- Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма
- Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма ГАЗ 31105
- Видео про «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма» для ГАЗ 31105
- Ремонт суппорта газ 31105 своими руками
- Re: Сборка передних суппортов ГАЗ-3110 на ремкомплекте АТЕ
- 7.6.6 Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
- Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
- Ремонт суппорта газ 31105 своими руками
Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма
Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма ГАЗ 31105
Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 10», «на 14», «на 19».
1. Снимите переднее колесо.
2. Выверните болт 1 крепления держателя 2 наконечника тормозного шланга. Выверните соединительный болт 3, отсоедините наконечник 4 тормозного шланга от скобы и заглушите отверстие тормозного шланга. Выверните два болта 5 крепления корпуса скобы к ее основанию, придерживая при этом направляющий пальцы 6 ключом, и снимите корпус скобы.
3. Устанавливайте суппорт в порядке, обратном снятию. При этом заверните два болта крепления корпуса скобы моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом. Обязательно замените медные уплотнительные кольца наконечника тормозного шланга. После установки прокачайте отремонтированный тормоз (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Видео про «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма» для ГАЗ 31105
Устраняем стук передней подвески Волга.Тормозные диски. Замена тормозных дисков ГАЗ 3110.
Гремят суппорта на Волге, гремят колодки, тормоза. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Источник
Ремонт суппорта газ 31105 своими руками
Сообщение Serzhi » Сб окт 18, 2014 17:42 pm
Решил переделать прошлую работу и закупил нормальные ремкомплекты, которые служат по 10-15 лет, взамен двух-трёхлетнему ГАЗ-овскому
По первых — закупите смазку для суппортов, ей можно (и нужно), обрабатывать внутреннюю часть суппорта, поверхность поршня и резинки в гидравлической систем тормозов.
Это смазка Ate 03.9902-0501.2
Во вторых нужно в 2 буржуйских ремкомплекта:
Mintex MBA1347A
и
Ate 11.0441-5704.2
Вот ремкомплект Mintex MBA1347A
взят ради пыльников направляющих и смазки для направляющих
Ну а болтики в хозяйстве сгодятся)
А вот ремкомплект Ate 11.0441-5704.2
Взят ради пыльника поршня и манжеты поршня
Сравниваю с родным ГАЗ-овским
И сравнение тут явно неуместно. Если буржуйские пыльники и не идеал, то в сравнении с ГАЗ-овским даже можно и не сравнивать. Газовский так, кусок чего то, чему дорога в мусорку(
Что касается пыльника, то разница ещё более удручающая. АТЕ- это лучшее, что есть на рынке, VRT и рядом не лежал(. Стоит только взять в руки и всё станет понятно. Не зря же АТЕ-шные резинки безукоризненно служат по 10-15 лет.
Тут не особо видно, но поверьте, АТЕ-шный сверху
VRT
Полюбовался и за сборку
Пыльник от мерса А-класса чуть длиннее, поэтому режу его вот тут
Смазываю смазкой из комплекта и собираю. Необрезанная часть на направляющую (просто сильно надавить — она и сядет), обрезанную — на скобу. Надавить и поддевать чем либо не острым, с посадкой проблем нет
Итог- сидит плотно, 100% герметично
Установка АТЕ-шного ремкомплекта идентична штатному ,всё подходит. Само собой всё нужно смазать смазкой Аte 03.9902-0501.2 . Вообще, ею нужно мазать всё в тормозах и сцеплении, все манжеты, пыльники, рабочие поверхности. Так что покупайте, в волге она много где сгодиться)
Так что собираю суппорта, теперь они уж точно готовы к установке.
Скажу сразу — всё таки схалтурил)
Колодки у меня ТИИР-овские и передние диски штатные, проточенные.
Просто не видел смысла покупать хорошие колодки по экзисту, когда буду ездить на штатных дисках. Вот на следующую замену запланирую покупку новых тормозных дисков и колодок, тогда узнаю полный потенциал Волго-суппортов, а пока хочу оценить работу «сток» тормозов.
И да, поршень в суппорта то же бы буржуйский поставить, как и направляющие.
Вообще. на следующую замену колодок, скорее всего сделаю реставрацию второго комплекта суппортов на 100% буржуйских деталях и просто заменю всё сразу — суппорта, диски и колодки.
Думаю что тогда Волго-тормозов хватит на долго, а на тормозном стенде на ТО очень сильно удивятся, не найдя сделанных внесения в тормозную систему авто при таких показателях)!
Re: Сборка передних суппортов ГАЗ-3110 на ремкомплекте АТЕ
Сообщение Serzhi » Сб окт 18, 2014 21:46 pm
Есть 2 способа установки поршней.
Первый — поршень и пыльник смазывается монтажной пастой, пыльник одевается на поршень с тыльной стороны, затем стягивается так что бы верх пыльника сел в пазу. Затем стягивается назад, так чтобы пыльник почти слез с поршня
(фото в аттаче к сообщению)
придерживая двумя пальцами пыльник и поршень на весу вставляем нижнюю часть пыльника в её паз в суппорте, расправляем слегка придавливая поршнем и крутим несколько оборотов. а затем уже задавливаем поршень.
Второй- одеваем пыльник в паз суппорта, кладём суппорт «рогами вверх», оттягиваем пыльник пальцем и пододвигаем к нему поршень. Затем прижимая пыльник к поршню одной рукой, двумя пальцами, начинаем разводить пальцы, обхватывая поршень и натягивая на него пыльник, а второй рукой прижимаем поршень к одеваемому пыльнику. Когда пыльник пройдёт где то 60-70% поршня, то поршень вскользнет в пыльник. Тут его нужно всунуть до упора и пыльник вскочит в паз поршня.
я использую второй вариант, так как 2 руки заняты — фото нет.
Источник
7.6.6 Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
Разборка
1. Снимите скобу в сборе.
2. Удалите направляющий палец скобы, который соединяет корпус поршня скобы с оправой.
3. Снимите штуцер перепускного клапана и перепускной клапан.
4. Извлеките штифты и резиновые кожухи.
5. Снимите колодки переднего тормоза.
Предупреждение: не пытайтесь пальцами поймать поршень при снятии поршня со сжатым воздухом. Поршень может внезапно выскочить из своей полости и серьезно повредить руку или палец.
Внимание: при удалении поршня вставьте внутрь корпуса скобы брусок из твердой древесины.
4. С помощью сжатого воздуха «выдуйте» поршень из корпуса.
5. Снимите внешний уплотнитель.
6. Снимите внутреннее уплотнительное кольцо с полости поршня скобы.
Сборка
1. Протрите все части денатуратом или тормозной жидкостью. Просушите их с помощью чистого сжатого воздуха и продуйте все проходы в корпусе и перепускном клапане.
2. Произведите осмотр поршня и скобы на предмет наличия борозд, зазубрин и коррозии. Если найдены какие-либо из этих компонентов, то замените указанные узлы.
3. Произведите осмотр перепускного клапана скобы.
Внимание: ничего не удаляйте с поршня или полости цилиндра.
4. Смажьте новое внутреннее уплотни-тельное кольцо поршня.
5. Установите внутреннее уплотнительное кольцо поршня в канавку корпуса скобы. Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо не было изогнуто.
6. Вставьте в канавку внешний защитный уплотнитель поршня.
7. Смажьте поршень тормозной жидкостью.
8. Нажимайте на поршень по направлению внутрь до тех пор, пока он нормально не сядет на свое посадочное место.
9. Покройте крепежные пальцы смазкой и поставьте на них защитные чехлы.
10. Затяните клапан прокачки цилиндра моментом 6 Нм.
11. Установите тормозные колодки и пружины.
Внимание: убедитесь, что пружины колодок установлены правильно.
12. Присоедините оправу к скобе с помощью болтов направляющих крепежных пальцев.
Затяжка
Затяните болты крепления оправы к корпусу скобы моментом 27 Нм.
13. Установите суппорт.
14. Удалите воздух из системы.
15. Несколько раз нажмите на педаль до тех пор, пока педаль не станет жесткой.
Источник
Ремонт суппорта газ 31105 своими руками
Сообщение Serzhi » Пн окт 13, 2014 14:06 pm
Внимание — суппорта перебраны на ремкомплектах АТЕ + Mintex
viewtopic.php?f=49&t=87010
Первоначально суппорта и скобы зачищены от ржи электрохимическим методом и окрашены эпоксидным грунтом + термо-краской.
Беру ремкомплект. Сразу скажу — нужно искать буржуйский ремкомплект, ГАЗ-овский хорош частично
Пыльники направляющих страшные с виду,
на сколько их хватит- проведу эксперимент) Плюс волги — частая шприцовка подвески, можно следить за состоянием пыльников при повреждении сразу заменю на импортные.
Тут и думать нечего — нужно выбирать из старых
Ибо новая полное ерунда — повреждения и на рабочей поверхности и на внешней
Пыльники поршня — тут вопросов нет — хорошие. Есть даже название завода, видимо китай, но нормальный
Поршни по внешнему виду тоже нормальные. буду ставить их, а не восстанавливать заводские
Беру смазку ATE ( партномер виден на тюбике).
ВНИМАНИЕ. ДАННУЮ СМАЗКУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ, Я НЕ ПРОВЕРИЛ ПОЛУЧИВ ИЗ ЭКЗИСТА, НУЖНА СМАЗКА Ate 03.9902-0501.2
Буду мазать всё, ибо корпус суппорта даже в тормозухе ржавеет, надеюсь смазка отсрочит коррозию
Всегда для обработки поверхности тормозной системы используйте
Никакой тормозухой смазывать детали тормозов при сборке НЕЛЬЗЯ!
Перед сборкой шлифую поршни в импровизированной держалке из нижнего отбойника подвески Волги
Смазываю зачищенную поверхность суппорта, поршень, пыльник, место под пыльник. вставляю пыльник, в него поршень, немного ловкости и работы почти всеми 10-тью пальцами одновременно))) и:
Да, внутри поршень окрасил в эпоксидный грунт Не люблю, когда из него при замене колодок труха сыплется
И очередь пальцев + их пыльников. Посадочные места промываю, всё в смазку, одеваю пыльник, вставляю палец, натягиваю пыльник импровизированным крючком. Садиться плотно, нужно быть аккуратным. я поспешили проткнул пыльник. пришлось поставить б-ушный, хорошо что на старых тормозах нашёлся 1 целый
Ставлю скобы на корпуса суппортов, болты в резьбовой фиксатор (на удивление в Волге не стоят как в ВАЗ-ах пластины против отворачивания)
И вкручиваю «обвязку».
Но колодки пока не ставлю, потому как для полноты картины ещё не хватает по 2 детальки на каждый суппорт. По заводу они не идут, а ведь настоятельно необходимы, про них напишу через пару дней, как приедут)
Буржуйские суппорта, замена главного тормозного. Поверьте — лучше начать с профилактике суппортов, а там, глядишь, и родные тормоза будут не так уж и плохи).
Источник