Ремонт суппорта прицепа шмитц своими руками

ремонт суппорта прицепа шмитц

Современные дисковые тормоза это тормозной диск и суппорт, который держит тормозные колодки. Именно суппорт отвечает за сжатие колодок на тормозном диске. И, так как суппорт механизм исполнительный, его износ всего лишь вопрос времени. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность использования автомобиля и количество грузов перевозимых им.

Можно выделить основные типы неисправностей, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта
Повреждение направляющих, которые отвечают за перемещение суппорта В первую очередь, необходима диагностика и оценка состояния тормозных суппортов. Как только диагностика произведена, а проблемы выявлены, настает время приступить, непосредственно, к ремонту.

Ремонт суппорта грузовика 2

Специалисты технического центра СТ Сервис имеют многолетний опыт работы по диагностике проблем неисправности иPремонту тормозных суппортов. Быстрая и точная работа профессионалов, специальное оборудование и инструменты, наличие ремонтных комплектов позволяют нам в короткие сроки выполнить квалифицированный ремонт.

Современные дисковые тормоза это тормозной диск и суппорт, который держит тормозные колодки. Именно суппорт отвечает за сжатие колодок на тормозном диске. И, так как суппорт механизм исполнительный, его износ всего лишь вопрос времени. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность использования автомобиля и количество грузов перевозимых им.

Можно выделить основные типы неисправностей, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта Повреждение направляющих, которые отвечают за перемещение суппорта В первую очередь, необходима диагностика и оценка состояния тормозных суппортов. Как только диагностика произведена, а проблемы выявлены, настает время приступить, непосредственно, к ремонту.

Специалисты технического центра СТ Сервис имеют многолетний опыт работы по диагностике проблем неисправности иPремонту тормозных суппортов. Быстрая и точная работа профессионалов, специальное оборудование и инструменты, наличие ремонтных комплектов позволяют нам в короткие сроки выполнить квалифицированный ремонт.

Источник

Ремонт суппорта прицепа шмитц своими руками

Разборка полуприцепов “Шмитц”: как настроить тормоза, как поднять ленивец, диагностика и замена сайлентблока

Компания «Шмитц» была основана 130 лет назад. Фирма превратилась в крупного производителя прицепной техники разных типов и назначения. Продукцию этого завода отличает высокий уровень надежности и безопасности, забота об экологии и комфортной эксплуатации фургонов.

Разработчики компании «Шмитц» идут в ногу со временем: применяют новейшие конструкторские решения, высокоточную электронику, качественные материалы. Но постепенно даже самые надежные механизмы подвергаются износу и требуют ремонта или замены. Очень важно вовремя выявить неисправность, определить ее причину и правильно произвести ремонт полуприцепа шмитц.

Читайте также:  Калинкин мост ремонт новости

Основные системы и механизмы полуприцепов «Шмитц»

Системы полуприцепов «Шмитц» комплектуются деталями и узлами европейских производителей или продукцией собственного производства. Модульный тип сборки «Каргобулл» позволяет применять одни и те же элементы в полуприцепах разных модификаций.

В конструкцию фургонов входят следующие основные системы:

Детальная инструкция видна на видео:

Частые неисправности

Поломки условно делят на такие категории:

Причины поломок

Износ в связи со старением и постоянной эксплуатацией на предельно допустимых нагрузках – частая причина неисправностей. Остальные случаи обращений в автосервисы – ослабление крепежных элементов, трещины, механические повреждения, подтекание жидкостей, перетирание шлангов либо кабелей.

Также причиной поломок могут стать некачественные комплектующие. При очередном ремонте или техническом обслуживании, бывает, устанавливают неоригинальные, дешевые запчасти.

Срок службы таких деталей может оказаться коротким.

Одновременно с выходом из строя механических элементов нередко возникают проблемы в работе электрического оборудования и управляющей электроники.

Причины подобных неисправностей:

Когда нужна разборка

Эта услуга встречается нечасто. У таких компаний есть собственные сайты или они работают через сервисы бесплатных объявлений в интернете. В электронных каталогах можно подобрать и заказать доставку любой запчасти с неистекшим рабочим ресурсом.

В основном на авторазборки попадает техника, побывавшая в ДТП и не подлежащая восстановлению. Но повреждения после аварии редко касаются всех систем и деталей полуприцепов. Поэтому сотрудники этих фирм разбирают поступающие к ним автомобили и прицепную технику, извлекают элементы, пригодные к дальнейшей работе, и продают их по меньшей цене.

Автовладельцы пользуются услугами подобных сервисов в следующих случаях:

Диагностика

На первом этапе ремонта любой техники ее осматривают и проводят диагностику с целью локализации повреждения для выявления причины его возникновения.

Лучше доверить проверку профессионалам сервисного или ремонтного центра, в котором будут проводиться работы по устранению поломки.

В официальных сервисных центрах компании «Шмитц» имеется необходимое обору-дование для проведения диагностики. У дилеров постоянно есть запас деталей, а также оригинальных расходных материалов.

Ремонт

Сроки проведения починки зависят от характера неисправности, вида ремонта, модели полуприцепа, наличия необходимых запчастей, оборудования.

В зависимости от выявленных во время диагностики проблем ремонт полуприцепа «Шмитц» может включать в себя следующие этапы:

Детальная инструкция видна на видео:

Подготовка полуприцепа к ремонту

Подготовка полуприцепа к проведению ремонтных работ зависит от типа ремонта. Мелкие неисправности можно настроить без разгрузки фургона или самосвала. А такие работы, как регулировка уровня пола или настройка тормозной части, прово-дятся на разгруженной технике.

Перед проведением планового техобслуживания автосредство обязательно моют, возможна частичная разборка ряда узлов. Подготовка к капитальному обновлению всех систем это – частичная или полная разборка полуприцепов шмитц и снятие узлов целиком.

Виды ремонтных работ

Сервисные центры, мастерские предлагают клиентам услуги от срочного ремонта до проведения полной диагностики и комплексного технического обслуживания.

Читайте также:  Форд фокус 1 стеклоподъемник передний левый ремонт

В прайс-лист включают следующие виды работ:

Также возможно переоборудование полуприцепов из одного вида в другой.

Когда нужно обращаться к мастерам

Дефекты, которые проявляются только в процессе движения требуют осмотра и ремонта.

Обратиться к мастерам надо в следующих случаях:

Стоимость ремонта

На цену за реставрацию полуприцепов «Шмитц» влияет характер неисправности, выбор запчастей, объем проводимых работ, их срочность. Расценки в разных фирмах могут сильно отличаться. Часто цена равняется качеству. Поэтому экономить на ремонте нет смысла.

Что можно починить самому

Отремонтировать электрическую проводку, заменить лампу в осветительных приборах, подтянуть крепежные элементы или отрегулировать некоторые узлы чинят обычно самостоятельно. Но при изменениях в траектории движения, управлении прицепа, появлении сигнала об ошибках в электронных системах, посторонних стуках, скрипах каркаса лучше обратиться к профессионалам. Это же касается масштабных работ, таких как отрегулировать уровень пола на полуприцепе и прочее.

Отметим, в случае неожиданной поломки, дальнобойщики помогают на трассе. Видео можно найти в сети.

Полуприцепы «Шмитц», как любой другой транспорт, периодически выходит из строя. Для продления срока службы машины надо время от времени проводить комплекс-ную проверку всех систем, обновлять некоторые элементы. Лучше обращаться за помощью в автосервисы и не проводить самостоятельную замену запчастей.

Тормоза на полуприцепы

Тормоза для полуприцепов: виды, особенности выбора

При выборе полуприцепа покупатели в первую очередь интересуются его надёжностью. Оперативная реакция на команды управления – важный фактор безопасной езды и долговечной эксплуатации транспортного средства без риска аварийных ситуаций. Поэтому крайне важно обратить внимание на тормоза полуприцепа – определить их вид и изучить особенности разных систем.

Конструкции приводов, что устанавливаются на современную технику, бывают двух основных видов: дисковые и барабанные. И каждая система характеризуется определёнными особенными свойствами и техническими параметрами.

Подробнее о видах

Сегодня дисковый тормоз считается современным и востребованным. Конструкция была запатентована в начале XX века. Однако у неё имелся существенный недостаток – жуткий скрип, который получался при соприкосновении с колодками, изготовленными из меди.

Эта особенность, наряду с другими техническими причинами, привела к тому, что на первых автомобилях устанавливались барабанные механизмы. Интересно, что именно они практически в неизменной конфигурации применялись почти до 50-х годов прошлого века. Более того, эта конструкция была единственной, что в принципе использовалась для автотранспорта. Естественно, получили широкое распространение барабанные тормоза полуприцепов.

Принцип их действия довольно прост. Барабан установлен на ступице, ось оснащена кронштейнами, а уже на них закрепляют колодки, на которые приклёпаны фрикционные накладки. На верхней части предусмотрены пружины. Они растягиваются, когда идёт воздействие на тормоз. В этот момент происходит оттягивание колодок от барабана, падает показатель давления в узле. Однако со временем наступает износ основных деталей, колодки уже не так плотно прижимаются к барабану. Это приводит к снижению эффективности торможения. К тому же барабанная схема нуждается в стабильной регулировке. Впрочем, даже при тщательном обслуживании практически нереально добиться одинакового торможения сразу шестью колёсами.

Читайте также:  Ремонт мягкой мебели московской области

Однако в тех же 50-х годах появилась потребность в более эффективных системах. Причиной тому стало использование мощных моторов, что требовали продуктивной схемы торможения. А в 60-х годах на быстроходной технике барабанные механизмы изжили себя, уступив место принципиально отличающейся дисковой системе. Изначально она использовалась для комплектации гоночных болидов и в авиации. Сегодня же дисковые тормоза полуприцепа относятся к самым распространённым схемам комплектации, их устанавливают на тягачи разных классов.

По принципу действия такие системы схожи с теми, что устанавливают на велосипеды. Дисковая схема тормозов полуприцепа тоже имеет суппорт, именно он прижимает к ободу колёс колодки. Происходит это под воздействием воздуха, который поступает в цилиндр. Диск устанавливают на ступице. Он характеризуется саморегулирующейся и самоцентрирующейся конфигурацией. Так как нет пружины, колодки контактируют с ротором. Отодвигаются они под воздействием колебаний.

Преимущества дисковых систем

Многие считают, что такие схемы просты по конструктивным особенностям. Однако современные дисковые тормоза, что установлены на полуприцепах, – это сложные высокотехнологичные узлы, оперативно отводящие тепло в определённом направлении.

Плюсы их заключаются и в следующих показателях:

Стоит отметить и то, что данная система тормозов на полуприцепе практически не имеет ограничений по усилию воздействия и способна самоочищаться от копоти – она просто сбрасывается при быстром вращении. Однако при езде по грунтовкам они не успевают самоочищаться, что приводит к образованию слоя грязи и на других деталях системы. Под воздействием тепла она кристаллизуется, образуя плотное и твёрдое покрытие. Кроме того, требуется слежение за пыльниками на суппортах. Важно соблюдать чистоту внутри обода, поэтому для долговечной и безотказной работы следует обеспечить узлу регулярный осмотр. Обслуживание дисковой тормозной системы на полуприцепе сводится к удалению грязи с узла струёй воды.

В целом, отрегулировать их проще, нежели барабанные. Обслуживание и ремонт тормозов на полуприцепе при использовании систем последнего типа – затратное и непростое мероприятие. Замена колодок требует полной разборки барабана, для чего нужно довольно много времени, велики затраты на рабочую силу. Барабаны нуждаются в частом «подводе», что представляет собой довольно непростую и рутинную операцию. Диски в этом плане удобнее. Современные полуприцепы оснащены трещоткой, которая сама устанавливает нужное положение дисков. За счёт этого полностью отпадает вопрос о том, как отрегулировать тормоза на полуприцепе.

Нюансы эксплуатации

Тормозные системы на современных автопоездах характеризуются определённой особенностью: на полуприцепе они срабатывают на мгновение раньше. Это позволяет избежать складывания транспортного средства, упрощает управление тягачом. И если при установленных барабанных системах водитель сразу может понять уменьшение эффективности, то дисковые тормозят весь грузовик. Однако для их длительной работы важно синхронизировать тягач и полуприцеп, иначе последний будет останавливаться быстрее, что приведёт к преждевременному износу колодок и основных элементов.

Источник

Оцените статью