Ремонт субару легаси ланкастер

Коды ошибок субару легаси

Диагностика неисправностей Subaru Legacy Lancaster

Самостоятельная диагостика Субару Легаси Ланкастер без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.

1. Основные системы и узлы для диагностики Subaru Legacy Lancaster:

  • диагностика двигателя;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • подвеска.

2. Компьютерная диагностика Субару Легаси Ланкастер — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Subaru Legacy Lancaster для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Субару Легаси Ланкастер. Коды ошибок диагностики считываются сканером.

Техническое диагностирование Субару Легаси Ланкастер обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.

Процесс компьютерной диагностики Субару Легаси Ланкастер подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Subaru Legacy Lancaster: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

3. Коды ошибок Субару Легаси Ланкастер. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Субару Легаси Ланкастер указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217 Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218 Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200 Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380 Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403 Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460 Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700 Система управления трансмиссией неисправна
P0742 Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391 Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Субару Легаси Ланкастер. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Субару Легаси Ланкастер, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Subaru Legacy Lancaster и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Субару Легаси Ланкастер? При регулярной эксплуатации Subaru Legacy Lancaster потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Subaru Legacy — ABS/VDC ошибка C0071

Subaru Legacy B4 2006 года выпуска приехал в наш автосервис по нескольким причинам: 1) чип-тюнинг — динамичная версия, с отключенным контролем работы каталитического нейтрализатора и системы EGR; 2) диагностика системы Airbag; 3) ремонт системы контроля динамики автомобиля — VDC (Vehicle Dynamics Control).

В сегодняшней статье подробно разбираем только третью причину, а именно диагностику и ремонт системы VDC (Vehicle Dynamics Control).

Subaru Legacy — Компьютерная диагностика ABS/VDC

Итак, включаем зажигание, видим, что индикатор отключенной системы VDC, гаснуть не собирается. Значит в блоке управления присутствуют коды неисправностей.

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и считываем коды ошибки из блока. Их было две:

  • C0047 — Improper CAN communication
  • C0071 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неисправность

Первая ошибка удалилась и больше не появилась, а C0071, по датчику поворота руля, была текущей.

Заходим в данные, чтобы посмотреть на значение датчика угла поворота руля. Значение было на нуле и при вращении рулём, не изменялось. Попытка провести инициализацию (обучение), оказалась безуспешной. Было принято решение добраться до него и посмотреть что там к чему ))

Subaru Legacy — Steering Angle Sensor и его ремонт

Снимаем подрулевой кожух, находим разъем датчика. Он белый, 4х-пиновый, провода: чёрный, красный, синий, белый.

Смотрим электросхему. На датчик угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor), приходят четыре провода:

  • 1 и 2 pin — цифровая шина CAN, у нас это белый и синий провода (переплетены косичкой). На них, при включенном зажигании, относительно массы, 2.4-2.6В.
  • 3 pin — масса, у нас это чёрный провод.
  • 4 pin — питание датчика, у нас это красный провод. На нём при включенном зажигании, относительно массы, 12В.

С электропроводкой всё оказалось в порядке. Решили снять датчик. Для этого снимаем подушку безопасности водителя.

Снимаем шлейф подушки безопасности и кнопок руля, вместе с датчиком.

Откручиваем датчик угла поворота рулевого колеса, от шлейфа.

После того как мы разобрали корпус датчика, обнаружился «рассинхрон между шестернёй и задающей пластиной». По всей видимости, кто-то что-то уже тут настраивал.

Устанавливаем метки друг напротив друга и собираем всё в обратной последовательности.

Subaru Legacy — Инициализация датчика в Subaru Select Monitor III

Почему-то ScanDoc — наша рабочая лошадка, отказался обучать Steering Angle Sensor. Поэтому подключились к автомобилю с помощью SSM3 (Subaru Select Monitor III). Видим всё туже неисправность C0071.

Выбираем Режим настройки датчика угла поворота рулевого колеса и нулевой точки датчика бокового ускорения.

Запускаем эту процедуру и ждём какое-то время.

Процесс обучения завершился успешно, ошибка C0071 тут же пропала.

Заходим в данные и видим, что датчик реагирует на вращение руля и его показания адекватны.

Индикатор неисправности в системе VDC погас, всё заработало в штатном режиме.

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

Читайте также:  Ремонт автоматики дорхан ворота

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Самодиагностика

Модератор: Dr.House

Самодиагностика

alex_xel » Пн сен 26, 2011 14:45

Пролог
Вобщем суть вопроса такова — все кто хоть раз встречался с джекичаном(он же гирлянда, он же Чек энджин, Check и т.д.), и не хотел преждевременно общатся с офицалами, при неимении сторонних средств диагностики, рано или поздно начинали задавать на форуме один и тот же вопрос — Шо робыть?! Как правило ответы бывают разнообразными, от жизнерадосных и воодушевляющих, до немногословного «диагностика рулит. — короче сначала узнай ошибку а там видно будет».
Вобщем сам я как-то тоже столкнулся с этим всем.
На автомобилях начала 2000х годов и некоторых праворулек посвежее, была реализована функция самодиагностики по средцтвом того что нужно соединить фишку под рулем, и на экранчике одометра появляются коды ошибок(есле таковые есть). Но на следуйщем поколении с развитием ОБД данная функция пропала, во всяком случае большинство так думает.
Поиски по интернету привели на какой-то российский форум(у нас такого нигде не встречал), где и нашел описание функции самодиагностики для более свежих апаратов.
А тут еще и случай подвернулся Р0420

Фотку на форуме уже постил, но вопросов как-то никто не задавал, хотя случай массовый))
Сначала я даже думал сделать что-то по типу — «Отправте сообщение на короткий номер со словами Чек Энджин. » — шучу конечно)) Хотя с другой стороны офицалы делают примерно то же за 100-180грн., разве что еще потереть могут.

Акт І. и пожалуй последний))
И сегодня я вам раскажу как провести самодиагностику на авто с ОБД2 до 09МУ в домашних условиях
Для этого, как когда-то говорил первопроходец такого рода манипуляций Александр Саныч Бахметьев, нам понадобится целая бутылка «кока-колы», собсно которую пока отложим всторону.
И так:
— Подходим к диагностируемому автомобилю, садимся заруль.
— В правую руку берем ключь и вставляем в замок зажигания, в левую руку берем. левую руку(которую в дальнейшем ложим на переключатель поворотников, Свет/габариты — должны быть выключены ).
Следуйшие шаги с 1 по 8 должны быть выполнины в течении 10сек.
1 — Включаем зажигание
2 — Нажимаем 4 раза кнопку сброса суточного пробега
3 — Включаем ближний свет фар
4 — Нажимаем 4 раза кнопку сброса суточного пробега
5 — Выключаем ближний свет фар
6 — Нажимаем 4 раза кнопку сброса суточного пробега
7 — Включаем ближний свет фар
8 — Нажимаем 4 раза кнопку сброса суточного пробега

После этого у вас на экранчике одометра появится либо ошибка либо прочерки если её нет, те что не активные в памяти тоже горят. (фары можно выключать)
При одном нажатии на кнопку сброса суточного пробега циклично меняются по очереди, по-кругу.
-двигатель
-трансмисия
-система курсовой устойчивости(насколько я понял, ошибки начинающиеся на С. )

При выключении зажигания все возвращается в нормальное положение. Далее берем бутылку кока-колы и отправляем её мне, предварительно по согласованию можна заменить её на пиво.
Кстати как вариант скажем при покупке авто можно проверить наличае ошибок в памяти. Да и в поле невсегда с собой есть сканер/шнурок.
У меня всё. Спасибо за внимание
З.ы. Тему можно в фак, а то это тут хроническое. прокатывает в легасях и аутбагах, в остальных незнаю.
З.ы. Да и еще. По поводу стирания ошибок. У офицалов подключится/стереть стоит 180грн., обновление прошивки ЭБУ стоит 90 грн. ошибки при этом тож стираются, разве что времени больше уходит.

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Читайте также:  Ремонт передней вилки сити коко

Коды ошибок субару легаси

Ошибка P0420 Subaru

Ошибка P0420 для автомобилей Субару проявляется при пробеге свыше 100 тыс.км, но может возникнуть и раньше, все зависит от топлива, которое мы заливаем в наши автомобили, а как известно, на наших заправках качество бензина не блещет, а иногда можно заправить и гремучую смесь бензина с водой. Расшифровывается ошибка P0420: «работоспособность механизма нейтрализатора катализаторов меньше пороговой отметки». Если автомобиль при диагностике выдает данную ошибку, то это указывает на снижение пропускной способности катализатора. Вместе с ошибкой P0420 также может возникнуть ошибка P0430, это характерно для автомобилей Субару с двигателями 3.0 литра, где выпускная система оборудована двумя катализаторами.

Причинами ошибки P0420 (P0430) Subaru, помимо неисправного катализатора, могут быть нарушение герметичности выпускной системы, пропуски зажигания, загрязнение маслом катализатора, неисправная топливная форсунка, повышенное давление топлива, не качественное топливо. Так что при первом появлении данной ошибки стоит задуматься о качестве топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, и для начала сменить заправку, а далее контролировать поведение автомобиля.

Что касается неисправности катализатора, то в большинстве случаев происходит «забивание сот», в свою очередь это приводит к потере части пропускной способности и эффективности «дожига» не сгоревшего топлива. Блок управления двигателем (на основании показаний кислородных датчиков, установленных после катализатора) фиксирует в выхлопе не сгоревшее топливо, записывает в свою память неисправность P0420 (P0430 для автомобилей с 2мя основными катализаторами) и на панели приборов мы начинаем видеть то самый «Check Engine» или как его любят называть «джекичан». Ошибка P0420 на поведении автомобиля отражается снижением мощности двигателя и плохой динамикой при разгоне.

Существует несколько способов решения проблемы малой эффективности работы катализатора, самая простая, правильная и дорогостоящая — замена каталитического нейтрализатора на новый. Более бюджетный вариант — перевод автомобиля на другую норму токсичности EURO2. Это можно сделать «перепрошивкой» блока управления двигателем на стандарт EURO2, отключив программно кислородные датчики после катализатора и удалив неисправный катализатор. Есть еще один способ, самый дешевый — это вкручивание проставки на задний кислородный датчик, но далеко не каждый блок управления двигателем можно «обмануть» этим вариантом, да и «подгон» отверстия в проставке может занять не одно и даже не 5ти кратное снятие-установку этой самой проставки.

В нашем техцентре выполняются любые виды работ по устранению ошибок P0420 (P0430) Subaru, от замены катализатора на новый, до перепрограммирования блока управления двигателем под норму EURO2. Наши специалисты качественно и быстро произведут все работы, и вы будете, как и прежде, наслаждаться динамикой своего автомобиля. По всем возникающим вопросам вы всегда можете получить консультацию по нашему горячему телефону 8(495)107-05-55 или написать в наш чат WhatsApp.

Коды ошибок субару легаси

2020-12-15 09:34:52 • Павел • Челябинск
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такой вопрос: умерла акпп 4HP18 CRD (передний привод), есть акпп 4HP18 но CDT, подойдет ли она? И, если Вам известно, напишите пожалуйста взаимозаменяемые аналоги.

Ответ
Приветствую Вас!
Мы ремонтируем только штатно установленные агрегаты.
Потребность на практике осуществлять подбор агрегатов — отсутствует. Это удел разборок автомобилей.
В подобных случаях технически правильно обратиться к дилеру с официальным запросом, предоставив номер кузова автомобиля.

2020-12-13 19:59:43 • Анатолий • Батайск
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Была замена АКПП,которую не утилизировал.Воpьмете?

Ответ
Здравствуйте!
Вы готовы озаботиться процессом доставки и таможенной очистки груза?
Игра точно стоит свеч, на Ваш взгляд?

2020-12-12 14:57:09 • Серик • Приозерск,Карагандинская обл.
MITSUBISHI CHARIOT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 386 тыс. км

Вопрос
На Митсубиси Шариот 2995 г.в.После замены гидромуфты АКПП.При включение передачи назар и вперед машина глохнет.Держа на педаль тормоза включая скорость назар и нажимая на педаль газа,выхожу с гаража.Потом после прогрева двигателя включается вперёд нормально.На трассе не включается 4 -ая скорость.При прогретой двигателе задняя скорость то появляется, то проподает.Подскажите пожалуйста что может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Сначала разобраться надо, почему глохнет под нагрузкой на холостом ходу (на холодную).
Искать в двигателе и/или системе его управления.
Потом уже всё остальное.

2020-12-12 05:05:54 • Андрей • Киев
HYUNDAI SONATA • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Не получается идентифицировать проблему(

Ласточка после полной остановки в режиме D при отпускании тормоза не едет. Если поддать газу 2-3 секунды как-бы через силу еле ползет вперед, а потом резкий рывок и дальше нормальная езда до следующего светофора.
При этом в режиме ручного переключения селектора с первой стартует без проблем, потом перетыкиваюсь на D и нормально еду.
Не глохнет.
Обороты в норме.
Масло меняли полгода назад.

Также рыл аглицкие мануалы но не смог найти диапазон значений оборотов для проведения stall-test. Может, вы подскажете?

Ответ
Приветствую Вас!
Ну так пока что Ваш вопрос находится в плоскости работ для квалифицированного диагноста, чтобы понимать каким путём и в какую сторону идти дальше.
Акцент на слове «квалифицированный».
Пытаться искать что-либо в АКПП не вижу причин.

Вопрос
Возможно ли у вас произвести квалифицированную диагностику с вытекающими конкретным диагнозом без вскрытия коробки?

Ответ
По диагностике правильнее общаться с официальным дилером марки, имеющим соответствующее оборудование и опыт работ по этой марке.
Первым делом: отследить параметры работы систем (включая АКПП).
Вот когда будут вопросы непосредственно по АКПП — тогда их можно обсуждать, имея информацию о ситуации на старте (например пробуксовку многодискового сцепления в тот или иной момент работы. фото выше как раз об этом).

Читайте также:  Виды ремонта маневровых тепловозов

2020-12-11 21:52:15 • Иван • Жезказган
VOLKSWAGEN Гольф3 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Почему не переключается на передачи но авто едитD ставишь она едет но не переключает

Ответ
Здравствуйте!
Диагностику сделайте, возможно есть какая-то электрическая неисправность.

2020-12-11 17:00:49 • Мурат • Г. Атбасар
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, после замены комплекта фрикционов 4ой передачи, задняя передача включается только после включения передней передачи?. Спасибо за ранее.
АКПП F4A222

Ответ
Здравствуйте!
А причину, почему фрикционы выгорели, нашли?

Ответ
Какую помощь Вы хотите получить в таком случае? В чём она, на Ваш взгляд, должна заключаться?

Вопрос
Поможет ли регулировка тормозной ленты или промыка гидроблока т е есть-ли лёгкий способ спасти положения?

Ответ
Можно ещё машину помыть снаружи и изнутри. Эффект будет тот же, но для глаза приятнее.
Затраты — существенно ниже.

Вопрос
Спасибо Вы очень умный кан ультант
В принципе везде ответы Ваши аналогичные

Ответ
Кроилово приводит к попадалову и ничего уникального тут нет в данном случае.
Хотите потратить больше средств «в никуда»? Это Ваше право, конечно. Но ожидать поддержки в подобных глупостях не следует.
Любой механизм не терпит работ «на авось». Поэтому, если он вышел из строя, его логичнее полноценно починить за один раз, а не действовать «наугад».
Заменить все прокладки, резинки, сальники, уплотнительные кольца, фрикционные диски и другие элементы с фрикционным покрытием. Отремонтировать ГДТ.
После этого можно что-либо «хотеть».

Вопрос
Спасибо за более менее конструктивный ответ, к Вам люди обращаются как к врачу в надежде на менее затратные варианты, исключать что у агрегатов нет больных мест думаю тоже не стоит, но если считаете что в данном случае нужно капталить то придётся, будем капиталить)))

Ответ
Не бывает со старыми машинами «менее затратных» вариантов.
Они все затратные (и то, достаточно условно, учитывая то, что детали на старые машины чаще всего стоят минимальный ценник, сравнительно с более современными авто).
Поэтому тут решения могут быть либо «технически правильными» либо «технически неправильными».
Роль священника, «пастора» — не вариант и утешать кого-либо задача не стоит. Хотите совершать ошибки, нести пустые затраты? Пожалуйста, но делайте это самостоятельно.
Исходя из этих соображений Вы и получили предложение помыть машину.

2020-12-10 11:55:40 • Денис • Київ
MERCEDES-BENZ W210 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 380 тыс. км

Вопрос
Доброго дня підскажить ,що робити. Автомобіль їздить все добре але в аварійному режимі (до 3000 об.) ошибку показал комп: короткое замыкание на (+) в цепи компонента заднего контржурного света (Р1817)

Ответ
Мої Вам шанування!
А що заважає звернутися до кваліфікованих автодіагностів, автоелектриків?
Висувати претензії до АКПП поки що передчасно.

2020-12-10 08:23:08 • Бато • Республика бурятия
NISSAN Прерия • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Ниссан прерия 4вд не едет при влюченой передачи?

Ответ
Здравствуйте!
Пробег какой?
История у машины есть?

2020-12-09 20:55:21 • Роман • Вольногорск
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, проблема такова-при относительно долгой езде по трассе(км 50-60) после остановки начинает затягивать передачи, с 1-ой на 2-ую крутит аж до 4-ех тысяч после включает 2-ую и сразу же 3-ю, на 4-ую где то при 3 тыс. переключает, коробка была на капитальном ремонте, но проблема не ушла. По работе коробки нареканий нет, только такая проблема на трассе, но иногда её и нет

Ответ
Приветствую Вас!
Какие предпосылки были к ремонту АКПП?
Что обнаружили в неисправном состоянии?
Список использованных деталей есть?
Кто производитель деталей?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
буксовала с 4-ой на 3-ю, при включении на D не сразу ехала, а секунд через 4-5, заменили пакет фрикционов, и ремкоплекты были заменены чего именно не помню

Ответ
Если не помните, то гадать не стоит.
Заново разбирать и начинать сначала таким образом, чтобы помнить (например записывать, делать фото).
Скорее всего в Вашем случае о полноценном ремонте речь не идёт. «Перебрали на авось» в надежде на везение. Кому-то везёт, кому-то увы, нет.

2020-12-09 08:31:04 • Багдат • Карагандинсая обл
TOYOTA CAMRY • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 347 тыс. км

Вопрос
Добрый день. поставил конт акпп. при переключение D машина буксует немного при оборах 1-1.5 начинает двигаться. А при 30-40км/час скорость пропадает.газ нажимаешь а толку нет. Назад нормально едет. пожалуйста помогите в чем причина

Ответ
Здравствуйте!
Каким образом можно определить состояние АКПП, история которой неизвестна?
Думаю, что логично вернуть её туда, где брали. Если конечно же она Вам не досталась задаром или за копейки.

2020-12-08 15:02:33 • Юрий • Ирпень
Шэврале Такума Вэн • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
На разогретую машину при выезде на газу дергаца а на бензине нет, что это может быть и когда даеш газу сначала идёт провал апатом прорывает. Извиняюсь Добрый всем день. Юрий

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе непосредственно АКПП?

2020-12-07 18:39:59 • Григорий • Кременчуг Полтавской
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
ПРинажатии педали газа получается провал,вплоть до того машина глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что именно не устраивает в работе АКПП Вашего автомобиля?

2020-12-06 21:58:02 • Сос • Бабаджанян
OPEL VECTRA B • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здраствуйие у меня opel vectra b 1,8 автомат.
Проблем тот что ставлю на драйв какбото буксует ставок на ручном первую и на фтором передачу едит до 60-кч потом сразу берё холостой оборот и не едит от чего может быть

Ответ
Добрый день!
По описанным Вами симптомам — АКПП буксует.
Следовательно — лечится полноценным ремонтом. Менять прокладочный комплект (все резинки, сальники, тефлоновые уплотнения).
Менять все фрикционные диски (часть уже облезла, часть облезет).
ГДТ — ремонтировать.
Полумер — нет.

Источник

Оцените статью