Ремонт сузуки интрудер 400

МОТО СЕРВИС МАНУАЛ

В продажу поступила очередная книга по ремонту мотоцикла.

Книга на русском языке, 526стр.

Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла SUZUKI VS 400/700/750/800 Intruder (1986-2008). Содержит инструкции по разборке и сборке всех узлов мотоцикла, процедуры настройки и поиска неисправностей, электросхемы.

Переведённые на русский язык сервис мануалы для мотоциклов. Продаются, высылаются по почте в виде книги. Работа авторская и выполнена вручную.
В электронном виде мануалы не распространяются!
Количество переведённых сервис мануалов постепенно увеличивается.

Вместей с книгой, в продажу поступили плакат-шпаргалка и настенный календарь

Плакат шпаргалка Suzuki VS700/750/800 не только украсит стену Вашего гаража, но и даст необходимую справочную информацию.

Повесьте плакат на стену Вашего гаража и Вам больше не придётся искать важную информацию в различных источниках. На плакате изображен мотоцикл и приведена информация, необходимая при сервисном и межсезонном обслуживании мотоцикла.

На плакате-шпаргалке представлена информация следующего характера:

  • Размер резины и давление в шинах
  • Характеристики двигателя
  • Объём и вязкость масла, периоды замены масла, номера маслянного/воздушного/топливного фильтров
  • Период замены тормозных колодок / тормозной жидкости
  • Объём / вязкость и период замены трансмиссионного масла
  • Объём / вязкость и период замены масла в амортизаторах
  • Номера свечей зажигания / регламент по замене свечей / зазор между контактами

Настенный календарь Suzuki VS700/750/800 изготовлен на бумаге высокого качества в формает А2.

Плакаты изготовлены на бумаге высокого качества в формает А2.
Размер плаката 594мм х 420мм

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki VL 400 Intruder Classic

Краткое описание и конкуренты Suzuki VL 400 Intruder Classic

Модель круизера Suzuki VL400 Intruder появилась в 2001 году в роли последователя модели Suzuki VS400 Intruder. Мотоцикл ориентирован на японский рынок и официально на другие рынки не поставляется. В Японии данная модель может называться также — Suzuki Intruder 400 Classic .

По своей сути Suzuki VL400 Intruder представляет собой экспортный Suzuki VL800 Volusia (поздние версии — Intruder C800 / Boulevard C50) с двигателем уменьшенного объема. Во всем остальном эти мотоциклы идентичны.

Модель Suzuki Intruder 400 Classic оснащается стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, практически тем же, что ставился на старый Suzuki VS400 Intruder . К слову, этот же мотор идет на внутрияпонскую модель Suzuki Boulevard 400 , и выдает стандартные 33 л.с. мощности.

Из особенностей Intruder 400 Classic следует выделить классическую стальную раму, заднюю подвески в виде моноамортизатора, задний барабанный тормоз, приборную панель с электронным указателем уровня топлива, топливный бак на 17 л (с 2009 г. — 15 л) и карданный привод на заднее колесо.

Читайте также:  Запчасти для ремонта аристон

Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:

  • Suzuki VL400 Intruder (2001-2008) — первое поколение. Отличается карбюраторной системой питания, простой передней фарой и вытянутым по горизонтали корпусом воздушного фильтра. Практически все модификации данного поколения выпускались со спицованными колесами (с 2006 года появились версии с литыми дисками).
  • Suzuki VL400 Intruder (2009-2016) — второе поколение. Данные версии чаще всего идут с литыми колесными дисками. Модель также оснащается инжектором, увеличенной передней фарой и корпусом воздушного фильтра в виде ромба.

Модель Suzuki Intruder 400 Classic выпускалась до 2017 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.

Основные конкуренты Suzuki VL400 Intruder в классе:

Видео Suzuki VL 400 Intruder Classic

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder

Краткое описание и конкуренты Suzuki VS 400 Intruder

Модель круизера Suzuki VS400 Intruder впервые была представлена в 1994 году на базе старшей версии Suzuki VS800 Intruder . Мотоцикл производился всего около 3-х лет, после чего сошел с конвейера. Это было обусловлено появлением модели Suzuki VZ400 Desperado , которая с самого начала демонстрировала высокий спрос, в то время как Suzuki VS400 Intruder не имел высоких продаж. Между тем, в настоящее время Suzuki VS400 Intruder является достаточно популярным мотоциклом в России среди начинающих мотоциклистов главным образом из-за низкой цены.

За основу модели был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 400 куб. см., выдающий стандартные 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента. Данный двигатель практически без изменений ставился на современные модели Suzuki Boulevard 400 и Suzuki VL400 Intruder Classic .

Из особенностей Suzuki VS400 Intruder следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, задний барабанный тормоз и топливный бак на 12 л.

Основные модификации Suzuki VS400 Intruder:

  • Suzuki VS400U Intruder — версия с высоким изогнутым рулем.
  • Suzuki VS400F Intruder — версия с более низким дрэг-баром.

1996 год стал последним годом производства Suzuki VS400 Intruder (хотя продажи новых мотоциклов продолжались до 1999 года). В 2001 году в качестве преемника была представлена новая модель Suzuki VL400 Intruder Classic , просуществовавшая на рынке до 2016 года включительно.

Читайте также:  Ремонт паровой швабры н2о х5

Основные конкуренты Suzuki VS 400 Intruder в классе:

Видео Suzuki VS 400 Intruder

Источник

Ремонт сузуки интрудер 400

Толя, позвонить не судьба? Я те в деталях расскажу. Клаву топтать не охото.

гы 🙂
я мобилу по осени поменял и куча номеров была проеб@на.
а твоего телефона в личке нету.

но это все переносится уже на после праздников.
реальная беготня пока.

pantuha. (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=3198) спасибо! буду узнавать у гайцев после НГ-праздников.

Советую в НГ праздники идти, народу поменьше.

Пока ездил сам, в «одно жало», проблем никаких, и разгон хорош и вообще. А вот в двоем с женой и грузом уже в разгон как то туговато идет.
Подумалось мне вот что — если Интрудеры 400 и 750 ну совершенно одинаковые, то почему бы не поставить на 400-ку двигатель от 750? По креплениям они тоже одинаковые.
Ну и собственно вопросы:
1. Реально ли такое сотворить?:rolleyes:
2. Позволяет ли конструктив рамы, ходовой части, подвески по жесткости и прочим физическим параметрам?
3. Двигатель подразумевается покупать и ставить с документами, по этому какие трудности могут быть с пере-регистрацией в ГАИ?

Ну и самое главное — стоит ли вообще этим заняться?

П.С. Ну очень уж мне мой Интрудер за лето полюбился, не хочется его продавать :sorrow:

проблем не должно быть с заменой движка.
вот пример у меня ниссан ад машина такая универсал стояла двига 1300 кубов автомат, ездил один всё круто но по работе пришлось гонять под завязку стало мало, пошёл в гаи спросил можно воткнуть двигу 1800 коробку да без проблем крепижи одинаковые конструктивных изменений нет я так и сделал поставил другую двигу, коробку привода и ступицы в сборе да и компьютер а своё всё продал так же как и купил в сборе

Пока ездил сам, в «одно жало», проблем никаких, и разгон хорош и вообще. А вот в двоем с женой и грузом уже в разгон как то туговато идет.
Подумалось мне вот что — если Интрудеры 400 и 750 ну совершенно одинаковые, то почему бы не поставить на 400-ку двигатель от 750? По креплениям они тоже одинаковые.
Ну и собственно вопросы:
1. Реально ли такое сотворить?:rolleyes:
2. Позволяет ли конструктив рамы, ходовой части, подвески по жесткости и прочим физическим параметрам?
3. Двигатель подразумевается покупать и ставить с документами, по этому какие трудности могут быть с пере-регистрацией в ГАИ?

Читайте также:  Ремонт весов для животных

Ну и самое главное — стоит ли вообще этим заняться?

П.С. Ну очень уж мне мой Интрудер за лето полюбился, не хочется его продавать :sorrow:

Я думаю что такая замена пройдёт без проблем-ходовки у них одинаковые!В доках на мой стоит марка Интрудер 800 и кол-во лошадей от 400-ки!Следовательно,в ГАИ не проверяют ТТХ движка-главное,что бы он был не в угоне и не ворованный!:)Я сам заморочился с определением кубатуры на своём и таки нашёл заветные цифирки в таком месте, что не догадаешься!Вобщем ставь и регистрируй без проблем!Думаю прокатит!

Источник

Suzuki

Замена масла в двигателе от 800 руб.
Замена сцепления от 3000 руб.
Замена антифриза от 800 руб.
Мойка, чистка, синхронизация карбюраторов от 4000 руб.
Регулировка подшипников в рулевой колонке от 800 руб.
Замена подшипников в рулевой колонке от 1500 руб.
Замена моно амортизатора от 3000 руб.
Замена подшипника маятника от 4000 руб.
Замена сальника вилки (пара) от 4000 руб.
Замена сальников вилки (перевертыш) от 4500 руб.
Замена подшипников ступицы в колесе (цена за пару + снятие) от 1000 руб.
Замена звезд и цепи от 2500 руб.

Мотосервис Байкмото: обслуживание и сервис, ремонт и тюнинг мотоциклов Suzuki, мотосервис Сузуки в Москве

Популярные услуги

* При выполнении работ в сервисе услуга бесплатная.

Замена сальников вилки мотоцикла:

  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла обычного типа – 5000 руб.
  • Замена сальников / пыльников вилки мотоцикла перевернутого типа – 6000 руб.

Шиномонтаж двух колес – 2500 руб.

Шиномонтаж камерной резины двух колес – 3100 руб.

Замена тормозной жидкости (цена за 1 контур) – 350 руб.

Замена подшипников ступицы в колесе, один подшипник – 500 руб.

Замена подшипников рулевой колонки – от 3500 руб.

Замена цепи и звезд – 3500 руб.

* Стоимость указана за снятие крышки ведущей звезды, со снятием заднего колеса, с заменой цепи и звезд, без учета дополнительных работ.

Замена колодок – 500 руб.

Замена колодок (барабан) – 1000 руб.

Комплекс цепи (чистка, смазка, подтяжка) – 1200 руб.

Смазка – 300 руб.

Подтяжка цепи – 300 руб.

Замена масла в двигателе мотоцикла – 800 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.

Замена антифриза – 600 руб.

Стоимость указана без учета дополнительных работ.

Чистка и синхронизация карбюраторов – от 3500 руб.

Настройка топливно-воздушной смеси, зависит от модификации мотоцикла.

Снятие / установка двигателя – от 8000 руб.

Регулировка зазоров клапанов:

  • Винтами – от 5000 руб.
  • Шайбами – от 8000 руб. Стоимость указана без шайб.

Источник

Оцените статью