Ремонт суппорта volvo s40

Ремонт суппорта тормоза переднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

— снимите крышку ступицы и колесо;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, подсоедините шланг и откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя;

— соберите выходящую тормозную жидкость в емкость;

— ославьте болт крепления тормозную жидкость шланга;

3) снимите передний суппорт в сборе:

Рис. 6.5. Слив тормозной жидкости

Рис. 6.6. Детали переднего суппорта: 1 — болт с уплотнительными шайбами; 2 — болт направляющего пальца; 3 — суппорт; 4 — тормозные колодки

— выверните болт 1 (рис. 6.6) штуцера «банджо» с его уплотнениями;

— выверните два болта 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозные колодки 4;

4) разберите суппорт:

— положите деревянный брусок перед поршнем;

Рис. 6.7. Выпрессовка поршня из суппорта

— осторожно выпрессуйте поршень с помощью сжатого воздуха (рис. 6.7);

Соблюдайте осторожность во избежание зажатия пальцев руки при выпрессовке поршня.

— снимите грязезащитную манжету;

— снимите уплотнительное кольцо так, чтобы не повредить кромки канавок;

— выверните сливной штуцер;

5) очистите и проверьте состояние суппорта:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените элементы;

— обязательно замените уплотнительное кольцо и грязезащитную манжету;

— тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты.

При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе.

Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовочной шкуркой.

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности цилиндра;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр;

— поставьте грязезащитную манжету на поршень;

— поставьте поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр до упора;

— убедитесь, что грязезащитная манжета встала на свое место;

— поставьте сливной штуцер, затяните его моментом 5 Н·м.

7) проверьте поверхность тормозного диска. Если тормозной диск имеет признаки неровности, проверьте его боковое биение. Если тормозной диск сильно изношен, имеет борозды, замените его. Замерьте толщину диска (нормативы см. в подразд. «Технические характеристики»);

8) зафиксируйте тормозной диск на ступице. Поставьте колесные гайки плоской стороной и затяните их моментом 110 Н·м.

9) измерьте боковое биение тормозного диска:

Рис. 6.8. Установка индикатора для измерения бокового биения тормозного диска

— установите индикатор к тормозному диску (рис. 6.8);

— медленно вращая ступицу вперед с помощью торцового гаечного ключа определите по индикатору биение. Максимально допустимое биение 0,04 мм. Если боковое биение превышает норму, замените или, при наличии нужного шлифовального инструмента, обточите тормозной диск, базируя его по поверхности прилегания к ступице.

Читайте также:  Вариатор тойота рав 4 ремонт

Биение может быть вызвано биением ступицы. При необходимости следует также проверить боковое биение ступицы.

Рис. 6.9. Измерение биения ступицы колеса

10) измерьте боковое биение ступицы колеса:

— снимите тормозной диск;

— установите наконечник индикатора на фланец ступицы;

— медленно вращая ступицу вперед с помощью торцового гаечного ключа, определите биение. Максимально допустимое биение 0,05 мм. Если боковое биение колесной ступицы превышает норму, заме6ните ступицу (см. главу 7. «Передняя подвеска и рулевое управление»);

11) Проверьте направляющую суппорта переднего тормоза:

— проверьте резиновые втулки направляющих пальцев, при необходимости замените их;

— смажьте при необходимости пальцы силиконовой консистентной смазкой Volvo (номер детали 1161325-4) и вставьте их в резиновые втулки;

12) поставьте тормозные колодки, проверив индикатор износа;

13) установите суппорт на направляющие пальцы. Болты крепления суппорта затяните моментом 35 Н·м;

14) подсоедините тормозной шланг, используя новые уплотнения. Затяните его моментом 15 Н·м; убедитесь, что тормозной шланг не перекручен.

15) прокачайте тормозную систему (см. подразд. «Прокачка тормозной системы»);

16) поставьте колесо и слегка затяните гайки. Затем затяните их по диагонали моментом 110 Н·м.

Источник

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Volvo S40

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

Читайте также:  Инструмент для ремонта автоматических выключателей

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

Видео про «Ремонт суппорта тормоза заднего колеса» для Volvo S40

Ремонт заднего тормозного супорта Volvo s40 самостоятельно часть 1
Замена тормозних дисков и колодок задних колес в Volvo V50,S40,C30,C70
Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Ремонт передних суппортов!

Модератор: Simak

Ремонт передних суппортов!

Проблема такая! Ехал вчера по городу потянуло паленым в салон через печку!Вышел из машины увидел что дымок валит с тормозных колодок правого колеса!
Поехал в автомаркет купил ремкомплект передних суппортов!(кстати тачка у меня же совершенолетняя 18 лет) и за это время ни разу не менялись пыльники и резиночки на суппортах)!
В общем разобрал сегодня и приступил к ремонту! Конечно же все резиночки оказались надорванными и более того уже закорели и просто потеряли эластичность.
Но хотел бы узнать у тех кто сталкивался , на фото видно стрелками направляющие если я правельно понимаю что это именно они. В общем верхний свободно рукой снялся а вот нижний палец тупо не снимается как будто сваркой приварен так вроде не должно быть? и как его снять и поменять? На второй фотке суппорт, на нем стрелкой обозначен поршень . я снял с него пыльник а новый получается не ставится так как он должен быть запресован. как снять этот поршень (сжатым воздухом советуют на разных сайтах)? и вообще должен ли этот поршень свободно двигаться при нажатии рукой? просто мой стоит намертво !
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19390_2b9a129aa597a8826309606c1b9d555e[/img]

Сообщение Бapkac » 08.03.2014 19:12

1.направляющую можно нагреть, должно помочь.
2. суппорт можно подключить обратно и аккуратно нажимать на тормоз. поршень должен выйти
3.если поршень укарел и на выходит его тоже можно нагреть
4. пыльник не пресуется . а просто вставляется в паз суппорта

Читайте также:  Технология ремонта железобетонных опор

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:
я бы еще и диски поменял

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ремонт переднего суппорта

ремонт переднего суппорта

Сообщение chuzoj » 24.01.2016 14:34

Сообщение Зорка » 24.01.2016 22:43

Сообщение chuzoj » 25.01.2016 00:33

Сообщение ALES » 25.01.2016 00:59

Сообщение chuzoj » 25.01.2016 01:45

Сообщение ALES » 25.01.2016 08:23

Сообщение Зорка » 25.01.2016 23:43

Сообщение chuzoj » 26.01.2016 00:00

Сообщение maljr.ga » 26.01.2016 01:21

Сообщение Барада » 26.01.2016 01:30

Сообщение Brandonhit » 26.01.2016 07:53

Сообщение ALES » 26.01.2016 15:23

Сообщение Барада » 26.01.2016 17:13

Сообщение chuzoj » 26.01.2016 22:30

ремонт переднего суппорта

Сообщение Vaso sur » 10.04.2016 10:51

ремонт переднего суппорта

Сообщение Vaso sur » 10.04.2016 10:51

ремонт переднего суппорта

Сообщение aleks1 » 11.04.2016 06:17

ремонт переднего суппорта

Сообщение chuzoj » 22.04.2016 02:49

Прошу прощения за долгое молчание. Пишу отчет о проделанной работе. Демонтаж суппорта прошёл без проблем. Всё открутилось нормально. Разобрал, грязи никакой небыло. Заменил резинки, поршень полирнул пастой гоя при помощи дрели и войлочного круга. Смазал и вдавил поршень при помощи приспособы для вкручивания поршней. Заодно заменил диски и колодки . Тормозуху купил, но ещё не поменял. Спасибо всем , кто советами помог справиться с этой проблемой.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Отдельно хочу сказать о ремкомплекте. Один в один подошёл Febest 2975-FLIIF Rover Freelender II 2006- он для передних суппортов. Для задних так и не нашёл.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Ремкомплект заднего суппорта (+ ссылка на фотоотчет)

Модератор: Simak

Ремкомплект заднего суппорта (+ ссылка на фотоотчет)

Сообщение Aloise » 28.07.2012 17:34

Сообщение Andrei » 28.07.2012 17:58

Сообщение Aloise » 28.07.2012 18:16

Сообщение Wander_380 » 28.07.2012 22:18

Сообщение Aloise » 28.07.2012 23:49

Сообщение Wander_380 » 29.07.2012 11:11

Сообщение knotska » 29.07.2012 21:28

Сообщение Aloise » 30.07.2012 22:35

knotska, посмотри на всякий случай направляющие, у меня они слегка подржавели.

Wander_380, резиночки пошли как хотящяя пися в хочущую писю ..

Сообщение Wander_380 » 30.07.2012 22:38

Сообщение knotska » 31.07.2012 06:17

almazovec84 писал(а): knotska, посмотри на всякий случай направляющие, у меня они слегка подржавели.

Wander_380, резиночки пошли как хотящяя пися в хочущую писю ..

Сообщение Wander_380 » 31.07.2012 08:28

Сообщение knotska » 31.07.2012 13:33

Сообщение Wander_380 » 31.07.2012 14:56

Сообщение knotska » 31.07.2012 15:47

Сообщение Aloise » 31.07.2012 21:15

knotska, не факт! Разбери, посмотри.

Добавлено спустя 11 минут:
Wander_380, дай бог спрыгну со стакана.

Сообщение Aloise » 01.08.2012 21:27

Ху-у-у. Спрыгнул наконец. Пора на работу.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
knotska, если клинит ручник, разбери сам его механизм. Он на предпоследней картинке. Возможно поможет обычная «разработка» механизма. Сними суппорт и погоняй ушко ручника туда-сюда раз 20-30. Только осторожно, если будешь разбирать механизм, собирать нужно силой, вдавливать пружину. Если будешь пробовать разработать, то потом придеться вкручивать тормозной цилиндр назад.

Источник

Оцените статью