Ремонт суппортов для хендай элантра
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Отлично! Добавьте, пожалуйста, парт-номер смазки высокотемпературной для направляющих.
В дополнение — лично я для направляющих использую смазку вот такого плана — ссылка .
Диапазон температур — от -50 до +230. Верхний температурный предел, может, и поменьше всяких ликви-молли, перматексов и т.д., но в любом случае достаточный. Мы же не на феррари ездим )
По поводу пригодности 3007 именно для направляющих, наткнулся вот сюда — ссылка
»
Применение:
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники. «
Вообще, судя по температурам — это обычная медная паста. Тогда мазать ей надо только те места, где «прикипает» (сами посадочные места колодок, например).
Источник
Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.
Суппорт переднего тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Толщина тормозного диска:
Предельно допустимое биение: 0,08 мм
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Источник Hyundai Elantra Simply_Reliably 한국에서 수 › Logbook › №144 Замена передних тормозов. Часть 2 — установка и эксплуатацияВсем привет! Откручивалось и снималось все это нехотя, ибо «прикипело» и «приржавело», но так как все под замену то не жалко и молоточком было пристукнуть. Хорошо видна ощутимая разница в износе между внутренней и внешней колодками По поводу состояния старых суппортов может отдельно напишу попозже, если возьмусь за их переборку… При установке новых тормозов особых проблем не возникло, за исключением тормозных шлангов. Они длиннее чем хотелось бы, и как-то не так красиво «ложились», с лишними перегибами. Тормозные диски родные, поэтому залетели со свистом Суппорт вроде тоже сел без проблем, все крепежные отверстия подходят Ну и колодки не подкачали, все же они родные для этого суппорта (но не для тормозного диска) Собственно, далее прокачали систему (только перед) И вернули колеса на место. Сразу скажу, что в мои диски 15-шки и летние, и зимние (специально брал зимнее колесо, чтобы сразу проверить), суппорта влезли отлично, даже запас имеется. Ну а теперь собственно нюансы и ощущения. 2. Не полная совместимость суппорта и диска 280 мм. Да, суппорта от Santa Fe со скобой BC412035 «переваривают» диски от 276 до 294 мм, НО, если они установлены на предназначенной для них (суппортов) машине. В случае Элантры и диска 280 мм всплывает два косяка – торец диска практически касается суппорта («крышки» суппорта), и второй – колодки не доходят более 3 мм до края диска. Это многовато. На практике это приводит к тому, что даже новый диск начал тереть о суппорт в одном месте. Через какое-то время это трение ушло, так как какие-то нанометры обтесались. Но это позволяет представить какое там мизерное расстояние, и что будет, когда пойдет неизбежная окалина на диске? Ну и тут же хорошо видно рабочую поверхность колодки, сколько она не доходит до края. А это чревато большим буртиком выработки на диске. Что делать? Да то же, что, например, и Keaf – обтачивать диск на 2 мм по диаметру. Чтобы он стал 276 мм, а не 280. Или изначально покупать диск 276 мм, такие вроде есть от Лансера. Кстати с проблемой мизерного расстояния между суппортом и торцом диска столкнулся и Mixwarez , если вы думаете, что это косяк конкретных комплектующих или установки. Пыль на колодке — это стирается грунт диска. Сейчас пыли нет. 3. ИМХО, по ощущениям педаль начала чуть глубже уходить при торможении с тем же замедлением, нежели на родных суппортах. Возможно это связано с увеличением объема цилиндров. Сейчас это уже не ощущается, ибо я забыл, как было раньше, с родными суппортами, но сразу после замены на двухпоршневые это бросилось в глаза. 4. Потенциально такие тормоза больше подвержены перегреву? из-за более сильного давления на колодку при том же размере диска. То есть тепла выделяется больше, а рассеивается столько же сколько и раньше. Увеличившийся размер самой колодки не знаю, как на это влияет. 5. Вопрос с работой АБС? Мастера говорят, что она будет работать несколько не так, как задумано разработчиками, из-за изменения объемов цилиндров. Точнее объем у них меньше, но их два, поэтому суммарный объем больше чем у родного суппорта. Пока тоже без ответа вопрос. По ощущениям. После установки комплекта было впечатление, что стало все плохо – тормозов нет, педаль как-то глубже уходит, в пробке не комфортно тормозить… Но потом, спустя, наверное, 1500 км, все стало лучше. Сильно лучше. Возможно колодки Хардрон + оригинальные диски очень долго притирающаяся пара. Сейчас могу сказать, что под ногами ощущается запас тормозов. Этого не чувствуется в пробках и вялом режиме, но на трассе проявляется. Источник |