- Обслуживание тормозной системы Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Hyundai Tucson ix , прокачка тормозов Hyundai Tucson ix , схема тормозной системы Hyundai Tucson ix , ремонт тормозной системы Hyundai Tucson ix , неисправности тормозной системы Hyundai Tucson ix , нет тормозов Hyundai ix35 , прокачка тормозов Hyundai ix35 , схема тормозной системы Hyundai ix35 , ремонт тормозной системы Hyundai ix35 , неисправности тормозной системы Hyundai ix35
- Обслуживание тормозной системы
- Автоклуб Hyundai ix35
- Замена пыльника тормозного поршня
- Замена пыльника тормозного поршня
- Re: Замена пыльника тормозного поршня
- Re: Замена пыльника тормозного поршня
- Re: Замена пыльника тормозного поршня
- Hyundai Tucson Последний из Могикан › Logbook › Ремонт гидравлической муфты Magna Steyr (IX35, Sportage3). Часть 1, разборка.
- Ремонт задних суппортов Hyundai ix35
- Специализированный сервис Хендай
- Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов hyundai ix35
- Типичные неисправности
- Особенности ремонта
- Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai ix35
Обслуживание тормозной системы Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Tucson ix , прокачка тормозов Hyundai Tucson ix , схема тормозной системы Hyundai Tucson ix , ремонт тормозной системы Hyundai Tucson ix , неисправности тормозной системы Hyundai Tucson ix , нет тормозов Hyundai ix35 , прокачка тормозов Hyundai ix35 , схема тормозной системы Hyundai ix35 , ремонт тормозной системы Hyundai ix35 , неисправности тормозной системы Hyundai ix35
Обслуживание тормозной системы
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Для простой проверки работы вакуумного усилителя необходимо выполнить следующее.
1. Запустите двигатель, дайте ему поработать 1-2 минуты и остановите. Несколько раз нажмите на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота педали не меняется, усилитель неисправен.
2. При неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза и проверьте изменение высоты педали. После этого нажмите на педаль и запустите двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.
- *Двигатель работает
- Двигатель не работает*
3. При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и остановите двигатель. Удерживайте педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен.
Если при одном из указанных способов проверки выявлена неисправность, проверьте контрольный клапан, вакуумный шланг и усилитель и устраните неисправности. Если результаты проверок положительные, усилитель исправен.
Прокачка тормозной системы
- Не используйте тормозную жидкость повторно.
- Всегда используйте только рекомендованную тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Использование неоригинальной тормозной жидкости может привести к коррозийным процессам и значительно сократить срок службы тормозной системы.
- Убедитесь, что тормозная жидкость не содержит примесей и загрязнений.
- Не допускайте попадания тормозной жидкости на поверхности кузова, поскольку это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. В случае попадания тормозной жидкости на кузов немедленно смойте её водой.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке всегда должен находиться на отметке МАХ. Необходимо регулярно проверять уровень и при необходимости доливать тормозную жидкость в систему.
1. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится на отметке «МАХ».
2. Присоедините виниловый шланг к штуцеру для прокачки на колесном цилиндре, опустите другой конец шланга в емкость с тормозной жидкостью.
3. Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
4. При нажатой до отказа педали ослабьте затяжку штуцера для прокачки (А) до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость, затем затяните штуцер.
Передние тормозные механизмы
Задние тормозные механизмы
5. Повторяйте действия по пунктам 3 и 4 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха.
6. Затяните штуцер для прокачки воздуха.
7. Выполните указанные операции на остальных колесах в указанном на рисунке порядке.
- *4 Переднее правое
- 1 Заднее правое
- 3 Заднее левое
- 2 Переднее левое*
8. Заполните расширительный бачок главного тормозного цилиндра до отметки «MAX».
Источник
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Замена пыльника тормозного поршня
Замена пыльника тормозного поршня
Сообщение ekazan » 18 июн 2015, 16:54
Менял ли кто нибудь самостоятельно пыльник тормозного поршня переднего суппорта? У меня на сантике вот порвался, мастер зарядил за работу 800 руб, да и если уж делать, то придется докупать еще 2 манжеты и один пыльник. В итоге пустяковый пыльник за 125 рублей выливается в 2000. (
Я так прикинул, может есть возможность поменять этот пыльник без снятия суппорта с машины? Ну зажать один поршень струбциной, педалью выдавить нужный, заменить пыльник, вдавить обратно поршень, прокачать систему.
Re: Замена пыльника тормозного поршня
Сообщение Гарик Олд » 18 июн 2015, 17:08
Re: Замена пыльника тормозного поршня
Сообщение ekazan » 18 июн 2015, 17:21
Дело в том что на санту уже нет ремкоплектов (на иксик кстати тоже не нашел), а каждая резинка идет отдельно по своему номеру, поэтому то и заказал пока только один пыльник, второй целый и по ощущениям крепкий, манжеты не текут, вот и думаю, зачем нормальные вещи на помойку то выкидывать Жаба не довольна
Благодарю за ответ, надежда теплится
Re: Замена пыльника тормозного поршня
Сообщение ekazan » 20 июн 2015, 22:06
Сейчас менял передние колодки, для интереса зажал один поршень струбциной, жена нажала пару раз на тормоз, цилиндр свободный почти вывалился) Т.е. вытащить его просто, вопрос в том на сколько трудно его засунуть обратно )))
Пыльник сам на него легко одевается, снял и поставил 2 раза.
Источник
Hyundai Tucson Последний из Могикан › Logbook › Ремонт гидравлической муфты Magna Steyr (IX35, Sportage3). Часть 1, разборка.
Давно ни чего не писал, да и нечего было. С тех пор как я разложил по полочкам муфту от первых тусанов и вторых спортажей, и создал тему в профильном клубе Tucson-Club.ru я заглядывался на новую муфту от компании Magna Steyr, что ставят на IX35 и Sportage3. В сети мелькала информация о её ремонтах, но пока сам не покрутишь, то не поймёшь. Да и не приезжал ни кто с ней.
И тут появилась машинка (IX35, дизель, 2012 г.в) с неработающим полным приводом. Симптомы: зад не подключается, иногда маргает лампа неисправности полного привода (телега). Ок. Тачка в гараже, сканер подключен. В блоке управления полным приводом висят ошибки:
P1830 — Clutch Torque Tolerance Lower Limit
P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning.
P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown
Вывесили машину на домкратах, ошибки обнулили. Я сидел в яме под машиной, а владелец отпускал педаль тормоза и чуть поддавал газу. Практически сразу, как начинала крутиться передняя ось, включадся моторчик муфты и практически сразу, как начинала маргать телега на панеле, моторчик отключался. После этого в системе были ошибки, но индикатор неисправности ПП (телега) не горел на постоянку после регистрации ошибок.
Алгоритм примерно понятем. Система видит разницу угловых скоростей по осям и начинает подрубать муфту. Разница не уходит и система даёт всё больше и больше давления на муфту. В какой-то момент система понимает, что что-то не так и вываливает ошибку P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning. Что логично, так как она считает, что фрикционы буксуют и по её расчётам там не хилый перегрев. Начинает моргать телега.
Следующим этапом вываливается ошибка P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown, после которой идёт запрет на использование ПП до следующей попытки. Телега гаснет.
Сняли муфту, положили на стол, заблокировали выходной вал и подали на моторчик 12 вольт. Мотор жужит, входной вал проворачивается от руки. Понятно, нужно вскрывать.
Вскрытие.
Башкой на 27 откручиваем гайку фланца кардана. Для этого используем два болта донора, длинный вороток и монтажку.
Источник
Ремонт задних суппортов Hyundai ix35
Специализированный сервис Хендай
У суппорта большое число возможных поломок, требующих своевременной замены элементов. Задние тормозные колодки требуется менять в зависимости от износа, который возникает в результате выработки ресурса после определенного километража. Неправильная работа или возникновение дефектов ведут к неисправностям тормозной системы. Ремонт заднего суппорта Hyundai ix35 проводится только в сервисах, которые чинят указанные элементы.
Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов hyundai ix35
Типичные неисправности
Ремонтные работы включают много факторов, которые могут учесть только лица с соответствующим опытом. При несвоевременном обслуживании потребуется капитальный ремонт. Износ детали ведет к таким проблема, как:
- наличие скрипа или свиста при торможении;
- педаль имеет увеличенный ход;
- резкая остановка сопровождается ударами;
- увеличение тормозного пути;
- педаль тормоза проваливается.
Получается, что неисправность одной запчасти снижает эффективность работы тормозов. При несвоевременной замене деталей в дальнейшем требуется капитальное обслуживание. Дополнительным фактором плохой работы будет неправильная установка.
Особенности ремонта
При выявлении необходимости замены запчасти требуется подобрать соответствующую пару деталей. При контрафактных запчастях, которые не прошли проверку, и самостоятельной установке детали часто не имеют полной работоспособности. Это ведет к вторичным поломкам и ускоренному износу. Установлен порядок действий:
- диагностика.
- установка и осмотр остальных частей суппорта
- подбор запчасти;
При проверке выявляются все нюансы, включая слаженность тормозного срабатывания обоих колес. Этот момент требует регулировки, так как правильное функционирование сокращает тормозной путь и ускоряет срабатывание тормозов. Внимание уделяют процессу ремонта, так как неправильная замена ведет к повреждению других элементов. Часто таким элементом выступает пыльник, который получает повреждения из-за неплотного прилегания к поршневой системе.
При замене тормозных элементов в DDCAR специалисты учитывают особенности работ. Дополнительными плюсами будут быстрая замена и расширенный список вторичных услуг. Это дает снизить затраты в дальнейшем. Выполнение обслуживания и проверки работоспособности проводится всего за несколько часов.
Источник
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai ix35
Инструменты:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Гаечный ключ рожковый 14 мм
- Отвертка плоская средняя
- Щетка металлическая
- Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
Детали и расходники:
- Шприц
- Проволока
- Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
- Передние тормозные колодки (58101-2SA00)
- Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости) (58164-1H000)
- Верхний направляющий палец переднего колеса (при необходимости) (58162-1H000)
- Нижний направляющий палец переднего колеса (при необходимости) (58161-1H000)
- Смазка для направляющих пальцев
Примечание:
В этой статье описано как заменить передние тормозные колодки на Хендай ix35.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
ПРЕУПРЕЖДЕНИЕ:
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.
Примечание:
Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Ключом «на 14» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
5. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.
6. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.
Толщина старой и новой тормозной колодки.
Примечание:
Так же снимите проставку между поршнем и колодкой.
7. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.
8. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.
Направляющие пальцы суппорта на Хендай ix35.
9. Cмажьте направляющие пальцы высокотемпературной смазкой, и поставьте их на место.
Примечание:
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.
Для того, чтобы их можно было отличить пальцы окрашены в разные цвета: верхний – серебристого цвета, нижний – желтого.
10. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
11. Установите тормозные колодки на Хендай ix35 в обратной последовательности.
12. Проверяем уровень тормозной жидкости, и при необходимости доливаем.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник