Ремонт суппортов бмв е53

BMW X5 замена суппорта своими руками. Видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW X5 (БМВ Икс 5), на котором необходимо заменить тормозной суппорт. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Оригинальный суппорт на BMW X5 под номером 34 11 6 776 783, стоит порядка 20 тысяч рублей. Внимательно изучив тему, выясняем что тормозная система ATE. Суппорта на этот автомобиль поставляли TRW (номер BHS1062E), по цене в два раза меньше, приходит точно такая же оригинальная деталь:

Это вам как один из примеров как можно покупать запчасти, не переплачивая больше 10 тыс. рублей за логотип на коробке. Итак, приступаем к замене, поднимаем машину, откручиваем колесо. При помощи плоской отвёртки извлекает пружину суппорта:

Для удобства работы, выворачиваем руль. Поддеваем защитные пластиковые колпачки. Откручиваем используя торцевой ключ на 14:

Используя шестигранник на 7 выкручиваем направляющие:

Крепкой отвёрткой либо другим металлическим предметом немного разжимаем тормозные колодки. Крутя в руках суппорт по часовой стрелке, выкручиваем тормозной шланг:

Берём новый суппорт и прикручиваем к нему шланг с тормозной жидкостью. Собираем в обратном порядке. После замены, обязательно нужно прокачать всю тормозную систему.

Видео замена тормозного суппорта в BMW X5:

Резервное видео как заменить тормозной суппорт на автомобиле БМВ X5:

Источник

BMW X5 4.8is HOT SUV › Logbook › Апгрейд передних тормозов 374мм

На 4.8is с завода идут самые большие тормоза из всех Е53. Но я считаю, что «тормозов много не бывает». Потому решил проапгрейдить передние стоковые тормоза. С завода на ИСе стоит цельный стальной вентилируемый тормозной диск размером 356×36мм и чугунный суппорт с 2-мя поршнями. Порывшись в интернете и примерив несколько вариантов, я остановился на следующей конфигурации: суппорт от Е65 760 и тормозной диск от F01 750/760. Диск на Ф-ке 2-х составной облегченный и имеет больший размер, а именно 374х36мм. Кроме того он имеет лучшее охлаждение и за счет алюминиевой серединки меньше подвержен тепловой деформации. Суппорт от Е65 к сожалению тоже «плавающий», но зато выполнен из алюминиевого сплава и весит на порядок меньше чугунного от Е53 4,8is. У него тоже 2 поршня и колодки такой же площади как и на ИСе.

Читайте также:  Помощник бурильщика капитального ремонта скважин 5 разряда вакансии

Взвесить все это дело не получилось, но думаю что общая масса явно не превысит массу стоковых тормозов ИСа, а быть может и вовсе меньше. Но это второстепенно.

Номера тормозных дисков, которые я использовал: 34 11 6 785 676 правый и 34 11 6 785 676 левый. Колодки от Е65: 34 11 6 763 652

Комплект ставится с небольшими доработками. Учитывая другой вынос тормозного диска, он становится ближе в тормозному кожуху. С этим минимум проблем: кожух подогнул руками снизу и подстучал молотком сверху. Но прикрутив скобу суппорта я понял, что есть несоосность по вертикальной плоскости. Скобу пришлось фрезануть в месте крепления к кулаку стойки на 1,5 мм, таким образом сдвинув её ближе к центру автомобиля. На прочность это никак не повлияло, так как на ушках креплений есть отливы как раз 1,5-2мм. В сборе получилось, что тормозной диск стоит в центре скобы суппорта как и должен.

Тормоза уже прикатались слегка (на момент написания 150 км) и по ощущениям разница достаточно большая. Пока не приходилось оттармаживаться с высоких скоростей, но в городе с 80-100 км/ч информативность педали и само замедление ощутимо стали приятнее. Прикатаю еще 100 км и попробую на трассе.

Задумался про армошланги на переднюю ось, как поставил себе CHINGIZ-XAN

Да и еще одно. На эти тормоза врядли налезут колесные диски меньше 19-го радиуса.
От суппорта до диска 19″ зазор примерно 20мм. Так на моем зимнем сетапе.

Источник

x5e53, 4.8is. brembo 6 поршней. 400мм

x5e53, 4.8is. brembo 6 поршней. 400мм

slonik » 17 сен 2014 13:30

сразу предупрежу, я не являюсь владельцем х5, но обойти стороной этот форум не мог.

Читайте также:  Ремонт по фен шуй цветовая гамма

буквально на днях я закончил установку кастом комплекта тормозов на х5 e53, 4.8is.
т.к. владелец не очень любит сидеть на форумах, я решил создать тему и выложить фотки.

суппорт брембо, 6 поршневый. изначально был с «ушами», переделан под радиальные крепления.
вес суппорта после переделки 3.2кг. все работы производились на чпу станке.
изначально суппорт вмещал в себя диск размером до 390мм, поэтому его пришлось немного «раскрыть», опять же на чпу.

затем были сделаны переходники. материал д16т. вес одного переходника 408гр.

по желанию клиента, суппорта были перекрашены в цвет кузова (сан марино блю).

ну и затем установлено на машину.

роторы штатные от м5 ф10, составные, плавающие, с направленной вентиляцией (левый правый разные), размер 400х36мм.
колодки пагид рс29, размер подбирал для полной ширины рабочей поверхности ротора.

икс уехал вчера вечером. владелец за 2 часа на эмоциях позвонил 4 раза, безумно рад результату. говорит машина абсолютно другая ).

ps изначально икс приехал ко мне с уже установленным комплектом 4х поршневых стоптеков, 355мм. они были куплены за космические деньги и закончились в первый же день. повело роторы.

Re: x5e53, 4.8is. brembo 6 поршней. 400мм

Indeck » 31 окт 2015 19:48

Re: x5e53, 4.8is. brembo 6 поршней. 400мм

Kos777 » 01 ноя 2015 01:02

Re: x5e53, 4.8is. brembo 6 поршней. 400мм

slonik » 02 ноя 2015 00:47

она уже не актуальна, т.к. суппорта покупаются в долларах сша. на данный момент комплект от и до выходит под 200т.р. колодки в данном случае были пагид рс29, которые сейчас стоят рублей 35-40.
можно сэкономить на колодках немного, но прям глобально экономить не на чем.

практична на 5+ — колодок огромный выбор, любые составы, любые размеры (для оптимального использования в разных конфигах). диски — отличные составные плавающие роторы, которые за относительно вменяемые деньги в любой момент пошел купил в наличии в москве (1-2 дня со склада).
надежна — на данный момент комплектов с этими суппортами сделано около 30ти, многие ездят на треки и используют тормоза по прямому назначению. отзывы только положительные.

Читайте также:  100 по ремонту ходовой части

после икса было сделано ещё несколько комплектов в таком же виде, затем изменили дизайн. дорисовали модель более детально и теперь после доработки на станке суппорта выглядят законченными.

Источник

Оцените статью