Ремонт суппортов мерседес 221

Mercedes-Benz S-class Mr President › Logbook › w221 мойка радиаторов, ремонт суппортов

Всем, привет обвенление w221 продолжается! Полмашины уже новые, продолжаем обновлять! На предыдущем везите в Mercedes Motor на Рассветной Аллее к Андрюхе, мне сказали, что пора бы поменять тормоза… Ну и я подумал, ну да чего ждать пока поршня выдавить, тормоза заклинит…Поехал и купил диски и колодки фирмы Textar у Антохи в Space-auto
92176405 TEXTAR, Торм.диск пер. MERCEDES W221 3 877 р. 2 7 754 р.
2396001 TEXTAR колодки дисковые передние! с антискрип. пластинами 2 065 р. 1 2 065 р.
Ну и заодно решил помыть радиаторы, мойку которых я итак уже давно откладывал…
День был солечный, настроение отлично, приехал я на сервис с заварными творожными колечками и орешками с кремом. В перерывах мойки радиаторов, мы поедали колечки))И загарали на улице, но когда машину подвесили и начали менять колодки…выяснилось, что супорта закисли, а причина тому покрытые дешевым хромом тормозные цилиндры! Вообщем колодки мы меняли час! с помощью двухметрового лома. В следсвие чего, мне конечно же все установили и более-менее разработали тормозные цилиндры, но конечно же их надо менять…а так же заодно подушки двигателя и аккумулятор основной)))) ОБНОВЛЯЕМ w221 с реальным пробегом 76 тысяч…из чего делаю выводы, что мерседес скорее умирает из-за времени, нежели из-за пробега.

Ремокомплеты передних супортов(цилиндры и резинки)
401980 ERT, 401980 MB/VW Touareg d44 02- F с поршнем (4) 1 756 р. 2 3 512 р.
Аккумулятор
EK950 EXIDE, EXIDE EK950 AGM_аккумуляторная батарея! 19.5/17.9 евро 95Ah 850A 353/175/190 11 931 р.
на 11.08 в w221 c пробегом в 78 т км, вложено 122 тр в запчасти и работу, резина 40)), то в расчет не беру)
Кстати на сервисе встретил машину друга, которую там замечательно покрасили охрененными материалами, база шпицхекер и лак… полмашины было отпескоструемно от ржавчины, все делалось с разбором и вышло всего 120 тр!

Источник

Ремонт суппортов мерседес 221

Собственно сабж.
Вернее даже так наверняка существует, но что туда входит?
И если знаете дайте пожалста номер для перед и зад суппортов

Собственно сабж.
Вернее даже так наверняка существует, но что туда входит?
И если знаете дайте пожалста номер для перед и зад суппортов

VIN wdb2201751a024057
s500L ’99

Читайте также:  Ремонт флешки silicon power 16gb

если не сложно глянь пожалуйста номера ремкомплектов на перед и зад

а задних там не видно?

машина оч вяло тормозит.
для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

а задних там не видно?

машина оч вяло тормозит.
для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

а задних там не видно?

машина оч вяло тормозит.
для начала думаю прокачать под давлением тормозную и перебрать супорта т.к. на дисках износ оч малый

Если я правильео всех вас понял снимать супорт все равно придется, так?

А раз я их все равно снял, так чего бы не применить ремкомплект?

И еще сегодня пальцем водил-водил по дискам передний левый точно волнами изношен. При том, что износ обоих передних дисков менее 0,5 мм с обоих сторон. Задние диски и того меньше где-то 0,2 мм с обоих сторон.

очень даже вероятно что экономили, заня прежнего владельца

но ведь хуже не будет если я и пыльники и сами поршни заменю и все почищу + сменю и прокачаю как положено тормозную жидкость.

как думаешь
или тут принцип либо работает либо не работает, а если работает, то не лезь!

очень даже вероятно что экономили, заня прежнего владельца

но ведь хуже не будет если я и пыльники и сами поршни заменю и все почищу + сменю и прокачаю как положено тормозную жидкость.

как думаешь
или тут принцип либо работает либо не работает, а если работает, то не лезь!

Источник

Ремонт суппорта Мерседес

Надежная работа дисковой тормозной системы автомобиля во многом зависит от исправности суппорта.

Принцип работы и конструкция данного устройства достаточно просты. Тормозная жидкость создает давление на поршень, который в свою очередь воздействует на тормозную колодку, прижимая ее к диску колеса. За прижатие второй тормозной колодки с противоположной стороны диска отвечает специальная скоба. Также суппорт имеет сальник, предотвращающий утечку тормозной жидкости, и так называемый пыльник – резиновый чехол, защищающий конструкцию от попадания грязи и влаги.

Почему возникает необходимость в ремонте суппорта

Основных причин три:

  • значительные температурные нагрузки, возникающие в процессе торможения транспортного средства;
  • воздействие неблагоприятных факторов внешней среды (износ пыльника приводит к попаданию в механизм грязи, влаги, химических реагентов и т. д.);
  • неправильная эксплуатация (например, использование неподходящих смазочных материалов при техническом обслуживании направляющих, что становится причиной их подклинивания).

Как выявить неисправность суппорта

Определить, что механизм требует ремонта, можно по ряду косвенных признаков:

— нажатие на педаль тормоза происходит слишком легко или наоборот – чересчур туго;

— при резком воздействии на педаль происходит блокировка задних тормозов;

— при торможении транспортное средство ведет вправо или влево.

Как происходит ремонт суппорта

Процедура включает несколько этапов. Для того, чтобы снять механизм, необходимо:

Читайте также:  Ремонт плоттера hp designjet t610

— поддомкратить авто, снять колесо и вывернуть руль;

— удалить пружину, которая фиксирует устройство;

— отсоединить тормозной шланг;

— снять суппорт, предварительно утопив поршень в корпусе.

Затем механизм разбирается (удаляется защитный чехол, вынимается поршень, снимается манжета) и осматривается на предмет наличия повреждений, коррозийных процессов и т. п. При необходимости производится замена изношенных и неисправных деталей. После этого происходит очистка всех поверхностей от загрязнений и ржавчины. Далее выполняется сборка и установка суппорта.

У опытного мастера проведение таких работ не вызовет каких-либо затруднений. А вот начинающему автовладельцу проще обратиться в специализированный сервис. Это поможет сэкономить силы и время. Кроме того, вы будете уверены, что тормозная система, от которой напрямую зависит жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров транспортного средства, исправно функционирует.

Источник

Цены на ремонт суппорта Mercedes

Цены на ремонт, восстановление, переборку тормозных суппортов для Мерседес

Изготовление тормозных поршней из жаропрочной нержавеющей стали :

В нашем сервисе вы можете заказать услугу «Изготовление тормозного поршня из жаропрочной нержавеющей стали» на передние и задние суппорта, за исключением поршней с тормозным механизмом.

Срок изготовления поршней от 2-х рабочих дней.

Гарантия на поршень из нержавеющей стали — 10 ЛЕТ!

Мы являемся лидерами в сфере ремонта суппортов и изготовления тормозных поршней из нержавеющей стали.

Что входит в «Ремонт суппорта»

  1. Снятие суппорта и его скобы с автомобиля
  2. Демонтаж старого ремкомплекта, обжиг суппорта, пескоструйная обработка
  3. Нанесение специального ЦИНКОВОГО раствора, покраска суппорта в антикоррозийную краску.
  4. Замена всех резиновых составляющих суппорта – ремкомплекта (манжеты, пыльники, прокладки и т.д.)
  5. Сборка и установка суппорта и его скобы с применением специальных смазок для суппорта и для направляющих.
  6. Долив тормозной жидкости, прокачка.

Расчётное время работ : от 1,5 до 2 часов!

Гарантия на ремонт суппорта — от 1 до 2 лет !

Огромный склад Тормозных дисков, колодок , тормозных шлангов и остальных запчастей — Цены приятно удивят.

Ниже чем на EXIST.RU

MERCEDES

Модель

Кузов

РЕМОНТ СУППОРТА

Передний суппорт

Задний суппорт

A-CLASS

W168

2000 руб.

2000 руб.

W169

2000 руб.

2000 руб.

W176

2000 руб.

2000 руб.

B-CLASS

W245

2000 руб.

2000 руб.

W246

2000 руб.

2000 руб.

C-CLASS

W202

2000 / 3000 руб.

3000 руб.

W203

2000 /3000 руб.

3000 руб.

W204, S204

3000 руб.

2000 руб.

CLC-CLASS

203

2000/3000 руб.

2000/3000 руб.

CLS

C218

3500 руб.

переборка.

2000 руб.

C219

3500 руб.

переборка

2000 руб.

E-CLASS

W210,S210,T210

2000 / 3000 руб.

3000 руб.

W211,S211

3000 / 4000 руб.

3000 руб.

W212, S212

3000 / 4000 / 5000 руб.

5000 руб.

G-CLASS

W460,W461,W463

4000 / 5000 руб.

4000 руб.

GL-CLASS X164 3000 / 4000 руб. 3000 руб.

GLA

X156

4000 руб.

4000 руб.

GLK-CLASS

X204

5000 руб.

4000 руб.

M-CLASS

166

4000 руб.

4000 руб.

W163

4000 / 5500 руб.

3000 / 4000 руб.

W164

5000 руб.

3500 руб.

Читайте также:  Замена масла после кап ремонта

R-CLASS

W251,V251

4000 руб.

3500 руб.

S-CLASS

W140

4000 руб.

4000 руб.

W220

3000 / 4000 руб.

3000 / 4000 руб.

W221

4500 руб.

3500 руб.

W222

6000 руб.

4000 руб.

SLK

R-170

3000 руб.

3000 руб.

R-171

3000 руб.

3000 руб.

R-172

3000 руб.

3000 руб.

SPRINTER

только снятые суппорта

3500 руб.

2500 / 3000 руб.

VIANO 4000 руб. 2000 руб.

VANEO

4000 руб.

2000 руб.

VITO

W638

3500 РУБ

2000 руб.

VITO

W639

4000 руб.

2000 руб.

Телефон: 8(495)-741-85-50

Мобильный: 8-925-006-51-71

WhatsApp: 8-925-006-51-71

Источник

Ремонт и замена тормозного суппорта Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126) в Москве

Услуги для Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126)

Цена на Ремонт и замену тормозного суппорта Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126)

  • Услуги Цена
  • Ремонт и замена тормозного суппорта от 980 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт и замену тормозного суппорта Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126)

Другие услуги для Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126)

  • Услуги Цена
  • Замена задних тормозных барабанов Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126) от 890 руб.
  • Замена заднего тормозного цилиндра Q15 Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126) от 1690 руб.
  • Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126) от 2840 руб.
  • Замена заднего тормозного суппорта Q18 Mercedes Benz S класс (W221, W220, W140, W126) от 1690 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Mercedes. Машины германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш специализированный автосервис предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

Суппорт представляет собой деталь, которая закрепляется на поворотном кулаке колесного диска авто. Ремонт и замена тормозного суппорта выполняются по следующему алгоритму:

  • снятие колесных дисков;
  • раскручивание фиксаторов шланга, его снятие, закрытие отверстия заглушкой;
  • извлечение троса ручника;
  • снятие суппорта;
  • монтаж новой детали.

После замены суппорта требуется в обязательном порядке поменять колодки тормозов и выполнить прокачку системы.

Записаться на ремонт и замену тормозного суппорта в специализированный сервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Источник

Оцените статью