Ремонт суппорта мазда мпв

Ремонт суппорта мазда мпв

Захотелось как-то поменять тормозную жидкость по причине замерзания в сильные морозы, да за одно и перебрать тормоза. Да и сами тормоза как-то подозрительно скрипели, хрустели и вели себя не совсем нормально в звуковом исполнении.

Был приобретён ремкомплект передних суппортов (цену смотрите по номеру, не помню сколько стоил)

и два литра тормозухи DOT4 фирмы Mobil. Просто другой в данный момент в магазине не оказалось. А поскольку свербила какая-то детская мечта сделать суппорта «пацанскими», то есть покрасить их их в какой-нибудь цвет, то прикуплен был еще баллон с высокотемпературной белой краской, которая должна по заявлениям производителя выдерживать 400 градусов. Сие чудо обошлось в 200 рублей.

И так: смотрим, что нам досталось под видом ремкомплекта:

Четыре пыльника на направляющие, два колпачка на жиклер, два сальника для тормозного цилиндра, два пыльника на него же, пакетик смазки для направляющих. Короче вся резина для двух передних суппортов.

Снимаем колесо и обнаруживаем вот что:

К стати, если случилось горе и вы потеряли этот болтик (как я однажды) не беда, вместо него идеально подходит болт крепления маховика коленвала от двенашки (вроде не соврал), правда он уже на 19.

Открутив болтики, снимаем суппорт, теперь он держится тока на тормозном шланге:

Без зазрения совести откручиваем болт крепления тормозного шланга:

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз!

-CS-
Cпец по Familia, Маздаохотник

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Вставляем какой-нибудь узкий длинный предмет в отверстие для подачи тормозной жидкости и аккуратно выбиваем цилиндр наружу. Инструкция для эксплуатации авто предлагает использовать сжатый воздух, но чего нет, того — нет. Отвертка рулит.

Превращаем суппорта в «пацанские».
Две железяки которые получаем в итоге (см выше) тщательно моем, очищаем от грязи. Я в довершении еще обработал их стальной щеткой, чтоб блестели как у кота сами знаете что. Обезжириваем, красим из баллончика следуя инструкции на нем. Сушим и в принципе, все готово. Правда на баллончике написано, что для полного высыхания краски требуется нагрев детали в течении НЕКОТОРОГО времени, то есть как хотите так и выпендривайтесь. Перестало прилипать — начинаем сборку.

Надеваем пыльники на направляющие, наносим на них смазку, прилагаемую в ремкомплекте, её хватает за глаза не все четыре направляющих

Прокачиваем тормоза, я прокачивал всю систему, истратил полтора литра тормозухи, так что она у меня теперь новая

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз!

lex

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк

Надо было еще Brembo нафигачить через трафарет. Вообще-бы все поцики с района слюнями захлебнулись

ПС: Давай фотку с одетым колесом!

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

-CS-
Cпец по Familia, Маздаохотник

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз!

Skrul

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

meshin

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 12:00
Сообщения: 462
Откуда: г.Калтан.

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.

-CS-
Cпец по Familia, Маздаохотник

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз!

Skrul

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 00:23
Сообщения: 3341
Откуда: Таштагол

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

Vld75

Зарегистрирован: 16 авг 2008, 19:17
Сообщения: 531
Откуда: Кемерово

_________________
BJFW’2000, AT, 4WD, белий мух

-CS-
Cпец по Familia, Маздаохотник

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

Одному? Если тормозухи много, то просто присоединяешь трубку к штуцеру на суппорте, другой конец погружаешь в емкость с тормозухой, можно старой, наливаешь полный бачек. Садишься в машину и качаешь педаль. По моим наблюдениям десять качков понижает уровень тормозухи на треть. Чтобы убедиться в полном заполнении системы закручиваешь штуцер, раз пять давишь на педаль, нагнетая давление, на последок давишь педаль со всей дури, в таком положении я ее фиксировал палкой упертой в седушку. Идешь к колесу откручиваешь штуцер, смотришь идет ли воздух. Если нет, то всё ништяк.

Делал именно так, покатался, поотормаживал, всё работает как часы.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз!

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 22 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Источник

Ремонт суппорта Mazda MPV в Москве

Ремонт суппортов Mazda МПВ в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт суппорта mazda mpv) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт суппорта mazda mpv) в Москве

    Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Ремонт суппортов Мазда МПВ в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Ремонт суппорта Mazda MPV в Санкт-Петербурге

    Ремонт суппорта Mazda MPV от 2750 руб.

    Автосервис «Прагматика ICE» предлагает ремонт суппортов Mazda MPV в Санкт-Петербурге как в ходе ежегодного технического обслуживания, так и в случае поломки именно этой детали. Сам по себе суппорт при условии регулярной замены манжет и поршня, ломается редко, однако требует регулярного обслуживания и отслеживания изменений состояния. Рекомендуемая частота визуальных осмотров узла – раз в месяц. Кроме того, стоит в целом внимательно следить за работой тормозной системы.

    Обычно диагностику суппортов производят вместе со сменой тормозных колодок и дисков. Это позволяет заметить неполадку до того, как она приведет к потере управления автомобилем. Важно, чтобы диагностику проводил специалист. Он знает все особенности тормозных суппортов Mazda MPV, в том числе те, о которых ничего не известно владельцам авто (например, о хрупкости резьбы полых болтов или потенциальном перекосе поршня от перепадов температур). Стоимость работ по ремонту и замене суппортов Mazda MPV вы можете узнать на сайте или непосредственно у наших менеджеров по телефону. Все цены актуальны. На определенные периоды и услуги возможны скидки и специальные предложения.

    В ремонт суппорта Mazda MPV может входить как полная его замена, так и замена или чистка его составляющих. Наиболее часто проблемы возникают с поршнем и манжетами, которые подвергаются деформации из-за интенсивного использования. И если манжету допустимо менять самостоятельно, то ремонт поршня суппорта лучше доверить специалисту, который не допустит перекосов и других проблем.

    Источник

    Читайте также:  Связной техподдержка статус ремонта
    Оцените статью