Покраска Форд Транзит
Форд Транзит — выносливый компактный фургон, легко справляющийся даже с дальними грузоперевозками. Владельцы всегда отмечают высокое качество сборки и безопасность машины. Однако, как и любое другое транспортное средство, «Транзит» может потребовать кузовного ремонта с последующей покраской. Приятный бонус для автосервисов в том, что новые поколения Транзитов выпускаются только в трёх основных цветах. При повреждении заводского ЛКП это значительно упрощает работу.
Многие владельцы авто считают, что на небольшие вмятины и царапины на крыльях или крыше можно не обращать внимания, но такое мнение ошибочно, потому что на месте, где повреждено покрытие, образуется очаг коррозии, а это снижает эксплуатационные характеристики автомобиля и увеличивает стоимость кузовного ремонта Транзита в будущем.
Особенности кузовного ремонта Транзита и его проблемные места
Очаги коррозии возникают на Транзитах довольно часто, наиболее проблемные участки — это линия вдоль днища, и задние двери, а также скрытые места кузова. Нередкий дефект ЛКП – пузырение, и мелкие его сколы на боковинах.
При восстановлении геометрии кузова особое внимание рекомендуется обращать на бампер, он принимает на себя основные удары, и при этом часто деформируются рёбра жёсткости. В остальном кузовной ремонт Форда Транзита и его покраска не отличается от стандартных процедур. В кузовной ремонт Транзита входят:
- арматурные работы;
- жестяно-сварочные;
- шпаклёвочные;
- грунтовочные работы.
После восстановления целостности кузова, и всех предпокрасочных работ выполняется покраска Транзита.
Технология покраски Транзита
Доверять покрасочные работы рекомендуется профессионалам: эта марка требует особой квалификации мастеров, иначе покрытие не будет достаточно стойким, и довольно скоро снова появятся очаги коррозии.
Профессиональная покраска авто требует строго соблюдения технологического регламента и тщательной подготовки окрашиваемой поверхности:
- осмотра и аккуратной мойки;
- очистки от старого повреждённого покрытия;
- шпаклевания;
- грунтовки.
Когда подготовка закончена, краска наносится в несколько слоёв. После нанесения каждого слоя выдерживается технологическая пауза для полного высыхания слоя. Покраска Форда Транзита производится только в покрасочной камере, так же как и дальнейшая сушка. Многоступенчатая очистка воздуха в камере от частичек пыли гарантирует ровное и гладкое качественное покрытие. Если необходимо, на заключительном этапе производится полировка.
Когда требуется покраска Транзита
Покраска играет не только декоративную роль, но и защитную. После использования профессионального окрасочного оборудования фургон выглядит полностью обновлённым.
- Локальная покраска выполняется при небольших одиночных повреждениях. Например, на нижней части двери имеется вмятина, требующая ремонта. Исправляется геометрия двери, и затем только на этом участке делается покраска с переходом.
- Частичная покраска необходима, если нужно окрасить только один элемент. Он демонтируется, выполняется его полный ремонт, затем этот элемент красится, полируется, и устанавливается на авто. В этом случае профессионалы гарантируют, что цвет отремонтированного элемента точно совпадёт с цветом заводского покрытия.
- Полная покраска авто требуется, когда микротрещины, жучки и сколы заметны на всём кузове, или в случае ДТП с повреждениями кузова.
Большинство повреждений наблюдается у бампера, но это не значит, что его обязательно нужно заменять. Чаще удаётся восстановить полную работоспособность элемента исправлением его геометрии с последующей грунтовкой и покраской. Подбор краски, даже если выполняется локально, требует подбора тона по каталогу.
Покраска деталей кузова Форда Транзита без их демонтажа – экономически намного более выгодна, чем бездействие, и после этого вынужденная замена из-за выраженных очагов коррозии. Если на кузове авто лишь мелкие царапины, достаточной мерой будет их зачистка, и локальная покраска. Однако выправление вмятин обязательно, так как без этого возможна дальнейшая деформация элемента.
Качественная покраска Транзита, выполняемая квалифицированными мастерами, строго придерживающимися регламента, — экономия средств и времени владельца автомобиля.
Источник
Кузовной ремонт форд транзит своими руками
В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.
Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.
Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.
Далее занялся латочным ремонтом—там, где панели повреждены небольшими участками, вырезал эти самые участки и вварил на их место латки из листовой стали. Перед ввариванием я придал латкам нужную форму и вырезал точно по контуру (варил «в стык»).
Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.
Пришлось её сделать «с нуля». Приложил к машине новую арку крыла, закрепил её струбцинами и с кусочков набирал нужную мне форму. После проваривания её, естественно, повело, но немного подгонки и всё стало на свои законные места.
Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.
Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.
Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.
Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.
Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…
История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.
Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.
Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!
Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1
Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .
Кузовной ремонт #12 Форд транзит делаем арку
Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.
Переварить задние арки форд транзит
Форд Транзит. Капитальный ремонт.
Форд транзит 2006 — 11г. Ремонт после аварии.
Замена крыла и порога Ford Transit часть 2
Замена крыла и порога Ford Transit
Форд Транзит ремонт кузова
Кузовной ремонт #12 Форд транзит делаем арку
Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.
Форд Транзит ремонт кузова 2 часть
Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим
Ремонт арки Ford Transit ч.2
Схождение своими руками. Выставляем руль ровно
Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова
сварка порога в стык
Источник
Кузовной ремонт Форд Транзит
Локальный ремонт кузова
Кузовной ремонт после ДТП
Удаление вмятин без покраски
Кузовной ремонт Форд Транзит, как и других микроавтобусов, может быть очень трудоёмким. Если косметические дефекты устраняются быстро, то кузов машины, попавшей в серьезное ДТП, приходится полностью реставрировать с восстановлением формы и обновлением ЛКП.
Поручить кузовной ремонт Ford Transit в Санкт-Петербурге можно мастерам компании Magic Cars. Мы профессионально восстанавливаем пассажирские и грузовые модификации автомобилей этой марки, а большое количество кузовных деталей на складах компании ускоряет процесс замены.
Цены на ремонтные работы
На стоимость реставрации кузовных элементов Форд Транзит влияют:
- Состояние машины после ДТП.
- Характер повреждений (поверхностные, сквозные, с нарушением целостности краски или без него).
- Теоретическая возможность ремонта (иногда машина повреждена настолько сильно, что лучше выполнить замену кузовных деталей новыми).
Прайс-лист содержит расценки на основные кузовные работы — на их основе можно рассчитать предварительную стоимость ремонта. Итоговая смета формируется после согласования плана реставрации.
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Капот, разобрать/собрать | от 1000 руб. | от 1200 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Дверь, разобрать/собрать | от 1000 руб. | от 1300 руб. | 1400 руб. | от 1500 руб. |
Дверь, снятие/установка | от 500 руб. | от 1000 руб. | от 900 руб. | от 1000 руб. |
Бампер, снятие/установка | от 1000 руб. | от 1300 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Бампер, разборка/сборка | от 300 руб. | от 500 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
Фара (фонарь), снятие/установка | от 300 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
Зеркало наружное, снятие/установка | от 250 руб. | от 250 руб. | от 250 руб. | от 250 руб. |
Зеркало наружное, разборка/сборка | от 250 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
Лобовое/заднее стекло, замена | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Установка ветровиков | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Съем/установка/ветровиков | 1400 руб. | 1400 руб. | 1400 руб. | 1400 руб. |
Замена передней панели (пластик) | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. |
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка | от 300 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. | от 300 руб. |
Сидение, снятие/установка | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. |
Торпеда, снятие/установка | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. |
Крыло переднее, снятие/установка | от 1000 руб. | от 1300 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Накладка порога (пластик) снятие/установка | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. | от 800 руб. |
Замена стекла двери | от 1200 руб. | от 1200 руб. | от 1200 руб. | от 1200 руб. |
Снятие, установка крышки багажника | 250 руб. | 510 руб. | 8900 руб. | 1300 руб. |
Сборка, разборка крышки багажника | 500 руб. | 800 руб. | 1300 руб. | 1300 руб. |
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. |
Переднее крыло (сварное) | от 3500 руб. | от 3500 руб. | от 3500 руб. | от 3500 руб. |
Передняя панель (металл) | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. |
Задняя панель (металл) | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. |
Крыша | от 7000 руб. | от 7000 руб. | от 7000 руб. | от 7000 руб. |
Порог | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. |
Лонжерон | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. |
Стойка | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. | от 4500 руб. |
Телевизор | от 7800 руб. | от 7800 руб. | от 12000 руб. | от 12000 руб. |
Боковая стойка | от 11000 руб. | от 11000 руб. | от 12000 руб. | от 12000 руб. |
Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Переднее крыло | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Бампер | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Капот | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Крышка багажника | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Дверь | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Порог | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Крыша | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Вид работы | Цены, руб. |
Заднее крыло | от 4500 руб. |
Переднее крыло | от 3500 руб. |
Бампер | от 3500 руб. |
Капот | от 4500 руб. |
Крышка багажника | от 4500 руб. |
Дверь | от 4500 руб. |
Накладка порога | от 2500 руб. |
Крыша | от 5500 руб. |
Обвес | от 2400 руб. |
Спойлер | от 2400 руб. |
Подготовка к кузовному ремонту
Перед началом реставрационных работ Форд Транзит осматривают мастера сервисного центра. При этом определяют:
- Локализацию повреждений.
- Их масштаб.
- Наличие скрытых трещин или других дефектов, которые могут влиять на прочность кузовных элементов.
- Наличие отклонений от нормальной геометрии.
Для предремонтной диагностики часто требуется полный или частичный демонтаж деталей кузова. В дельнейшем ремонт также выполняется на снятых с машины элементах кузова — это проще и удобнее в большинстве случаев.
Реставрация кузовных элементов Ford Transit
Кузовной ремонт Форд Транзит может проводиться по разным схемам — все зависит от результатов диагностики и согласованного с владельцем алгоритма. Как правило, сначала устраняются самые крупные дефекты, влияющие на ходовые качества, затем мастера убирают мелкие косметические неисправности.
В процессе кузовного ремонта Форд Транзит используются такие технологии:
- Выравнивание несущих частей на стапеле.
- Рихтовка.
- Сварка или пайка деталей.
- Установка заплат или армирующих ставок.
- Выравнивание поверхностей с сохранением ЛКП.
- Замена кузовных элементов оригинальными, совместимыми или «донорскими» запчастями (в том случае, если ремонт невозможен из-за сильного повреждения).
Практически всегда кузов Форд транзит после починки требует покраски — локальной. Частичной или полной. Перед покраской обязательно выполняются шпаклёвка и обработка деталей грунтовкой. Точно подобранную по оттенку автоэмаль наносят в несколько слоев в малярной камере — только после просушки выполняется окончательная сборка Форд Транзит с полировкой и нанесением защитных мастик.
Источник