- BMW X5 › Logbook › Ремонт задних фонарей рестайл в крышке бмв е70
- BMW X5 2008, engine Diesel 3.0 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 9
- Ремонт задних фонарей BMW
- Срок службы задних фонарей BMW
- Признаки выхода задних фонарей из строя
- Если вышедшие из строя фонари не заменить вовремя
- Что изнашивает задние светодиодные фонари
- Как не следует ремонтировать задние фонари
- BMW X3 F25 ремонт фонарей.
- Вторая жизнь фонарей BMW
- Найдены дубликаты
- Сообщество Ремонтёров
- Правила сообщества
- 6. Покупка аварийного БМВ i3 в США — какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!
- Угадайте марку авто)))
- В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой
BMW X5 › Logbook › Ремонт задних фонарей рестайл в крышке бмв е70
Привет всем!
Позавчера обнаружил что не горят габариты слева в крышке багажника, покурил, постучал, они так и не заработали…вменяемых отчетов по ремонту не обнаружил, более того многие советуют сразу менять…
Про текущие фонари дорестайл был в курсе, все говорят рестайл этим не болеют, это не так.спустя время также начинают протекать…
Когда снял фонарь, увидел отгнивший плюсовой контакт, площадка лампы птф также была ржавая, сама плата с диодами была чистенькая, т.к. находится скраю и стоит в вертикальном положении
Снял, заклеил отверстие под фонарь скотчем))
Решил паять провода от платы светодиодов к контактам/дорожкам у лампы птф, минуя разьем
Посмотрев на ззапе стоимость прокладки под фонарь (по 800р каждая), поехал купил шумку «Изолонтейп 4004» 4 мм., лист 1*0.75 за 159руб, по старой разрушенной прокладке вырезал новую, все хорошенько вычистил и обезжирил, наклеил на фонарь
Фонарь повесил, все горит, надеюсь года 3 течь не будет…
Сегодня также заменил прокладку правого фонаря, там ситуация была похуже с течью, по фонарю и кузову смачные разводы с песком, но на удивление ржавчины почти нет и контакты живые…
Еще, ктото когдато пытался избавиться от течи фонаря автомобильным красным герметиком(формирователь прокладок), замучался ногтем его удалять…
также вырезал прокладку, установил…
Есть желание проверить результат проделанной работы, надо ждать дождь…ревизионные окошки пока не стал закрывать…
Upd декабрь 17)) 4мм в сильный дождь начал всеже протекать, заменил на шумку 6мм, и уже как месяц все сухо…ревизионные окошки закрыл, лампы воткнул…спокоен!))
BMW X5 2008, engine Diesel 3.0 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 9
А зачем дождя ждать? Включил кархер и вперёд проверять прокладку фонаря на прочность. А если нет кархера по какой-либо причине, то машину на мойку можно отогнать для проверки. Заодно и помоется, черная машина пачкается быстро.
Я не смог восстановить, ржа все поела. Купил новые магнетти марелли и сделал как в одной из статей в сети. Сначала очень жидким силиконом пролил заводской шов по периметру фонаря, а сам фонарь посадил на бутиловый шнур ABRO 901 вроде так он называется и все гут. Никакой воды внутри и если что можно снять фонарь, немного погрев феном. Только этот шнур нужно немного растянуть перед наклейкой на фонарь, т.к. получается сильно толсто и его потом выдавливает лишний наружу. Ну и перед установкой фонаря на место, прогреть феном и сам шнур и кузов в месте посадки фонаря и пока все теплое выровнять резиновыми шпателями фонарь в проеме и закрепить. Шнур очень липкий, при его наклейке руки смачивал очистителем для стекол.
Приятно почитать как человек нормально ремонтирует.
Источник
Ремонт задних фонарей BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
В зависимости от серии, модельного года и комплектации во всех современных автомобилях BMW блок задних фонарей оснащается лампами накаливания и/или светодиодами (LED). Управляется свет в зависимости от модели за счет электронных блоков (FRM, например, на модели F01, REM у модели F30 или BDC – на кроссовере F15). В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных проблемах с задними фонарями именно на автомобилях со светодиодами. О том, что может послужить причиной выхода их из строя, как правильно диагностировать такой автомобиль и как следует производить ремонт или замену неисправного узла.
Срок службы задних фонарей BMW
Срок службы современных LED-фонарей на BMW равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее какой-либо из задних светодиодов (как правило – габаритные огни) к пробегу в 100 тысяч неизбежно перестает работать. Связано это как правило с перегревом платы стабилизатора. Проблема была распространена на дорестайлинговых моделях X3 F25. Случиться такая неприятность может в любой момент. Решили ее только на рестайлинговых (LCI) фонарях.
Признаки выхода задних фонарей из строя
Главный признак вышедших из строя задних фонарей очевиден – это отсутствие света. Но бывают и неоднозначные ситуации: например, на панели приборов загорелся индикатор неисправности заднего света, а сами фонари при этом работают (как правило виной тому – загрязнившиеся контакты). Поэтому, для того, чтобы правильно интерпретировать косвенные признаки неисправности или точно определить причины, вызвавшие ту или иную поломку, следует обращаться только к специалистам с достаточным опытом работы с автомобилями BMW и имеющим в своем распоряжении всё необходимое оборудование.
Если вышедшие из строя фонари не заменить вовремя
Не работающие задние фонари увеличивают риск возникновения на дороге аварийной ситуации в вечернее, ночное время и в условиях плохой видимости.
Что изнашивает задние светодиодные фонари
Как показывает многолетняя практика ремонта баварских машин в большинстве случаев причиной погасших задних фонарей становится перегрев платы стабилизатора. Буквально через полчаса работы заднего фонаря плата может разогреться до температуры около 80 °С. Чаще всего этого не выдерживается токозадающий резистор – его пайка попросту трескается. Кроме того, к выходу фары из строя приводят следующие факторы:
- Негерметичность фары и попадание внутрь влаги (особенно сильно эта проблема досаждает владельцам кроссоверов X5 E70);
- Неграмотно выполненный тюнинг задних фонарей;
- Неисправность проводки, окислившиеся или грязные контакты;
- Механическое повреждение блока фонарей.
Стоит отметить, что перегорание самих диодов происходит крайне редко.
Как не следует ремонтировать задние фонари
Не следует проводить диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя задних светодиодных фонарей в кустарных условиях или сервисах, не имеющих опыта работы с автомобилями марки BMW. Любое вмешательство в системы освещения автомобиля должно происходить в специализированном сервисе, руками опытного мастера с использованием только профессионального диагностического оборудования и инструмента.
Источник
BMW X3 F25 ремонт фонарей.
Знакомим Вас с еще одной проблемой BMW, многие уже с ней столкнулись, задние светодиодные фонари вдруг перестают работать. Бывают также ситуации, когда то работают, то не работают датчики парковки. Данная проблема характерна для модели BMW X3 F25. Проблема этих LED фонарей в перегреве платы стабилизатора, погаснуть может внутренний или внешний фонарь.
Дилер увидев, что не работают фонари, даст рекомендации на демонтаж задних фар их полную замену, хотя в новых фонарях будут стоять такие же платы светодиодов фонаря как в перегоревших и через некоторое время проблема повторится заново. Мы давно занимаемся направлением автосвета, знаем все причины замены заднего фонаря и научились делать ремонт габаритных фонарей на БМВ Х3. В интернете можно найти очень легкий способ ремонта задних фонарей своими руками путем пропайки контактов платы стабилизатора напряжения. Займет он немного время, вот только после такого ремонта фонарь проработает недолго, т. к. основная причина не устранена.
Наша компания предлагает решение данной проблемы. Мы сделали свой, модифицированный контроллер для LED фонарей BMW X3 F25, и даем на его работу гарантию 3 года! Наши специалисты точно знают как отремонтировать диодную заднюю фару на БМВ Х3. Ну а если у Вас другие проблемы по свету в БМВ, например как, погасла фара, задние фонари сыреют, не работает задний габарит в крышке багажника, не работают ангельские глазки, погасли задние габариты, не работает стоп-сигнал, нужна замена лампы стоп-сигнала или платы заднего фонаря, ремонт светодиодных фонарей мы их также решим.
Источник
Вторая жизнь фонарей BMW
Сосед притащил фонарь от BMW. Диагноз: не работают поворотники.
Смотрим где сгорел светодиод.
Покрываем лаком не нужные ноги
Выпаеваем со светодиодной ленты диод
Впаиваем на свободное место и все. Фонарь снова жив
Найдены дубликаты
Сообщество Ремонтёров
5.7K поста 34.4K подписчиков
Правила сообщества
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
В остальном действуют базовые правила Пикабу.
Ну, на второй фотке мы увидели, как ты доломал фонарь =)
Где фотка, как ты его сделал? =)))
Вскрывал похожие фонари, там пластик весь на клею и пайке. Они не расчитаны на ремонт. Аккуратно вскрыть можно, но это будет очень долго и в итоге потом все-равно фигачишь клеем и силиконом.
Тоже слегка в шоке от поста. BMW, поворотники.. Жалуется что не работают.. Где наебали?)
Там, наверное, какая-нибудь хитрая немецкая сигнализация: «Поворотники не работают! Срочно в сервис!»
Как? и у вас тоже?))))
Когда ругают за кривой монтаж китайцев. 😉
(Смысла в позиционировании нет, но все-таки )
в каждом втором уличном светодиодном «фонаре»
Проблема есть, заглядывал на чип и жир вроде как валом. Но не вглялывался.
Без проблем меняю. Есть в наличии у поставщиков хоть 1, хоть 1000
Лампы светодиодные там похожие, но 6 вольт как я понимаю
Только светит уже не так ярко.
Ага, как-бы остальные 5 не ушли в кремневую долину
но. он же отличается.
В моем телефоне деталей меньше, чем в этом фонаре. Нахрена?
Осмелюсь предположить что транзюки там выполняют роль дросселя на лампах. Один фиг все завязано на центральный комп, поэтому управляют мощной нагрузкой нагрузкой через транзисторные ключи сигналом управления. А резисторы токоограничительные.
Эм, только я ожидал, что из фонаря сделают что-то вроде карманного аннигилятора?
Не думаю что владелец BMW может потратить весь ресурс светодиодов (30000 часов обычно). Проблемы была просто в одном бракованном диоде.
только скоро этот светодиод выйдет из строя от перегрева
Чем думал разработчик, включая диоды на таком изделии последовательно ? Жопой ? Это же не копеечная светодиодная лента.
Если он по характеристикам схож — не выйдет!
Слава богу, на F25 поворотники и стари на лампах, их проблем менять нет. А вот, габаритные огни, светодиодные и постоянно дохнёте плата Управления. От перегрева, тупо, отходит транзистор, или как его там зовут. по отдельно не продают. но, умельцы спасают!
Стабилизаторы токов на светодиоды. В нормальных машинах везде стоят.
У меня умер сегодня один ряд, смотреть на диоды или может весь блок навернулся?
стандартная болезнь е90, у себя так же лечил, но менее варварским способом. и в 99% случаев диод не сгорает, а просто отваливается припой, пропаиваешь контакты и все работает.
Владельцы BMW, когда они оплатили работу механику.
Пошёл ты, увидимся завтра!
6. Покупка аварийного БМВ i3 в США — какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!
Продолжаю эпопею, если вдруг что-то пропустили, то все предыдущие части вы сможете найти в посте про растаможку!
Сегодня расскажу вам, а по большей части для себя, так как хоть подобью сколько потратил на машину и стоила ли овчинка выделки!
Визуально было понятно только одно, хоть автомобиль и выглядел целым, но тратиться придется.
Сколы и трещина на лобовом стекле — вариантов нет, только оригинал.
Брал в РБ, обошлось в 321 доллар.
В Москве то, что нашел — самое дешевое 30.000 рублей, 1 штука в наличии. Почти 400 баксов, на тот момент.
Заказал ключи с али-экспресс, так как с машиной был всего 1 ключ.
Взял на пробу разных, но по сути все видимо одинаковые.
Каждые около 5.000 рублей (70 долларов), в Москве стоимость от 15.000 за ключ (200 долларов).
Прописать так и не смог, некогда, но тоже стоит денег)
Дальше было сразу понятно, что надо менять розетку и зарядку!
Американская в любом случае не подходит, да и кабель отсутствовал.
Брал на алиэкспресс — 200 долларов.
Накладка тоже другая, европейская — 15 долларов.
Кабель оригинал, вообще новый — 200 долларов.
А вот дальше уже поинтереснее!
Была разбита пластиковая защита днища и погнут рычаг.
Суммарно все обошлось в 450 долларов.
По большей части все пришло с разборки в Литвы, там у них i3 в достаточном количестве.
Хотел и резинку у них заказать, но за нее попросили 100 Евро!
Решил, что не критично подождать 3 недели и получить новую деталь за 90 долларов)))
По результату диагностики оказалось, что батарея не заряжается.
Мощный консилиум привел к замене блока и минус 500 долларов, но зато все сразу заработало.
Был разбит задний фонарь — 100 долларов.
Кстати, полки тоже не было, но она видимо не особа и нужна)
Как и отсутствовал штатный компрессор, с герметиком.
Решил взять неоригинальный компрессор, который визуально и по функционалу был поинтереснее.
Он жестко встроен в металлический бокс и снабжен цифровым манометром с подсветкой, который служит для контроля давления во время накачивания колес, а также имеет функцию автоматического отключения при достижении заданного уровня давления.
Проверил показания манометра с системой контроля давления в шинах, 0 погрешность!
И самое главное в 2 раза дешевле — 50 долларов.
Но латыш, собака сутулая, не сказал, что одна покрышка с боковым порезом, пришлось еще и менять!
С доставкой и растаможкой в Москву все обошлось в 1100 долларов + 100 баксов за другую покрышку.
Ну и наверно всякой мелочевки, про которую я наверняка тоже забыл, давайте на 50 баксов.
К качеству сервиса и квалификации мастеров вопросов нет, сделали все в лучшем виде и достаточно быстро!
Но это уже другая история!
Угадайте марку авто)))
В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой
Росстандарт согласовал программу добровольного отзыва кроссоверов BMW X7
Отзыву подлежат 315 автомобилей BMW X7 (G07), реализованных за последний месяц — с апреля по май 2019 года.
Причиной отзыва кроссоверов называется неправильная установка левой и/или правой подушки безопасности, расположенной на центральной стойке кузова.
При срабатывании подушка безопасности может не полностью раскрыться.
Источник