- BURGMAN
- 04.07.2021, 23:33
- Турбирование 650-ки !
- Тюнинг ветрового стекла AN650LX
- Проблемы с электрикой?
- Опциональные неоригинальные запчасти для 400-ок всех годов с кодами заказа
- Дизайн и защита пластика 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа
- Всё для комфорта 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа
- Крепления кофров для 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа
- Процедура смены масла в трансмиссии в 650 ке
- Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудования
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Давление в шинах
- Замена масла
- Моторное масло
- Масло трансмиссии
- Масло главной передачи
- Колёсные подшипники
- Вариатор (SECVT)
- Стопорный болт
- Полезные ссылки
- Основные моменты затяжки
- Колёса и тормоза
- Вариатор (CVT)
- Расходники
- Тормозные колодки
- Масляный фильтр
- Разное
- Как считать ошибки FI
- Амортизатор сиденья, альтернативный вариант
- Как разобрать зеркало
BURGMAN
04.07.2021, 23:33
Турбирование 650-ки !
- Разместил: Fenya;
- Прочитано: 21842;
- Комментариев: 10;
- Дата: 25-09-2009, 21:46
Тюнинг ветрового стекла AN650LX
- Разместил: Hanss;
- Прочитано: 14717;
- Комментариев: 2;
- Дата: 21-07-2009, 22:00
Опыт по установке самодельного дефлектора на ветровое стекло Скайвейв 650LX.
Проблемы с электрикой?
- Разместил: kekc BB;
- Прочитано: 26366;
- Комментариев: 10;
- Дата: 3-07-2009, 08:55
Бортовая электрика мотороллера (мотоцикла), вопреки расхожему мнению, вещь очень простая. И разобраться в ней несложно даже человеку, который в жизни не держал в руках паяльника. Это я говорю для того, чтобы читатель не испытывал никакого мандража перед хитросплетением разноцветных проводков. Так что самое первое, что нужно сделать перед ремонтом электрики — прогнать из сердца щемящую тоску. Поверьте, все совсем не фатально! 🙂
Сразу оговорюсь, что все описанное в статье, касается мотороллеров с вариатором и без кик стартера, т.е. той техники, которую без аккумулятора не заведешь ни за какие коврижки.
Опциональные неоригинальные запчасти для 400-ок всех годов с кодами заказа
- Разместил: Fenya;
- Прочитано: 22054;
- Комментариев: 1;
- Дата: 7-02-2009, 15:07
|
Дизайн и защита пластика 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа
- Разместил: Fenya;
- Прочитано: 20770;
- Комментариев: 4;
- Дата: 7-02-2009, 14:51
- Дизайн / моддинг
- защита пластика
для 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа
Всё для комфорта 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа
- Разместил: Fenya;
- Прочитано: 18527;
- Комментариев: 6;
- Дата: 7-02-2009, 13:58
для 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа Крепления кофров для 400 и 250-ок всех годов с кодами заказа
Процедура смены масла в трансмиссии в 650 кеИсточник Suzuki Burgman AN650 — руководство по ремонту электрооборудованияТехнические характеристики
ОбслуживаниеДавление в шинахДавление в холодных шинах должно быть:
Эти значения справедливы для стандартных размеров шин: 120/70 R15M/C 56H для переда и 160/60 R14M/C 65H для зада. Замена маслаВ отличие от обычных скутеров, масло в Burgman 650 необходимо менять аж в трёх местах: в моторе, в трансмиссии (иногда её ошибочно называют «сцеплением»), в главной передаче (которую иногда называют редуктором, что тоже не совсем верно). Моторное маслоНе рекомендуется использовать так называемые «экономичные» (energy conserving) масла!
Необходимый объём масла:
Масло меняется каждые 6 000 км (6 месяцев), фильтр каждые 18 000 км (18 месяцев). Сливная пробка закручивается с усилием 23 N·m. Масло трансмиссииНе путать трансмиссию с главной передачей! Трансмиссия – посередине. Необходимый объём масла трансмиссии:
Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяцев), проверка уровня каждые 6 000 км (6 месяцев). Все пробки (заливная, сливная, пробка уровня) закручиваются с усилием 12 N·m. Масло главной передачиРекомендуется использовать гипоидное масло SAE90, имеющее рейтинг GL-5 по классификации API. Интервал замены каждые 12 000 км (12 месяце).
Все пробки (заливная, сливная) закручиваются с усилием 33 N·m. Колёсные подшипникиОднорядный радиальный шарикоподшипник В ранних версиях Burgman (до 2003 года предположительно) наблюдалась проблема с подшипниками переднего колеса – приходили в негодность буквально за 5-10 тысяч км. Потом эту проблему исправили простой заменой полузакрытых подшипников на закрытые.
Рекомендуется при замене использовать подшипники с индексом ХХХХ-2RSH – по наблюдениям, они отхаживают 30-40 тысяч км в среднем. Оригинальные номера подшипников для Suzuki Burgman (Skywave) 650:
Вариатор (SECVT)Вариатор Suzuki Burgman 650 кардинально отличается от любых вариаторов других скутеров. Собственно, это является основной причиной опасений покупки этой модели – многие мастера попросту не знают, как правильно его обслуживать. Тем не менее, в интернете хватает информации по обслуживанию и переборке в домашних условиях. Стопорный болтСтопорный болт вариатора AN650, незначительный износ Стопорный болт ведущего шкива вариатора выполняет заодно и инспекционную функцию. Если на нём обнаруживается сильный износ, то это уже косвенно свидетельствует о возможных проблемах с подшипниками вариатора. Болт находится в нижней части вариатора, для доступа к нему необязательно снимать пластик. Закручивается с моментом затяжки 36 Н•м. От года к году производитель менял как закалку стопорного болта, так и его длину. Будьте внимательны при замене на новый – длинным болтом можно повредить вариатор! Полезные ссылки
Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650 Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации) AN650: как выдерживает длительный подъём в гору? Burgman AN650: неудобно заправлять Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650? Новый Burgman 650 2013 Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650? AN650 Executive 2009 Выносливость передней вилки 650 LX Burgman 650 – DIY – Air Filter Retrofit Kit Можно ли использовать аналоги для масляных мото-фильтров Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650 FAQ 650 — Электроника Амортизатор сиденья Сузуки Бургман-650 Основные моменты затяжкиЗдесь будут приведены основные моменты затяжки, используемые при обслуживании Suzuki Burgman 650. Для более полных сведений рекомендуется обратиться к документации. Колёса и тормозаОсь переднего колеса: 65 Н•м Гайка на оси заднего колеса: 100 Н•м Болты тормозных дисков: 23 Н•м (фиксатор резьбы) Штуцеры тормозных шлангов: 23 Н•м Болты крепления тормозных суппортов: 26 Н•м Направляющие тормозных колодок: 18 Н•м Заглушка направляющих (под плоскую отвёртку): 2.5 Н•м Болты ручного тормоза (на суппорте): 23 Н•м (фиксатор резьбы) Гайка регулировки ручного тормоза: 9.5 Н•м Болт слива масла: 23 Н•м Вариатор (CVT)Болты, крепящие вариатор к двигателю: 50 Н•м Болт первичного шкива (короткий, в старой версии): 64 Н•м (фиксатор резьбы) Болт первичного шкива (длинный, версия Executive): 96 Н•м (фиксатор резьбы) Стопорный болт: 36 Н•м Болты крышки вариатора: 22 Н•м Гайка вторичного шкива: 226 Н•м (фиксатор резьбы) Гайка муфты первичного шкива: 96 Н•м РасходникиНомера оригинальных и неоригинальных расходников, приблизительные цены, внешний вид, особенности. Тормозные колодкиот производителя TRW: Перед MCB598SRM (спереди 2 тормозных диска, соответственно заказываем 2 комплекта), приблизительная стоимость комплекта 15-20$. Только этот номер! Любой альтернативный вариант, к примеру MCB571, не подойдет, ибо не имеет с задней стороны колодки штырька, который важно устанавливать со стороны тормозных бочёнков, это важно для работы ручного тормоза, без штырька будет плохо работать ручник, повышенный износ колодок Масляный фильтрОригинал Suzuki 16510-07J00, заменитель Knecht OC 574 или его аналоги. Интервал замены масла каждые 6 тысяч км, фильтра – каждые 18 тысяч км. РазноеКак считать ошибки FIЕсли загорелась лампа FI (Fault Indicator), то считать ошибки можно следующим образом. Под сидением возле предохранителей находим белый разъём, у которого нет углового контакта. Замыкаем два провода – бело-красный и чёрно-белый. Затем поворачиваем ключ зажигания и смотрим на приборную панель, где должен отобразиться код ошибки.
Это необходимо сделать в тот момент, когда горит FI. Если выключить зажигание чтоб открыть сиденье – ошибка сбросится. Поэтому имеет смысл заранее сделать провода, чтоб замкнуть контакты без подъёма сидения (или поездить с постоянно включенным диагностическим режимом). Амортизатор сиденья, альтернативный вариантОригинальный амортизатор сиденья идёт под партномером 45270-10G00-000 и стоит очень неплохих денег. Можно воспользоваться альтернативным вариантом от стекла багажника автомобиля Hyundai Santa Fe, артикул 8717026011. Нужно будет только переварить крепёжные хвостовики со старого амортизатора на новый (с родного амортизатора они не откручиваются, только отрезать и переваривать). Как разобрать зеркалоС помощью строительного фена равномерно нагревается ободок зеркала до температуры не менее 60 градусов по Цельсию. После ножом или лопаткой подковыривается кромка и зеркало выходит из рамки. При недостаточной температуре есть риск повреждения самого зеркала. При перегреве нужно понимать, что чем больше температура, тем больше размягчается пластмасса обода. Прежде всего нельзя доводить до точки плавления пластмассы, потому что лопатка или нож оставят непоправимый след на поверхности пластмассы. Итого 70-90 градусов – это зона комфорта. Под зеркалом винт, откручивание которого отсоединит рамку. Обратный процесс также через нагрев – зеркало вдавливается в рамку. Начинать «выковыривать» нужно с зауженной стороны. Более широкая сама «выпрыгивает». Вставлять наоборот. Источник |