- Ремонт суппорта паджеро 4 дизель
- Ремонт суппорта своими силами
- Re: Ремонт суппорта своими силами
- Re: Ремонт суппорта своими силами
- Re: Ремонт суппорта своими силами
- Re: Ремонт суппорта своими силами
- Re: Ремонт суппорта своими силами
- Re: Ремонт суппорта своими силами
- Re: Ремонт суппорта своими силами
- Re: Ремонт суппорта своими силами
- Re: Ремонт суппорта своими силами
- Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Logbook › Сделай сам. Переборка передних суппортов.
- Паджеро-4 (3.8, 3,2 дизель) пятидверная модель. Часть 1. Ремонт передних суппортов.
Ремонт суппорта паджеро 4 дизель
Ремонт суппорта своими силами
Сообщение Vorona » 17 май 2014, 16:42
Re: Ремонт суппорта своими силами
Сообщение Вадим10 » 17 май 2014, 17:50
Re: Ремонт суппорта своими силами
Сообщение MiAuto » 22 май 2014, 16:54
Re: Ремонт суппорта своими силами
Сообщение jj-15 » 22 май 2014, 23:01
Re: Ремонт суппорта своими силами
Сообщение Bart » 23 май 2014, 00:15
Re: Ремонт суппорта своими силами
Сообщение jj-15 » 23 май 2014, 10:50
Re: Ремонт суппорта своими силами
Сообщение Bart » 23 май 2014, 12:25
Как пишут коллеги, что она «родная»!
А так — это все та же DOT 4. Я себе лил не родную, а японскую TCL от компании TANIKAWA YUKA KOGYO CO LTD: http://www.tcl-japan.ru/catalog/spetszhidkosti/381/
Re: Ремонт суппорта своими силами
Сообщение Вадим10 » 23 май 2014, 14:00
Re: Ремонт суппорта своими силами
Сообщение MiAuto » 23 май 2014, 16:35
Re: Ремонт суппорта своими силами
Сообщение Вадим10 » 23 май 2014, 19:12
Дополнительное уплотнение и защита от задиров при установке с помощью смазки а также защита от коррозии с помощью смазки — это перлы достойные Задорнова.
В общем все на ремонт к господину МiAvto , только уних есть в достатке
технической документации,по ремонту автомобилей концерна Mitsubishi и личного опыта
А если серьезно
возьмите словарь и переведите текст для цициндра . Там написано что поверхность покрыта смазкой , которую при сборке можно не удалять (для ДОТ3 И 4)
ПРО СМАЗАТЬ ЧЕМ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО — НИЧЕГО.
А я всегда промываю эти детали тормозной жидкостью ибо ХЗ что там на эту консервирующую смазку налипло при транспортировке. И это все относится к новым деталям.
А человек спрашивал про замену ремкомплекта резинок насколько я понял.
А так реклама хороша — чуть потролить форум и внимание привлечено. На ремонт теперь только к Вам.
Источник
Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Logbook › Сделай сам. Переборка передних суппортов.
Стали подклинивать тормоза.
Как выяснилось позже — внутренние нижние поршни передних тормозов.
Значит пора их перебирать. Ежегодное обновление смазки под пыльниками поршней не достаточно. Или смазка не та, или грязь накопилась за 13 лет жизни авто.
Пыльники были целые всегда, за их состоянием я слежу ежегодно.
Один из «пациентов». Жалкое зрелище. Второй такой же.
Три поршня вылезли с помощью воздуха, подклинивший шевелился, но выходить не хотел. Ну что же, ставим суппорт снова на машину и выдавливаем его штатной гидравликой тормозов. Получилось!
Решил заморочиться и проверить себя на выносливость: суппорт очищал болгаркой с коррщёткой, напильниками, наждачной бумагой и прочими приспособлениями; отмывал его в керосине, отмачивал в Трилоне-Б. Очень трудоёмкий процесс.
В итоге имеем почти новые суппорта.
Решил ещё больше заморочиться и покрасить термостойкой кремнийорганической краской с выдержкой окрашенных суппортов в духовом шкафу 250 градусов с последущим нанесением термостойкого лака. Красил суппорт в сборе, потом половинил для полной ревизии.
Посмотрим на сколько хватит этой краски. Если чуда не произойдёт, то в следующий раз повезу на пескоструй и порошковую окраску. Но это не точно, так как намудохался я с этими процессами и вряд ли буду это делать в ближайшее время. Главное что бы ржавчина из под краски не полезла.
Цвет скорее всего поменяю на более нейтральный серый. Этот останется как хорошая подготовка и защита (я так надеюсь!) от коррозии. Уж очень этот получился ярким.
Прокладки-колечки в суппортах отличного состояния, оставляем старые, а вот болты пришлось почистить и смазать заново.
Размеры посадочного места под колечко: диаметр наружный/внутренний – 12,5/7,0 мм, углубление 1,5 мм. Размеры самого кольца: диаметр наружный/внутренний – 13,0/8,5 мм, толщина 2,0 мм
Выбор смазок для суппортов был мучителен и продолжителен. Изучив трактаты гуру в этом деле Docent86 (www.drive2.ru/l/3942961/), bmfn (www.drive2.ru/l/3751690/), Petrovich35
www.drive2.ru/b/488110321160945737/, за что им огромная благодарность, свой выбор остановил на SLIPKOTE 220R Silicone DBC, которую буду использовать во всех тормозных элементах, где имеются резиновые изделия: под пыльниками тормозных поршней во всех тормозных суппортах автомобиля, смазывать металлические направляющие под резиновыми пыльниками и в резиновых пыльниках задних суппортов – там одна направляющая двигается в металлическом теле самого суппорта, а другая в полностью резиновом пыльнике. Обращаю внимание, что такие особенности конструкции тормозных суппортов только у Паджеро дизельных модификациях 3,2 и бензиновых 3,8.
Смазку от ВМПАВТО МС-1600, о которой я уже писал (www.drive2.ru/l/10532783/) буду продолжать использовать как противоскрипную между противоскрипных пластин, а так же нанесу на торцы тормозных поршней. Она как раз подходит для этого.
Итак, смазка SLIPKOTE 220R Silicone DBC.
Что пишет о ней русскоязычный сайт www.huskey.ru/
«Данная смазка представляет собой последнее достижение компании HUSKEY™ Specialty Lubricants в технологии производства силиконовых смазочных материалов. Она рецептированна из 100% синтетических базовых масел с добавлением стабильного, неплавящегося, загустевающего при сдвиге загустителя, что обеспечивает максимальную защиту в широком интервале температур. Смазка нерастворима в воде и совместима с большинством пластмасс и эластомеров, особенно EDPM и EPT. Разработана как противоизносная, антикоррозионная смазка для современного пищевого оборудования.
Смазка 220R Silicone DBC сертифицирована NSF (Национальная Санитарная Организация (Международная)) на категорию H-1 Регистрационный номер 122832.
ПРИМЕНЕНИЕ:
1). Болты, штифты, втулки, каучуковые сальники, поршни, обратные металлические поверхности тормозных колодок. Примерный расход смазки по 5 грамм на суппорт каждого колеса.
2). Прокладки и уплотнительные кольца (O-Ring); вентили, втулки, направляющие скольжения и качения, оборудование бассейнов, механизмы управления и др.
3). Пищевые машины и оборудование, в местах, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами или требуется смазка с допуском U.S.D.A класс H -1.»
Об этой смазке упоминает и знаменитый своими керамическими колодками RAYBESTOS.
Будем наблюдать за ней.
Так же при необходимости буду применять её и в других узлах и элементах автомобиля, так как тюбика 85 грамм должно хватить на долго. 100-грамовый тюбик МС-1600 недавно закончился, пользовался я им ежегодно уже 6 лет.
Итак, суппорта очищены, покрашены.
Два «родных» поршня из восьми на помойку, так как сильная коррозия, да и мне их пришлось газовым ключом пошевелить. У остальных шести есть небольшие не критичные раковины на самом верху, но так как куплены новые отложил их про запас – новое так новое!
Все используют нержавейку, TOYOTA 47731-35040, SEINSA AUTOFREN D02595, Frenkit P453102.
Я же пошёл своим путём.
G-brake GG-063
Всё в зелёном стиле G-brake.
На дне каждого поршня идентификационная аббревиатура – «G».
Качество как по мне так обычное. Ни чем не хуже или не лучше «родных».
Размеры «родных» поршней снимал для себя, чтобы проверить в магазине при покупке G-brake, так как информации об их использовании в суппортах Sumitomo ни на Паджеро, ни на Тойоте не встречал.
Ремкомплекты тормозных суппортов были куплены пару лет назад как запас. TOYOTA 04478-60050. Напомню, что на Паджеро необходим один комплект. Там резинок на оба передних суппорта. В них нет резинки-кольца, что между двух половин суппорта. Они есть во Frenkit 245031. Этот комплект на один суппорт. www.frenkit.es/ru/catalog…ne/245031?q=245031&page=2
Готово. Поршни «ходят» от руки свободно.
Внутри поршней нанёс МС-1600. Лишним не будет. На плоскости суппортов, к которым прикасаются колодки нанёс SLIPKOTE.
Той же МС-1600 смазал противоскрипные пластины тормозных колодок.
Комплект колодок G-BRAKE GP-02228, установленный 42 тыс. км назад (www.drive2.ru/l/506799544931975332/) естественно пришлось снять из-за неравномерно изношенных внутренних колодок в следствии подклинивания поршней. Тысяч десять с моей манерой торможения они бы ещё «отходили» точно. Куплю такой же комплект в запас. А пока ставлю Ashika 50-02-205, которые ждали своего часа. Я их уже ставил (www.drive2.ru/l/451691197514122623/), и вот они вернулись вновь.
И кто бы подумал — они больше не издают таких звуков, по причине которой я их снял. Пусть трудятся.
Установленные 42 тыс. км назад тормозные диски G-brake GR-20769 (www.drive2.ru/l/506799544931975332/) были почищены, в том числе напильником снят небольшой буртик, покрашены и возвращены на автомобиль. Поездят ещё.
Прокачивать тормоза буду после полной ревизии задних суппортов.
Для себя взял на заметку следующие смазки на будущее:
1. Смазки там, где используются резиновые изделия — под пыльники поршней, направляющие суппортов, работающие в металлическом корпусе суппорта и в полностью резиновом пыльнике заднего тормозного суппорта.
MITSUBISHI MZ101616EX (100 гр.) – 1600 руб.
Toyota Rubber grease 08887-01206 (100гр) – 1000 руб.
SEIKEN RUBBER GREASE CF301 (20301) (100 гр.) – 480 руб.
2. Смазка для дисковых колодок противоскрипная – там, где колодки трутся об металл суппорта, между противоскрипными пластинами и самой колодкой, торец поршня.
Seiken CF305 (60 гр). 1300 руб. — Хотя вряд ли – уж очень она дорогая для противоскрипной смазки.
ATE Plastilube 03990210022 (75 мл) – 320 руб.
Опять же, возвращаясь к универсальности использования раскритикованной МС-1600 при её уже не демократичной цене для отечественного производителя (от 600 руб. за 100 гр.), то помимо противоскрипной задачи как пасты в тормозах её можно использовать как керамическую термостойкую на резьбовых соединениях тормозной системы и не только там (вместо медной), на поверхности примыкания колёсных дисков к ступице (опять же вместо медной смазки как все любят) и пр.
Если это не так – поправьте меня.
И да, чуть не забыл.
Год назад или 13000 км назад делал полную замену тормозной жидкости. Нынче же, когда снимал суппорты, то в них была грязная жидкость. Так что замена тормозухи без снятия суппортов исключает полную промывку их от грязи.
После всего сделанного для себя сделал вывод, что при ежегодном обслуживании суппортов надо снимать пыльники и выдвигать поршни, осматривать их и при необходимости менять смазку, а не просто менять смазку на не выдвинутых поршнях. И почему я этого раньше не делал? Наверное не припекало с заклинившими поршнями.
Даже если поршни будут из вездесущей нержавейки, коррозию самих суппортов вокруг этих чудо-поршней никто не отменял. Поэтому смысла в нержавейке в этом узле не вижу.
Всем отличных плотных тормозов в автомобиле, разумных и своевременных тормозов в жизни!
Источник
Паджеро-4 (3.8, 3,2 дизель) пятидверная модель. Часть 1. Ремонт передних суппортов.
****Считаю своим долгом обратить ваше внимание на следующее.****
От состояния тормозной системы её исправности зависит не только здоровье, жизнь ваша и ваших близких, находящихся в машине, но возможно и жизнь других участников дорожного движения. В этом нужно отдавать себе отчет, совершая какие либо действия связанные с ремонтом тормозов. Информацию, приведенную в этом сюжете, следует трактовать как познавательную, а не как рекомендацию по ремонту. Для ремонта нужны инструменты, приспособления и самое главное нужен опыт, который приобретается практикой, а не просмотром видео.
Выкладываю инструкцию для прокачки тормозной системы.
****Прокачка тормозной системы**** Часть 1.
Примечание- удаление воздуха из гидропривода тормозов должно производится в следующих случаях:
— если тормозная жидкость была слита при снятии или установке гидравлического усилителя тормозов:
— если произошла чрезмерная утечка тормозной жидкости при нормальном удалении воздуха из тормозных магистралей;
— если есть подозрение в наличии воздуха в гидроприводе тормозов.
****Основные положения****
Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость. Избегайте смешивания рекомендуемой жидкости с другими типами.
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
2. При прокачке гидропривода тормозов поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы между отметками «MIN“ и «МАХ‘
3. Во избежание нарушения частоты вращения электронасоса при прокачке гидропривода тормозов нажимайте на педаль тормоза плавно.
4. Не нажимайте на педаль тормоза при снятой крышке бачка гидросистемы тормозов, поскольку тормозная жидкость может вылиться из бачка
****Прокачка магистралей передних тормозов****
Примечание: при прокачке возможно звучание зуммера гидроусилителя усилителя тормозов, предупреждающего о низком давлении в система. Звучание зуммера прекратится после восстановления в системе рабочего давления.
1. Подсоедините виниловый шланг к штуцеру правого тормозного суппорта.
2. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке находится между отметками «MIN’ и МАХ».
3. Переведите замок зажигания в положение «LOCK» (OFF) и нажмите на педаль тормоза 3 — 4 раза и удерживайте педаль в нажатом положении.
4. Отверните штуцер правого тормозного суппорта на 1/4 оборота.
5. При ослабленном штуцере удерживайте нажатой педаль тормоза до тех пор пока в вытекающей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. После прекращения их появления в вытекающей жидкости, нажимая на педаль тормоза, заверните штуцер суппорта.
6. Повторите процедуры пунктов 1-5 Для левого тормозного суппорта .
7. Отпустите педаль тормоза после затяжки штуцера.
****Прокачка электронасоса гидравлического усилителя****
1. Переведите замок зажигания в положение «ON» для запуска электронасоса усилителя.
2 Если насос усилителя работает исправно (слышен нормальный звук ра¬боты насоса), то переходите к выполнению следующей операции
3. Если работа насоса гидравлического усилителя сопровождается посторонним звуком, то нажмите на педаль тормоза 3 — 4 раза для заполнения насоса тормозной жидкостью, затем переходите к выполнению следующей операции.
****Прокачка гидроаккумулятора****
1. Подождите пока электронасос гидравлического усилителя остановится.
2. Медленно нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, когда замок зажигания находится в положении «ON»
3. Проверьте состояние тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов Если в тормозной жидкости появляются пузырьки воздуха, то подожщите несколько минут пока исчезнут пузырьки.
Примечание: если уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов при выполнении процедуры находится ниже отметки «MIN’, то возможно попадание в систему воздуха из бачка.
****Прокачка магистралей задних тормозов****
Прокачка магистралей задних тормозов производится аналогично прокачке магистралей передних тормозов. Внимание:
— Если при выполнении данной процедуры было спито большое количество тормозной жидкости, то давление в гидроаккумуляторе может опуститься ниже номинального значения. Не допускайте вытекания более 0.1 л тормозной жидкости за раз через штуцер.
— Убедитесь, что электронасос не работает при проведении прокачки гидропривода тормозов.
Примечание: при прокачке гидропривода тормозов допускаются гидравлические шумы (шипение), возникающие из-за высокого давления в системе. которые не являются признаками неисправности.
Источник