Ремонт суппорта рено сандеро степвей 2013

Renault Sandero Stepway 黒 Metallic Вlack 鉄 › Logbook › Ревизия тормозной системы на пробеге 20 тысяч км…

Добрейшего времени суток, мною крепко Уважаемые читатели интернет ресурса Drive2.ru!
Зима — не за горами! Пробег моего авто чуть больше 20000 км, «пораскинув мозгами» — отправился в гараж
( пока погода позволяет +5) делать ревизию — передних тормозов моего любимого автомобиля…
Как известно, при производстве современных автомобилей, экономят буквально на всём — в том числе и на смазке!
Решил разобрать передние тормоза и проверить направляющие суппортов на наличие оной, заодно снять колодки и скобу, дабы смазать болты графитовой смазкой( в последствии будет легче откручивать), ну и открутить спутник и шланг( сорвать и опять закрутить)…

Инструмент в наличии, приготовил очиститель тормозов( спрей), смазку для направляющих ( немецкую ) и графитную смазку…

Поддомкратив переднее колесо и сняв его, помыл водой суппорт и при внимательном осмотре передних тормозов — понял, что направляющие кардинально отличаются от прошлых версий Sandero ! Похоже очиститель мне — на фиг не нужен, щётка по металлу ни к чему и наждачная бумага похоже тоже ! Сразу после приобретения своего автомобиля — на свежую, покрасил суппорта грунтовкой, а потом обычной краской по металлу ( кисточкой) и вот результат ; ржавчины до сих пор практически не наблюдается( есть кое где, но не значительно), 2 зимы и 2 лета отъездил( практически каждый день) — норм, красил не зря:)

Прошу прощения — отвлёкся…
Специальная смазка для направляющих — не нужна! Передние тормоза на Renault Sandero Stepway 2 — профиксили( так сказать:) или модернизировали; сами направляющие изготовлены из нержавеющей стали и не нуждаются в смазке! Добрые люди с нашего сайта Drive2.ru — просветили меня в этом вопросе, а теперь я, в свою очередь, довожу эту информацию дальше…

Ну, а раз больше заняться нечем, будем разбирать — коль уж влез:)
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX или выше( у меня с завода выше), то перед установкой новых колодок; шприцем или резиновой грушей — откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма, во время установки колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Отжав монтажкой(можно широкой «минусовой»отвёрткой) поршень суппорта, пошёл без усилий, вдавливаем поршень в цилиндр, руками или плоскогубцами поддеваем пружинный фиксатор и снимаем его,

потом снимаем колпачки втулок обоих направляющих пальцев и выкручиваем их шестигранником на 7 .

Далее снимаем сам суппорт, поднимаем его вместе с внутренней колодкой или отводим его в сторону( кому как сподручнее) — преодолевая сопротивление лепестков пружины (расположенных на основании колодки), входящей в отверстие поршня, вынимаем внутреннюю колодку, потом нужно вытащить вторую наружную колодку .

Читайте также:  Прайс лист ремонт рено сандеро

Что бы снять » серьгу «( два болта на 18 ), пришлось приложить усилие, но не сверх сильное
( обошлось без усилителя) —

болты сухие — смажем графиткой,

далее головкой на 9 сорвал легко спутник и рожковым ключом на 14 отвернул на пол оборота тормозной шлаг
( тоже легко пошёл)

— естественно, сразу же зажал это дело обратно( пару капель тормозной жидкости в минусе)… Вот собственно и вся разборка ( поршень суппорта не стал доставать, ходит очень легко, пыльник в порядке — ржавчины практически нет)… Далее чистка всего, смазка болтов и сборка в обратной последовательности!

По окончании работ проверить в бочке уровень тормозной жидкости, при необходимости — долить! Стоит отметить; для установки новых колодок — ( информация из интернета); перед установкой новых колодок необходимо обратить внимание на маркировку внутренних колодок. Они должны быть установлены строго по направлению вращения колеса. Это указывается стрелкой, нанесенной на основание внутренней колодки. Направление вращения колеса и направление стрелки должны совпадать.

Ревизия передних тормозов благополучно окончена( можно спать спокойно:)

На годик ещё, толщины моих тормозных колодок хватит! И потом заменить колодки мне не составит совершенно никакого труда и займёт немного времени… Разницы в тормозной системе после профилактики особой не заметил( не старая система), разве что сразу после начала движения провалилась педаль тормоза, забыл «накачать педаль»:), качнув пару раз и всё пришло в норму … Тормоза на этой марке авто ( на мой взгляд) весьма достойные; за два года ни разу не заскрипели, не запищали и работают всегда плавно и мягко!
Вывод прост, как советская газета » Правда «:) на 20 тысячах км пробега — ревизия передний тормозной системы, на этой марке авто — совершенно не нужна! Надо бы как нибудь урвать погожий денёк и заняться задними:) По регламенту Renault обслуживание задних тормозов барабанного типа ; 30000 км…
Надеюсь, в информативном плане, запись — пользователям нашей ветки сайта возможно окажется полезной, ну а я, теперь знаю — какие тормозные колодки покупать мне в недалёком будущем:)
Всем хорошего настроения и лёгкой трудовой недели! Удачи Вам на дороге и по жизни! Спасибо за внимание!

Источник

Смазка направляющих пальцев суппорта. — logbook Renault Sandero Stepway STEPWAY on DRIVE2

Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2


Сверху — пошлифованый, а снизу — сейчас выпью кофе и сделаю так. Многие автомобилисты покупают новый суппорт не пытаясь его ремонтировать, хотя ремонт сделать будет намного дешевле и совсем несложно.

Цветные руководства по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Рено Сандеро.

Данные тормоза помогут избежать аварии и остановить автомобиль, даже когда система вышла из строя. Предохранитель бензонасоса монтируется на прежнее место, а затем в замке поворачивается ключ зажигания без запуска мотора.

Читайте также:  Акт технического надзора за ремонтом

Данный механизм в действие приводит привод тормоза. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Ориентируясь на рекомендации, даваемые в тематическом видео, разрешается выполнять самостоятельно ремонт следующих узлов Сандеро:

Приготовленной головкой открутите два болта удерживающих тормозной суппорт. Выкрутите и снимите их. После этого отведите тормозной суппорт от поворотного кулака. Его нужно снять, свинтив с наконечника тормозного шланга.

Как выполнить ремонт суппорта Важно! Для качественного, и легкого ремонта у вас должен быть ремкомплект переднего тормозного суппорта Renault Logan.

Перед началом ремонта суппорта нужно узнать какая именно проблема у вас возникла. Это могут быть тормозные колодки, диски, тормозные цилиндры или сами болты, все это указывает на плохие тормоза Logan. Для замены тормозных колодок нужно снять с них пружину рычага регулятора расстояния, после это снять весь рычаг.

Стук суппортов Лада Ларгус

Снимаем регулятор зазора с распорной планкой. Следующий шаг, снимаем крепежную чашку и пружинку.

Как снять тормозной суппорт Renault Logan

Отводим тормозную колодку в сторону от тормозного щита. Снимаем рычаг с приводного троса стояночной тормозной системы, не забыв отжать пружину. Теперь можно снять старую колодку и заменить ее новой. Устанавливайте ее в обратном порядке.

Для смены диска нужно снять суппорт в полном сборе, со шлангом. Вывинтить два болта, что крепят тормозной диск и снять его.

Плотной наждачкой сначала шлифанул колодцы направляющих в скобе, а потом ею же пошлфовал пластины. Круги на , , Ей же чистил и поршень.

Сверху — пошлифованый, а снизу — сейчас выпью кофе и сделаю так же. Чистые пластины ставим на место.

Полный размер Пластины ставим на место и смазываем. На пальцах проверяем пыльники, смазываем смазка именно для направляющих и пальцев суппорта, как моя, например TRW pfg Собираем скобу обратно. Ставим новые тормозные колодки. Осталось разобрать и почистить поршень.

Когда нужна замена суппорта

Выдавить его легко — просто жмем несколько раз педаль, пока он весь не выползет. Ключом на 14 окручиваем шланг от суппорта и надеваем на шланг какую нибудь пленку и прижимаем проволочкой или резинкой, чтоб жидкость не капала. Монтируем новый передний бампер Мелкий кузовной ремонт водитель в состоянии выполнить самостоятельно, в частности установить передний бампер.

Желательно установить на модель Рено года деталь под артикулом , используя профессиональное руководство и набор TORX. Операция выполняется по стандартной схеме: Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар.

Установка новой детали проводится в обратной последовательности.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры Замену шаровой опоры и рулевого наконечника рассмотрим на примере Сандеро года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой.

Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место. Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда.

Читайте также:  Ремонт торцовочной пилы декстер

Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Источник

227 Ремонт Stepway

Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок – минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт…

…сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17».

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

…вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки…
…и заменяем чехол (для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок). Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.
Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу…

…и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Источник

Оцените статью