Ремонт суппортов volk brake performance

Содержание
  1. Ремонт суппортов Volk Brake Performance
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Обслуживание тормозной системы, ремонт суппортов, порошковая покраска, замена тормозных дисков и колодок! Подробности в сообщения сообщества или по телефону. Наши Мастерские: — #СПБ, Лиговский пр.256 Показать полностью. +79633461313 — #ВеликийНовгород, Рабочая ул., д.7 +79217317884 Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Сезон Весна-Лето 2021! Солнце на улице, тепло в боксах) Несколько фото наших работ. Ремонты и обслуживание суппортов, замена тормозных колодок, порошковая покраска! Это и многое другое ждет ВАС в нашей мастерской Показать полностью. Подробности в сообщения сообщества или по телефону. Наши Мастерские: — #СПБ, Лиговский пр.256 +79633461313 — #ВеликийНовгород, Рабочая ул., д.7 +79217317884 Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена TOPSTOP — ремонт суппортов в Москве. Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Frenkit СНГ Интернет-магазин автозапчастей: YAKIDO Ссылка: https://instagram.com/yakido36 Местоположение: Россия, г. Воронеж. В наличии комплектующие для ремонта и обслуживания задних суппортов Akebono Mitsubishi ASX и Outlender III. Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Сегодня в наших мастерских важное событие! День Рождения у главного человека. Основатель движущей силы. Инициатор. Руководитель! Только с его подсказками и идеями мы смогли достичь такого результата, интересного и многообразного дела! Поздравляем с Днем Рождения, Александр Львович! Всей мастерской желаем здоровья, процветания и много доброй и позитивной энергии! Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Frenkit СНГ Установочные комплекты и противоскрипные пластины Frenkit Все что нужно для комфорта автомобиля! Скрип при торможении — частая жалоба автолюбителей. Одной из причин являются деформация или отсутствие противоскрипных пластин. Также деформация и износ установочных комплектов тормозных колодок. Показать полностью. При обслуживании тормозной системы требуется детальный осмотр. Не допускаются целостные разрушения, коррозия, деформация. Продукция соответствует стандартом ISO 9001:2015, что обеспечивает полное соответствие требованиям автопроизводителей. Используйте специальные смазочные материалы для тормозной системы. Медные, графитовые и на литиевой основе смазки отрицательно влияют на РТИ. За ролик благодарим специалиста по ремонту и реставрации суппортов https://instagram.com/vehidreamer?igshid=1kg7eop479mx8 Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Frenkit СНГ Речь идет о выполнении технического обслуживания и о ремонте тормозной системы, безопасности и эксплуатации в стране, с такой погодой, как Россия. Благодарим Ремонт суппортов Volk Brake Performance за непосредственное участие в подготовке материала! Показать полностью. Кроме того, специалисты Volk Brake Performance по ремонту суппортов из Санкт-Петербурга, уже более 10 лет работают с Frenkit. Имеет запас нашей продукции, охватывающий практически весь автомобильный парк. Если вы хотите узнать больше о Frenkit и узнать наш ассортимент, посетите на наш аккаунт и сайт, в шапке профиля! Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Весна — сезон порошковой окраски суппортов! Звоните или пишите в сообщения сообщества.. Всем привет. Что нужно сделать для улучшения качества покрытия суппорта? Ремонт делал у вас в мастерской. Суппорта опять ржавые через порошок после ремонта-пробег после установки от 10-20т км . Машина зимой вообще без движения, соли и реагентов нет. Машина в Литве. Суппорта были от е38 740д. Какие есть варианты для покрытия суппорта на мин. 5 лет. Эпоксидный грунт/ гальваника и покраска после обработки? Результат работы->фото оригинала. BMW E38 740d. Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Brembo ИЗНОШЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ: В ЧЁМ РИСКИ? Часть 2 Помимо вышеупомянутых проблем использование изношенного диска может привести к возникновению и других очень опасных явлений, в особенности при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Речь идет о паровой пробке и фединге. Показать полностью. Высокая температура диска в сочетании с частым торможением, характерным, например, для езды по горным дорогам, может вызвать появление паровой пробки, вызванной нагревом жидкости в тормозной системе до температуры свыше 200°C. Перегрев жидкости приводит к образованию в контуре воздушных пузырьков, поддающихся сжатию, вследствие чего происходит потеря тормозной способности даже при полном нажатии тормозной педали. Явление фединга (ослабление эффективности торможения) также связано с повышением температуры вследствие уменьшения толщины диска и интенсивной эксплуатации автомобиля. Это повышение температуры снижает коэффициент трения между колодкой и диском, что приводит к увеличению тормозного пути. В следующем посте мы расскажем вам, как измерить минимальную толщину тормозного диска. Источник Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы Чаще всего ремонт тормозной системы выглядит как замена расходных деталей — колодок и, чуть реже, дисков. Нередко в зоне риска оказываются всевозможные датчики. Однако порой неисправности возвращаются быстрее, чем ожидаешь, а это значит, что проблемы гораздо серьезнее. Вместе со специалистами сервисной станции Volk Brake Performance и производственной компании ВМПАВТО разбираем поэтапное восстановление тормозных суппортов. Неисправности тормозной системы автолюбители обычно чувствуют сразу: скрип, скрежет, вибрации на педали, увод машины при замедлении — все это причины для немедленного обращения в сервис. Как правило, дело ограничивается заменой изношенных колодок или дисков, однако нередко механики констатируют неисправность и третьего важного узла — тормозного суппорта. Поводов для полной переборки и восстановления суппорта может быть масса — от физического износа или повреждения механизма, чаще всего коррозией, до ошибки конструкторов и применения некачественных или не подходящих для условий эксплуатации автомобиля материалов. Само собой, водительскую безалаберность и кустарный ремонт у горе-механиков тоже никто не отменял. Если суппорт на сервисе все же «приговорили», расстраиваться не стоит. В последнее время появились профессиональные компании, которые специализируются на восстановлении тормозного узла до заводских характеристик. Одну из таких мы нашли в Санкт-Петербурге — Volk Brake Performance. Прогрессивные алюминиевые суппорты и другие компоненты из летучего металла, увы, не выдерживают российских климатических реалий. Из-за влажности и реагентов за 5–7 лет детали рассыпаются в труху После диагностики и разборки специалисты компании приступают к полной очистке суппорта с помощью пескоструйной машины. Когда снимается старый слой, открывается поврежденный металл, пористая структура которого может накапливать влагу, что в дальнейшем приводит к появлению ржавчины. Именно поэтому после очистки суппорты покрывают грунтом и красят — это необходимая защитная, а не декоративная работа. Если после полной очистки выясняется, что коррозия повышенная, затронувшая важные элементы суппорта — в частности, внутренние ободки и другие важные элементы, — тогда все-таки требуется замена узла. Установленные новые детали суппорта могут иметь микролюфты, которые будут разбивать посадочные места. Пример неправильной работы суппорта, которая привела к уничтожению тормозного диска на автомобиле не самого внимательного и заботливого автовладельца. Такое бывает нечасто, а вот выдавленные тормозные поршни по причине несвоевременной замены колодок встречаются регулярно После чистки, грунтовки, покраски и сушки к суппорту подбираются новые составные компоненты. Использование бэушных деталей недопустимо, потому что малейшее повреждение любого из них приводит, например, к потере герметичности. Резиновые прокладки, на которых появляются следы разрушения, уже не способны полноценно выполнять свои функции. Происходит повышенный износ сопутствующих деталей из-за попадания грязи, пыли и влаги. Особенно внимательны должны быть владельцы внедорожников и кроссоверов, которые чаще оказываются вне асфальта. Теоретически тормозная система гораздо более выносливый механизм автомобиля, чем получается в реальности. Связано это с ее плохим профилактическим обслуживанием, а иногда и с полным его отсутствием. Например, бо́льшая часть деталей тормозной системы порой никогда не очищается — в лучшем случае на механизм попадает чуть-чуть воды при мойке дисков да очередной замене колодок. Кстати, качество самих колодок и их физические свойства в целом не влияют на износ механизмов суппорта. Единственное исключение — качество изготовления геометрии колодки. Если она «кривая», начинают разбиваться посадочные площадки. Часто такое происходит из-за ошибки в подборе колодки — устанавливают похожую, но не ту запчасть. Профессиональная смазка — залог долгой жизни всех составляющих тормозной системы Ремонт и сборка суппорта, а также обслуживание всей тормозной системы невозможны без применения профессиональных смазок. Делятся такие составы на универсальные и специализированные. Использование первых допускается во всем диапазоне элементов тормозной системы, вторых — только в тех механизмах, для которых они предназначены. К смазкам тормозной системы предъявляются жесткие требования. Они не должны смешиваться или взаимодействовать с тормозной жидкостью, резиновыми прокладками и защитными манжетами, должны иметь высокие адгезионные, противокоррозионные и противоскрипные свойства, а также работать в широком диапазоне температур — вплоть до +1000 °C. В тормозной системе смазыванию подлежат пять элементов: нерабочая сторона колодки, скоба суппорта, направляющие, поршни и резьбовые соединения Универсальная смазка Если нет возможности применить специализированную пасту для каждого тормозного механизма, подойдет универсальная смазка, к выбору которой стоит подойти максимально ответственно. Причем цена определяющего значения не имеет. В общей стоимости ремонта составляющая смазки практически незаметна, учитывая, что сервисные станции подчас имеют возможность покупать даже оригинальные смазки дешевле всевозможных аналогов. Заводские и рекомендованные автопроизводителями смазки часто являются компромиссным выбором между ценой и качеством. Один из главных недостатков — терморежим. Часто производители не учитывают необходимость работы в экстремальных или высокотемпературных условиях, рассчитывая на спокойную европейскую манеру вождения, и в результате смазка расслаивается и теряет свои свойства. Специалисты Volk Brake Performance используют универсальную силиконовую смазку МС 1600 производителя ВМПАВТО. «За время нашей работы мы испробовали и протестировали очень большое число вариантов смазки, большая часть которых была отфильтрована. В этот список попали в том числе и оригинальные смазки, рекомендованные автопроизводителями», — рассказывает руководитель Volk Brake Performance. Volk Brake Performance занимается и тюнинговыми, и спортивными проектами. Компания изготавливает тормозные системы под заказ, а также выполняет заказы по восстановлению и реставрации тормозных систем ретроавтомобилей Главное достижение смазки ВМПАВТО — противостояние повышенным температурным режимам и химическая нейтральность к резиновым изделиям, а также нерастворимость в тормозной жидкости. МС 1600 — универсальная силиконовая смазка, особенность которой в том, что ее можно использовать во многих механизмах, но при одном условии: механизм должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, ржавчины, остатков старой смазки и любых посторонних вкраплений, иначе они будут приводить к абразивном эффекту или вступать в реакцию. Кроме того, должны идеально подходить все компоненты суппорта, чтобы не было непредвиденных зазоров. Лишняя смазка отрицательно влияет на работоспособность тормозного механизма, так что наносить ее тоже нужно уметь: по всей поверхности, но тонким слоем. Избыток смазки на направляющих уходит в поршневую группу суппорта и будет находиться там во взвешенном состоянии, с большой вероятностью захватив с собой часть пыли и примесей При наличии каких-либо посторонних примесей смазка МС 1600 подвержена риску коксования. При работе с ней необходимо быть уверенным в компетентности и ответственности сотрудников автосервиса, которые занимаются обслуживанием тормозной системы. Кроме того, автолюбители нередко пытаются самостоятельно перебрать суппорт, например на даче или в гараже — то есть в условиях, где невозможно очистить суппорт так, как полагается. Оставшаяся старая смазка может вступить в реакцию с МС 1600, в результате чего состав загустеет и механизм суппорта начнет туго ходить. Специализированные смазки Если же особого доверия к сервису нет, а работы в любом случае проводить нужно, необходимо использовать другую продукцию ВМПАВТО — смазку для направляющих суппортов и их поршней PAG. Это специализированная высокотемпературная противоизносная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, которая не боится посторонних загрязнений. При смазывании направляющих в системах закрытого типа паста способствует значительному увеличению ресурса тормозных колодок и дисков. А обработанные поршни заметно повышают отзывчивость срабатывания всей тормозной системы и уменьшают тормозной путь. Однако стоит помнить, что ни для каких других поверхностей смазка PAG не подходит. Состав PAG специалисты применяют в основном на спортивных автомобилях, где очень жесткая эксплуатация и высокотемпературные режимы работы. Его же можно рекомендовать для самостоятельных ремонтов, поскольку в этом случае можно будет простить ошибки механикам-самоучкам. В любом случае залог качественного ремонта — гарантия на проделанные работы, которую должен предоставлять специализированный сервис. Гоночный болид Honda — совместный проект ВМПАВТО и Volk Brake Performance. Серьезная переделка тормозной системы привела к тому, что болид, имея серьезное преимущество в торможении перед виражами, стал побеждать соперников из старших гоночных классов Источник
  3. Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы
  4. Универсальная смазка
  5. Специализированные смазки
Читайте также:  Молодая семья делает ремонт

Ремонт суппортов Volk Brake Performance

РЕМОНТ СУППОРТОВ Ремонт и обслуживание тормозных систем легковых автомобилей и микроавтобусов, внедорожников. Замена колодок, дисков, тормозной жидкости. Ремонт и восстановление суппортов и тормозных механизмов. В наличии ремкомплекты, поршни, установочные комплекты суппортов. На складе тормозные колодки, специализированные смазочные материалы.
Подробнее WWW.ремонтсуппортов.рф или по
телефону
Вопросы ТЮНИНГА и улучшения тормозной системы +7 (962) 346 13 13

Наши адреса:
СПб, Лиговский пр.256 +7 (963) 3461313
Вел.Новгород, ул. Рабочая д.7 +7(921)7317884

Уважаемые Друзья! Объявляем Вам о начале сотрудничества с официальным импортером компании Ate в России.
Под торговой маркой Ate выпускается всемирно известная продукция:
— тормозные диски;
— колодки;
— главные и рабочие тормозные цилиндры;
— суппорты;
— тормозные шланги;
— тросы ручного тормоза и сцепления.
Продукцию компании Ate (Continental Teves Inc.) устанавливают на своих конвейерах такие автомобильные гиганты как BMW, VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), Mercedes, GM.

При заказе продукции компании Ate в Мастерской Volk Brake Performance Вы получаете:
— Гарантию качества продукции Ate;
— Гарантию низкой цены «от первых рук»;
— Кратчайший срок поставки с регионального склада (0-1день);
— Гарантию предоставления скидки на установку — 20%.
Разместить запрос на комплектующие Ate Вы можете:
— В Нашей группе http://vk.com/volkbrake
— Или позвонив нам по телефонам +7 963 346 1313; +7 921 932 2113
(для корректного заказа нам необходимы данные по Вашему автомобилю (модель, VIN – номер))

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена

Обслуживание тормозной системы, ремонт суппортов, порошковая покраска, замена тормозных дисков и колодок!

Подробности в сообщения сообщества или по телефону.
Наши Мастерские:
— #СПБ, Лиговский пр.256
Показать полностью.
+79633461313
— #ВеликийНовгород, Рабочая ул., д.7
+79217317884

Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена

Сезон Весна-Лето 2021!
Солнце на улице, тепло в боксах)

Несколько фото наших работ. Ремонты и обслуживание суппортов, замена тормозных колодок, порошковая покраска! Это и многое другое ждет ВАС в нашей мастерской
Показать полностью.

Подробности в сообщения сообщества или по телефону.
Наши Мастерские:
— #СПБ, Лиговский пр.256
+79633461313
— #ВеликийНовгород, Рабочая ул., д.7
+79217317884

Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
TOPSTOP — ремонт суппортов в Москве.
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Frenkit СНГ

Интернет-магазин автозапчастей: YAKIDO
Ссылка: https://instagram.com/yakido36
Местоположение: Россия, г. Воронеж.
В наличии комплектующие для ремонта и обслуживания задних суппортов Akebono Mitsubishi ASX и Outlender III.

Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена

Сегодня в наших мастерских важное событие!

День Рождения у главного человека.

Основатель движущей силы. Инициатор. Руководитель! Только с его подсказками и идеями мы смогли достичь такого результата, интересного и многообразного дела!

Поздравляем с Днем Рождения, Александр Львович!

Всей мастерской желаем здоровья, процветания и много доброй и позитивной энергии!

Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Frenkit СНГ

Установочные комплекты и противоскрипные пластины Frenkit
Все что нужно для комфорта автомобиля!

Скрип при торможении — частая жалоба автолюбителей.
Одной из причин являются деформация или отсутствие противоскрипных пластин. Также деформация и износ установочных комплектов тормозных колодок.
Показать полностью.

При обслуживании тормозной системы требуется детальный осмотр.
Не допускаются целостные разрушения, коррозия, деформация.

Продукция соответствует стандартом ISO 9001:2015, что обеспечивает полное соответствие требованиям автопроизводителей.

Используйте специальные смазочные материалы для тормозной системы. Медные, графитовые и на литиевой основе смазки отрицательно влияют на РТИ.

За ролик благодарим специалиста по ремонту и реставрации суппортов https://instagram.com/vehidreamer?igshid=1kg7eop479mx8

Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Frenkit СНГ

Речь идет о выполнении технического обслуживания и о ремонте тормозной системы, безопасности и эксплуатации в стране, с такой погодой, как Россия.

Благодарим Ремонт суппортов Volk Brake Performance за непосредственное участие в подготовке материала!
Показать полностью.
Кроме того, специалисты Volk Brake Performance по ремонту суппортов из Санкт-Петербурга, уже более 10 лет работают с Frenkit. Имеет запас нашей продукции, охватывающий практически весь автомобильный парк.

Если вы хотите узнать больше о Frenkit и узнать наш ассортимент, посетите на наш аккаунт и сайт, в шапке профиля!

Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена

Весна — сезон порошковой окраски суппортов!

Звоните или пишите в сообщения сообщества..

Всем привет. Что нужно сделать для улучшения качества покрытия суппорта? Ремонт делал у вас в мастерской.
Суппорта опять ржавые через порошок после ремонта-пробег после установки от 10-20т км . Машина зимой вообще без движения, соли и реагентов нет. Машина в Литве. Суппорта были от е38 740д. Какие есть варианты для покрытия суппорта на мин. 5 лет. Эпоксидный грунт/ гальваника и покраска после обработки?

Результат работы->фото оригинала. BMW E38 740d.

Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Brembo

ИЗНОШЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ: В ЧЁМ РИСКИ?
Часть 2

Помимо вышеупомянутых проблем использование изношенного диска может привести к возникновению и других очень опасных явлений, в особенности при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Речь идет о паровой пробке и фединге.
Показать полностью.

Высокая температура диска в сочетании с частым торможением, характерным, например, для езды по горным дорогам, может вызвать появление паровой пробки, вызванной нагревом жидкости в тормозной системе до температуры свыше 200°C.

Перегрев жидкости приводит к образованию в контуре воздушных пузырьков, поддающихся сжатию, вследствие чего происходит потеря тормозной способности даже при полном нажатии тормозной педали.

Явление фединга (ослабление эффективности торможения) также связано с повышением температуры вследствие уменьшения толщины диска и интенсивной эксплуатации автомобиля. Это повышение температуры снижает коэффициент трения между колодкой и диском, что приводит к увеличению тормозного пути.

В следующем посте мы расскажем вам, как измерить минимальную толщину тормозного диска.

Источник

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

Чаще всего ремонт тормозной системы выглядит как замена расходных деталей — колодок и, чуть реже, дисков. Нередко в зоне риска оказываются всевозможные датчики. Однако порой неисправности возвращаются быстрее, чем ожидаешь, а это значит, что проблемы гораздо серьезнее. Вместе со специалистами сервисной станции Volk Brake Performance и производственной компании ВМПАВТО разбираем поэтапное восстановление тормозных суппортов.

Неисправности тормозной системы автолюбители обычно чувствуют сразу: скрип, скрежет, вибрации на педали, увод машины при замедлении — все это причины для немедленного обращения в сервис. Как правило, дело ограничивается заменой изношенных колодок или дисков, однако нередко механики констатируют неисправность и третьего важного узла — тормозного суппорта.

Поводов для полной переборки и восстановления суппорта может быть масса — от физического износа или повреждения механизма, чаще всего коррозией, до ошибки конструкторов и применения некачественных или не подходящих для условий эксплуатации автомобиля материалов. Само собой, водительскую безалаберность и кустарный ремонт у горе-механиков тоже никто не отменял.

Если суппорт на сервисе все же «приговорили», расстраиваться не стоит. В последнее время появились профессиональные компании, которые специализируются на восстановлении тормозного узла до заводских характеристик. Одну из таких мы нашли в Санкт-Петербурге — Volk Brake Performance.

Прогрессивные алюминиевые суппорты и другие компоненты из летучего металла, увы, не выдерживают российских климатических реалий. Из-за влажности и реагентов за 5–7 лет детали рассыпаются в труху

После диагностики и разборки специалисты компании приступают к полной очистке суппорта с помощью пескоструйной машины. Когда снимается старый слой, открывается поврежденный металл, пористая структура которого может накапливать влагу, что в дальнейшем приводит к появлению ржавчины. Именно поэтому после очистки суппорты покрывают грунтом и красят — это необходимая защитная, а не декоративная работа.

Если после полной очистки выясняется, что коррозия повышенная, затронувшая важные элементы суппорта — в частности, внутренние ободки и другие важные элементы, — тогда все-таки требуется замена узла. Установленные новые детали суппорта могут иметь микролюфты, которые будут разбивать посадочные места.

Пример неправильной работы суппорта, которая привела к уничтожению тормозного диска на автомобиле не самого внимательного и заботливого автовладельца. Такое бывает нечасто, а вот выдавленные тормозные поршни по причине несвоевременной замены колодок встречаются регулярно

После чистки, грунтовки, покраски и сушки к суппорту подбираются новые составные компоненты. Использование бэушных деталей недопустимо, потому что малейшее повреждение любого из них приводит, например, к потере герметичности. Резиновые прокладки, на которых появляются следы разрушения, уже не способны полноценно выполнять свои функции. Происходит повышенный износ сопутствующих деталей из-за попадания грязи, пыли и влаги. Особенно внимательны должны быть владельцы внедорожников и кроссоверов, которые чаще оказываются вне асфальта.

Теоретически тормозная система гораздо более выносливый механизм автомобиля, чем получается в реальности. Связано это с ее плохим профилактическим обслуживанием, а иногда и с полным его отсутствием. Например, бо́льшая часть деталей тормозной системы порой никогда не очищается — в лучшем случае на механизм попадает чуть-чуть воды при мойке дисков да очередной замене колодок.

Кстати, качество самих колодок и их физические свойства в целом не влияют на износ механизмов суппорта. Единственное исключение — качество изготовления геометрии колодки. Если она «кривая», начинают разбиваться посадочные площадки. Часто такое происходит из-за ошибки в подборе колодки — устанавливают похожую, но не ту запчасть.

Профессиональная смазка — залог долгой жизни всех составляющих тормозной системы

Ремонт и сборка суппорта, а также обслуживание всей тормозной системы невозможны без применения профессиональных смазок. Делятся такие составы на универсальные и специализированные. Использование первых допускается во всем диапазоне элементов тормозной системы, вторых — только в тех механизмах, для которых они предназначены.

К смазкам тормозной системы предъявляются жесткие требования. Они не должны смешиваться или взаимодействовать с тормозной жидкостью, резиновыми прокладками и защитными манжетами, должны иметь высокие адгезионные, противокоррозионные и противоскрипные свойства, а также работать в широком диапазоне температур — вплоть до +1000 °C.

В тормозной системе смазыванию подлежат пять элементов: нерабочая сторона колодки, скоба суппорта, направляющие, поршни и резьбовые соединения

Универсальная смазка

Если нет возможности применить специализированную пасту для каждого тормозного механизма, подойдет универсальная смазка, к выбору которой стоит подойти максимально ответственно. Причем цена определяющего значения не имеет. В общей стоимости ремонта составляющая смазки практически незаметна, учитывая, что сервисные станции подчас имеют возможность покупать даже оригинальные смазки дешевле всевозможных аналогов.

Заводские и рекомендованные автопроизводителями смазки часто являются компромиссным выбором между ценой и качеством. Один из главных недостатков — терморежим. Часто производители не учитывают необходимость работы в экстремальных или высокотемпературных условиях, рассчитывая на спокойную европейскую манеру вождения, и в результате смазка расслаивается и теряет свои свойства.

Специалисты Volk Brake Performance используют универсальную силиконовую смазку МС 1600 производителя ВМПАВТО.

«За время нашей работы мы испробовали и протестировали очень большое число вариантов смазки, большая часть которых была отфильтрована. В этот список попали в том числе и оригинальные смазки, рекомендованные автопроизводителями», — рассказывает руководитель Volk Brake Performance.

Volk Brake Performance занимается и тюнинговыми, и спортивными проектами. Компания изготавливает тормозные системы под заказ, а также выполняет заказы по восстановлению и реставрации тормозных систем ретроавтомобилей

Главное достижение смазки ВМПАВТО — противостояние повышенным температурным режимам и химическая нейтральность к резиновым изделиям, а также нерастворимость в тормозной жидкости.

МС 1600 — универсальная силиконовая смазка, особенность которой в том, что ее можно использовать во многих механизмах, но при одном условии: механизм должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, ржавчины, остатков старой смазки и любых посторонних вкраплений, иначе они будут приводить к абразивном эффекту или вступать в реакцию. Кроме того, должны идеально подходить все компоненты суппорта, чтобы не было непредвиденных зазоров.

Лишняя смазка отрицательно влияет на работоспособность тормозного механизма, так что наносить ее тоже нужно уметь: по всей поверхности, но тонким слоем. Избыток смазки на направляющих уходит в поршневую группу суппорта и будет находиться там во взвешенном состоянии, с большой вероятностью захватив с собой часть пыли и примесей

При наличии каких-либо посторонних примесей смазка МС 1600 подвержена риску коксования. При работе с ней необходимо быть уверенным в компетентности и ответственности сотрудников автосервиса, которые занимаются обслуживанием тормозной системы.

Кроме того, автолюбители нередко пытаются самостоятельно перебрать суппорт, например на даче или в гараже — то есть в условиях, где невозможно очистить суппорт так, как полагается. Оставшаяся старая смазка может вступить в реакцию с МС 1600, в результате чего состав загустеет и механизм суппорта начнет туго ходить.

Специализированные смазки

Если же особого доверия к сервису нет, а работы в любом случае проводить нужно, необходимо использовать другую продукцию ВМПАВТО — смазку для направляющих суппортов и их поршней PAG. Это специализированная высокотемпературная противоизносная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, которая не боится посторонних загрязнений.

При смазывании направляющих в системах закрытого типа паста способствует значительному увеличению ресурса тормозных колодок и дисков. А обработанные поршни заметно повышают отзывчивость срабатывания всей тормозной системы и уменьшают тормозной путь.

Однако стоит помнить, что ни для каких других поверхностей смазка PAG не подходит.

Состав PAG специалисты применяют в основном на спортивных автомобилях, где очень жесткая эксплуатация и высокотемпературные режимы работы. Его же можно рекомендовать для самостоятельных ремонтов, поскольку в этом случае можно будет простить ошибки механикам-самоучкам.

В любом случае залог качественного ремонта — гарантия на проделанные работы, которую должен предоставлять специализированный сервис.

Гоночный болид Honda — совместный проект ВМПАВТО и Volk Brake Performance. Серьезная переделка тормозной системы привела к тому, что болид, имея серьезное преимущество в торможении перед виражами, стал побеждать соперников из старших гоночных классов

Источник

Оцените статью