины.
Кстати, неполадки в ступице могут принести довольно много неприятностей, это один из тех видов поломок, напрямую влияющих на безопасность вождения. Если подшипник расколется на ходу, это моментально приведёт к заклиниванию колеса, что, естественно, повлечёт весьма тяжёлые последствия в виде автомобильной аварии. В особенности если всё это произошло на больших скоростях.
Задолго до поломки ступичный подшипник начинает напоминать о своём существовании. Существуют в основном два варианта его поведения: он станет гудеть либо будет несильно постукивать. При манёврах стук либо гул изменяется или прекращается вообще, но при движении прямо звук возобновляется. Некоторые автолюбители путают гул разбитого подшипника с гулом зимней шипованной резины. Действительно, при начальной стадии поломки отличить, что это именно неисправность подшипника, довольно сложно.
По мере того как износ ступичного подшипника будет увеличиваться, вибрация, происходящая в результате его работы, сквозь кузов автомобиля будет отдавать в ноги пассажирам либо водителю. Это будет зависеть от того, с какой именно стороны находится неисправная деталь. Но если процесс ремонта затянуть и не предпринимать ничего, шум и вибрации будут такие сильные, что по слуху определить неисправность станет практически невозможно.
Диагностика неисправностей и проведение ремонта
Провести диагностику поломки не составит труда. Нужно всего-навсего поднять домкратом проверяемое колесо автомобиля либо поднять всю машину подъёмником. Взяться за верх и низ колёсного диска руками, пытаясь покачать его в разные стороны. При условии, если подшипник уже неисправен, колесо без видимых усилий станет раскачиваться. Если такая неисправность присутствует, нужно как можно скорее выполнить ремонт ступицы заднего колеса.
Исходя из конфигурации автомобиля, выходом из ситуации может стать замена подшипника ступицы заднего колеса или всего узла совместно со ступицей. Проводя ремонт, следует внимательным образом всё осмотреть, а при обнаружении выработки необходима замена ступицы заднего колеса на новую, оберегая себя тем самым от того, что в ближайшем будущем эта ситуация повторится. Подшипники не имеют определённого срока службы, но на практике средний срок эксплуатации ступичного подшипника около 100000 километров.
Если же при движении появился посторонний звук, но колесо не раскачивается взад-вперёд, можно попробовать просто повращать его рукой. С исправным работоспособным подшипником колесо будет крутиться беззвучно. Неисправный же подшипник будет шуметь, как будто внутри у него перекатываются и трутся между собой шарики. Степень, а также сила шума говорят о серьёзности и степени износа. Можно также покрутить колесо с исправным подшипником для сравнения.
Снимаем ступицу с заднего колеса
Как произвести снятие ступицы заднего колеса у автомобилей различных модификаций:
- Необходимо снять защитный колпачок со ступицы.
- На бортике ступичной гайки выпрямить замятый край с помощью зубила.
- Слегка ослабить затяжку ступичной гайки. Тут нужно довольно большое усилие, так что лучше это делать с помощником, который в салоне будет давить на тормоз.
- Потом нужно поддомкрачивать и снимать колесо.
- Следом нужно снять тормозной барабан, на котором у нас болт ступицы заднего колеса.
- Потом до конца откручивать гайку и вытаскивать шайбу, находящуюся под ней.
- Необходимо установить специальный съёмник и уже тогда снимать ступицу.
Вот, собственно, краткая инструкция как снять ступицу заднего колеса на автомобилях.
Главное, необходимо запомнить, что поломка ступичного подшипника это далеко не шутка и с этой неисправностью эксплуатация автотранспортного средства запрещена. Лучше вовремя отремонтировать автомобиль, чем потом тратить деньги на его восстановление. А что вы думаете об этом? Был ли этот материал вам полезен?
Источник
Ремонт и восстановление ступиц грузовых автомобилей
Чтобы точно и объективно определить, есть ли необходимость проводить замену или ремонт ступицы грузового автомобиля, то надо обратить внимание на характерные признаки, явно указывающие на нарушение нормальной работы этой детали.
Причины поломки ступицы у грузовиков
У большинства моделей грузовых машин неполадки в работе ступицы проявляются одинаково:
- при движении в колесах появляется посторонний хрустящий звук;
- нарушается нормальное движение машины, она раскачивается, особенно при маневрах;
- появляется люфт колеса;
- неравномерно изнашивается резина.
Бывает так, что в процессе эксплуатации самопроизвольно откручивается гайка ступичного подшипника. Из-за этого расшатывается весь механизм, смазка выходит наружу.
Чтобы получить доступ к ступице, необходимо снять колесо, демонтировать и (или) разобрать некоторые другие механизмы и детали, в том числе тормозные колодки, подшипники, барабан. Для откручивания большой гайки на оси используется специальный ключ.
При установке новых деталей и сборке механизма рекомендуется всё тщательно смазывать. Барабан должен входить на свое посадочное место свободно, для этого должно быть достаточно усилий одного человека, несмотря на то, что это достаточно тяжелая по весу деталь. Не рекомендуется прибегать к помощи кувалды и других грубых инструментов. При эксплуатации машины нужно регулярно (желательно после каждой поездки) проверять состояние подшипников, как минимум нужно проверять – не греются ли они при движении.
Преимущества ремонта и замены ступицы грузовиков в САС №1
Любой ремонт грузового автомобиля лучше делать в профессиональном автосервисе, в котором есть все необходимое – помещение, оборудование, инструменты, запчасти, опытные мастера. Наша компания предлагает услуги по полному сервисному обслуживанию всех моделей грузовиков в Москве.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Источник