Ремонт суппорта мерседес актрос

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52

Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41

Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56

Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31

Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51

Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35

Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40

Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Читайте также:  Прайс лист ремонт газ уаз

Источник

Ремонт суппорта мерседес актрос

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
«Контакты»

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Чем отличается КАМАЗ от Мерседеса? Примерно тем же чем российский АК 47 от американской М16 — зазорами и допусками при проектировании и производстве. Чем меньше зазоры в оружейном механизме, тем выше точность стрельбы, чем меньше зазоры в тормозном механизме, тем быстрее и мягче происходит торможение автомобиля. Но у любого механизма есть вторая сторона медали. Чем меньше зазор в оружии, тем больше шансов, что его переклинит от грязи или льда. Поэтому «Калашникову» все равно , что грязь ,что холод- там зазоры гораздо больше, чем у американской винтовки, у которой кучность и точность на порядок выше, но только в «санитарных условиях». Что лучше — каждый выбирает в зависимости от условий в которых он находиться. Все тоже происходит с КАМАЗОМ и Мерседесом. В ралли по пескам Камазу нет равных. Настолько же нет равных Мерседесу на Европейских дорогах, где нет грязи, льда и реагентов. Теперь становится понятно почему у Мерседеса клинит в мороз суппорта и почему ни при какой «морозной грязи» не клинит у КАМАЗА, а если и клинит, то по причине некачественной сборки. Разная величина зазора между колодками и диском. Всякий механизм хорош в тех условиях, для каких он создавался. Поэтому, если Вы собираетесь работать на российском юге, то Вы смело можете покупать себе Мерседес, хотя конечно на плодородном юге денег на порядок меньше, чем на нефтяном севере. А вот на богатом севере лучше купить себе простой КАМАЗ. Парадокс?
И все же, если у Вас Мерседес Актрос и у Вас проблемы с суппортами, то мы можем Вам помочь с диагностикой, переборкой и регулировкой.

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»

Источник

Ремонт суппорта мерседес актрос

МС-ИНЖЕНЕР(МСИ)

Раменский район, 77 км трассы М-5(Москва-Урал),
пос.Никитское (1.2 км от трассы)- см.схему в разделе
«Контакты»

(985) 768-25-46
(985) 776-03-61
(903) 508-03-60

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

Чем отличается КАМАЗ от Мерседеса? Примерно тем же чем российский АК 47 от американской М16 — зазорами и допусками при проектировании и производстве. Чем меньше зазоры в оружейном механизме, тем выше точность стрельбы, чем меньше зазоры в тормозном механизме, тем быстрее и мягче происходит торможение автомобиля. Но у любого механизма есть вторая сторона медали. Чем меньше зазор в оружии, тем больше шансов, что его переклинит от грязи или льда. Поэтому «Калашникову» все равно , что грязь ,что холод- там зазоры гораздо больше, чем у американской винтовки, у которой кучность и точность на порядок выше, но только в «санитарных условиях». Что лучше — каждый выбирает в зависимости от условий в которых он находиться. Все тоже происходит с КАМАЗОМ и Мерседесом. В ралли по пескам Камазу нет равных. Настолько же нет равных Мерседесу на Европейских дорогах, где нет грязи, льда и реагентов. Теперь становится понятно почему у Мерседеса клинит в мороз суппорта и почему ни при какой «морозной грязи» не клинит у КАМАЗА, а если и клинит, то по причине некачественной сборки. Разная величина зазора между колодками и диском. Всякий механизм хорош в тех условиях, для каких он создавался. Поэтому, если Вы собираетесь работать на российском юге, то Вы смело можете покупать себе Мерседес, хотя конечно на плодородном юге денег на порядок меньше, чем на нефтяном севере. А вот на богатом севере лучше купить себе простой КАМАЗ. Парадокс?
И все же, если у Вас Мерседес Актрос и у Вас проблемы с суппортами, то мы можем Вам помочь с диагностикой, переборкой и регулировкой.

Читайте также:  Права сервисного центра по ремонту

Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»

Источник

Замена ступичного подшипника Мерседес Актрос

Замена ступичного подшипника на Мерседес Актрос необходима, как только начинают слышаться новые шумы из-под колеса. Для того чтобы убедиться, что неисправность кроется в данном устройстве, прикоснитесь к колесному диску­ — если он нагрелся, то виной тому вышедший из строя подшипник.

Главная причина поломки механизма заключается в нарушении герметичности сальников. Из-за сломанного сальника происходит утечка смазывающей жидкости и попадание влаги в механизм, вследствие чего начинается коррозия и деталь выходит из строя.

Работа Стоимость
Замена ступичного подшипника Мерседес Актрос с выездом: снятие/установка от 17000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Замена передней ступицы Мерседес Актроc

В большинстве случаев открутить болты крайне сложно. В итоге их приходится срезать, поэтому перед заменой обратите внимание, чтобы в наличии были запасные болты.

Стоит понимать, что передняя ступица Mercedes Actros считается неразборной и самый простой вариант ремонта—заменить. На практике выполнить замену ступичного подшипника реально, но для этого необходимо специальное оборудование, потому что обычный съемник не подходит: в данной модели стоит глухая корона. Также для замены передней ступицы Мерседес Актрос необходима шестигранная головка на 95.

Порядок действий

Замена ступичного подшипника Actros начинается с откручивания тормозного суппорта, который будет мешать работе.

Внутри ступицы на Mercedes Actros находится пара подшипников: большой и поменьше. Не смотря на разность в размерах их стоимость приблизительно одинакова. В сборе с подшипником имеется передний и задний сальники.

Важно: сальник приобретается отдельно от подшипников. Это следует знать, потому что без сальника ступица «проходит» не больше 1000 км, после чего будет следовать новая замена.

После того, как было произведено снятие, на месте ступицы осталась пустая ось. В нее вбивается новый задний подшипник с уже надетыми сальниками с двух сторон. Важно его установить симметрично без скосов, в противном случае он в скором времени выйдет из строя.

Теперь, когда мы имеем надетый на ось подшипник, можно заняться установкой ступицы. Необходимо «насадить» пустое заднее отверстие ступицы на подшипник, находящийся на оси. После этого с лицевой стороны только что установленной ступицы остается пустое пространство, в которое вбивается передний подшипник. Стоит подметить, что впрессовывание переднего ступичного подшипника более трудоемкое, чем впрессовывание заднего.

Изучив перечень работ, можно понять: для того, чтобы замена ступичного подшипника Мерседес Актрос была успешной необходимо специальное оборудование и запчасти. Поэтому выполнить замену в полевых условиях крайне затруднительно. Однако выход есть: вы можете позвонить по номеру 8-999-999-90-24 и к вам приедет механик, специализирующийся на замене ступичного подшипника на данной модели.

Замена задней ступицы Мерседес Актрос

Для реализации замены задней ступицы Мерседес Актрос необходимо снять тормозной суппорт, который будет мешать снятию.

Теперь можно сбивать ступицу молотком, так как поврежденный подшипник уже не жалко. Следующий шаг: извлечение ступичного подшипника при помощи съемника.

Установка производится в обратном порядке, однако подшипник необходимо отцентровать при помощи колумбера. После этого можно производится впрессовывание и затягивание болтов. Момент затяжки должен варьироваться от 150 до 200 Нм.

Заклинило колесо на Мерседес Актрос: что делать

Почему важна своевременная замена ступичного подшипника? Ответ: вышедший из строя элемент может заклинить, что в дороге обернется ДТП. Чтобы избежать опасности и сэкономить время на ремонте следует вызвать техпомощь.

Сразу же после звонка, к вам выедет бригада профессиональных механиков с оборудованием, необходимым для Мерседес Актрос. Звоните по телефону 8-999-999-90-24 и вам не нужно будет тратить время и нервы на ремонт и эвакуацию—все это служба техпомощи 24 Вольта берет на себя. Замена ступичного подшипника Актрос—наша спецификация. Зона реагирования: Москва и Московская область. Круглосуточно будем рады вам помочь!

Источник

Читайте также:  Ремонт флейты впускного коллектора
Оцените статью