Ремонт суппорта киа серато

Содержание
  1. KIA Cerato темно-синий Цераптор › Logbook › Обслуживание задних тормозных суппортов. Ремкомплект наборной.
  2. KIA Cerato темно-синий Цераптор › Logbook › Обслуживание задних тормозных суппортов. Ремкомплект наборной.
  3. Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)
  4. Похожие видео
  5. Описание
  6. Текстовая версия
  7. Kia cerato (automobile model)
  8. Kia motors (automobile company)
  9. Kia (automobile make)
  10. Ремонт суппорта киа
  11. Устройство суппорта киа
  12. Ручник киа
  13. Ремонт тормозной системы Киа Серато
  14. Замена троса ручника Киа Серато
  15. Симптомы неисправности троса ручника Киа Серато
  16. Технология замены троса ручника Киа Церато
  17. Цены на замену троса ручника Киа Церато
  18. Замена тормозной жидкости Киа Серато
  19. Период замены тормозной жидкости Киа Церато
  20. Технология замены тормозной жидкости Киа Церато
  21. Цены на замену тормозной жидкости Киа Серато 2, 3
  22. Замена передних тормозных дисков Киа Серато
  23. Сроки замены передних тормозных дисков Киа Церато
  24. Используемые запчасти
  25. Технология замены передних тормозных дисков Киа Церато 2
  26. Цены на замену передних тормозных дисков Киа Церато 2
  27. Замена передних колодок Киа Серато
  28. Сроки замены передних колодок Киа Церато
  29. Используемые запчасти
  30. Технология замены передних колодок Киа Церато
  31. Цены на замену передних колодок Киа Церато 2, 3
  32. Замена задних колодок Киа Серато
  33. Сроки замены задних колодок Киа Церато
  34. Используемые запчасти
  35. Технология замены задних колодок Киа Церато
  36. Цены на замену задних колодок Киа Церато 2, 3
  37. Замена задних тормозных дисков Киа Серато
  38. Цена на замену задних тормозных дисков Киа Серато
  39. Регулировка ручного тормоза Киа Серато
  40. Цены на регулировку ручного тормоза Киа Церато 2, 3
  41. Замена главного тормозного цилиндра, ремонт АБС Киа Серато
  42. Ремонт АБС
  43. Цены на замену главного тормозного цилиндра, ремонт АБС Киа Церато 2, 3
  44. Ремонт и обслуживание тормозного суппорта, замена тормозных шлангов Киа Серато
  45. Замена тормозных шлангов
  46. Цены на ремонт и обслуживание тормозного суппорта, замену тормозных шлангов Киа Церато 2, 3
  47. Ремонт тормозной системы Киа Серато
  48. Замена колодок Киа Серато
  49. Замена тормозных дисков

KIA Cerato темно-синий Цераптор › Logbook › Обслуживание задних тормозных суппортов. Ремкомплект наборной.

За ранее хочу сказать спасибо людям которые помогли в реализации данного действа это: ValeroB , Docent86 , flying-finn и всем кто про это писал.
Задние тормозные суппорта особо голову мне не делали, это я так думал. По факту оказалось что накернивание кузова в перед при торможении зависит от работоспособности задних тормозов. После переборки я это понял!
Ну и еще штуцера которые не откручивались, которые сверлить нужно было бы 100%.
Итак мой набор:

Направляющие 582214d500 и 582224d500
Пыльники одинаковые 581644d500
Правильная смазка PFG110
Штуцер 58125 2F000
При разборе левой скобы и направляющих, немного «ёкнуло», нижняя направляющая прикипела так, что ни молоток ни ключ особого эффекта не дали. Смешал моторное масло с керосином и бросил туда скобу. И пока я сидел и плакал по про*банной скобе откручивал штуцер, оно там откисло и я вытащил направляющую.

Верхняя была подвижна, но под сальником смазки не было.

Штуцер откручивал по аналогии с передними штуцерами Ремонт передних суппортов
С правым задним суппортом все то же что и с левым — прикипела направляющаая, раствор был еще активен бросил туда же.
Второй раз «екнуло» когда на последнем штуцере провернулся мой хваленный ключ, я подумал что технология дала сбой, отзываю патент))). Накидная головка исправила то, что не решил ключ. Последний штуцер, который 100% сверлить нужно, поддался. УРА!
Ну и фото собственно:

ПсЫ: Все места контакта резинок, крепления болтов, болты, пластины, направляющие колодок я убирал коррозию корщеткой и иногда с преобразователем.
Желаю всем удачи!
Я за 6 часов работы сэкономил 12 — 15 т.р. Ровно столько мне озвучивали за ремонтные работы вкруг.
6 часов это примерно, я параллельно занимался и другими делами и уверен в качестве проделанных работ на все 100!

Источник

KIA Cerato темно-синий Цераптор › Logbook › Обслуживание задних тормозных суппортов. Ремкомплект наборной.

За ранее хочу сказать спасибо людям которые помогли в реализации данного действа это: ValeroB , Docent86 , flying-finn и всем кто про это писал.
Задние тормозные суппорта особо голову мне не делали, это я так думал. По факту оказалось что накернивание кузова в перед при торможении зависит от работоспособности задних тормозов. После переборки я это понял!
Ну и еще штуцера которые не откручивались, которые сверлить нужно было бы 100%.
Итак мой набор:

Направляющие 582214d500 и 582224d500
Пыльники одинаковые 581644d500
Правильная смазка PFG110
Штуцер 58125 2F000
При разборе левой скобы и направляющих, немного «ёкнуло», нижняя направляющая прикипела так, что ни молоток ни ключ особого эффекта не дали. Смешал моторное масло с керосином и бросил туда скобу. И пока я сидел и плакал по про*банной скобе откручивал штуцер, оно там откисло и я вытащил направляющую.

Верхняя была подвижна, но под сальником смазки не было.

Штуцер откручивал по аналогии с передними штуцерами Ремонт передних суппортов
С правым задним суппортом все то же что и с левым — прикипела направляющаая, раствор был еще активен бросил туда же.
Второй раз «екнуло» когда на последнем штуцере провернулся мой хваленный ключ, я подумал что технология дала сбой, отзываю патент))). Накидная головка исправила то, что не решил ключ. Последний штуцер, который 100% сверлить нужно, поддался. УРА!
Ну и фото собственно:

ПсЫ: Все места контакта резинок, крепления болтов, болты, пластины, направляющие колодок я убирал коррозию корщеткой и иногда с преобразователем.
Желаю всем удачи!
Я за 6 часов работы сэкономил 12 — 15 т.р. Ровно столько мне озвучивали за ремонтные работы вкруг.
6 часов это примерно, я параллельно занимался и другими делами и уверен в качестве проделанных работ на все 100!

Источник

Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)

Похожие видео

Описание

Раскрываю тему о самоподтяжке ручника. Рассказываю об устройстве и принципе работы заднего суппорта Киа Церато .также меняем ремкомплект резиновых уплотнителей.

Текстовая версия

Это видео посвящено ремонту суппорта киа церато объемом 16 бензиновый двигатель наседка смысл в том мог в общем. Вы все видите колесо заднее правое вообще не тормозит не работает ни ручник! Не тормоза увидите на то есть вот крутится вот так и сейчас more ученичок натянем натянули рушничок и вот такая петруха.

Будем разбираться значит что изначально мы откручиваем суппорт смотрим что с ним такое суппорт откуда отключен вернее откручен.

Направляйте у нас у верхние и нижние работают значит у нас закис сам поршень суппорта для того чтобы его снять.

Нам потребуется передавить шлангу а также отключить отсоединить. Трос ручника так заклиненный поршень значит надо попробовать сперва взять оттянуть чехольчик цика туда вот эти под него попробовать дальше самый хороший вариант постучать.

Kia cerato (automobile model)

По ним легонечко легонечко имя виду и попробовать покрутить возможно.

Он сорвется затем если ничего не получается просто! Сорвать его с места чтоб он задвигался пробуем.

Читайте также:  Технический заказчик по капитальному ремонту мкд

Машиной системы тормозов его выдавливать то есть нажимаем на педаль тормоза. Один раз нажали приходим смотрим на жале приходим смотрим начали пробуем не на заведенном двигателе так как усилия на педаль будет больше: Более контролированное а усилия на сам поршень будет меньше если не идет то заводим чтобы на помог?

Вакуумный усилитель тормозов и с помощью его и ваши усилия на педаль возможно он сорвется мы будем. Проба сейчас эти все моменты проделаю и мы увидим результат это как увидите! Процесс пошел не на заведенной машине не смог этого сделать даже после манипуляции с выдержкой и стуки.

Kia motors (automobile company)

Ним справа родами на заведенной машине все-таки. Пошло на этом можно было бы закончить крутить его обратно. As он пошел и все но я вам обещал разобраться устройстве его поэтому мы его с ними и разберем и посмотрим!

Есть те или же суппорте сама подтягивающий как бы ручник устройств значит для того чтобы нас не нам с вами снять.

Суппорт вернее нам надо вначале вытянуть поршень до конца попытаться для этого мы нажмём еще пару раз на тормоз чтобы. Пошла тормозная жидкость чтобы как бы поршень и живу сам затем переживем тормозному шлангу но перед этим перед этим все мы отключим: Трос ручного стояночного тормоза но все в принципе сейчас я буду это делать трос ручника отключим поршень выдави!

Выдавлен сейчас мы передавливает эту шлангу ставьте это с точками перри давлю и откручиваем болтик крепящий крепящий шланга к самому суппорту? Вот нас support его видеть каком состоянии находится поршень сейчас я его буду извлекать он уже можно сказать почти не держится!

Kia (automobile make)

Поэтому попробовать и вот он поршень видите ли его состояние так что будем. Сейчас чистить так поршень нас мягко сказать не в лучшем состоянии вот его чистка дала вот такой результат что не очень хорошо.

Для него значит мы будем его менять но потом попозже потому что сейчас надо ездить а сейчас.

Мы поставим его лучше его уже никак. Не сделаешь видите устройство здесь у нас имеется резьба и вы наверное.

Уже догадываетесь зачем сейчас значит пока мы его отложим дальше будем снимать и смотреть. Что-то внутри пытаюсь снять гофру за сильно не получается на том вросла просто вообще.

Ремонт суппорта киа

Не к а там нам надо все снятие?

По заменить на ремкомплект там куча ржавчины куча грязи ко всем это достать и заменить так чтобы очистить и ржавчину внутри музыку? Цепочку с электрода я придумал там чищу потому что туда ничего не подходит ни щеткой. Туда не подлиз ничего не как платить или манжеты снял и под ним видите тоже коррозия?

Надо вычищать все пока будем чистить подошел момент рассказать и вернее не рассказать о узнать правду что же касается. Суппорта заднего тормозного одновременно он является и ручником и просто тормозом заднего колеса но дискуссии идут по поводу надо ручник? Подтягивать и линейка сейчас мы это увидим значит?

Все мы почистили nord не буду долго таить значит недаром здесь. Есть такие прорези недаром есть резьба недаром есть винт и не даром не только резьба на колодках находится вот такая штука сейчас в это все поймете. Для чего-то все на так вот наш support вставляя в него больше больше!

Устройство суппорта киа

Вставляется прокручиванием а по часовой стрелке это я вам покажу просто!

Для примера вы вставляете помощи его вкручиваете буквы вкрутили дальше крутить и он уже не крутится все там прокручивается раечка прокручивается гаечка все вот!

Смотрите внимательно при нажатии на как будто срабатывают ручной. Тормоз то есть я нажимаю поршень немножко выезжает porsche немножко выезжает и заезжает обратно дальше второй вопрос которых который касается этой машины. Это колодка для чего в ней выступ вы ступни и вот чтобы видели для чего сейчас вы поймете почему сразу принципе скажу почему!

Чтобы не прокручивался тормозной суппорт чтобы ваш механизм сама подтягивание ручника работала объясню как он работает то есть вы нажали отпустили. Вроде бы все обратно входит какой механизм.

Ручник киа

Как что работает но смысл в том числе вам покажу так как здесь есть тормозная жидкость то он обратно быстрого тени может. А в самом поршня есть специальная гайка которая прокручивается дальше я вам сейчас все покажу то есть сейчас вот он скрученной вот смотрите смысл вот.

Я ставлю это как ограничитель служит . будто там создается давление и ручник то есть вот смотрите смысл нажимаем! Выезжает держим отпускаю да нажимаем выезжать держу отпускаю нажимаем выезжает держу отпуская нажимаю и каждый раз он выезжает все больше.

И больше видите вот его движение а постоянная гидравлическая жидкость у нас придерживает и он выезжают все больше и больше. Обратно мы его уже не воткнем потому что он как бы на резьбе сидит.

А постоянно только может выезжать и потом для того чтобы вы когда с тобой вам надо было вставить новые колодки:

Вы его должны уже вкручивать обратно значит! Принцип работы вот у него такой то есть обязательно на колодках чтобы он работал у вас должна быть это puppey?

Рачка чтобы она держала чтоб он не прокручивался в принципе он и так не должен? Прокручиваться танцы . так что вот такие:

Пироги то есть он является самым надежным и для того чтобы он у вас срабатывал вам надо нажать? Педаль тормоза сильно и ручником несколько раз поработать и ну в теории он должен.

Вас немножко как бы подрегулировать а но не идеальные то есть все равно ход ручника будет порядка. Там если все будет нормально работать то около семи-восьми щелчков.

Можно отдельно и потягивать м но со временем все равно будет вы то есть вы как бы все время. Будете подтягивать подтягивать подтягивать ну а на самом деле вот такая его работа ну в принципе все по его работе я рассказал вполне.

Доступно теперь мы будем ставить новый ремкомплект сейчас я вам показываю ремкомплект у нас вот такой вот его маркировка значит не нам.

Источник

Ремонт тормозной системы Киа Серато

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена троса ручника Киа Серато

Замена троса ручника (он же трос стояночного тормоза) на Киа Серато – это операция, которую мало любят сервисмены. Грубо говоря, работы много, оплаты мало. Да еще и вмешивается сильная неопределенность. Она заключается в том, в каком состоянии окажется тормозной механизм задних ступиц после его разборки.

Читайте также:  Вулканизаторы для ремонта камер велосипеда

Симптомы неисправности троса ручника Киа Серато

Какие неприятности могут произойти? Их несколько. Банально тросик может порваться или лопнуть. Он может начать подклинивать. Или с ним возникают проблемы, когда автомобиль долго простоял без движения.

Технология замены троса ручника Киа Церато

  • Необходимо отсоединить крепления троса ручника в салоне и в задней тормозной системе
  • Откручивается часть центральной консоли вокруг ручника
  • Отсоединяется тросик от ручки
  • Машина поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Разбирается тормозной механизм, чистится от следов коррозии
  • Производится установка нового троса стояночного тормоза
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене троса ручника Киа Церато предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор тросиков, колодок, суппортов, тормозных барабанов и дисков разных производителей. Большой практический опыт мастеров, конкурентные цены и точное следование заводской технологии замены.

Цены на замену троса ручника Киа Церато

Замена тормозной жидкости Киа Серато

Почему производитель требует регулярной замены тормозной жидкости на Киа Серато? Со временем в нее попадают конденсат, и даже грязь, фактически «размывая» оригинальную консистенцию. К чему это может привести? К тому, то тормозуха начинает перегреваться и даже может закипеть. Как на это отреагирует тормозная система понятно даже начинающему автолюбителю.

Период замены тормозной жидкости Киа Церато

Замена тормозной жидкости Киа Серато должна проводиться через каждые два года без учета пробега. И один раз в год следует проверять ее уровень.

Используемые запчасти

Для замены нам понадобится около 1 литра тормозной жидкости DOT 4. Рекомендуем использовать продукцию производителей качественных брендов, например : Текстар, Феродо.

Технология замены тормозной жидкости Киа Церато

  • Производится откачка старой тормозной жидкости из системы
  • Производится последовательное добавление новой тормозухи
  • Параллельно проводится прокачка всей тормозной системы

На работу по замене тормозной жидкости Киа Церато, а также саму жидкость, предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести любые запчасти для тормозной системы автомобиля: тормозные диски, колодки, шланги, суппорта, датчики износа и АБС, главные и рабочие тормозные цилиндры, вакуумные усилители тормозов, блоки АБС оригинал и неоригинал.

Вы может записаться на одну из наших станций техобслуживания, позвонив по телефонам сервисов на этой странице. При наличии свободных постов, возможно проведение замены тормозной жидкости в день обращения.

Цены на замену тормозной жидкости Киа Серато 2, 3

Замена передних тормозных дисков Киа Серато

Износ тормозных дисков на Киа Церато происходит по причине естественного износа, или, возможно, из-за несвоевременной замены тормозных колодок. Стертые тормозные накладки царапают рабочую поверхность дисков и в связи с этим требуется их замена. Из-за несвоевременного обслуживания тормозной системы для многих автовладельцев становится полной неожиданностью быстрый износ передних тормозных дисков.

Сроки замены передних тормозных дисков Киа Церато

Замену передних тормозных дисков на Киа рекомендуется производить через каждые 60 000 — 80 000 км пробега. Однако из-за агрессивной манеры вождения и частых резких торможений делать это приходится раньше.

Используемые запчасти

Для ремонта рекомендуется применять качественные, рекомендованные заводом изготовителем детали. Для Киа Церато понадобятся тормозные диски 517122K100.

Технология замены передних тормозных дисков Киа Церато 2

Замена передних тормозных дисков происходит следующим образом:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • снимаются передние колеса;
  • ослабляется скоба и нижний болт суппорта;
  • откручиваются два болта крепления тормозного диска к ступице;
  • снимается старый диск и монтируется новый;
  • собираются агрегаты в обратном порядке.

Вместе с заменой дисков рекомендуется произвести и замену тормозных колодок.

Замена передних тормозных дисков на Киа Церато проводится с выдачей гарантии. Ремонт производится с использованием оригинальных тормозных дисков, либо качественных аналогов. Работы производятся в полном соответствии с заводскими нормами.

Записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно по телефону. Работа может быть выполнена непосредственно в день подачи заявки.

Цены на замену передних тормозных дисков Киа Церато 2

Замена передних колодок Киа Серато

Манера вождения во многом влияет на скорость и степень износа тормозных колодок. Износ передних колодок происходит быстрее задних по причине более высокой нагрузки при торможении. Появление пронзительного скрипа, исходящего от датчика износа, даст понять о необходимости ремонта передних тормозов.

Сроки замены передних колодок Киа Церато

По техническим показателям завода-изготовителя необходимость в замене передних тормозных колодок Киа Церато возникает через каждые 40 — 60 00 км. Минимальная толщина колодки должна быть не меньше 2 — 3 мм.

Используемые запчасти

Для установки на Киа Церато желательно использовать качественные передние тормозные колодки под номером 5810138A90.

Технология замены передних колодок Киа Церато

Замена передних тормозных колодок производится в следующей последовательности:

  • С соблюдением мер безопасности автомобиль вывешивается на домкрате;
  • Снимаются передние колеса;
  • Разбирается зажимной механизм суппорта;
  • Откручивается крепление суппорта;
  • Снимается суппорт и достаются изношенные колодки;
  • Суппорт очищается от грязи и устанавливаются новые колодки;
  • Сборка механизма происходит в обратном порядке.

Замена передних тормозных колодок на Киа Церато у нас на СТО производится с выдачей гарантии. Мы предлагаем качественный ремонт по конкурентно низким ценам с полным соблюдением заводских технологий. В наличии имеются не только оригинальные тормозные колодки, но и качественные аналоги.

Заранее записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно по телефону. Мы готовы отремонтировать ваш автомобиль прямо в день обращения.

Цены на замену передних колодок Киа Церато 2, 3

Замена задних колодок Киа Серато

Износ задних колодок на Киа Церато происходит медленнее, чем передних. Несмотря на обозначенный заводом-изготовителем ресурс срок их замены может сократиться из-за манеры управления автомобилем, качества дорожного покрытия и самого материала тормозных колодок.

Сроки замены задних колодок Киа Церато

Средний срок эксплуатации задних колодок составляет 50-80 тыс км. Новые тормозные колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическая толщина износа составляет около 2-3 мм.

Используемые запчасти

При широком ассортименте аналогов задних тормозных колодок для Киа Церато порой бывает трудно сделать выбор. Ориентироваться нужно на качественные изделия с оригинальным номером 58302H5A00.

Технология замены задних колодок Киа Церато

Замена задних колодок выполняются следующим образом:

  • Машина поднимается на подъемнике;
  • Снимаются задние колеса;
  • Разбирается зажимной механизм суппорта;
  • Снимается сам суппорт;
  • Извлекаются изношенные колодки и устанавливаются новые;
  • Сборка узла производится в обратном порядке.

Для надежности производить замену задних тормозных колодок Киа Церато лучше на СТО. Здесь будет выдана гарантия на проделанный ремонт. Работа проводится с использованием как оригинальных запчастей, так и качественных аналогов. Безупречное качество ремонта и полное соблюдение заводской технологии гарантируют надежность торможения. Наши цены приятно порадуют.

Предварительно записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно позвонив по телефону. При необходимости отремонтируем ваш автомобиль в день обращения.

Цены на замену задних колодок Киа Церато 2, 3

Замена задних тормозных дисков Киа Серато

Необходимость в замене тормозных дисков на Киа Церато 2, 3 возникает обычно через 50 000 км – 80 000 км пробега. Сильно зависит от качества диска.

Если исходить из степени износа, то минимальная допустимая толщина дисков составляет 8 мм.

Читайте также:  Восковые мелки для ремонта паркета

Технология замены тормозных дисков Киа Церато

Замена дисков происходит следующим образом:

  • снимается заднее колесо со стороны заменяемого диска;
  • освобождается тормозной суппорт;
  • откручиваются винты крепления тормозного диска и ступицы;
  • сводятся колодки стояночного тормоза;
  • снимается изношенный тормозной диск и на его место устанавливается новый;
  • сборка производится в обратном порядке.

Диски менять нужно парой с двух сторон.

Для замены тормозных дисков на Вашей Киа Церато, приглашаем посетить сервисы нашей сети. Выбирайте ближайший, звоните и приезжайте.

Цена на замену задних тормозных дисков Киа Серато

Регулировка ручного тормоза Киа Серато

Ручной тормоз на Серато — простой по конструкции и неприхотливый в обслуживании узел. Все, что ему требуется, это регулярная проверка его состояния и редкая замена вышедших из строя деталей (тросов, рычагов привода и колодок). Регулировка ручного тормоза является обязательной процедурой во время техобслуживания и ею не стоит пренебрегать — неисправные тросы могут оборваться в самый неожиданный момент. Процедура состоит из проверки зазоров между колодками и дисками задних колес, регулировки самого привода и занимает не более часа.

Цены на регулировку ручного тормоза Киа Церато 2, 3

Замена главного тормозного цилиндра, ремонт АБС Киа Серато

Замена главного тормозного цилиндра Киа Серато необходима при значительном износе этого узла, его механических повреждениях, течи тормозной жидкости или заклинивании его поршней. К некорректной работе цилиндра может привести и его загрязнение ржавчиной и продуктами износа деталей, но эта проблема может быть решена переборкой узла и чисткой деталей. При повреждении корпуса тормозного цилиндра он меняется в сборе с втулками и уплотнителями. Тянуть с ремонтом или заменой не стоит — неисправность главного тормозного цилиндра может привести к тому, что колесо либо будет испытывать трудности при торможении, либо не будет тормозить вообще, что может привести к аварийной ситуации во время движения. Для проведения процедуры лучше всего обратиться в автомастерскую, так как в одиночку в условиях обычного гаража с работой справится невозможно, а после замены цилиндра необходима прокачка тормозной системы.

Ремонт АБС

Антиблокировочная система тормозов Киа Серато состоит из электронного модуля управления, датчиков (на колесах, педали тормоза и гидромодулях), проводки и имеет функцию самодиагностики (при появлении неисправности на приборной панели загорается соответствующая лампочка), что упрощает выявление неисправности при ее поломке. Для более тщательной диагностики и ремонта необходимо обратиться в автосервис — АБС является сложным электронным устройством, для обслуживания которого необходима специализированная цифровая техника. Вышедшие из строя элементы антиблокировочной системы меняются в сборе, исключение составляют лишь провода, которые можно запаять. Работы по обслуживанию этого узла не займут много времени — так замена датчика АБС продлиться 40-50 минут.

Цены на замену главного тормозного цилиндра, ремонт АБС Киа Церато 2, 3

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта, замена тормозных шлангов Киа Серато

Регулярное обслуживание тормозного суппорта Киа Серато во время планового ТО поможет избежать его коррозии и заклинивания. Эта нехитрая процедура включает разбору этого узла и чистку его деталей, замену пыльников, резиновых уплотнителей или изношенных деталей. Ею не следует пренебрегать — вышедший из строя суппорт не только ведет к перегреву ступицы, поломке его подшипника, быстрому стиранию колодок и дисков, но и может быть причиной аварийной ситуации во время торможения. Замена тормозного суппорта необходима при значительном износе или повреждении узла, когда ремонт невозможен или не принес ожидаемого результата. В автосервисе работы не займут и часа. При покупке запчастей важно помнить, что передние и задние суппорты Киа Серато имеют разную конструкцию.

Замена тормозных шлангов

Замена передних тормозных шлангов, также как и замена задних тормозных шлангов, необходима Киа Серато при появлении на них механических повреждений (трещин и признаков старения материала), либо после 7 лет эксплуатации автомобиля с целью профилактики. Эти меры необходимы, так как резина, из которой сделаны шланги тормозной системы, после определенного пробега изнашивается, и это может закончиться их порывом в самый неожиданный момент. Чтобы избежать этого, состояние тормозных шлангов необходимо регулярно проверять во время ежегодного техобслуживания. Заменить эти комплектующие также можно во время ТО — эту работу лучше доверить профессионалам, так как в кустарных условиях провести ее будет тяжело.

Цены на ремонт и обслуживание тормозного суппорта, замену тормозных шлангов Киа Церато 2, 3

Ремонт тормозной системы Киа Серато

Тормоза автомобиля Киа Серато включает не только рабочую систему с вакуумным усилителем, но и стояночный тормоз и АБС. Эта система является одним из самых важных узлов любой машины — она не только постоянно подвергается серьезным нагрузкам, от нее зависит безопасность движения. Тормоза требуют к себе пристального внимания — осмотр и проверка их состояния входят в регламент каждого планового техобслуживания. О неполадках в работе этой системы говорит неэффективное торможение, увод автомобиля в сторону при попытках его остановить, писк или скрип при работе тормозов, повышенный ход педали, неполное растормаживание колес или их подтормаживание. Каждый из этих признаков говорит о конкретной неисправности этого узла, но чтобы не вышло из строя тянуть с ремонтом не следует, так как это может привести к аварии.

Замена колодок Киа Серато

Тормозные колодки Киа Серато нуждаются в замене при отслоении фрикционных накладок от основания, их стирании до 2х мм, а также при замасливании самой колодки или появлении на ней механических повреждений. Следить за состоянием этих деталей удобно во время ТО вместе с прочими элементами тормозной систем. Более того, в конструкцию тормозного механизма колес Киа Серато включены специальные сигнализаторы— при достижении минимальной толщины фрикционной накладки они издают скрип. При подозрении на выход из строя тормозных колодок следует как можно скорее обратиться в автосервис. Следует учитывать, что замена передних тормозных колодок займет не более 30-40 минут, а замена задних тормозных колодок более длительная процедура (3-4 часа). При покупке запчастей не забудьте, что новые колодки устанавливаются комплектом (4 шт.) на оба колеса спереди или сзади.

Замена тормозных дисков

Тормозные диски Киа Серато — долговечные детали, которые могут исправно прослужить не менее 60-70 тыс. км пробега, несмотря на значительные нагрузки. Состояние дисков контролируется во время ежегодного ТО и при появлении царапин, прочих механических повреждений или при вибрации колеса они меняются. Замена заднего тормозного диска необходима также, когда оба или один из них стерся за время эксплуатации до 8 мм. А замена переднего тормозного диска производится, если его толщина составляет 24 мм и менее. При покупке ремкомплекта помните, что вместе с новыми дисками обязательно ставится и новый комплект тормозных колодок. Процедуру замены дисков лучше всего проводить в сервисе — во время работы требуются не только знания и опыт, но и предельная аккуратность, которая поможет избежать загрязнения привалочных поверхностей деталей и их скорого выхода из строя.

Источник

Оцените статью