Ремонт суппорта киа мохаве

KIA Mohave Club

Клуб опытных мохаводов

Обслуживание тормозной системы. Полная переборка

Данная статья посвящена обслуживанию тормозов на Mohave. Выражаем огромную благодарность за ее подготовку Артему ака Artem47 и Юре ака ElectrOn.

До разборки настоятельно рекомендуется сделать предварительную дефектовку и осмотр, а также оценить состояние тормозных шлангов! Грыжи на них — не редкость у возрастных авто. Для это помощник энергично жмет тормоз на ЗАВЕДЕННОЙ машине, а мы осматриваем шланги.

Номера в скобках — проверенные замены на неоригинал. Все РТИ настоятельно рекомендуем оригинальные, так как они имеют значительно большую эластичность.

Перед:
— поршень, оригинал 58112-3E200
— кольцо уплотнительное 58113-3Е200, аналог, где идёт комплект на один суппорт вместе с пыльниками Bbp 15561
— пыльник поршня 58114-3Е200
— пыльник направляющей 58164-2Е000
— ремкомплект: Bbp 15561

Зад: нашёл только оригинальный пыльник и кольцо, аналоги есть на направляющие, поршня в ассортименте от разных производителей (аналог от санта фе и соренто)
-пыльник поршня 58114-37500
-кольцо уплотнительное 58113-37500
-поршень 58112-37500 (от соренто и санты), смело можно брать аналог Frenkit P424801
-пыльник направляющей 58164-4D500, я брал аналог, где идёт комплект на 2 суппорта Bbp16145
Ремкомплект: оригинал 5811237500

Размеры поршней:
— Задний D 43мм., высота 49 мм.
— Передний D 48мм, высота 48 мм.
Имея на руках снятый передний поршень, путём поиска по размерам получаем аналог нашего поршня фирмы Frenkit № Р484802 с ценником сильно отличающимся от нашего оригинала.

Ещё есть аналог от Вектры (Frenkit P484801), но там высота поршня 48,8 мм. Разница в 0,8 мм. на б/у тормозных дисках должна быть несущественна.

Процесс замены поршней и резинок идентичен процессу на любом другом автомобиле: снял-разобрал-промыл-собрал-прокачал, единственный нюанс это установка пыльника поршня, т.к. вставить поршень в новый пыльник, чтобы тот не ушёл с посадочной канавки, затруднительно. Заострим внимание на важных деталях.
1. Разборка.
1.1 Выкачиваем тормозуху из бачка шприцем, заливаем новую доверху.
1.2 Ставим авто рамой на опоры. Скидываем колеса.
1.3 Откручиваем 2 болта направляющих (14), откидываем суппорт, откручиваем болт тормозного шланга (12).
Тормозуха начинает вытекать. Затыкаем дырку болтом с гайкой М10. Не герметично, но за день все не утечет. За день натекло примерно по 200гр в каждую баночку. Тормозуха сменилась сама! Следить, чтобы бачок не обсох!
1.4. Откручиваем тормозную скобу (2 болта на 17), вынимаем (или отмачиваем и вытаскиваем в тисках, клещами, как повезет) пальцы напрявляющих.
1.5. Откручиваем винты крепления диска к ступице. Идеально помогла ударная отвёртка. Диск прикипел, не стесняемся энергично стучать по краям молотком в осевой плоскости.
1.6. На заду перед снятием диска свести колодки ручника. Вынуть резиновую пробку, провернуть диск в положение 11ч слева и 1ч справа, вращать зубчатое колесо вниз шлицевой отверткой.
2. Разбираем суппорт — вынимаем поршни (или выколачиваем, молоток+переставные клещи). Извлекаем все РТИ. Пыльники сидят очень плотно, запрессовались и заросли окалиной и говном.
3. Очищаем все детали механическим способом.
Отдельной строкой стоит добавить, что очень важно, чтобы поверхности прилегания пыльника и сальника были особенно чистыми.
Не забываем отчистить втулки направляющих в скобе. Это иногда тоже непросто.
4. Собираем суппорт. Сальник; пыльник установили, помазали изнутри смазкой.
Мажем поршень. Вставить его водиночку мне не удалось, пришлось звать на помощь 3ю руку (точнее, 1 палец, для растягивания верхней части пыльника).
После монтажа по 1 кубику смазки под пыльник шприцем равномерно по окружности!
5. Собираем скобу:
5.1. Немного смазки во втулки направляшек, распределить.
5.2. Вставляем пыльник пальца.
5.3. Немного смазки на пальцы, вставляем.
5.4. Ставим скобки колодок, подогнув их, чтоб держались.
6. Ставим колодки ручника. Все проще чем на жигулях, сказать нечего. FN0702 — проверенная замена от японцев NiBK вдвое дешевле оригинала (2,5р).
7. Устанавливаем тормозные диски, очистив поверхность прилегания на ступице. Я очищал болгаркой с мягким ёжиком. Очки и защитная одежда ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Брызнем медянкой от прикипания.
8. Ставим скобу, колодки, суппорт, прокачиваем.

Читайте также:  Пылесос thomas ремонт помпы

Источник

Цены на ремонт Kia Mohave

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Kia Mohave. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Киа Мохав

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 350
Замена топливного фильтра 1500
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 1200
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) от 2200
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 2500

Ремонт ходовой Киа Мохав

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 450
Замена втулки стабилизатора переднего 450
Замена наконечников рулевых 1000
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2500
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена пыльника рулевой тяги 1100
Замена рулевого кардана 2500
Замена рейки рулевой 8500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 2500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 2500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1100
Замена шаровой опоры 850
Замена шланга ГУР 2500
Развал-схождение 2500
Ремонт рейки рулевой от 7500

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 750
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 2500
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1500
Замена тормозного шланга 1500
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних 2200
Замена тормозных дисков передних 2200
Замена тормозных колодок задних 700
Замена тормозных колодок передних от 2200
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1500
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач Работаем для Вас!

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Источник

Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Kia Mohave

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
355x4R R составной / 32 / 355 cb4p R18 180000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×6 F составной / 32 / 355 cb6p R18 175000 руб от 5000 руб В рассрочку
380x4R R составной / 32 / 380 fb4p1 fb4n17 R19 205000 руб от 5000 руб В рассрочку
380×6 F составной / 34 / 380 rs6p R19 255000 руб от 5000 руб В рассрочку
380×8 F составной / 34 / 380 fb8p fb8n17 R19 266000 руб от 5000 руб В рассрочку
405×6 F составной / 34 / 405 rs6p R20 269000 руб от 5000 руб В рассрочку
405×8 F составной / 34 / 405 fb8p fb8n17 R20 280000 руб от 5000 руб В рассрочку

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Источник

Читайте также:  Polaris 2400w утюг ремонт
Оцените статью