- Ремонт суппортов | Замена пыльников, сальников и покраска| Сборка и разборка MERCEDES T1 207-410D
- Комментарии • 0
- Ремонт суппортов | Замена пыльников, сальников и покраска| Сборка и разборка MERCEDES T1 207-410D
- NHẬN XÉT • 0
- Ремонт суппорта Мерседес
- Почему возникает необходимость в ремонте суппорта
- Как выявить неисправность суппорта
- Как происходит ремонт суппорта
- www.mercedes-club.by
- Ремонт тормозного суппорта
- Ремонт тормозного суппорта
- Мерседес 609 подклинивают передние тормоза
- Мерседес 609 подклинивают передние тормоза ⇐ Vario. Тормозная система
Ремонт суппортов | Замена пыльников, сальников и покраска| Сборка и разборка MERCEDES T1 207-410D
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 авг 2020
- Восстановление переборка тормозных суппортов Мерседес Т1 207Д| Наглядно, почему клинят суппорта, почему периодически нужно менять все резинки/уплотнения(ставить новый ремкомплект)| Так же замена поршней, и смазка элементов, которые в ней нуждаются. Ролик актуален для всех автомобилей, особенно грузовых (Ford transit, Iveco daily, Fiat ducato, Volkswagen)| Так же лайфхаки, как открутить штуцера прокачки не обломав их, и достать из суппорта закисшие поршни. Обратите внимание, тормозные системы Даймлер-Бенца были разные, в моём случае, машинки PERROT (т.ж есть ATE / BREMBO).
Комментарии • 0
А я вчера снял колеса и увидел что суппорта стоят брембо. Это родные, или уже кто то сам ставил?!
У меня тоже брембо, сам был в шоке
Респект вам. Всё понятно и доступно.Времени мало, Хоть бери свой бус и едь на ремонт к вам 🙂 🙂 🙂
Приветствую Вас Андрей. Подскажи пожалуйста каталог или номера передних тормозных медных трубок.
Добрый. Ближайшие к суппортам медные WP205 (150мм) и резиновые NK 853317 (494мм). Моя тормозная система PERROT, с другими системами — могут быть отличия. До длинных трубок, которые идут к главному цилиндру пока не добрался. На днях на канале будут ролики про восстановление переднего моста, в т.ч и тормозной системы (суппорта,диски,колодки и трубки), т.ч, торопите события 🙂
Источник
Ремонт суппортов | Замена пыльников, сальников и покраска| Сборка и разборка MERCEDES T1 207-410D
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 16 Th08, 2020
- Восстановление переборка тормозных суппортов Мерседес Т1 207Д| Наглядно, почему клинят суппорта, почему периодически нужно менять все резинки/уплотнения(ставить новый ремкомплект)| Так же замена поршней, и смазка элементов, которые в ней нуждаются. Ролик актуален для всех автомобилей, особенно грузовых (Ford transit, Iveco daily, Fiat ducato, Volkswagen)| Так же лайфхаки, как открутить штуцера прокачки не обломав их, и достать из суппорта закисшие поршни. Обратите внимание, тормозные системы Даймлер-Бенца были разные, в моём случае, машинки PERROT (т.ж есть ATE / BREMBO).
NHẬN XÉT • 0
А я вчера снял колеса и увидел что суппорта стоят брембо. Это родные, или уже кто то сам ставил?!
У меня тоже брембо, сам был в шоке
Респект вам. Всё понятно и доступно.Времени мало, Хоть бери свой бус и едь на ремонт к вам 🙂 🙂 🙂
Приветствую Вас Андрей. Подскажи пожалуйста каталог или номера передних тормозных медных трубок.
Добрый. Ближайшие к суппортам медные WP205 (150мм) и резиновые NK 853317 (494мм). Моя тормозная система PERROT, с другими системами — могут быть отличия. До длинных трубок, которые идут к главному цилиндру пока не добрался. На днях на канале будут ролики про восстановление переднего моста, в т.ч и тормозной системы (суппорта,диски,колодки и трубки), т.ч, торопите события 🙂
Источник
Ремонт суппорта Мерседес
Надежная работа дисковой тормозной системы автомобиля во многом зависит от исправности суппорта.
Принцип работы и конструкция данного устройства достаточно просты. Тормозная жидкость создает давление на поршень, который в свою очередь воздействует на тормозную колодку, прижимая ее к диску колеса. За прижатие второй тормозной колодки с противоположной стороны диска отвечает специальная скоба. Также суппорт имеет сальник, предотвращающий утечку тормозной жидкости, и так называемый пыльник – резиновый чехол, защищающий конструкцию от попадания грязи и влаги.
Почему возникает необходимость в ремонте суппорта
Основных причин три:
- значительные температурные нагрузки, возникающие в процессе торможения транспортного средства;
- воздействие неблагоприятных факторов внешней среды (износ пыльника приводит к попаданию в механизм грязи, влаги, химических реагентов и т. д.);
- неправильная эксплуатация (например, использование неподходящих смазочных материалов при техническом обслуживании направляющих, что становится причиной их подклинивания).
Как выявить неисправность суппорта
Определить, что механизм требует ремонта, можно по ряду косвенных признаков:
— нажатие на педаль тормоза происходит слишком легко или наоборот – чересчур туго;
— при резком воздействии на педаль происходит блокировка задних тормозов;
— при торможении транспортное средство ведет вправо или влево.
Как происходит ремонт суппорта
Процедура включает несколько этапов. Для того, чтобы снять механизм, необходимо:
— поддомкратить авто, снять колесо и вывернуть руль;
— удалить пружину, которая фиксирует устройство;
— отсоединить тормозной шланг;
— снять суппорт, предварительно утопив поршень в корпусе.
Затем механизм разбирается (удаляется защитный чехол, вынимается поршень, снимается манжета) и осматривается на предмет наличия повреждений, коррозийных процессов и т. п. При необходимости производится замена изношенных и неисправных деталей. После этого происходит очистка всех поверхностей от загрязнений и ржавчины. Далее выполняется сборка и установка суппорта.
У опытного мастера проведение таких работ не вызовет каких-либо затруднений. А вот начинающему автовладельцу проще обратиться в специализированный сервис. Это поможет сэкономить силы и время. Кроме того, вы будете уверены, что тормозная система, от которой напрямую зависит жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров транспортного средства, исправно функционирует.
Источник
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Ремонт тормозного суппорта
Модератор: Gonza
Ремонт тормозного суппорта
Сообщение moilogin » 30.07.2014 20:31
Добрый день форумчане.
Была у меня такая проблемка: при замене задних тормозных дисков и тормозных колодок в левом суппорте плохо вдавливался тормозной цилиндрик. После очередной попытки вдавить его он был благополучно треснут той частью которая прилегает к тормозной колодке, и кусочек от него откололся. После этого мы его прокачали, он стал легче вдавливаться, однако после первой же поездке понял, что тормозной диск сильно перегревается. Оказалось цилиндрик подклинивает и тормозная колодка не отходит назад.
Загнал на СТО, сняли суппорт, выдавили надломанный цилиндрик, почистили хорошенько, вставили пока назад. Сказали пока ехать можно, но конечно нужна замена цилиндриков, так как из-за того, что он надломан, будет попадать грязь под манжетик резиновый и будет снова клинить.
Заказал себе ремкомплект тормозного суппорта: 2 цилиндрика, 2 резинки, 2 манжетки в комплекте.
Подбирали ремкоплект по EPC, оригин номер = A0004218086
Вроде бы все правильно.
Однако: в моем суппорет стоят пластиковые цилиндрики, мастер на СТО сказал так и должно быть, специально ставят пластик, чтобы не было коррозии. А в ремкомплекте металлические цилидрики. И как я понял других в ремкоплекте просто не бывает. Если только заказывать новый суппорт или искать бу оригинал.
Также на цилидриках в ремкоплекте есть какая-то выемка на плоскости, которая прилегает к тормозной колодке (смотрите фото), на оригинальный пластиковый в суппорте такой выемки нет. Т.е. по логике цилиндрик не будет всей плоскостью прилегать к колодке.
И так вопросы: критично ли это? Критично ли, что будут не пластиковые цилидрики, а металлические? Также может и глупый вопрос, но спрошу: нужно ли менять тогда цилидрики на металлические и в правом суппорте, потому что вроде как у них же разный вес, пусть и небольшая разница, но нагрузка по идее разная на колесах будет.
Простите за многабукав , прошу не пинать, жду советов.
Спасибо
Источник
Мерседес 609 подклинивают передние тормоза
Vario. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Мерседес 609 подклинивают передние тормоза ⇐ Vario. Тормозная система
Сообщение minj2008 » 14 окт 2012, 13:18
Сообщение andymagirus » 14 окт 2012, 19:24
Сообщение Гость » 14 окт 2012, 19:44
Сообщение minj2008 » 14 окт 2012, 19:49
Сообщение алекс73. » 14 окт 2012, 19:57
Сообщение minj2008 » 14 окт 2012, 21:12
Сообщение алекс73. » 14 окт 2012, 21:51
Должны достаточно легко перемещаться, по крайней мере соседей выталкивать, при нажатии хотя бы на один. Если этого нет, то возможно не почистил канавки под колечки-манжеты или на цилиндрах имеется окисел, который можно зачистить лёгенькой наждачкой в масле. Когда после переборки, утапливал поршни, то они всё-таки утопились без открывания прокачного штуцера? Если да, то прокачное не при чём. А если утапливал с открыванием прокачного штуцера, то ЭТОТ вопрос (с перепускным отверстием) пока не выяснен.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Шток регулировать имеет смысл, только если ГТЦ заперт и поршеньки не хотят все вместе утапливаться.
Сообщение minj2008 » 14 окт 2012, 22:04
Сообщение алекс73. » 14 окт 2012, 22:29
Сообщение minj2008 » 14 окт 2012, 22:45
Сообщение minj2008 » 17 окт 2012, 17:42
Сообщение event13 » 17 окт 2012, 18:34
Сообщение алекс73. » 17 окт 2012, 18:56
Ты хочешь сказать, что они идеальны? Вот если я на мерсе однажды проточил диски, то и могу сказать, что они имеют правильный профиль. Не «блин» и не «тарелка». После этого стоптал не один комплект колодок, при этом о нагреве забыл и каждая новая замена колодок, даже временно не приводили к нагреву. Конечно правильнее говорить к перегреву. Потому что полностью холодные они только на трассе, когда почти не тормозишь. Так что, если понесешь на проточку, то пусть токарь хорошо выставит диски и берет минимальную стружку. Касаясь резцом у края диска и ближе к центру, он и сможет сказать о том в каком состоянии диски, каков реально их профиль. Лучше обратиться по рекомендации к проверенному товарищу. Ты уже всё полностью заменил, терерь не должно быть никаких причин к перегреву.
От моих дисков даже в жару, в городе, прикуривать нельзя, потому что «рука терпит». А на трассе чуть теплые, а по сегодняшней погоде так и холодные.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Вот опять же на караване, после «людей-. » проточив и заменив коррозионные поршни вместе с резинками, проблема ушла. А «рука не терпела» уже после 5-10км в городе.
Источник