Ремонт суппорта w210 e320 4matic

Ремонт заднего суппорта Mercedes-Benz W210

Эта статья будет полезна тем, кто столкнулся с поломкой или неправильной (некорректное выполнение своих функций) работой заднего суппорта на автомобиле Mercedes Benz W210.

Вопросы затронутые в статье:

  • ремонт заднего суппорта
  • замена заднего суппорта
  • замена пыльника заднего суппорта (и др. прокладок с использованием специального ремкомплекта)
  • прокачка тормозной системы

Причины, требующие замены/ремонта заднего суппорта

Одна из основных проблем, которые могут возникнуть – свист тормозов, который проявляется не только при торможении, но и при обычной езде в течении 10-15 минут. Это означает, что колодки зажимают тормозной диск даже, когда вы не нажимаете на тормоз. Причина этой неисправности заключается в том, что колодки зажимаются с помощью поршней, которые под давлением тормозной жидкости выходят из цилиндров суппорта, НО не возвращаются обратно, поскольку подклинивают. Тем самым автомобиль находится в состоянии постоянного торможения и естественно это сказывается на ходовых качествах. Для разгона потребуется большее нажатие педали акселлератора, что конечно же приводит к увеличению расхода топлива.

Почему происходит заклинивание тормозных поршней?

Дело в том, что на поршне установлен специальный пыльник, который защищает поршень от влаги и других вредных веществ. Если этот пыльник рвется или ссыхается и трескается, естественно на поршень попадает влага, грязь, песок, начинается коррозия, которая и способствует заклиниванию.

Как выполнить ремонт заднего суппорта на Mercedes Benz W210

Шаг 1. Поднимаем машину с помощью домкрата, снимаем колесо.

Меры предосторожности: подкладываем что нибудь под переднее колесо с двух сторон, чтобы машина не двигалась. Кроме этого можно подложить под задний нижний рычаг, например, запаску (если вдруг машина соскользнет с домкрата, то упадет на запаску, тем самым сохранит тормозной диск).

Снимаем колодки. Для этого выбиваем штырек, который удерживает колодки (см. фото). Вытаскиваем колодки.

Выбиваем штырек крепления колодок

Шаг 2. С обратной стороны ступицы находим 2 болта крепления суппорта. Для их откручивания понадобиться ключ на 16 (есть далеко не во всех наборах и даже магазинах, постарайтесь найти заранее или воспользуйтесь головой на 16, они не в дефиците).

Сразу стоит сказать, что полностью их выкручивать сразу не стоит, сначала просто “сорвать”. Сорвать потому, что если во время предыдущей установки болты не были обработаны специальной смазкой, то они вполне могли прикипеть. Во всяком случае должно хватить комбинации ключа и WD-40 (“вэдэшка”).

После того, как болты поддались необходимо ослабить тормозной шланг в месте крепления к суппорту (см. фото). Для этого потребуется ключ на 14. Открутить надо совсем немного, чтобы потом при снятом суппорте(т.е. уже не будет упора, суппорт будет болтаться) вы смогли без проблем держа суппорт в руках до конца выкрутить тормозной шланг.

Крепления заднего суппорта, тормозного шланга и клапан для прокачки.

Шаг 3. Выкручиваем болты крепления суппорта полностью, стаскиваем суппорт с тормозного диска. ВАЖНО! Не допускайте того, чтобы суппорт болтался на тормозном шланге, это может повредить шланг – либо кладите на ступицу сверху, либо подвязывайте.

В дальнейшем нашей задачей будет достать поршни из цилиндров суппорта. Сделать это “вручную” не удастся. Поэтому воспользуемся помощью тормозной системы. Заводим машину, жмем аккуратно и плавно на тормоз, поршни начинают вылезать. Как правило один из двух поршней на определенном моменте останавливается – клинит(в чем и есть проблема). Необходимо быть осторожным и всегда следить за тем поршнем, который идет хорошо, чтобы он не вывалился, тогда вы точно не сможете снять второй поршень, оставшийся в суппорте, да еще и тормозная жидкость будет литься из под вылетевшего поршня.

Читайте также:  Предложения специалистов по ремонту

Как решить проблему, чтобы оба поршня более менее вылезли из цилиндров и далее их можно было достать вручную.

В этом нам поможет струбцина (кто не знает, что это см. фото). Необходимо легко идущий поршень в определенный момент зажать струбциной, чтобы дальше он вылезти не мог и снова жать на тормоз. Этим мы заставим вылезать второй заклинивший поршень.

Теперь начинаем выкручивать тормозной шланг из суппорта и готовимся его чем нибудь заткнуть. Например, маленьким болтом, обернутым в тряпку. Далее шланг необходимо подвязать к чему либо так, чтобы тот конец, который только что открутили смотрел вверх. Это уменьшит вытекание тормозной жидкости.

ВАЖНО! с этого момента вам необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в бачке под капотом и при необходимости доливать до максимума. (Если это не сделать своевременно, то система может “завоздушиться” и потом придется прокачивать всю тормозную систему полностью).

Шаг 4. Итак мы имеем суппорт из которого в достаточной мере торчат поршни, теперь их необходимо вытащить полностью. Сделать это можно следующим способом (см. фото). Последовательно с каждой стороны легко постукивая по отвертке поршень будет двигаться. (под поршнем еще достаточно тормозной жидкости, будьте осторожны, когда поршень вылезет из цилиндра, не облейтесь).

Осторожно выбиваем поршень из цилиндра, стараясь не поцарапать стенки цилиндра и поршня

Осмотр поршня и цилиндра суппорта должен сказать все сам за себя (см. фото).

В таком состоянии находились поршни. Неудивительно, что заклинили

“Имел бы я столько же ржавчины и грязи я бы тоже заклинил” (с)

Цилиндр. Резинка, которую необходимо заменить

Поршни и цилиндры необходимо вычистить от грязи и ржавчины не используя наждачную бумагу, металлических режущих предметов, чтобы не испортить зеркало стенки цилиндра и поршня (иначе может быть протечка). Также нельзя пользоваться бензином и др. подобными веществами.

Необходимо заменить все резиновые прокладки и пыльники в цилиндрах и на поршне (пыльник натягивается на верхнюю часть поршня, резинка устанавливается в цилиндр, изображение выше). Для этого надо купить ремкоплект заднего суппорта. Сразу стоит сказать, что лучше также приобрести болты крепления суппорта, поскольку после снятия старые использовать не рекомендуется.

Ремкомплект от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя. Болты крепления суппорта по 50 рублей.

После зачистки поршней и цилиндров их необходимо смазать новой тормозной жидкостью(и резинки из ремкомплекта тоже) и установить на место. Поршень надо вдавить полностью в цилиндр, это можно сделать опять же струбциной, последовательно поджимая с каждой стороны.

Как должен располагаться поршень в цилиндре?

На той части поршня, что касается колодок есть более выпуклая часть. Установить поршень надо так, чтобы эта выпуклая часть смотрела вверх, при установленном на место суппорте. Это действие позволяет предотвратить скрип колодок при торможении.

Шаг 5. Установка суппорта на место. Сначала накручиваем суппорт на тормозной шланг. Не забываем проверять уровень тормозной жидкости. Далее устанавливаем суппорт на тормозной диск и закрепляем болтами. (желательно болты обработать специальной смазкой для суппортов с большим диапазоном температур, это позволит избежать прикипания). Суппорт установлен, затягиваем тормозной шланг. Готово, осталось прокачать тормоза (выгнать лишний воздух из системы).

Прокачка тормозов (тормозной системы)

Шаг 6. На суппорте есть специальный клапан для прокачки тормозов (см. фото). Потребуется ключ или голова на 9. Последовательность действий. Здесь нужно быть предельно аккуратным и внимательным.

Крепления заднего суппорта, тормозного шланга и клапан для прокачки.

Заводим машину и просим кого нибудь выжать тормоз полностью до упора и держать. После этого вы откручиваете постепенно клапан из него начинает литься тормозная жидкость (избегайте попадания в глаза и на кожу), и вместе с ней будет выходить лишний воздух. Возможно потребуется не один такой цикл, пока весь воздух не выйдет. Как же понять когда воздух вышел полностью? Для этого можно в аптеке купить капельницу и перед прокачкой подсоединить к клапану. Тогда вы сможете наблюдать наличие выходящих пузырьков воздуха. Как только по трубке побежит только жидкость без пузырьков – затягиваете клапан. После закрытия клапана тормоз можно отпускать. Не забываем проверять уровень тормозной жидкости в бачке.

Читайте также:  Ремонт peugeot expert руководство

Воздух из тормозной системы удален, можно устанавливать колесо и обязательно проверить функционирование тормозов несколько раз на небольшой скорости, после чего опять проверить уровень тормозной жидкости.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Источник

Ремонт суппорта w210 e320 4matic

Собственно сабж.
Вернее даже так наверняка существует, но что туда входит?
И если знаете дайте пожалста номер для перед и зад суппортов

Собственно сабж.
Вернее даже так наверняка существует, но что туда входит?
И если знаете дайте пожалста номер для перед и зад суппортов

VIN wdb2201751a024057
s500L ’99

если не сложно глянь пожалуйста номера ремкомплектов на перед и зад

а задних там не видно?

машина оч вяло тормозит.
для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

а задних там не видно?

машина оч вяло тормозит.
для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

а задних там не видно?

машина оч вяло тормозит.
для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

Если я правильео всех вас понял снимать супорт все равно придется, так?

А раз я их все равно снял, так чего бы не применить ремкомплект?

И еще сегодня пальцем водил-водил по дискам передний левый точно волнами изношен. При том, что износ обоих передних дисков менее 0,5 мм с обоих сторон. Задние диски и того меньше где-то 0,2 мм с обоих сторон.

очень даже вероятно что экономили, заня прежнего владельца

но ведь хуже не будет если я и пыльники и сами поршни заменю и все почищу + сменю и прокачаю как положено тормозную жидкость.

как думаешь
или тут принцип либо работает либо не работает, а если работает, то не лезь!

очень даже вероятно что экономили, заня прежнего владельца

но ведь хуже не будет если я и пыльники и сами поршни заменю и все почищу + сменю и прокачаю как положено тормозную жидкость.

как думаешь
или тут принцип либо работает либо не работает, а если работает, то не лезь!

Источник

Ремонт суппорта w210 e320 4matic

sledge hammer » 14 май 2017, 01:04

всем вина вкусного и пасты вечерней с соусом

короче, тут такое дело
слабоваты в итоге тормоза штатные (не ну на 55м то ниче, но ценник неадекват)

ищу комплект для апгрейда передних тормозов на 210м, нужно что-то реально нормальное и выдерживающее хотябы 4-5 торможений с 200 до 100
штатные 300мм реально слабенькие и для гражданской езды, не для меня короче
колодки на штатных тормозах держат (стоят колодки EBC Red), но на дисках уже видно трещинки )) понимающие люди сразу сказали что перегрев, диски ведет короче
не, меня конечно не все поняли, не все ездят как я, но тем не менее
за 130 тыщ пробега плохо стало уже 3му комплекту дисков, это как-то многовато ))

в общем, ищу предпочтительно что-то из амг, от 55го 210 не пойдут точно ввиду неадекватных цен на расходники.. желательно от 203/170/171 и то что встает без переделок
возиться с переходниками не хочу

если у кого есть наработки, идеи, опыты и тп прошу поделиться

пока выбор пал на ништяки от с32амжо в 203м кузове, хоть и редкость но будем искать

Читайте также:  Блок управления пивоварней бавария ремонт

316 тормоза от 420 430 не предлагать, их ждет примерно та же участь что и мои

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Источник

Mercedes-Benz E-class › Logbook › Помогите советом!-тормозные диски под супорта AMG w210

Тормозные диски какого размера встанут с супортами AMG от w210? И подайдет ли тормозные диски от w211?

Mercedes-Benz E-class 1999, engine Gasoline 2.8 liter., 204 h. p., Rear drive, Automatic — parts

Comments 21

Тормозные суппорта W 210 E 50 и W 210 E 55 одинаковые. Тормозные диски диаметром 334 мм, толщина 32 мм, высота диска 47 мм.
Вам подойдут тормозные диски (и колодки Е430) от W 210 E 430 4-matik или W 220 E 430-matik. Они хоть и диаметром 330 мм, но всё совпадает идеально.
Номера: A 2104212312 и A 2204211812.

Тормозные суппорта W 210 E 50 и W 210 E 55 одинаковые. Тормозные диски диаметром 334 мм, толщина 32 мм, высота диска 47 мм.
Вам подойдут тормозные диски (и колодки Е430) от W 210 E 430 4-matik или W 220 E 430-matik. Они хоть и диаметром 330 мм, но всё совпадает идеально.
Номера: A 2104212312 и A 2204211812.

А на е430 4matic, станут передние тормозные диски от обычного е430?

вы куда это все хотите поставить. если на w210 диски от е55 они с вентиляцией на 300мм. сам сейчас этим занимаюсь.

Тоесть 330mm не влезут под супортами AMG на передке?

для ясности е55 w210 сзади стоят 300мм вентилируемые и колодки ручника 164х20, вывод 330 это перебор. на 211 колодки ручника имеют больший размер.

300 мм очень распостроненный размер. А колодки ручника, например у универсалов W 210, 164Х25 мм.
На данный момент у меня задние тормозные механизмы от W 220 S 600 long.
Диаметр дисков 315 мм. Диаметр колодок ручника — 180 мм.
www.drive2.ru/l/458683816588876312/

встанут клодки ручника 164х25 на обычный седан, знаю что на бронированных седанах стоят 164х25.

У меня сейчас передние колодки от бронированной версии W 220. Они чуть больше обычных. Захватывают всю поверхность тормозного диска.

я ваш бортовик курил, путь по которому вы пошли это экономически выгодно, я хочу сделать с минимальным переделками, супотрта взял от 140 S500 там идут поршня 46мм, точно такие стоят на уневерсале е55, только болты крепления на 12мм, родные 10мм. вот стоял вопрос купить колодки ручника от уневерсала там болты в комплекте но не известно встанут на 25мм?

По своему опыту, у меня задние суппорта с поршнями 42 мм. При этом и вторичная камера ГТЦ — 25 мм. Зад тормозит оптимально.
Ваш ГТЦ какой? Будет-ли он эффективен?
А колодки думаю встанут. Я свои чуть заузил, но место на диске всё-равно осталось.
А что касается болтов крепления, я-бы завтулил отверстия. Хорошо подойдут гильзы от огнестрельного оружия…

гтц в планах, это мелочь.

От производительности этой мелочёвки многое зависит. Плюс, не совсем просто получилось ГТЦ W140 S600, запихнуть под капот.

после установки супортов передних от е420, заметил такую особенность что перед хватает быстрей и как будто зад не тормозит вобще.

У меня было всё наоборот. Задние тормоза чуть-ли не блокировались. Замена суппортов и дисков принесла гармонию.
Я рассматривал вариант дисков 300 мм и суппортов W140 или W220. Но именно из-за диаметра поршней и выбрал вариант W220 S600.

42мм стоит на w210 е55. у меня лежат и там болты 10мм. есть один минус диски задние стоят денег, если на 220 можно хорошую б\у найти, а тут без вариантов.

А параметры дисков w210 е55 известны? Толщина, диаметр, высота? Наверняка есть аналоги. Передние диски w210 е55 практически аналогичны w210 е430 4-матик, отличие только в диаметре.

Ate 24.0122-0228.1 сильно дешовые ставит не хочется.

Источник

Оцените статью