Ремонт суппорта лексус рх 300

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов Лексус RX300

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

Компоненты сборки тормозного механизма переднего колеса представлены на иллюстрации Сборка переднего тормозного механизма.

Сборка заднего тормозного механизма

1 — Прокладка
2 — Пробка
3 — Штуцер прокачки
4 — Суппорт
5 — Пыльник
6 — Поршень
7 — Кольцо чехла поршня
8 — Чехол поршня

9 — Уплотнение поршня
10 — Направляющая втулка
11 — Главная шпилька
12 — Скоба суппорта
13 — Наружная тормозная колодка
14 — Внутренняя антивизговая накладка
15 — Антивизговая накладка
16 — Держатели тормозных колодок
17 — Внутренняя тормозная колодка

Снятие и разборка

  1. Снимите соответствующее колесо и временно закрепите тормозной диск колёсными гайками.
  2. Выверните из суппорта болт, снимите прокладку и отсоедините гибкий тормозной шланг от суппорта.

Приготовьте ёмкость для сбора тормозной жидкости.

  1. Выверните установочные болты суппорта (на заднем тормозном механизме – один болт) и снимите суппорт со скобы.
  2. Снимите тормозные колодки с антивизговыми накладками и держателями колодок.
  3. На заднем тормозном механизме снимите, главную шпильку, направляющую втулку с двумя сальниками и чехол главной шпильки.
  4. При помощи отвёртки снимите кольцо чехла тормозного поршня и сам чехол.
  5. Проложите между поршнем и суппортом ветошь чтобы не повредить поршень при его извлечении и, подав сжатый воздух в штуцер тормозного механизма, вытолкните поршень из цилиндра.

Не держите пальцы между поршнем и суппортом во время снятия поршня при помощи сжатого воздуха.

Источник

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов Lexus RX300

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

Компоненты сборки тормозного механизма переднего колеса представлены на иллюстрации Сборка переднего тормозного механизма.

Сборка заднего тормозного механизма

1 — Прокладка
2 — Пробка
3 — Штуцер прокачки
4 — Суппорт
5 — Пыльник
6 — Поршень
7 — Кольцо чехла поршня
8 — Чехол поршня

9 — Уплотнение поршня
10 — Направляющая втулка
11 — Главная шпилька
12 — Скоба суппорта
13 — Наружная тормозная колодка
14 — Внутренняя антивизговая накладка
15 — Антивизговая накладка
16 — Держатели тормозных колодок
17 — Внутренняя тормозная колодка

Снятие и разборка

  1. Снимите соответствующее колесо и временно закрепите тормозной диск колёсными гайками.
  2. Выверните из суппорта болт, снимите прокладку и отсоедините гибкий тормозной шланг от суппорта.

Приготовьте ёмкость для сбора тормозной жидкости.

  1. Выверните установочные болты суппорта (на заднем тормозном механизме – один болт) и снимите суппорт со скобы.
  2. Снимите тормозные колодки с антивизговыми накладками и держателями колодок.
  3. На заднем тормозном механизме снимите, главную шпильку, направляющую втулку с двумя сальниками и чехол главной шпильки.
  4. При помощи отвёртки снимите кольцо чехла тормозного поршня и сам чехол.
  5. Проложите между поршнем и суппортом ветошь чтобы не повредить поршень при его извлечении и, подав сжатый воздух в штуцер тормозного механизма, вытолкните поршень из цилиндра.

Не держите пальцы между поршнем и суппортом во время снятия поршня при помощи сжатого воздуха.

  1. Отвёрткой снимите уплотнение поршня:
    • На переднем тормозном механизме;
    • Снимите со скобы суппорта два направляющих штифта;
    • Снимите направляющую втулку с верхней стороны направляющего штифта;
    • Сбейте два пыльника при помощи отвёртки и молотка.
  1. Измерьте толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. Осмотрите колодки и диски на наличие механических повреждений. При необходимости замените колодки и/или диски.
  2. Измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от его наружного края и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. При необходимости проверьте осевой люфт подшипника. Отрегулируйте биение диска, для чего выполните следующие операции:
    • Выверните два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку и снимите скобу;
    • Снимите тормозной диск и установите его в положении, повёрнутом от оригинального на 1/5 оборота;
    • Затяните колёсные гайки с усилием 103 Нм;
    • Измерьте биение диска в этом положении и запишите результаты измерения;
    • Повторите последние три операции для оставшихся трёх положений диска на ступице;
    • Если в каком-либо из положений биение диска удовлетворяет требованиям Спецификаций Главы Тормозная система, установите диск в это положение. В противном случае замените диск и снова измерьте его осевое биение;
    • Установите скобу суппорта и затяните болты её крепления с требуемым усилием.

Сборка и установка

  1. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Не допускайте попадания масла и смазки на фрикционные накладки тормозных колодок;
    • При установке пыльников проследите, чтобы их металлические части надёжно прилегали к скобе суппорта;
    • Затягивайте все соединения с требуемыми усилиями;
    • После установки заполните тормозную систему жидкостью, прокачайте её и проверьте систему на утечки.

Видео про «Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов» для Lexus RX300

Меняешь колодки — смажь суппорт
rx300 II — звук брякающего заднего суппорта (видео 1)
Переборка заднего суппорта Опель Астра

Источник

Lexus RX › Logbook › Переборка передних и задних суппортов, Замена колодок.

Что по факту:
-Передние суппорта выглядели очень достойно, самое главное — осталась смазка в направляющих, во всех четырёх. Напомню, что передние суппорта я сам приводил практически к заводскому состоянию, вычистив всю коррозию методом электролиза и самостоятельно покрасил их термостойкой эмалью. Краска держалась прилично. Местами, конечно, откололась или немного облупилась, но красный цвет мокасин суппортов был хорошо виден сквозь литьё.
-Задние оказались в плачевном состоянии. Мне их полностью восстанавливали в специализированной компании по восстановлению суппортов. От серебряной краски не осталось и следа — цвет суппортов стал «ржавый металлик». Направляющие закисли так, что их пришлось размачивать и потом вытягивать чуть ли не домкратом.
Возможно, это из-за конструкции пыльника направляющих, который на передних суппортах имеет посадочные места и на суппорте и на направляющей, что исключает попадание влаги под пыльник, а в задних суппортах пыльник фиксируется на суппорте, но в противоположном место просто прилегает к скобе (и между ним и скобой), что является ненадёжным соединением и пыльник не защищает от грязи и влаги, а наоборот, при работе суппорта и поступательном движении направляющей, работает, как помпа, засасывая в себя грязь и влагу, и вымывая смазку.

И всё же, если закисшие направляющие — это вина конструкторов, то «никакая» покраска от специализированной компании удручает.

ВТОРОЙ ЭТАП
Суппорта были сняты, почищены и отмыты
Предварительно были мною на АВТОДОКЕ куплены ремкомплекты суппортов как на перед так и на зад.
И СНАРЯД ОПЯТЬ ПОПАЛ В СТАРУЮ ВОРОНКУ!
РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ НЕ ПОДОШЁЛ!
Причём уже второй раз, в мою бытность.
Кому интересно, дальше много букв:

17 месяцев назад я заказал ремкомплект на экзисте, (тогда экзист ещё не распался на две конторы).
Так вот, несмотря на проверку по ВИН коду и проверку менеджера, пыльник поршня супорта имел БОЛЬШИЙ диаметр, чем отверстие под него в суппорте и он тупо не влазил.

Тогда, 17 месяцев назад, мне пришлось ехать в экзист и сдавать измазаный в смазке ремкомплект FEBEST? купленный за 800р, и покупать оригинал LEXUS за 2200р

В этот раз, я покупал в АВТОДОКЕ. Тоже аналог, но уже не FEBEST, а QF40F00014 QUATTRO FRENI (700р).
Тоже по ВИН коду, тоже с проверкой менеджером. И в итоге — та же шляпа! ПЫЛЬНИК БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА!
Пришлось в срочном порядке на такси рулить на Южный Порт и там брать Оригинал за 1800р

ВЫВОД: Или сохраните старый пыльник и в следующий раз примеряйте диаметр при покупке, либо берите сразу оригинал. Так как в моём случае, неправильный ремкомплект мастер так изговнял, что его не примут, даже если я буду умолять. В итоге — попадос. На время и на небольшие, но деньги .

Итого по деньгам:
Переборка суппортов (включая прокачку тормозов) — 10000р
Тормозная жижа 800р
Ремкомплект ПЕРЕД — 1800р
Ремкомплект ЗАД — 600р
Колодки перед NIBK — 600р (спасибо, АВИТО)
Колодки зад SP1385 SANGSIN — 600р

Источник

Гремят суппорта! Как вылечить?

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Может кто подскажет, кто то уже сталкивался.

Век живи-век учись.
Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

Странно,что несколько мастеров не обнаружили неисправности и не исправили ситуацию.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

А переборка суппорта ремкомплектом поможет?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Нет. Ничего не поможет. Даже пинки по левому переднему колесу не проканают.
Ты уже пол машины поменял. Метод исключения при поиске не плох, но дорог и долог.
Нужно просто снять колесо и найти причину болтания суппорта. Например проверить выход тормозного цилиндра при нажатии педали тормоза.

т.е. еще цилиндр как-то влияет на болтанку суппорта? Где-то читал что износ торм.дисков тоже влияет.
У меня пробег 110т км . не кручен. рановато для суппорта ?!

Источник

Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза

Тормозная система Lexus RX300

10.8 Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза / Lexus RX300

Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза

Компоненты стояночного тормоза

1 — Промежуточный рычаг
2 — Регулятор
3 — Направляющая пластина
4 — Распорная пластина
5 — Пружина
6 — Шайба
7 — Задний башмак
8 — Держатель башмака

9 — Возвратные пружины колодки
10 — Задний дисковый тормозной механизм
11 — Шайба с прорезью
12 — Передний башмак
13 — Прижимная пружина башмака
14 — Стяжная пружина
15 — Седло пружины
16 — Пробка

Описание проверки башмаков стояночного тормоза приведено в Разделе Проверка башмаков стояночного тормоза.

Порядок выполнения

  1. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска. Сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система и при необходимости замените диск. Диск следует заменить и при наличии на нём механических повреждений или неравномерного износа.
  1. Измерьте зазор между промежуточным рычагом и башмаком стояночного тормоза и сравните полученное значение с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. При необходимости отрегулируйте зазор, подобрав подходящую шайбу (см. Спецификации Тормозная система).
  1. Извлеките при помощи отвёртки регулировочную шайбу и шайбу с прорезью. Установите регулировочную шайбу требуемой толщины, а затем при помощи острогубцев установите рычаг и шайбу с прорезью. Снова проверьте зазор между промежуточным рычагом и башмаком стояночного тормоза.

Разборка и сборка

Порядок выполнения

  1. Снимите заднее колесо, выверните два болта крепления скобы суппорта и снимите сборку заднего тормозного механизма, после чего надёжно закрепите её в подвешенном положении.

Не перекручивайте и не нагружайте тормозной шланг.

  1. Снимите тормозной диск.

Если диск снять не удаётся, поверните регулятор башмаков так, чтобы колесо могло свободно вращаться.

  1. Снимите две возвратных пружины башмаков при помощи острогубцев.
  2. Отсоедините стяжную пружину от переднего башмака.
  3. Сдвиньте передний башмак и снимите регулятор.
  4. Снимите распорную пластину с пружиной.
  5. Снимите сёдла прижимных пружин, сами пружины и держатель заднего тормозного башмака.
  6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от промежуточного рычага.
  7. Сборка производится в обратном порядке. Смазывайте высокотемпературной смазкой компоненты, обозначенные стрелками.
  1. После установки стояночного тормоза отрегулируйте зазор его башмаков. Для этого:
    • Временно установите колёсные гайки;
    • Выверните пробку из тормозного диска;
    • Поворачивая регулятор, разведите башмаки до блокирования тормозного диска;
    • Верните регулятор на 8 меток в обратную сторону и вверните пробку.
  1. Приработайте тормозные башмаки с диском. Для этого выжмите педаль стояночного тормоза с усилием 147 Н и в этом положении проедьтесь на автомобиле на расстояние около 400 м со скоростью около 50 км/ч. Повторите эту процедуру 2-3 раза.
  2. В заключение снова проверьте и отрегулируйте ход педали привода стояночного тормоза (см. Раздел Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза).

Настройка стояночного тормоза после замены троссов RX300-II
Lexus RX: тюнинг задних тормозов + электроручник
Toyota Highlander 2006 года 3.3 замена колодок ножника(ручника, ручного тормоза)
LEXUS RX 300 Замена подшипника ступицы, замена колодок, замена заднего привода
Ремонт суппортов на Lexus RX 300 Сборка

Источник

Читайте также:  Пежо 307 sw ремонт антенны
Оцените статью