Ремонт суппорта бмв е60

BMW 3 series Demon Red E46 › Logbook › BMW E46. Обслуживание тормозного суппорта. Инструкция по замене тормозных колодок и тормозных дисков в BMW E46 E39 E60 E90 и прочих.

Привет всем! В последние дни иногда был стук при трогании с места в раене переднего левого колеса. Начал грешить на суппорт. Думаю что он плохо отходит. Снял сегодня суппорт, что бы посмотреть на поршень. Не хочу ждать пока он заклинит. В итоге смазал поршень, но пока что не ездил. Будет виден со времинем результат.

Может кому-то будет интересно как его смазывать правильно:

— снимаем фиксирующую пружину суппорта.
— вынимаем крышки направляющих суппорта отверткой.
— отеручиваем напраляющие шестигранной головкой на 7.
— подковыриваем суппорт ответкой и плавно его стягиваем с тормозного диска.
— снимаем тормозные накладки(колодки) и ставим в сторону.
— суппорт оставляем в любом удобном Вам положении. Можно на тормозном диске, можно в воздухе.(на фото)
— хорошенько нажимаем на педаль тозмоза, что бы вылез поршень из суппорта. Количество необходимых нажатий зависит от износа тормозных дисков и накладок. Так как у меня все новое, я интенсивно давил педаль на протежении 30 секунд.
— небоясь, подтягиваем одной рукой пыльник поршня а другой промазываем поршень под пыльником, используя отвертку. Я пользовался смазкой Bosch Superfit TO 100.
— при помощи специальной приблуды(на фото) вдавливаем поршень в крайнее положение. Если не получается с первого раза то нажимаем на педаль еще несколько раз и снова вдавливаем поршень. У меня вдавился со 2 раза.
— собираем все в обратном порядке, так же почистив направляющие, бросив на них немного смазки, и еще смазываем места по которых двигаются накладки.

Если поршень полностю схватил корозию — то его нужно будет заменить. Смазка уже не поможет, а только немного одтянет клин суппорта.

По данной инструкции Вы так же сможете качественно произвести замену тормозных накладок на любом из колес.

Читайте также:  Какие виды ремонта предназначен для замены рельсошпальной решетки каскор

Если дело идет о замене тормозного диска то тут еще ннсколько пунктов, когда снят суппорт:
— откручиваем скобу суппорта ключом на 16.
— откручиваем направляющий болт тормозного диска шестигранной головкой на 6.
— снимаем тормозной диск, ставим новый и все собираем в обратном порядке.

Если тормозной диск прикипел — то позьзуемся подобной приблудой, как на фото, но болты вставляем в отверстивия, где прикручивается скоба суппорта.

Эта инструкция по замене тормозных накладок и дисков пожходит для всех BMW с однопоршневым тормозным механизмом.

Тормоза в прокачке после данных процедур не нуждаются. Хватит пару раз нажать па педаль тормоза. На замену одного тормозного диска по инструкции уходит примерно 30 минут.

Источник

Ремонт суппорта бмв е60

Использовать ремонтный комплект,

см. материалы Службы поставки запчастей BMW.

Снять пластмассовые колпачки (1).

Вывернуть направляющие пальцы (2).

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их.

Разобрать суппорт тормозного механизма, вынуть тормозные колодки.

Надавить на тормозную колодку, чтобы она полностью вышла наружу, и вставить пружину (4).

Предостережение!

При последующих операциях поршень суппорта испытывает большое усилие (до 2800 Н и выше)!

Опасность травмирования!

Осторожно выпрессовать поршень сжатым воздухом через отверстие для подвода жидкости.

Для защиты поршня вложить в паз суппорта предохранительную прокладку (например, из дерева твердой породы или жесткого войлока).

Не пытаться удерживать поршень пальцами — опасность защемления!

Проверить направляющие втулки (5), при необходимости установить направляющую втулку из ремонтного комплекта.
Аккуратно вынуть уплотнительное кольцо пластмассовой иглой.

Очистить полости цилиндра и детали спиртом и высушить их сжатым воздухом.

Тщательно проверить полость цилиндра, поршень и поверхности фланцев на отсутствие повреждений. Обточка или шлифовка цилиндров и поршней не допускается.

При установке:

Нанести на зеркало цилиндра, поршень и уплотнительную манжету тонкий слой пасты для тормозных цилиндров Ate,

см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.

Вставить уплотнительную манжету в заднюю канавку цилиндра.

Приложить пылезащитный колпачок к передней кольцевой канавке и вставить его в канавку по всей окружности.

Участок между пылезащитным колпачком и корпусом суппорта должен оставаться сухим. На него не должна попасть паста для тормозных цилиндров Ate и тормозная жидкость, тогда пылезащитный колпачок будет надежно сидеть на своем месте.

Насадить поршень на обычный удлинитель и торцевой ключ и слегка прижать его к пылезащитному колпачку.

Направить струю сжатого воздуха (макс. 3 бар) в отверстие колпачка. Колпачок сядет на поршень.

Источник

BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.

Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:

Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:

Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:

Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:

Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:

Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:

Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:

Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:

Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:

Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

Источник

Ремонт суппорта BMW E60

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Профильный автосервис SportKB проводит обслуживание, ремонт, тюнинг тормозных систем машин БМВ E60. Мы проводим ремонт суппорта с заменой жидкости, тормозных колодок, ремкомплекта пыльников и поршней, чисткой и смазкой направляющих. А также ставим спортивные тормозные системы и эффективные суппорты.

Ремонт и замена суппортов BMW E60 проводится с предоставлением высококачественных комплектующих, подробной предварительной и итоговой диагностикой. На все выполненные замены или обслуживание мы предоставляем официальную гарантию.

Показатели проблем суппортов автомобилей BMW E60

  • Стук возле колеса при повороте или проезде неровности.
  • Неравномерный износ «внешней» и «внутренней» тормозной колодки.
  • Потеки рабочей жидкости, разрывы пыльника, сильная коррозия.
  • Перегрев диска и корпуса суппорта, заклинивание колодок.
  • Свист или скрип возле колеса (без нажатия на тормоз).

Главные причины поломок тормозных суппортов

  • Плохое качество расходников и комплектующих — колодок, смазки, жидкости.
  • Коррозия и загрязнение поверхности направляющих.
  • Ржавчина поршня по причине повреждения защитного пыльника.
  • Длительное использование с низким уровнем тормозной жидкости.

Ключевая причина основной массы проблем тормозной системы БМВ – неправильное обслуживание.

Источник

Читайте также:  Ттк капитальный ремонт зданий ремонт деревянных балок перекрытий
Оцените статью