- Great Wall Hover Черный › Logbook › Замена тормозных дисков, суппортов, внутренностей тормозного барабана, ступичный ключ. Ховер.
- Great Wall Hover Большая стена › Logbook › направляющая переднего суппорта (ремонт)
- Разборка, проверка деталей и сборка переднего тормозного суппорта, замена тормозного диска
- Great Wall Hover Клуб
- Ремкомплекты суппортов
- Отправлено 21 мая 2013 — 13:08
- Прикрепленные изображения
Great Wall Hover Черный › Logbook › Замена тормозных дисков, суппортов, внутренностей тормозного барабана, ступичный ключ. Ховер.
Привет всем.
Как вы помните, было решено менять диски и суппорты. Поэтому все это было закуплено. Ну и до кучи решил- раз уж снимать задние диски, заодно и поменяю всю внутрянку в тормозном барабане- штифты, пружинки и прочее ржавое нечто. Ну и колодки ручника пусть будут новые.
ДИСК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА HOVER, SAFE F1 Код 3502011K00 Цена 817х2=1634руб
СКОБА ПЕР ТОРМОЗА ПРАВАЯ (СУППОРТ) HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE Код 3501200K00 Цена 1664руб
скоба зад. тормоза левая (суппорт) hover Код 3502100K00 Цена 1726руб
СКОБА ПЕР ТОРМОЗА ЛЕВАЯ (СУППОРТ) HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE Код 3501100K00 Цена 1765руб
Скоба зад.тормоза правая(суппорт)HOVER Код 3502200-K00 Цена 1364руб
ДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА HOVER Код 3501102-K00 Цена 729х2=1458руб
ШТИФТ АНКЕРНЫЙ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Код 3507104K00 Цена 4х34=136руб
ПРУЖИНА РАСПОРНОЙ ПЛАНКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК GW HOVER, SAFE F1 Код 3507114K00 Цена 58х2=116руб
ПРУЖИНА АНКЕРНОГО ШТИФТА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Код 3507115K00 Цена 76х4=304руб
ПРУЖИНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НИЖНЯЯ HOVER Код 3507117K00 Цена 35х2=70руб
КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ЗАДНЯЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА HOVER, SAFE F1 Код 3507120K00 Цена 116х4=464руб
ПРУЖИНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ВЕРХНЯЯ HOVER Код 3507107K00 Цена 4х68=272руб
Кстати говоря- чтобы отнести все это железо в машину из магазина, я ходил несколько раз. Уж очень все тяжелое.
Описывать весь процесс нет смысла, я все это делал на Белом: менял передние тормозные диски, менял колодки ручника. Там все понятно и не вызывает никаких вопросов. Вопросы начались по запчастям. Заказано все было у одного поставщика, поэтому я думал что придет все одинаковое с одного склада.
у них отличие не только в цвете. их делали на разных заводах разной кривизны руками.
я думал- пыльник на мусорку. Но вынув поршень, распрямив пыльник, мне удалось его нормально поставить. Но это мелочи. Когда я начал прикручивать тормозной шланг, я немного подофигел
отверстие под штырек шланга просверлено со смещением в 3-4мм. Сам штырек гнуть побоялся, да и надо было что-то решать быстро: старый суппорт откручен, жидкость из шланга капает (хотя и пережат шланг струбциной), поэтому рассверлил отверстие сверлом кажет ся 7 или 8 мм. Штырек благополучно встал.
кстати на одном суппорте штуцер под ключ на 8, на другом под ключ на 10. Я же говорю- они абсолютно разные.
Со вторым суппортом было еще веселей- направляйки еле выкрутил. Прикручиваю к нему тормозной шланг, начинаю прикручивать направляющие (резьба смазана), а они закручиваются только с помощъю трубы. То есть через 2-3 месяца вообще не открутишь. Начал прогонять резьбу на направляйках (она там М12х1,25), а резьба то на направляющих отличная. Надо прогонять резьбу в скобе суппорта. Метчика с таким шагом у меня нет. Пришлось ехать в магазин.
за все это отдал 295руб
Притягивая болт шланга вообще боялся что резьбу сорву- уж очень легко крутилось.
Теперь по внутренностям барабана:
Ну теперь перейдем к передним суппортам. Внешне одинаковые, зеленые. Но у них различие даже в направляйках- на одном суппорте головка направляйки- шестигранник под ключ 17, на другом суппорте четырехгранник, каким ключем хватаются- не помню.
во-первых проточка- там должна быть резинка, ее нет. снял резинку со старой направляйки, одел на новую и в таком виде новая не влазит в скобу. Я в шоке. Плюс ко всему направляйка уже ржавая.
А, еще…открутить болты направляющих смог только применив метровую трубу, и то к трубе надо приложить было огромное усилие. Вобщем болты под замену, вкручивал старые, потому что на новых пока выкручивал ключем на 13, слизался шестигранник, пришлось чуть подточить грани напильником и молотком со всей дури одеть гооловку на 12, только тогда открутил.
Ну и теперь дошли до самого интересного- надо откручивать ступичную гайку. Пришлось изготовить ключ, т.к. закрутить хотел по инструкции динамометрическим ключем.
Теперь надо придумать как крепить ключ. У меня есть старая ненужная головка на 30. Она прямо идеально входит в болванку. Просверлил в одной стенке болванки отверстие и в одной стенке головки. Головка каленая, только получилось диаметром 3 сделать отверстие, далее убил кучу сверл и успокоился…
Начал откручивать- саморез конечно же тут же сломался.
Тогда взял головку, приварил к ней болт (кажется М14), в болванке вырезал болгаркой паз- заход для болта. получилось вот так:
Ну и вроде бы все. А, был один нюанс- диск намертво сидел на оси. Что только ни делал, дергал, стучал резиновой кувалдочкой, уговаривал, даже пару раз со злости долбанул килограмовым молотком. Не идет.
Тогда сделал вот так:
Когда открутил гребенку абс и болты, крепящие диск к ступице, то понял что диск снять- еще та задача. Вобщем удалось снять диск, только облив место стыка керосином и применив метровый ломик с надетой на него метровой трубой. Всю старую смазку внутри ступицы вытер и накачал из шприца новой МС1000.
Да, и кстати! когда прокачивал тормоза, то оказалось что где то прокачной штуцер под ключ 10, где-то под ключ 8. Вот так странно.
Рассчитывал сделать все это за один день, в итоге провозился все выходные, да еще и вечер понедельника прихватил.
На этом повествование заканчиваю.
продолжение следует…
Источник
Great Wall Hover Большая стена › Logbook › направляющая переднего суппорта (ремонт)
Приветствую Вас.
Ранее писал, что одна направляющая переднего суппорта закисла и выниматься не хочет.
Да и тормоза были какие-то вялые, хорошо тормозили хорошо с качка 2-3, педаль тормоза становилась каменная.
Так конечно ездить было нельзя, надо было исправлять ситуацию.Хотел как всегда все сделать на работе, но снегопады задолбали, в гараже у меня места впритык-тоже не вариант, позвонил другу Диману spah попросил у него гараж на пару дней, загнал Ховра и Диману в гараж за, что ему огромное спасибо!
Как снять скобу писать не буду, все элементарно.
Снял все примерно за 15 минут.Конечно был страх, что направляющая обломится и придется ее высверливать или покупать новый суппорт.
На работе решили ситуацию с направляющей, обильно пролили керосином-она полежала какое-то время, но поддаваться так и не хотела.
На помощь пришла газовая горелка, прогрели и направляющая нехотя вышла.
Естественно палец под замену, пока вынимали наделали на нем немного заусенцев.
Далее надо было вычистить всю ржу из посадочного отверстия скобы, намотал наждачку на карандаш и вперед, чистил наверное около часа, пока добился нужного мне результата.
Вечером после работы все собрал обратно, естественно заменив нижнюю направляющую на новую, смазал ее, поставил новый пыльник.
Ниже фото пыльников и пальцев (верхних, нижних) с номерами.
Источник
Разборка, проверка деталей и сборка переднего тормозного суппорта, замена тормозного диска
1. Снимите поршень из суппорта. Подложите деревянные бруски между рамой и корпусом суппорта. Совместите пневмопистолет или шланг со сжатым воздухом с отверстием для тормозной трубки и выдавите поршень корпуса суппорта. Используя чистую мягкую протирочную ветошь, выньте поршень.
Предупреждение. При работе со сжатым воздухом следить за тем, чтобы пальцы не оказались перед поршнем.
2. Снимите уплотнительное кольцо поршня с корпуса суппорта. Извлеките уплотнительное кольцо с помощью изогнутой иглы или обычной скрепки.
Внимание! Игла не должна быть слишком острой во избежание повреждения уплотнительного кольца.
3. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозной колодки.
Стандартная толщина: 9.0 мм.
Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.
Если толщина накладки меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, либо в случае обнаружения неравномерного износа, необходимо заменить тормозные колодки.
4. Измерьте толщину тормозного диска.
Стандартная толщина: 26.0 мм.
Минимальная допустимая толщина: 24.0 мм.
В случае повреждения или чрезмерного износа тормозного диска, либо если толщина диска меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, отремонтируйте или замените диск.
5. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска.
Примечание. Перед измерением проверить регулировку подшипника.
Максимальная допустимая величина радиального люфта: 0.11 мм.
6. При необходимости замените тормозной диск.
Для этого:
• Снять кронштейн тормозного механизма с поворотного кулака;
• Снять тормозной диск и втулку;
• Установить новый тормозной диск
• Затянуть болты моментом затяжки 90-100 Н м;
• Установить втулку;
Установите ступицу колеса в сборе с тормозным диском. Установите опору суппорта на поворотный кулак, закрутите крепежные болты до заданного момента затяжки.
Момент затяжки: 140±10 Нм.
7. Подготовьтесь к выполнению процедуры. Все необходимые для сборки детали должны быть очищены от грязи и просушены. Перед установкой смажьте направляющие пальцы силиконовой консистентной смазкой; нанесите каучуковую консистентную смазку на рабочие поверхности поршня и сальников с прямоугольным сечением.
8. Установите сальник поршня в корпус суппорта. Вкрутите клапан удаления воздуха в отверстие в корпусе суппорта.
Момент затяжки: 7-10 Нм. После нанесения каучуковой консистентной смазки на рабочие поверхности вставьте сальники в два цилиндра корпуса суппорта.
9. Установите поршни с пылезащитными колпачками в корпус суппорта. Установите пылезащитный колпачок на поршень. Растяните пылезащитный колпачок таким образом, чтобы зажимная кромка колпачка выступала за нижнюю кромку поршня; с помощью инструмента (например, стальной проволоки диаметром 2 мм) вставьте зажимную кромку в зажимной паз вокруг отверстия цилиндра. Затем протолкните поршень рукой в нижнюю часть цилиндра.
Внимание! Во избежание повреждения пылезащитного колпачка конец инструмента не должен быть острым.
10. Установите в опору суппорта направляющие пальцы. Наденьте пылезащитный колпачок на направляющие пальцы. Поочередно вкрутить пальцы в опору суппорта.
Внимание! Не допускайте повреждения пылезащитного колпачка направляющего пальца.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Ремкомплекты суппортов
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Добрый день, заклинило тормозной поршень на заднем левом супорте, в сервисе его разтолкали, пока работает, но сразу предупредили, что нужно поменять ремкомплект, и желательно тормозной поршень.
На сайте нашёл данную инфу:
Ремкомплект заднего суппорта
Не знаю какой мой.
1. Opel 042602
2.Autofren D4433(диаметр 42)
3.Autofren D4226 (на Ховер 2006г.)
На поршень не нашёл вообще.
Помогите пожалуйста с номерами, желательно по Екзисту.
С Уважением Николай.
Ховер Н2 2008г.в. бензин 2,4.
Есть, если забить в каталоге запчастей здесь который. но в экзисте нет таких. http://www.relines.ru/search/?in-car=great. %BE%D1%80%D1%82
бери супорт в сборе нынче не как. У меня такая же хрень я уже заказал суппорт 2800 руб. а комплект около 900 оно тебе нада.
Great wall 9100597 Ремкомплект суппорта 1 3 дн. 781,01р. 781,01р.
Ан нет есть он и я себе заказал. тока нада посмотреть как поршень вынимать и запихивать обратно с манжетами
Отправлено 21 мая 2013 — 13:08
На Ховере Н5 передние супорта все разные?
Олег,номер этот не о чем,пыльники разные ставили,смотреть надо какой стоит и какой в ремкомплекте,да и поршня разного диаметра были.Стоит порядка 800 рублей комплект
Купил ремкоплект за 400 руб. в Москве на речном в магазине.
Подумал дай разберу мошет сам сделаю. Разобрал все оказалось очень просто. Поменять мыльник можно не отсоединяя суппортот шланга. Он винимается на ура.
Вся замена занила буквально мин. 15. дольше колесо снимал)))))))
Прикрепленные изображения
Кстати одного мужика знаю он эти пыльники(грязесборники-как он говорит) при установке с такой жестокостью отрывает(сам видел) и на выброс. А потом по кругу обильно промазывает литолом или чем-то вроде этого.
Ему руки как нибудь поломают.И его литол применят немножко не по назначению,но для его же блага.
Если он конечно это делает себе,другое дело.А клиентам.Лично я бы .Ну не знаю,я мягкий человек.Там смазка специальная используется.Пыльники сохраняют её и не дают песку механизмы убивать.И через 3 года без вмешательств всё работает на отлично.
Пипец мастера. Нет соответствующих расходных материалов,а тем более мозгов,нехрена вообще лезть.А то он называет. А мировые производители,все конструктора в Мире и не в курсе,что так они вредят.А один вот мужик,знает что к чему.
Это о пыльниках направляющих пальцев я так понял.Если он с поршня дёргает,то тогда он вообще идиот.И скорее всего сбежал из дурки.
Источник