Ремонт суппорта мерседес 410

Ремонт суппортов | Замена пыльников, сальников и покраска| Сборка и разборка MERCEDES T1 207-410D

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 авг 2020
  • Восстановление переборка тормозных суппортов Мерседес Т1 207Д| Наглядно, почему клинят суппорта, почему периодически нужно менять все резинки/уплотнения(ставить новый ремкомплект)| Так же замена поршней, и смазка элементов, которые в ней нуждаются. Ролик актуален для всех автомобилей, особенно грузовых (Ford transit, Iveco daily, Fiat ducato, Volkswagen)| Так же лайфхаки, как открутить штуцера прокачки не обломав их, и достать из суппорта закисшие поршни. Обратите внимание, тормозные системы Даймлер-Бенца были разные, в моём случае, машинки PERROT (т.ж есть ATE / BREMBO).

Комментарии • 0

А я вчера снял колеса и увидел что суппорта стоят брембо. Это родные, или уже кто то сам ставил?!

У меня тоже брембо, сам был в шоке

Респект вам. Всё понятно и доступно.Времени мало, Хоть бери свой бус и едь на ремонт к вам 🙂 🙂 🙂

Приветствую Вас Андрей. Подскажи пожалуйста каталог или номера передних тормозных медных трубок.

Добрый. Ближайшие к суппортам медные WP205 (150мм) и резиновые NK 853317 (494мм). Моя тормозная система PERROT, с другими системами — могут быть отличия. До длинных трубок, которые идут к главному цилиндру пока не добрался. На днях на канале будут ролики про восстановление переднего моста, в т.ч и тормозной системы (суппорта,диски,колодки и трубки), т.ч, торопите события 🙂

Источник

Ремонт суппортов | Замена пыльников, сальников и покраска| Сборка и разборка MERCEDES T1 207-410D

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 16 Th08, 2020
  • Восстановление переборка тормозных суппортов Мерседес Т1 207Д| Наглядно, почему клинят суппорта, почему периодически нужно менять все резинки/уплотнения(ставить новый ремкомплект)| Так же замена поршней, и смазка элементов, которые в ней нуждаются. Ролик актуален для всех автомобилей, особенно грузовых (Ford transit, Iveco daily, Fiat ducato, Volkswagen)| Так же лайфхаки, как открутить штуцера прокачки не обломав их, и достать из суппорта закисшие поршни. Обратите внимание, тормозные системы Даймлер-Бенца были разные, в моём случае, машинки PERROT (т.ж есть ATE / BREMBO).
Читайте также:  Кия спортейдж ремонт переднего привода

NHẬN XÉT • 0

А я вчера снял колеса и увидел что суппорта стоят брембо. Это родные, или уже кто то сам ставил?!

У меня тоже брембо, сам был в шоке

Респект вам. Всё понятно и доступно.Времени мало, Хоть бери свой бус и едь на ремонт к вам 🙂 🙂 🙂

Приветствую Вас Андрей. Подскажи пожалуйста каталог или номера передних тормозных медных трубок.

Добрый. Ближайшие к суппортам медные WP205 (150мм) и резиновые NK 853317 (494мм). Моя тормозная система PERROT, с другими системами — могут быть отличия. До длинных трубок, которые идут к главному цилиндру пока не добрался. На днях на канале будут ролики про восстановление переднего моста, в т.ч и тормозной системы (суппорта,диски,колодки и трубки), т.ч, торопите события 🙂

Источник

Ремонт суппорта Мерседес

Надежная работа дисковой тормозной системы автомобиля во многом зависит от исправности суппорта.

Принцип работы и конструкция данного устройства достаточно просты. Тормозная жидкость создает давление на поршень, который в свою очередь воздействует на тормозную колодку, прижимая ее к диску колеса. За прижатие второй тормозной колодки с противоположной стороны диска отвечает специальная скоба. Также суппорт имеет сальник, предотвращающий утечку тормозной жидкости, и так называемый пыльник – резиновый чехол, защищающий конструкцию от попадания грязи и влаги.

Почему возникает необходимость в ремонте суппорта

Основных причин три:

  • значительные температурные нагрузки, возникающие в процессе торможения транспортного средства;
  • воздействие неблагоприятных факторов внешней среды (износ пыльника приводит к попаданию в механизм грязи, влаги, химических реагентов и т. д.);
  • неправильная эксплуатация (например, использование неподходящих смазочных материалов при техническом обслуживании направляющих, что становится причиной их подклинивания).

Как выявить неисправность суппорта

Определить, что механизм требует ремонта, можно по ряду косвенных признаков:

— нажатие на педаль тормоза происходит слишком легко или наоборот – чересчур туго;

— при резком воздействии на педаль происходит блокировка задних тормозов;

— при торможении транспортное средство ведет вправо или влево.

Как происходит ремонт суппорта

Процедура включает несколько этапов. Для того, чтобы снять механизм, необходимо:

— поддомкратить авто, снять колесо и вывернуть руль;

— удалить пружину, которая фиксирует устройство;

— отсоединить тормозной шланг;

— снять суппорт, предварительно утопив поршень в корпусе.

Затем механизм разбирается (удаляется защитный чехол, вынимается поршень, снимается манжета) и осматривается на предмет наличия повреждений, коррозийных процессов и т. п. При необходимости производится замена изношенных и неисправных деталей. После этого происходит очистка всех поверхностей от загрязнений и ржавчины. Далее выполняется сборка и установка суппорта.

Читайте также:  Штиль 107 re ремонт

У опытного мастера проведение таких работ не вызовет каких-либо затруднений. А вот начинающему автовладельцу проще обратиться в специализированный сервис. Это поможет сэкономить силы и время. Кроме того, вы будете уверены, что тормозная система, от которой напрямую зависит жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров транспортного средства, исправно функционирует.

Источник

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Ремонт тормозного суппорта

Модератор: Gonza

Ремонт тормозного суппорта

Сообщение moilogin » 30.07.2014 20:31

Добрый день форумчане.
Была у меня такая проблемка: при замене задних тормозных дисков и тормозных колодок в левом суппорте плохо вдавливался тормозной цилиндрик. После очередной попытки вдавить его он был благополучно треснут той частью которая прилегает к тормозной колодке, и кусочек от него откололся. После этого мы его прокачали, он стал легче вдавливаться, однако после первой же поездке понял, что тормозной диск сильно перегревается. Оказалось цилиндрик подклинивает и тормозная колодка не отходит назад.
Загнал на СТО, сняли суппорт, выдавили надломанный цилиндрик, почистили хорошенько, вставили пока назад. Сказали пока ехать можно, но конечно нужна замена цилиндриков, так как из-за того, что он надломан, будет попадать грязь под манжетик резиновый и будет снова клинить.

Заказал себе ремкомплект тормозного суппорта: 2 цилиндрика, 2 резинки, 2 манжетки в комплекте.
Подбирали ремкоплект по EPC, оригин номер = A0004218086

Вроде бы все правильно.

Однако: в моем суппорет стоят пластиковые цилиндрики, мастер на СТО сказал так и должно быть, специально ставят пластик, чтобы не было коррозии. А в ремкомплекте металлические цилидрики. И как я понял других в ремкоплекте просто не бывает. Если только заказывать новый суппорт или искать бу оригинал.

Также на цилидриках в ремкоплекте есть какая-то выемка на плоскости, которая прилегает к тормозной колодке (смотрите фото), на оригинальный пластиковый в суппорте такой выемки нет. Т.е. по логике цилиндрик не будет всей плоскостью прилегать к колодке.

И так вопросы: критично ли это? Критично ли, что будут не пластиковые цилидрики, а металлические? Также может и глупый вопрос, но спрошу: нужно ли менять тогда цилидрики на металлические и в правом суппорте, потому что вроде как у них же разный вес, пусть и небольшая разница, но нагрузка по идее разная на колесах будет.

Простите за многабукав , прошу не пинать, жду советов.
Спасибо

Источник

Мерседес 609 подклинивают передние тормоза

Vario. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Мерседес 609 подклинивают передние тормоза ⇐ Vario. Тормозная система

Сообщение minj2008 » 14 окт 2012, 13:18

Читайте также:  Сто затягивает ремонт по осаго что делать

Сообщение andymagirus » 14 окт 2012, 19:24

Сообщение Гость » 14 окт 2012, 19:44

Сообщение minj2008 » 14 окт 2012, 19:49

Сообщение алекс73. » 14 окт 2012, 19:57

Сообщение minj2008 » 14 окт 2012, 21:12

Сообщение алекс73. » 14 окт 2012, 21:51

Должны достаточно легко перемещаться, по крайней мере соседей выталкивать, при нажатии хотя бы на один. Если этого нет, то возможно не почистил канавки под колечки-манжеты или на цилиндрах имеется окисел, который можно зачистить лёгенькой наждачкой в масле. Когда после переборки, утапливал поршни, то они всё-таки утопились без открывания прокачного штуцера? Если да, то прокачное не при чём. А если утапливал с открыванием прокачного штуцера, то ЭТОТ вопрос (с перепускным отверстием) пока не выяснен.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Шток регулировать имеет смысл, только если ГТЦ заперт и поршеньки не хотят все вместе утапливаться.

Сообщение minj2008 » 14 окт 2012, 22:04

Сообщение алекс73. » 14 окт 2012, 22:29

Сообщение minj2008 » 14 окт 2012, 22:45

Сообщение minj2008 » 17 окт 2012, 17:42

Сообщение event13 » 17 окт 2012, 18:34

Сообщение алекс73. » 17 окт 2012, 18:56

Ты хочешь сказать, что они идеальны? Вот если я на мерсе однажды проточил диски, то и могу сказать, что они имеют правильный профиль. Не «блин» и не «тарелка». После этого стоптал не один комплект колодок, при этом о нагреве забыл и каждая новая замена колодок, даже временно не приводили к нагреву. Конечно правильнее говорить к перегреву. Потому что полностью холодные они только на трассе, когда почти не тормозишь. Так что, если понесешь на проточку, то пусть токарь хорошо выставит диски и берет минимальную стружку. Касаясь резцом у края диска и ближе к центру, он и сможет сказать о том в каком состоянии диски, каков реально их профиль. Лучше обратиться по рекомендации к проверенному товарищу. Ты уже всё полностью заменил, терерь не должно быть никаких причин к перегреву.
От моих дисков даже в жару, в городе, прикуривать нельзя, потому что «рука терпит». А на трассе чуть теплые, а по сегодняшней погоде так и холодные.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Вот опять же на караване, после «людей-. » проточив и заменив коррозионные поршни вместе с резинками, проблема ушла. А «рука не терпела» уже после 5-10км в городе.

Источник

Оцените статью