- Замена колодок Шевроле Кобальт
- Когда менять колодки на Кобальте
- Как поменять передние колодки на Кобальте
- Какие колодки ставить на Шевроле Кобальт
- Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cobalt
- 2297-17-02-01
- 2297-17-02-02
- Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cobalt
- 2297-17-05-01
- 2297-17-05-02
- 2297-17-05-03
- 2297-17-05-04
- 2297-17-05-05
- 2297-17-05-06
- 2297-17-05-07
- 2297-17-05-08
- 2297-17-01-13_cr
- 2297-17-05-09
- 2297-17-05-10
- 2297-17-05-11
- 2297-17-05-12
- 2297-17-05-13
- 2297-17-05-14
- 2297-17-05-15
- 2297-17-05-16
- 2297-17-05-17
- 2297-17-05-18
- 2297-17-05-19
- 2297-17-05-20
- 2297-17-01-14
- 2297-17-05-21
- Chevrolet Cobalt Турбо — › Logbook › Передние колодки
- Chevrolet Cobalt 2013, 105 h. p. — DIY
- Comments 14
- Замена колодок Шевроле Кобальт
Замена колодок Шевроле Кобальт
Замена передних колодок Шевроле Кобальт — процедура, с которой лучше не затягивать. Изношенные колодки, кроме того, что создают опасность на дороге, также повреждают тормозные диски, увеличиваю стоимость предстоящей замены.
Когда менять колодки на Кобальте
Регламент ТО на Кобальт не указывает периодичность замены, предлагая вместо этого проверять их каждые 15,000 километров пробега. Следует снять колесо и измерить толщину колодок сквозь окошко суппорта. Если накладки стерлись до 1-2 мм — колодки явно пора менять.
Также можно проверить целостность пыльников и наличие смазки на направляющих тормозного суппорта. Если направляющие закисают, колодки будут изнашиваться неравномерно.
Как поменять передние колодки на Кобальте
Сначала надо снять колпак, открутить колесо, поддомкратить авто. Снять колесо, поднять ручник и заблокировать задние колеса. Затем снять тормозной суппорт, открутив нижний болт на 14.
Сняв суппорт, можно извлечь старые колодки, запомнив расположение выступа «датчика износа». Если на новых колодках датчика нет, его стоит снять со старых колодок и установить на новые. Далее стоит проверить/заменить пыльники и смазать направляющие. Также можно почистить тормозной диск и суппорт, используя очиститель тормозных механизмов.
Затем надо открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это делается для того, чтобы было легче вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента или подручными средствами. Далее можно установить новые колодки и суппорт в обратном порядке.
Как видно, замена передних тормозных колодок на Шевроле Кобальт не такая уж сложная процедура, во всяком случае не настолько, чтобы не проделать ее своими руками.
Какие колодки ставить на Шевроле Кобальт
В первом поколении Кобальтов использовались оригинальные тормозные колодки без ABC. Артикул этих колодок 94748947.
Во втором поколении авто уже использовались тормозные колодки с датчиком АВС. Каталожные номера оригинальных запчастей хотя и разный, но все они параметрами не отличаются, код товара 13374966, 95231012. Оба варианта используются для тормозной системы Ate-Teves в паре с тормозным диском диаметра 240 мм и толщиной 24 мм.
Технологические размеры представлены в таблице, стоит обратить внимание, что колодки на кобальт один могут несущественно отличаться по толщине.
Технические размеры колодок | ||||
---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Высота, мм | Длина, мм | |
ТИП 1 | ТИП 2 | |||
94748947 | 17.2 | 18 | 46.4 | 151.4 |
Допускается также применения колодок от других производителей
Задние колодки на Chevrolet Cobalt первого поколения устанавливались только барабанные. Оригинальный каталожный номер 95017074, ширина колодки должна составлять 36,3 мм. Запчасть используется с барабанным диском диаметра 200 мм и шириной 40 мм.
Аналоги колодок (для барабана) от фирм производителей:
Источник
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cobalt
Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма. Наружные колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому значению. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.
Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.
2297-17-02-01
2297-17-02-02
Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.
Источник
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Cobalt
Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене барабана тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с этой операцией владельцу поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Работу выполняем на ровной площадке или смотровой канаве.
Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.
Чтобы снять барабан тормозного механизма, колодки нужно свести. Для этого опускаем до упора рычаг стояночного тормоза.
2297-17-05-01
2297-17-05-02
2297-17-05-03
2297-17-05-04
При нажатии на рычаг штифт выйдет из зацепления с ребром основания колодки. Под действием пружины наконечника заднего троса стояночного тормоза рычаг повернется на оси.
2297-17-05-05
2297-17-05-06
Металлической щеткой очищаем от загрязнений головку винта крепления барабана.
2297-17-05-07
2297-17-05-08
2297-17-01-13_cr
2297-17-05-09
2297-17-05-10
2297-17-05-11
2297-17-05-12
2297-17-05-13
2297-17-05-14
2297-17-05-15
2297-17-05-16
2297-17-05-17
2297-17-05-18
2297-17-05-19
Снимаем опорную стойку задней тормозной колодки.
2297-17-05-20
2297-17-01-14
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма в обратной последовательности.
Перед монтажом распорной планки ее нужно максимально укоротить. Для этого наворачиваем до конца на резьбовой стержень наконечника планки храповую гайку (резьба правая).
При монтаже верхней стяжной пружины колодок сначала вводим крючок пружины в отверстие основания задней колодки.
2297-17-05-21
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.
Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого заднего колеса (резьба в соединении наконечника распорной планки и храповой гайки — левая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок после полной сборки механизма, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Затем, удерживая ее в нажатом положении, многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
Источник
Chevrolet Cobalt Турбо — › Logbook › Передние колодки
Выдалось свободное время и решил поменять колодки, наконец-то.
Ниразу этого не делал на иномарках.
Для того чтобы снять колесо понадобится комплект, который находится под запаской в багажнике.
+ шестигранник на 7мм
Ездил докупал его в родную Русь 🙂
Итог:колодки поменял, тормозной диск покоцан, новые колодки мягче и действительно, лучше буду менять каждые 10к колодки за 650р, чем за 3000р каждые 15к.
САМОЕ ГЛАВНОЕ-НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРОКАЧАТЬ ТОРМАЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
Всем удачи на дорогах. 🙂
И прилагаемое видео результата.
Chevrolet Cobalt 2013, 105 h. p. — DIY
Comments 14
ну все, терь прям «гонка» )))
Видя только текст, я уже знал что это ты написал)
Через час, наверное, выложу видео остановка от 100 до 0, каков эффект, правда не притерлись еще до конца
Обновил, наверное пока что закончил пост:-)
Через час, наверное, выложу видео остановка от 100 до 0, каков эффект, правда не притерлись еще до конца
Поглядел на видео, хорошо так тормозят!
Эффект достигнут!
Treekdore, спасибо конечно за пост, но если честно по фоткам я не понял, как снять старые колодки и как новые поставить… :(((
Зато увидел, где именно заДомкратить машину, что бы порог не помять.
А если серьезно, то меня очень огорчают такие посты(((
Не ужели такие хлипкие тормозные диски и совсем говёные заводские тормозные колодки? :((( — я всё сравниваю со своей Семёркой, так я там менял колодки раз в 60-70 тыщ… в итоге я поменял за 156 000 км всего раза 2. и при продаже машины за 40 000 км, там был ресурс 70%…
Эххх экономика, ёпт :(((
Стиль вождения на многое влияет)
Да и запчасти сейчас херню делают я думаю
Treekdore, спасибо конечно за пост, но если честно по фоткам я не понял, как снять старые колодки и как новые поставить… :(((
Зато увидел, где именно заДомкратить машину, что бы порог не помять.
А если серьезно, то меня очень огорчают такие посты(((
Не ужели такие хлипкие тормозные диски и совсем говёные заводские тормозные колодки? :((( — я всё сравниваю со своей Семёркой, так я там менял колодки раз в 60-70 тыщ… в итоге я поменял за 156 000 км всего раза 2. и при продаже машины за 40 000 км, там был ресурс 70%…
Эххх экономика, ёпт :(((
Описал словесно, процесс, руки в тормазной пыли были и не комфортно было фоткать, один делал всё.
Без обид, претензий нет, но по фото не понятно, какой зажим откинуть и откуда))
Я это к тому, что многие как и я, эту тему кинут в закладки, а когда придется менять колодки в 20 тыщ/км вернемся к твоей теме, а тут и не понятно))
Там проще простого:-)
Зажим будет виден когда колесо скинешь, на самом суппорте, он будет вставлен в пазы, держит колодку внешнюю, а внутренняя сидит на 3 как бы называемых защелках:-)
Когда менять буду в следующий раз, обязательно всё опишу:-)
Главное тут шестигранник на 7, остальное элементарно:-)
Какие обиды, ты что:-)
привет, не мог бы ты написать коды артикул колодок если они есть?оригинал стоят в закупе 2300
Источник
Замена колодок Шевроле Кобальт
Инструкция подскажет как можно самостоятельно заменить колодки на вашем автомобиле.
Если возникла какая-нибудь проблема с колодками не откладывайте её решение на потом, потому что колодки изношенные смогут сыграть с вами злую шутку.
О сроках замены колодок:
И так, если прислушиваться к регламенту Технического осмотра, то срок через который нам нужно будет менять колодки неизвестен, единственное напутствие которое нам дают — это проверка колодок каждые 15 тысяч километров.
Если накладки достаточно истончились, примерно до двух миллиметров, то тогда примите решение быстрее и замените их.
Во время замены колодок вы можете проверить в каком состоянии находятся ваши пыльники, есть ли достаточное количество смазки на направляющих суппорта. Если вы заметите, что направляющие закисли, тогда у клодок будет неравномерный износ.
О сроках замены:
И так, первым делом нам нужно колпак демонтировать, колесо снять и установить автомобиль на домкрат.
Колесо демонтируем, ручник приподнимаем и колёса блокируем, теперь можете суппорт тормозной снять, далее выкручиваем болт на «четырнадцать»
Смотрите , чтобы суппорт не висел на шланге, аккуратно положите его.
Далее после того, как мы сняли суппорт можем снять колодки, помните место, как располагается датчик износа. Если вы заметили, что на колодках датчика нет, тогда снимите его со старый колодок, начинайте установку новых.
Теперь мы проверяем состояние всех пыльников, если нужно обрабатываем направляющие смазкой.
Советуем вам почистить диск тормозной.
Теперь начинаем выкручивать крышку бака тормозной жидкости. Это нам нужно для того, чтобы без затруднений мы смогли вжать поршень цилиндра тормозного. Поможет в этом деле специльный инструмент.
Теперь устанавливаем колодки и суппорт в обратной последовательности.
Если вы заметили, что тормоза педаль стала достаточно мягкой, тогда прокачиваем всю тормозную систему.
Процедура достаточно простая, чтобы разобраться в ней можете посмотреть инструкцию предоставленную ниже.
Автомобиль устанавливаем на домкрат.
Колесо демонтируем, таким образом мы получаем доступ к диску тормозному, а также суппорту.
Для того, чтобы выкрутить болт, который крепит суппорт мы воспользуемся ключом на «четырнадцать».
Суппорт откидываем вверх.
А вот и колодки тормозные.
На фото посмотрите, там имеется небольшой выступ — это датчик, который говорит нам о степени износа. Когда накладка стирается до опасного уровня, датчик начинает посылать сигнал. Вам нужно помнить, где располагается датчик, для того, чтобы вы смогли его после установить на место.
Проверить пыльники и смазать направляющие.
Крышку бака выкручиваем.
Поршень вдавливаем. На фото показан инструмент которым мы вдавливали. Использовали старую колодку за место пресса.
Можем колодки новые установить.
На автомобиле датчик располагается сверху колодки.
Колодки мы установили.
Можем прокачать тормоза.
Если педаль стала мягкой, тогда вам нужно выкачать воздух или возможно в систему попала лишняя вода.
Можем колесо установить в обратной последовательности.
Источник