Ремонт суппорта тойота хайлендер 2012

Ревизия тормозных суппортов…

Ivan_Nikolaevich

Active Member

Часть первая.. Самая весёлая ))))

Эк всё не просто в этой то жизни…. Перед дальней поездкой всё таки решил ( в кои это ж веки то..) состояние тормозных колодок.. Тем более, что и вправду на гибридах тормозные колодки изнашиваются не в пример медленнее чем на обычных машинах.. Колодки да противскрипные накладки были закуплены, так что надо приступать..
Ну и слава Богу что залез….. Оказалось что на передних колодках соля ферродо осталось максимум то 2-2,5 мм (((( При том, что индикаторы износа стояли на месте, и ни разу ни пискнули…. Это скажем так, фишка №1.. Получается что надо быть сильно внимательным и к примеру, каждый раз при смене резины тщательно проверять толщину колодок, а никак не полагаться, что «засвистит»…
Как всегда, чуть ли не самым не приятным действием в замене колодок оказалось нормально отчистить, или тут уж вернее сказать отдраить пружинки удерживающие колодки… Пружинки сделаны мне кажется из очень качественной высокотемпературной нержавейки, но всё равно во время эксплуатации покрываются очень трудно очищаемым налётом. Посоветовать могу использовать для очистки пружинок какую ни будь микро-шлифмашинку, типа «Дремель» .. И насадку щеточку из проволоки. Тогда эта операция становится не то, что уж приятной, но по крайней мере лёгкой….)))
Сами суппорта той же машинкой чистить тоже очень удобно, только если будете делать эту операцию, всё же запаситесь запасной щёточкой, они изнашиваются.. Увенчано всё было окраской суппортов «Хаммерайтом». Нужно ли это делать, нет ли, это конечно вкусовщина, но мой личный опыт показал что окрашенные суппорта конечно смотрятся совсем по другому, и что самое пожалуй важное, как то не так сильно пачкаются. На краске грязь плохо держится. Но если жалко 220 рублей на баночку краски, и час времени, тогда вопрос конечно не обсуждается….)))

Часть вторая.. Погрустнее будет…

С передними тормозами было вроде закончено, и вроде осталось уж совсем самое простое, осмотреть, и если что, заменить задние колодки, благо дело, были в наличии… И вот тут то меня ждала ЗАСАДА…. Именно так, с большой буквы.. Не откручивались болты направляющих суппортов . Вернее по одному на суппорте открутились, а вот второй никак! Вопрос зачем мол де откручивать второй болт, опережу.. Скобы очень туго проворачивались, и меня это насторожило… Такого быть не должно! Они конечно не должны болтаться, идут очень как бы «тягуче», но не более того. В моём же случае, вторые болты были практически заклинены. Пришлось при помощи медного молотка выбивать скобу вместе с болтом. Что бы выкрутить болт скобу пришлось демонтировать ( Эх, знал бы тогда, сколько приключений это принесёт )))))))))). Пришлось открутить тормозной шланг, и снять скобу, что бы уже выкрутить болт в тисках, в мастерской.. Так вот болт был прикипевший на смерть!! Пришлось в конце концов сначала пропитать резьбу WD-40, и ещё и прогреть горелкой, что б его выкрутить.. Но…. От болта мало что осталось.. После этих операций он представлял из себя крайне жалкое зрелище.
Ну ладно, болт, болтом, а закис то почему . Ведь как сейчас помню, когда после покупки менял колодки, то точно, перебирал суппорта, и направляющие смазывал, опять же, как сейчас помню, специальной, высокотемпературной медной смазкой «Ликви Молли» для направляющих суппортов ((((( Вот те на…
Ну что ж… Идём другим путём. Будем использовать «фирменную» Тойотовскую.. Чего проще. Тем более, оказалось что те же направляющие болты в фирменных тех центрах стоят почти в 3 раза дешевле чем у всех остальных магазинах ( к стати, очень странная ситуация…) … Бьём по каталогу смазку, нет проблем, есть в наличии в ближайшем тех центре. Съездил, купил и болты и смазку… Правда когда покупал смазку, что то меня смутило…. Уж очень как то жидковата показалась… Переспросил два раза. Она . Не имейте сумлений. Да и каталог показывает, что мол де, да, она. Приехал домой, а червь сомнений так и гложет…. Залез в Нет. Бью номер- да, она, именно для смазки направляющих суппортов…. И дёрнуло меня всё же перейти на вторую страницу поиска !! Вот оно что . В двух словах… история такая. Действительно, для ремонта Тойота сначала поставляла именно эту смазку, но очень быстро отказалась от этого ! И взамен пошёл другой каталожный номер. . А дело в том, что именно для направляющих суппортов используется абсолютно специальные смазки! И ни дай вам Бог, поверить этим ……….. из «Ликви Молли», которые рассылают свои рекламные проспекты и пишут что их поделки можно использовать для этого .
Кому интересно, загляните сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/page__st__30 ….
Дела…… Машина стоит на козлах, а мне бы через несколько дней вроде и в дорогу… Ждать фирменную оказалось что около месяца, из Японии да и цена около 2000 рублей..… Но оказалось, что почти в любом магазине «Русь» не заметно так лежит на витрине «Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube» по 65 рублей пакетик. При чем продавцы задали вопрос «А вам это зачем . » Не сказал……)))))))))
Смазка оказалась именно то. Тягучая, и ни чем не смывается…..))))))))))
Во избежание повторения неприятностей бод болтики я подложил медные шайбы. Ну что ж… Вроде всё. Опять всё окрашено, очищено, осталась самая малость… Прокачать тормоза…

Читайте также:  Платят ли пенсионеры за капитальный ремонт многоквартирного

Часть вторая.. Чудеса в друшлаке….

А тормоза то не качаются . Вообще… Танцы с бубнами продолжались два дня. Напомню, что оба задних суппорта снимались, и из трубок конечно слилось какое то количество тормозной жидкости.. А теперь, получается так. Нажимаешь на педаль тормоза, открываешь прокачной штуцер, из него выдавливается жалкие пару капель жидкости и всё. Мало того, в какой то момент выскочило на всё табло «Неисправность системы VSC и ABC», и вообще всё заблокировалось… Из задних тормозных трубок жидкость вообще перестала вытекать. Ну допустим, что бы оперативно снимать ошибку я просто сделал приспособу, но это мало что изменило… Один раз качнул, и на те, опять ошибка…. Опять залез в Нет… Оказывается…… Режим прокачки тормозов , при наличии всяких систем, типа VSC возможен только при наличии фирменного сканера, который переводит машину в режим прокачки тормозов..(((((((((( Манипуляции со снятием питания, выдёргиванием реле, предохранителей/ в любой комбинации ни к чему не приводят…. Дела………………))))))))))))))
Не могу сказать, как пришла идея, но тогда судя по всему это оказалось «на кончиках пальцев» ))) Всё оказалось очень просто…. Итак…. Ваш коллега садится за руль, и жмёт педаль тормоза…. А вы тихонечко-тихонечко приоткрываете прокачной штуцер, пока из него не начнёт сочится ( именно не спеша сочится…) тормозная жидкость… И ждёте…. Потом в какой то момент срабатывает насос АВС, и жидкость потечёт уже гораздо веселее…… Тут уж не переборщить, а то можно выкачать весь бачок ))))))))))))))) ВСЁ. Контур прокачан. Переходите к следующему….. Всё точно так же…. Вот так то…. Как говорил один мой друг «Всё гениальное – простынь !!»……
Оказалось, что система АВС и VSC на наших машинах при резком падении давления в какой то из тормозных магистралей просто блокирует её!
Прекращает в эту магистраль подачу тормозной жидкости. Мало того, система сдублирована, работает как при наличии напряжения питания, так и без… Поэтому то и шаманство с реле и предохранителями ничего и не давало….

Читайте также:  Тойота королла ремонт глушителя

Надеюсь что этот мой опыт кому то ещё пригодится….))))

Источник

Суппорт дискового тормозного механизма – снятие и установка

Внимание! Пыль, образующаяся при работе механизмов, может содержать опасный для здоровья асбест. Не пользуйтесь для ее сдувания сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого предназначены специальные жидкости. Примечание. Если в суппорте образовалась течь, рекомендуется его не ремонтировать, а заменять. Можно установить суппорт, восстановленный на заводе, обменяв на него ваш дефектный, что значительно упростит работу. Всегда заменяйте суппорты парами на одной оси.

1. Отпустите гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите колесо.

2. Отверните болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта (см. рис. 3.6,6). Заткните штуцер отрезком шланга соответствующего диаметра, чтобы оттуда не вытекала жидкость и в систему не попала грязь (см. рис. 4.2).

Рис. 4.2. Заткните отверстие отрезком шланга соответствующего диаметра, чтобы оттуда не вытекала жидкость и в систему не попали грязь и влага

Выбросьте уплотнительные шайбы с двух сторон штуцера – для установки потребуются новые. Примечание. Если вы снимаете суппорт только для доступа к другим компонентам, шланг отсоединять не надо.

3. Процедура снятия суппорта описана в параграфе 3. Если вы снимаете суппорт только для доступа к другим компонентам, подвяжите его к пружине стойки проволокой (см. рис. 4.3).

Рис. 4.3. Никогда не оставляйте суппорт висящим на тормозном шланге – подвяжите его куском проволоки к пружине подвески, например

4. Установка суппорта производится в порядке, обратном его снятию. Не забудьте установить новые уплотнительные шайбы в соединении тормозной шланг/ суппорт.

5. Прокачайте гидравлический привод тормозной системы (удалите воздух), как описано в параграфе 10. Убедитесь в отсутствии течей в соединениях шлангов. Перед началом эксплуатации автомобиля проверьте работу тормозной системы.

Источник

Ремонт заднего суппорта Тойота Хайлендер

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Тойота Хайлендер , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.

Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Тойота Хайлендер может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Тойота Хайлендер в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Источник

Ремонт тормозной системы Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

В сервисном центре «Racing Service» осуществляется квалитативный ремонт машин. Ассортимент наших работ очень многообразен и включает ремонт тормозной системы Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб. От исправности её зависит уверенность движения. Это сложнейший механизм, требующий квалифицированной поддержки.

Невысокие цены делают наши процедуры доступными всем клиентам. Точную стоимость ремонта системы торможения Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) Вы можете выяснить у наших операторов по телефону.

В каком случае нужен ремонт системы торможения

Поломка тормозной системы случается по разным причинам и проявляется некоторыми признаками:

  • ход или биение педали торможения слишком легок;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза транспортное средство уводит в сторону;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • тормозная жидкость протекает;
  • увеличение тормозного пути;
  • износ колодок различен.

Надежный ремонт тормозной системы Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) – одна из услуг «Racing Service».

Наш автотехцентр «Racing Service» — современная база, оборудованная для проведения ремонта транспортных средств. Внушительный опыт наших автотехников позволяет осуществлять починка тормозной системы на самом высоком уровне. Исходя из того, как сообщает о себе поломка, уделяется внимание определенным составляющим системы торможения.

При странных стуках, провале педали торможения, вибрации требуется замена тормозного суппорта Toyota Highlander (Тойота Хайлендер). Причиной дефекта суппортов является износ всевозможных пружин, уплотнений, резинок. Ремонт суппорта Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) может быть и следствием износа колодок. При утечке тормозной жидкости требуется смена цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра делается и при такой неполадке, как смягчение педали торможения. Все работы осуществляются на компьютерном оборудовании и по установленной технологии. Применяя профессиональные знания и обширную базу, наши мастера подбирают исключительно качественные запасные части. Благодаря качеству новых элементов замена тормозного цилиндра Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) продлевает период службы всего прибора.

Toyota Highlander- секрет популярности

Авто Toyota Highlander выпускается популярной маркой с начала 21 века. Второе поколение модели было выпущено на мировую арену через 7 лет, а позже претерпело рестайлинг. Две модификации дают возможность приобрести модель с двигателем объемом 3,5 л. в сочетании с электроустановкой общей мощностью 280 л.с., или же мотором объемом 3,5 л. мощностью 273 л.с. с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Автолюбителям доступны комплектации: Lux, Comfort, Prestige. Внедорожник Тойота Хайлендер имеет привлекательный облик, внушительную геометрию линий и мощные силовые характеристики.

Почему ремонтные работы транспортного средства следует делать в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас обслуживают авто настоящие мастера своего дела. Наши сотрудники имеют внушительную практику и ни на минуту не забывают учиться новому. Во-вторых, мы обладаем современным оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты!

Уверенные в качестве проводимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не даёт недостижимых обещаний.

Источник

Читайте также:  Corsair h100i ремонт помпы
Оцените статью