- KIA Mohave Club
- Обслуживание тормозной системы. Полная переборка
- Цены на ремонт Kia Mohave
- Цены на техническое обслуживание Киа Мохав
- Ремонт ходовой Киа Мохав
- Тормозная система
- Трансмиссия и коробка передач Работаем для Вас!
- Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Kia Mohave
- Гарантийное обслуживание
KIA Mohave Club
Клуб опытных мохаводов
Обслуживание тормозной системы. Полная переборка
Данная статья посвящена обслуживанию тормозов на Mohave. Выражаем огромную благодарность за ее подготовку Артему ака Artem47 и Юре ака ElectrOn.
До разборки настоятельно рекомендуется сделать предварительную дефектовку и осмотр, а также оценить состояние тормозных шлангов! Грыжи на них — не редкость у возрастных авто. Для это помощник энергично жмет тормоз на ЗАВЕДЕННОЙ машине, а мы осматриваем шланги.
Номера в скобках — проверенные замены на неоригинал. Все РТИ настоятельно рекомендуем оригинальные, так как они имеют значительно большую эластичность.
Перед:
— поршень, оригинал 58112-3E200
— кольцо уплотнительное 58113-3Е200, аналог, где идёт комплект на один суппорт вместе с пыльниками Bbp 15561
— пыльник поршня 58114-3Е200
— пыльник направляющей 58164-2Е000
— ремкомплект: Bbp 15561
Зад: нашёл только оригинальный пыльник и кольцо, аналоги есть на направляющие, поршня в ассортименте от разных производителей (аналог от санта фе и соренто)
-пыльник поршня 58114-37500
-кольцо уплотнительное 58113-37500
-поршень 58112-37500 (от соренто и санты), смело можно брать аналог Frenkit P424801
-пыльник направляющей 58164-4D500, я брал аналог, где идёт комплект на 2 суппорта Bbp16145
Ремкомплект: оригинал 5811237500
Размеры поршней:
— Задний D 43мм., высота 49 мм.
— Передний D 48мм, высота 48 мм.
Имея на руках снятый передний поршень, путём поиска по размерам получаем аналог нашего поршня фирмы Frenkit № Р484802 с ценником сильно отличающимся от нашего оригинала.
Ещё есть аналог от Вектры (Frenkit P484801), но там высота поршня 48,8 мм. Разница в 0,8 мм. на б/у тормозных дисках должна быть несущественна.
Процесс замены поршней и резинок идентичен процессу на любом другом автомобиле: снял-разобрал-промыл-собрал-прокачал, единственный нюанс это установка пыльника поршня, т.к. вставить поршень в новый пыльник, чтобы тот не ушёл с посадочной канавки, затруднительно. Заострим внимание на важных деталях.
1. Разборка.
1.1 Выкачиваем тормозуху из бачка шприцем, заливаем новую доверху.
1.2 Ставим авто рамой на опоры. Скидываем колеса.
1.3 Откручиваем 2 болта направляющих (14), откидываем суппорт, откручиваем болт тормозного шланга (12).
Тормозуха начинает вытекать. Затыкаем дырку болтом с гайкой М10. Не герметично, но за день все не утечет. За день натекло примерно по 200гр в каждую баночку. Тормозуха сменилась сама! Следить, чтобы бачок не обсох!
1.4. Откручиваем тормозную скобу (2 болта на 17), вынимаем (или отмачиваем и вытаскиваем в тисках, клещами, как повезет) пальцы напрявляющих.
1.5. Откручиваем винты крепления диска к ступице. Идеально помогла ударная отвёртка. Диск прикипел, не стесняемся энергично стучать по краям молотком в осевой плоскости.
1.6. На заду перед снятием диска свести колодки ручника. Вынуть резиновую пробку, провернуть диск в положение 11ч слева и 1ч справа, вращать зубчатое колесо вниз шлицевой отверткой.
2. Разбираем суппорт — вынимаем поршни (или выколачиваем, молоток+переставные клещи). Извлекаем все РТИ. Пыльники сидят очень плотно, запрессовались и заросли окалиной и говном.
3. Очищаем все детали механическим способом.
Отдельной строкой стоит добавить, что очень важно, чтобы поверхности прилегания пыльника и сальника были особенно чистыми.
Не забываем отчистить втулки направляющих в скобе. Это иногда тоже непросто.
4. Собираем суппорт. Сальник; пыльник установили, помазали изнутри смазкой.
Мажем поршень. Вставить его водиночку мне не удалось, пришлось звать на помощь 3ю руку (точнее, 1 палец, для растягивания верхней части пыльника).
После монтажа по 1 кубику смазки под пыльник шприцем равномерно по окружности!
5. Собираем скобу:
5.1. Немного смазки во втулки направляшек, распределить.
5.2. Вставляем пыльник пальца.
5.3. Немного смазки на пальцы, вставляем.
5.4. Ставим скобки колодок, подогнув их, чтоб держались.
6. Ставим колодки ручника. Все проще чем на жигулях, сказать нечего. FN0702 — проверенная замена от японцев NiBK вдвое дешевле оригинала (2,5р).
7. Устанавливаем тормозные диски, очистив поверхность прилегания на ступице. Я очищал болгаркой с мягким ёжиком. Очки и защитная одежда ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Брызнем медянкой от прикипания.
8. Ставим скобу, колодки, суппорт, прокачиваем.
Источник
Цены на ремонт Kia Mohave
Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Kia Mohave. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.
Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.
Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.
Цены на техническое обслуживание Киа Мохав
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена воздушного фильтра | 350 |
Замена топливного фильтра | 1500 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 1200 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | от 2200 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | 2500 |
Ремонт ходовой Киа Мохав
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 450 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 450 |
Замена наконечников рулевых | 1000 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2500 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1100 |
Замена рулевого кардана | 2500 |
Замена рейки рулевой | 8500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 2500 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 2500 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1100 |
Замена шаровой опоры | 850 |
Замена шланга ГУР | 2500 |
Развал-схождение | 2500 |
Ремонт рейки рулевой | от 7500 |
Тормозная система
Наименование услуги | Цена, рублей |
---|---|
Замена направляющих суппорта | 750 |
Замена суппорта заднего | 750 |
Замена суппорта переднего | 750 |
Замена тормозного цилиндра главного | 2500 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1500 |
Замена тормозного шланга | 1500 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних | 2200 |
Замена тормозных дисков передних | 2200 |
Замена тормозных колодок задних | 700 |
Замена тормозных колодок передних | от 2200 |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1500 |
Ремонт суппорта | 1350 |
Трансмиссия и коробка передач Работаем для Вас!
Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.
Источник
Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Kia Mohave
Система | Ось | Диск / Толщина / Диаметр | Суппорт | Колодка | Мин. размер диска | Цена | Установка | Рассрочка | ||||
| 355x4R | R | | составной / 32 / 355 | | cb4p | R18 | 180000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | | |
| 355×6 | F | | составной / 32 / 355 | | cb6p | R18 | 175000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | | |
| 380x4R | R | | составной / 32 / 380 | | fb4p1 | fb4n17 | R19 | 205000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
| 380×6 | F | | составной / 34 / 380 | | rs6p | R19 | 255000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | | |
| 380×8 | F | | составной / 34 / 380 | | fb8p | fb8n17 | R19 | 266000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
| 405×6 | F | | составной / 34 / 405 | | rs6p | R20 | 269000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | | |
| 405×8 | F | | составной / 34 / 405 | | fb8p | fb8n17 | R20 | 280000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | |
Гарантийное обслуживание
1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.
Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.
3. Гарантия на основные элементы.
На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.
Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.
4. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия JBT Brake System не распространяется:
- Тормозные диски всех размеров.
- Тормозные колодки.
Источник