- Ремонт суппортов Volk Brake Performance
- Все записи Записи сообщества Поиск Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Обслуживание тормозной системы, ремонт суппортов, порошковая покраска, замена тормозных дисков и колодок! Подробности в сообщения сообщества или по телефону. Наши Мастерские: — #СПБ, Лиговский пр.256 Показать полностью. +79633461313 — #ВеликийНовгород, Рабочая ул., д.7 +79217317884 Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Сезон Весна-Лето 2021! Солнце на улице, тепло в боксах) Несколько фото наших работ. Ремонты и обслуживание суппортов, замена тормозных колодок, порошковая покраска! Это и многое другое ждет ВАС в нашей мастерской Показать полностью. Подробности в сообщения сообщества или по телефону. Наши Мастерские: — #СПБ, Лиговский пр.256 +79633461313 — #ВеликийНовгород, Рабочая ул., д.7 +79217317884 Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена TOPSTOP — ремонт суппортов в Москве. Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Frenkit СНГ Интернет-магазин автозапчастей: YAKIDO Ссылка: https://instagram.com/yakido36 Местоположение: Россия, г. Воронеж. В наличии комплектующие для ремонта и обслуживания задних суппортов Akebono Mitsubishi ASX и Outlender III. Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Сегодня в наших мастерских важное событие! День Рождения у главного человека. Основатель движущей силы. Инициатор. Руководитель! Только с его подсказками и идеями мы смогли достичь такого результата, интересного и многообразного дела! Поздравляем с Днем Рождения, Александр Львович! Всей мастерской желаем здоровья, процветания и много доброй и позитивной энергии! Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Frenkit СНГ Установочные комплекты и противоскрипные пластины Frenkit Все что нужно для комфорта автомобиля! Скрип при торможении — частая жалоба автолюбителей. Одной из причин являются деформация или отсутствие противоскрипных пластин. Также деформация и износ установочных комплектов тормозных колодок. Показать полностью. При обслуживании тормозной системы требуется детальный осмотр. Не допускаются целостные разрушения, коррозия, деформация. Продукция соответствует стандартом ISO 9001:2015, что обеспечивает полное соответствие требованиям автопроизводителей. Используйте специальные смазочные материалы для тормозной системы. Медные, графитовые и на литиевой основе смазки отрицательно влияют на РТИ. За ролик благодарим специалиста по ремонту и реставрации суппортов https://instagram.com/vehidreamer?igshid=1kg7eop479mx8 Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Frenkit СНГ Речь идет о выполнении технического обслуживания и о ремонте тормозной системы, безопасности и эксплуатации в стране, с такой погодой, как Россия. Благодарим Ремонт суппортов Volk Brake Performance за непосредственное участие в подготовке материала! Показать полностью. Кроме того, специалисты Volk Brake Performance по ремонту суппортов из Санкт-Петербурга, уже более 10 лет работают с Frenkit. Имеет запас нашей продукции, охватывающий практически весь автомобильный парк. Если вы хотите узнать больше о Frenkit и узнать наш ассортимент, посетите на наш аккаунт и сайт, в шапке профиля! Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Весна — сезон порошковой окраски суппортов! Звоните или пишите в сообщения сообщества.. Всем привет. Что нужно сделать для улучшения качества покрытия суппорта? Ремонт делал у вас в мастерской. Суппорта опять ржавые через порошок после ремонта-пробег после установки от 10-20т км . Машина зимой вообще без движения, соли и реагентов нет. Машина в Литве. Суппорта были от е38 740д. Какие есть варианты для покрытия суппорта на мин. 5 лет. Эпоксидный грунт/ гальваника и покраска после обработки? Результат работы->фото оригинала. BMW E38 740d. Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена Brembo ИЗНОШЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ: В ЧЁМ РИСКИ? Часть 2 Помимо вышеупомянутых проблем использование изношенного диска может привести к возникновению и других очень опасных явлений, в особенности при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Речь идет о паровой пробке и фединге. Показать полностью. Высокая температура диска в сочетании с частым торможением, характерным, например, для езды по горным дорогам, может вызвать появление паровой пробки, вызванной нагревом жидкости в тормозной системе до температуры свыше 200°C. Перегрев жидкости приводит к образованию в контуре воздушных пузырьков, поддающихся сжатию, вследствие чего происходит потеря тормозной способности даже при полном нажатии тормозной педали. Явление фединга (ослабление эффективности торможения) также связано с повышением температуры вследствие уменьшения толщины диска и интенсивной эксплуатации автомобиля. Это повышение температуры снижает коэффициент трения между колодкой и диском, что приводит к увеличению тормозного пути. В следующем посте мы расскажем вам, как измерить минимальную толщину тормозного диска. Источник Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы Чаще всего ремонт тормозной системы выглядит как замена расходных деталей — колодок и, чуть реже, дисков. Нередко в зоне риска оказываются всевозможные датчики. Однако порой неисправности возвращаются быстрее, чем ожидаешь, а это значит, что проблемы гораздо серьезнее. Вместе со специалистами сервисной станции Volk Brake Performance и производственной компании ВМПАВТО разбираем поэтапное восстановление тормозных суппортов. Неисправности тормозной системы автолюбители обычно чувствуют сразу: скрип, скрежет, вибрации на педали, увод машины при замедлении — все это причины для немедленного обращения в сервис. Как правило, дело ограничивается заменой изношенных колодок или дисков, однако нередко механики констатируют неисправность и третьего важного узла — тормозного суппорта. Поводов для полной переборки и восстановления суппорта может быть масса — от физического износа или повреждения механизма, чаще всего коррозией, до ошибки конструкторов и применения некачественных или не подходящих для условий эксплуатации автомобиля материалов. Само собой, водительскую безалаберность и кустарный ремонт у горе-механиков тоже никто не отменял. Если суппорт на сервисе все же «приговорили», расстраиваться не стоит. В последнее время появились профессиональные компании, которые специализируются на восстановлении тормозного узла до заводских характеристик. Одну из таких мы нашли в Санкт-Петербурге — Volk Brake Performance. Прогрессивные алюминиевые суппорты и другие компоненты из летучего металла, увы, не выдерживают российских климатических реалий. Из-за влажности и реагентов за 5–7 лет детали рассыпаются в труху После диагностики и разборки специалисты компании приступают к полной очистке суппорта с помощью пескоструйной машины. Когда снимается старый слой, открывается поврежденный металл, пористая структура которого может накапливать влагу, что в дальнейшем приводит к появлению ржавчины. Именно поэтому после очистки суппорты покрывают грунтом и красят — это необходимая защитная, а не декоративная работа. Если после полной очистки выясняется, что коррозия повышенная, затронувшая важные элементы суппорта — в частности, внутренние ободки и другие важные элементы, — тогда все-таки требуется замена узла. Установленные новые детали суппорта могут иметь микролюфты, которые будут разбивать посадочные места. Пример неправильной работы суппорта, которая привела к уничтожению тормозного диска на автомобиле не самого внимательного и заботливого автовладельца. Такое бывает нечасто, а вот выдавленные тормозные поршни по причине несвоевременной замены колодок встречаются регулярно После чистки, грунтовки, покраски и сушки к суппорту подбираются новые составные компоненты. Использование бэушных деталей недопустимо, потому что малейшее повреждение любого из них приводит, например, к потере герметичности. Резиновые прокладки, на которых появляются следы разрушения, уже не способны полноценно выполнять свои функции. Происходит повышенный износ сопутствующих деталей из-за попадания грязи, пыли и влаги. Особенно внимательны должны быть владельцы внедорожников и кроссоверов, которые чаще оказываются вне асфальта. Теоретически тормозная система гораздо более выносливый механизм автомобиля, чем получается в реальности. Связано это с ее плохим профилактическим обслуживанием, а иногда и с полным его отсутствием. Например, бо́льшая часть деталей тормозной системы порой никогда не очищается — в лучшем случае на механизм попадает чуть-чуть воды при мойке дисков да очередной замене колодок. Кстати, качество самих колодок и их физические свойства в целом не влияют на износ механизмов суппорта. Единственное исключение — качество изготовления геометрии колодки. Если она «кривая», начинают разбиваться посадочные площадки. Часто такое происходит из-за ошибки в подборе колодки — устанавливают похожую, но не ту запчасть. Профессиональная смазка — залог долгой жизни всех составляющих тормозной системы Ремонт и сборка суппорта, а также обслуживание всей тормозной системы невозможны без применения профессиональных смазок. Делятся такие составы на универсальные и специализированные. Использование первых допускается во всем диапазоне элементов тормозной системы, вторых — только в тех механизмах, для которых они предназначены. К смазкам тормозной системы предъявляются жесткие требования. Они не должны смешиваться или взаимодействовать с тормозной жидкостью, резиновыми прокладками и защитными манжетами, должны иметь высокие адгезионные, противокоррозионные и противоскрипные свойства, а также работать в широком диапазоне температур — вплоть до +1000 °C. В тормозной системе смазыванию подлежат пять элементов: нерабочая сторона колодки, скоба суппорта, направляющие, поршни и резьбовые соединения Универсальная смазка Если нет возможности применить специализированную пасту для каждого тормозного механизма, подойдет универсальная смазка, к выбору которой стоит подойти максимально ответственно. Причем цена определяющего значения не имеет. В общей стоимости ремонта составляющая смазки практически незаметна, учитывая, что сервисные станции подчас имеют возможность покупать даже оригинальные смазки дешевле всевозможных аналогов. Заводские и рекомендованные автопроизводителями смазки часто являются компромиссным выбором между ценой и качеством. Один из главных недостатков — терморежим. Часто производители не учитывают необходимость работы в экстремальных или высокотемпературных условиях, рассчитывая на спокойную европейскую манеру вождения, и в результате смазка расслаивается и теряет свои свойства. Специалисты Volk Brake Performance используют универсальную силиконовую смазку МС 1600 производителя ВМПАВТО. «За время нашей работы мы испробовали и протестировали очень большое число вариантов смазки, большая часть которых была отфильтрована. В этот список попали в том числе и оригинальные смазки, рекомендованные автопроизводителями», — рассказывает руководитель Volk Brake Performance. Volk Brake Performance занимается и тюнинговыми, и спортивными проектами. Компания изготавливает тормозные системы под заказ, а также выполняет заказы по восстановлению и реставрации тормозных систем ретроавтомобилей Главное достижение смазки ВМПАВТО — противостояние повышенным температурным режимам и химическая нейтральность к резиновым изделиям, а также нерастворимость в тормозной жидкости. МС 1600 — универсальная силиконовая смазка, особенность которой в том, что ее можно использовать во многих механизмах, но при одном условии: механизм должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, ржавчины, остатков старой смазки и любых посторонних вкраплений, иначе они будут приводить к абразивном эффекту или вступать в реакцию. Кроме того, должны идеально подходить все компоненты суппорта, чтобы не было непредвиденных зазоров. Лишняя смазка отрицательно влияет на работоспособность тормозного механизма, так что наносить ее тоже нужно уметь: по всей поверхности, но тонким слоем. Избыток смазки на направляющих уходит в поршневую группу суппорта и будет находиться там во взвешенном состоянии, с большой вероятностью захватив с собой часть пыли и примесей При наличии каких-либо посторонних примесей смазка МС 1600 подвержена риску коксования. При работе с ней необходимо быть уверенным в компетентности и ответственности сотрудников автосервиса, которые занимаются обслуживанием тормозной системы. Кроме того, автолюбители нередко пытаются самостоятельно перебрать суппорт, например на даче или в гараже — то есть в условиях, где невозможно очистить суппорт так, как полагается. Оставшаяся старая смазка может вступить в реакцию с МС 1600, в результате чего состав загустеет и механизм суппорта начнет туго ходить. Специализированные смазки Если же особого доверия к сервису нет, а работы в любом случае проводить нужно, необходимо использовать другую продукцию ВМПАВТО — смазку для направляющих суппортов и их поршней PAG. Это специализированная высокотемпературная противоизносная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, которая не боится посторонних загрязнений. При смазывании направляющих в системах закрытого типа паста способствует значительному увеличению ресурса тормозных колодок и дисков. А обработанные поршни заметно повышают отзывчивость срабатывания всей тормозной системы и уменьшают тормозной путь. Однако стоит помнить, что ни для каких других поверхностей смазка PAG не подходит. Состав PAG специалисты применяют в основном на спортивных автомобилях, где очень жесткая эксплуатация и высокотемпературные режимы работы. Его же можно рекомендовать для самостоятельных ремонтов, поскольку в этом случае можно будет простить ошибки механикам-самоучкам. В любом случае залог качественного ремонта — гарантия на проделанные работы, которую должен предоставлять специализированный сервис. Гоночный болид Honda — совместный проект ВМПАВТО и Volk Brake Performance. Серьезная переделка тормозной системы привела к тому, что болид, имея серьезное преимущество в торможении перед виражами, стал побеждать соперников из старших гоночных классов Источник
- Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы
- Универсальная смазка
- Специализированные смазки
Ремонт суппортов Volk Brake Performance
РЕМОНТ СУППОРТОВ Ремонт и обслуживание тормозных систем легковых автомобилей и микроавтобусов, внедорожников. Замена колодок, дисков, тормозной жидкости. Ремонт и восстановление суппортов и тормозных механизмов. В наличии ремкомплекты, поршни, установочные комплекты суппортов. На складе тормозные колодки, специализированные смазочные материалы.
Подробнее WWW.ремонтсуппортов.рф или по
телефону
Вопросы ТЮНИНГА и улучшения тормозной системы +7 (962) 346 13 13
Наши адреса:
СПб, Лиговский пр.256 +7 (963) 3461313
Вел.Новгород, ул. Рабочая д.7 +7(921)7317884
Уважаемые Друзья! Объявляем Вам о начале сотрудничества с официальным импортером компании Ate в России.
Под торговой маркой Ate выпускается всемирно известная продукция:
— тормозные диски;
— колодки;
— главные и рабочие тормозные цилиндры;
— суппорты;
— тормозные шланги;
— тросы ручного тормоза и сцепления.
Продукцию компании Ate (Continental Teves Inc.) устанавливают на своих конвейерах такие автомобильные гиганты как BMW, VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), Mercedes, GM.
При заказе продукции компании Ate в Мастерской Volk Brake Performance Вы получаете:
— Гарантию качества продукции Ate;
— Гарантию низкой цены «от первых рук»;
— Кратчайший срок поставки с регионального склада (0-1день);
— Гарантию предоставления скидки на установку — 20%.
Разместить запрос на комплектующие Ate Вы можете:
— В Нашей группе http://vk.com/volkbrake
— Или позвонив нам по телефонам +7 963 346 1313; +7 921 932 2113
(для корректного заказа нам необходимы данные по Вашему автомобилю (модель, VIN – номер))
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Обслуживание тормозной системы, ремонт суппортов, порошковая покраска, замена тормозных дисков и колодок!
Подробности в сообщения сообщества или по телефону.
Наши Мастерские:
— #СПБ, Лиговский пр.256
Показать полностью.
+79633461313
— #ВеликийНовгород, Рабочая ул., д.7
+79217317884
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Сезон Весна-Лето 2021!
Солнце на улице, тепло в боксах)
Несколько фото наших работ. Ремонты и обслуживание суппортов, замена тормозных колодок, порошковая покраска! Это и многое другое ждет ВАС в нашей мастерской
Показать полностью.
Подробности в сообщения сообщества или по телефону.
Наши Мастерские:
— #СПБ, Лиговский пр.256
+79633461313
— #ВеликийНовгород, Рабочая ул., д.7
+79217317884
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
TOPSTOP — ремонт суппортов в Москве.
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Frenkit СНГ
Интернет-магазин автозапчастей: YAKIDO
Ссылка: https://instagram.com/yakido36
Местоположение: Россия, г. Воронеж.
В наличии комплектующие для ремонта и обслуживания задних суппортов Akebono Mitsubishi ASX и Outlender III.
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Сегодня в наших мастерских важное событие!
День Рождения у главного человека.
Основатель движущей силы. Инициатор. Руководитель! Только с его подсказками и идеями мы смогли достичь такого результата, интересного и многообразного дела!
Поздравляем с Днем Рождения, Александр Львович!
Всей мастерской желаем здоровья, процветания и много доброй и позитивной энергии!
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Frenkit СНГ
Установочные комплекты и противоскрипные пластины Frenkit
Все что нужно для комфорта автомобиля!
Скрип при торможении — частая жалоба автолюбителей.
Одной из причин являются деформация или отсутствие противоскрипных пластин. Также деформация и износ установочных комплектов тормозных колодок.
Показать полностью.
При обслуживании тормозной системы требуется детальный осмотр.
Не допускаются целостные разрушения, коррозия, деформация.
Продукция соответствует стандартом ISO 9001:2015, что обеспечивает полное соответствие требованиям автопроизводителей.
Используйте специальные смазочные материалы для тормозной системы. Медные, графитовые и на литиевой основе смазки отрицательно влияют на РТИ.
За ролик благодарим специалиста по ремонту и реставрации суппортов https://instagram.com/vehidreamer?igshid=1kg7eop479mx8
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Frenkit СНГ
Речь идет о выполнении технического обслуживания и о ремонте тормозной системы, безопасности и эксплуатации в стране, с такой погодой, как Россия.
Благодарим Ремонт суппортов Volk Brake Performance за непосредственное участие в подготовке материала!
Показать полностью.
Кроме того, специалисты Volk Brake Performance по ремонту суппортов из Санкт-Петербурга, уже более 10 лет работают с Frenkit. Имеет запас нашей продукции, охватывающий практически весь автомобильный парк.
Если вы хотите узнать больше о Frenkit и узнать наш ассортимент, посетите на наш аккаунт и сайт, в шапке профиля!
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Весна — сезон порошковой окраски суппортов!
Звоните или пишите в сообщения сообщества..
Всем привет. Что нужно сделать для улучшения качества покрытия суппорта? Ремонт делал у вас в мастерской.
Суппорта опять ржавые через порошок после ремонта-пробег после установки от 10-20т км . Машина зимой вообще без движения, соли и реагентов нет. Машина в Литве. Суппорта были от е38 740д. Какие есть варианты для покрытия суппорта на мин. 5 лет. Эпоксидный грунт/ гальваника и покраска после обработки?
Результат работы->фото оригинала. BMW E38 740d.
Ремонт суппортов Volk Brake Performance запись закреплена
Brembo
ИЗНОШЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ: В ЧЁМ РИСКИ?
Часть 2
Помимо вышеупомянутых проблем использование изношенного диска может привести к возникновению и других очень опасных явлений, в особенности при интенсивной эксплуатации транспортного средства. Речь идет о паровой пробке и фединге.
Показать полностью.
Высокая температура диска в сочетании с частым торможением, характерным, например, для езды по горным дорогам, может вызвать появление паровой пробки, вызванной нагревом жидкости в тормозной системе до температуры свыше 200°C.
Перегрев жидкости приводит к образованию в контуре воздушных пузырьков, поддающихся сжатию, вследствие чего происходит потеря тормозной способности даже при полном нажатии тормозной педали.
Явление фединга (ослабление эффективности торможения) также связано с повышением температуры вследствие уменьшения толщины диска и интенсивной эксплуатации автомобиля. Это повышение температуры снижает коэффициент трения между колодкой и диском, что приводит к увеличению тормозного пути.
В следующем посте мы расскажем вам, как измерить минимальную толщину тормозного диска.
Источник
Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы
Чаще всего ремонт тормозной системы выглядит как замена расходных деталей — колодок и, чуть реже, дисков. Нередко в зоне риска оказываются всевозможные датчики. Однако порой неисправности возвращаются быстрее, чем ожидаешь, а это значит, что проблемы гораздо серьезнее. Вместе со специалистами сервисной станции Volk Brake Performance и производственной компании ВМПАВТО разбираем поэтапное восстановление тормозных суппортов.
Неисправности тормозной системы автолюбители обычно чувствуют сразу: скрип, скрежет, вибрации на педали, увод машины при замедлении — все это причины для немедленного обращения в сервис. Как правило, дело ограничивается заменой изношенных колодок или дисков, однако нередко механики констатируют неисправность и третьего важного узла — тормозного суппорта.
Поводов для полной переборки и восстановления суппорта может быть масса — от физического износа или повреждения механизма, чаще всего коррозией, до ошибки конструкторов и применения некачественных или не подходящих для условий эксплуатации автомобиля материалов. Само собой, водительскую безалаберность и кустарный ремонт у горе-механиков тоже никто не отменял.
Если суппорт на сервисе все же «приговорили», расстраиваться не стоит. В последнее время появились профессиональные компании, которые специализируются на восстановлении тормозного узла до заводских характеристик. Одну из таких мы нашли в Санкт-Петербурге — Volk Brake Performance.
Прогрессивные алюминиевые суппорты и другие компоненты из летучего металла, увы, не выдерживают российских климатических реалий. Из-за влажности и реагентов за 5–7 лет детали рассыпаются в труху
После диагностики и разборки специалисты компании приступают к полной очистке суппорта с помощью пескоструйной машины. Когда снимается старый слой, открывается поврежденный металл, пористая структура которого может накапливать влагу, что в дальнейшем приводит к появлению ржавчины. Именно поэтому после очистки суппорты покрывают грунтом и красят — это необходимая защитная, а не декоративная работа.
Если после полной очистки выясняется, что коррозия повышенная, затронувшая важные элементы суппорта — в частности, внутренние ободки и другие важные элементы, — тогда все-таки требуется замена узла. Установленные новые детали суппорта могут иметь микролюфты, которые будут разбивать посадочные места.
Пример неправильной работы суппорта, которая привела к уничтожению тормозного диска на автомобиле не самого внимательного и заботливого автовладельца. Такое бывает нечасто, а вот выдавленные тормозные поршни по причине несвоевременной замены колодок встречаются регулярно
После чистки, грунтовки, покраски и сушки к суппорту подбираются новые составные компоненты. Использование бэушных деталей недопустимо, потому что малейшее повреждение любого из них приводит, например, к потере герметичности. Резиновые прокладки, на которых появляются следы разрушения, уже не способны полноценно выполнять свои функции. Происходит повышенный износ сопутствующих деталей из-за попадания грязи, пыли и влаги. Особенно внимательны должны быть владельцы внедорожников и кроссоверов, которые чаще оказываются вне асфальта.
Теоретически тормозная система гораздо более выносливый механизм автомобиля, чем получается в реальности. Связано это с ее плохим профилактическим обслуживанием, а иногда и с полным его отсутствием. Например, бо́льшая часть деталей тормозной системы порой никогда не очищается — в лучшем случае на механизм попадает чуть-чуть воды при мойке дисков да очередной замене колодок.
Кстати, качество самих колодок и их физические свойства в целом не влияют на износ механизмов суппорта. Единственное исключение — качество изготовления геометрии колодки. Если она «кривая», начинают разбиваться посадочные площадки. Часто такое происходит из-за ошибки в подборе колодки — устанавливают похожую, но не ту запчасть.
Профессиональная смазка — залог долгой жизни всех составляющих тормозной системы
Ремонт и сборка суппорта, а также обслуживание всей тормозной системы невозможны без применения профессиональных смазок. Делятся такие составы на универсальные и специализированные. Использование первых допускается во всем диапазоне элементов тормозной системы, вторых — только в тех механизмах, для которых они предназначены.
К смазкам тормозной системы предъявляются жесткие требования. Они не должны смешиваться или взаимодействовать с тормозной жидкостью, резиновыми прокладками и защитными манжетами, должны иметь высокие адгезионные, противокоррозионные и противоскрипные свойства, а также работать в широком диапазоне температур — вплоть до +1000 °C.
В тормозной системе смазыванию подлежат пять элементов: нерабочая сторона колодки, скоба суппорта, направляющие, поршни и резьбовые соединения
Универсальная смазка
Если нет возможности применить специализированную пасту для каждого тормозного механизма, подойдет универсальная смазка, к выбору которой стоит подойти максимально ответственно. Причем цена определяющего значения не имеет. В общей стоимости ремонта составляющая смазки практически незаметна, учитывая, что сервисные станции подчас имеют возможность покупать даже оригинальные смазки дешевле всевозможных аналогов.
Заводские и рекомендованные автопроизводителями смазки часто являются компромиссным выбором между ценой и качеством. Один из главных недостатков — терморежим. Часто производители не учитывают необходимость работы в экстремальных или высокотемпературных условиях, рассчитывая на спокойную европейскую манеру вождения, и в результате смазка расслаивается и теряет свои свойства.
Специалисты Volk Brake Performance используют универсальную силиконовую смазку МС 1600 производителя ВМПАВТО.
«За время нашей работы мы испробовали и протестировали очень большое число вариантов смазки, большая часть которых была отфильтрована. В этот список попали в том числе и оригинальные смазки, рекомендованные автопроизводителями», — рассказывает руководитель Volk Brake Performance.
Volk Brake Performance занимается и тюнинговыми, и спортивными проектами. Компания изготавливает тормозные системы под заказ, а также выполняет заказы по восстановлению и реставрации тормозных систем ретроавтомобилей
Главное достижение смазки ВМПАВТО — противостояние повышенным температурным режимам и химическая нейтральность к резиновым изделиям, а также нерастворимость в тормозной жидкости.
МС 1600 — универсальная силиконовая смазка, особенность которой в том, что ее можно использовать во многих механизмах, но при одном условии: механизм должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, ржавчины, остатков старой смазки и любых посторонних вкраплений, иначе они будут приводить к абразивном эффекту или вступать в реакцию. Кроме того, должны идеально подходить все компоненты суппорта, чтобы не было непредвиденных зазоров.
Лишняя смазка отрицательно влияет на работоспособность тормозного механизма, так что наносить ее тоже нужно уметь: по всей поверхности, но тонким слоем. Избыток смазки на направляющих уходит в поршневую группу суппорта и будет находиться там во взвешенном состоянии, с большой вероятностью захватив с собой часть пыли и примесей
При наличии каких-либо посторонних примесей смазка МС 1600 подвержена риску коксования. При работе с ней необходимо быть уверенным в компетентности и ответственности сотрудников автосервиса, которые занимаются обслуживанием тормозной системы.
Кроме того, автолюбители нередко пытаются самостоятельно перебрать суппорт, например на даче или в гараже — то есть в условиях, где невозможно очистить суппорт так, как полагается. Оставшаяся старая смазка может вступить в реакцию с МС 1600, в результате чего состав загустеет и механизм суппорта начнет туго ходить.
Специализированные смазки
Если же особого доверия к сервису нет, а работы в любом случае проводить нужно, необходимо использовать другую продукцию ВМПАВТО — смазку для направляющих суппортов и их поршней PAG. Это специализированная высокотемпературная противоизносная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, которая не боится посторонних загрязнений.
При смазывании направляющих в системах закрытого типа паста способствует значительному увеличению ресурса тормозных колодок и дисков. А обработанные поршни заметно повышают отзывчивость срабатывания всей тормозной системы и уменьшают тормозной путь.
Однако стоит помнить, что ни для каких других поверхностей смазка PAG не подходит.
Состав PAG специалисты применяют в основном на спортивных автомобилях, где очень жесткая эксплуатация и высокотемпературные режимы работы. Его же можно рекомендовать для самостоятельных ремонтов, поскольку в этом случае можно будет простить ошибки механикам-самоучкам.
В любом случае залог качественного ремонта — гарантия на проделанные работы, которую должен предоставлять специализированный сервис.
Гоночный болид Honda — совместный проект ВМПАВТО и Volk Brake Performance. Серьезная переделка тормозной системы привела к тому, что болид, имея серьезное преимущество в торможении перед виражами, стал побеждать соперников из старших гоночных классов
Источник