Ремонт своими руками вольво с40

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo S40/V40

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 308
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,6 Mb

Service and Repair Manual Volvo S40/V40.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40.

  • Автор:
  • Издательство: Mitchell
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 661,9 Mb

Ремонт и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат: PDF
  • Размер: 122,7 Mb

Ремонт и ТО Volvo S40/V40 1996-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V40 1996-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 295
  • Формат:
  • Размер:

Руководство для владельца Volvo V40 Cross Country 2014-2015 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo V40 Cross Country 2014-2015 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo Car Corporation
  • Год издания: 2013/2014
  • Страниц: 540/472
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Volvo S40 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 2004-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Volvo S40 с 2004 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбиля Volvo S40 с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo Car Corporation
  • Год издания: 2003-2011
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo S40 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo S40 и Volvo V50 с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 784
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40

Общая информация об автомобиле.

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Источник

Ремонт своими руками вольво с40

Подробно: ремонт своими руками вольво с40 от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой стоимостью. Однако слабые места и недостатки имеются у каждого авто и перед покупкой с рук стоит узнать о них подробнее. На первый взгляд можно сказать, что у любой машины может сломаться, что угодно, но, важно знать, что у любого автомобиля есть такие детали, узлы и агрегаты, которые выходят из строя чаще назначенного ему ресурса. Далее разберем основные и распространенные болезни Volvo S40 II.

Проблемы с рулевой рейкой могут появиться после пробега в 100 тыс. км. Определить ее неисправность можно по ощутимому и наиболее очевидному симптому – характерному стуку. Он проявляет себя при езде по неровной дороге и усиливается при повороте руля. Также поворот руля становится тугим в одну или обе стороны, возможна его вибрация или некорректный возврат в исходное положение. Может появиться гул в гидроусилителе. Следует посмотреть на наличие пятен масла под стоявшим автомобилем. Течь из рулевой рейки также является признаком ее поломки. Поэтому обязательно необходимо совершить пробный пробег перед покупкой и косвенно определить состояние рулевой рейки. Если слышны и чувствуются вышеуказанные признаки, то лучшим способом будет загон автомобиля в СТО.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) делает работу двигателя эффективной и снижает расход топлива. Если клапан этой системы неисправен и загрязнен, то во время тест-драйва на низких оборотах будут наблюдаться рывки и провалы, а также потеря мощности. Следовательно, работа по чистке или вообще по удалению клапана ЕГР хоть и не сильно затратная, но внимание на этот нюанс стоит обратить.

Видео (кликните для воспроизведения).

Одним из слабых мест этого автомобиля является электрика. При покупке нужно тщательно проверить работу всех систем. Чаще всего подводит аудиосистема, вентиляторы системы охлаждения мотора. Может некорректно работать климат-контроль, крышка багажника. К проблемам с электроникой можно и отнести более серьезные проблемы, например такие, как отказ датчиков положения колен и распредвала. В этом случае двигатель вообще может остановиться внезапно и больше не запуститься, а в лучшем, сильно увеличится расход топлива и появятся дергания при разгоне. Так как они отвечают за то, что в каком цилиндре воспламенить смесь.

Привод ГРМ в этом авто ременного типа, а распределительные валы соединяются цепью. Ее износ, растяжение на подержанных машинах – частое явление. Узнать об этом можно на холостом ходу двигателя по звенящему звуку. Несвоевременная замена изношенной цепи может привести к серьезным проблемам и денежным затратам.

Ступичные подшипники в Volvo S40 II могут износиться уже после пробега в 50 тыс. км. Узнать об этом поможет пробная поездка при покупке. При проблемах со ступичными подшипниками кузов автомобиля начинает вибрировать, появляется неприятный звук, усиливающийся при повороте руля. Эта проверка также не займет много времени, но сэкономит денежные средства.

При бережном отношении с коробкой передач проблем нет , но при пробеге более 100 тыс. километров в МКПП может разболтаться кулиса рычага. Ее замена обойдется более 2500 руб. Ресурс АКПП тоже не безграничен и при большом пробеге следует тщательно посмотреть, как она работает на различных скоростях. Износ коробки передач определяется по ударам в трансмиссии, рывкам при переключении и по пропаданию передачи. Ремонт АКПП может вылиться в траты от 50 до 130 тыс. рублей.

Еще не менее распространенной проблемой может быть в Вольво S40 ii это бендикс стартера. Это можно еще и назвать болезнью Вольво S40 II. Как правило при выходе из строя бендикса жужжит стартер но проворот вала двигателя не происходит. В случае покупки не лишним будет поинтересоваться, когда была произведена замена бендекса.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

В этом разделе рассмотрены такие процеду­ры, как снятие Volvo двигателя, ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров, а также других внутренних деталей двигателя.
Информация дана в максимально возможном объеме, начиная с советов по подготовке к работе и приобретению запас­ных частей, заканчивая пошаговыми инс­трукциями по снятию, проверке и замене деталей двигателя.
Вся информация составлена с учетом того факта, что двигатель снят с автомобиля. Вся информация о ремонте двигателя Volvo, установленного на автомобиль, а также о снятии и установке некоторых его узлов, приведена в разделе двигатель Volvo S40.

1 Установите на двигатель остальные узлы и компоненты. Установите силовой блок на автомобиль. Проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в том, что установили все снятые ранее узлы и компоненты. Уберите все инструменты и ветошь из моторного отсека.
2 Снимите свечи зажигания и отключите систему зажигания. Для этого рассоедините проводку датчика положения распред­вала. Для предотвращения попадания топлива в цилиндры отсоедините проводку от форсунок.

1 Перед тем как устанавливать поршни в цилиндры, убедитесь в том. что зеркала цилиндров абсолютно чистые. Коленвал и промежуточная секция (крышки коренных подшипников) должны быть уже установ­лены.
2 Снимите крышку с первого шатуна. Извлеките оба вкладыша и тщательно протрите оба гнезда. Они должны быть абсолютно чистыми. Приготовьте новые болты крепления шатунных крышек. При выполнении этой операции на дизельном двигателе мы смогли приобрести гайки только в комплекте с болтами.

1 На данном этапе поршни должны уже быть присоединены к шатунам, а зазоры между канавками и кольцами проверены.
2 Перед тем как устанавливать кольца на поршень, проверьте зазоры их замков следующим образом.
3 Разложите поршни и соответствующие кольца в порядке из установки. Поверните блок цилиндров на бок.
4 Возьмите верхнее компрессионное кольцо и установите его в первый цилиндр. Днищем поршня протолкните его в нижнюю часть цилиндра. Кольцо при этом расположится перпендикулярно оси цилиндра. Обратите внимание на то, что поперечные сечения компрессионных колец разные (на нижней стороне нижнего кольца есть выемка).

Читайте также:  Измеритель давления омрон ремонт

1 Установка коленвала — это первая операция при сборке двигателя. Блок и вал должны быть абсолютно чистыми, все не­исправности должны быть устранены. Рас­положите блок на верстаке или другой гори­зонтальной поверхности картером вверх.
2 Извлеките из блока и промежуточной секции (крышек) вкладыши подшипников (если не снимали их при разборке).

1 Перед началом сборки двигателя приготовьте все необходимые инструменты и приобретите все запасные части. Внимательно ознакомьтесь с последовательностью действий при сборке и убедитесь в том, что располагаете всем необходимым. Кроме обычных слесарных инструментов вам потребуется специальный клей для фиксации резьбовых соединений. Помните, что при установке некоторых де­талей вам потребуются новые крепежные детали. Также запаситесь фирменным герметиком и валиком с коротким ворсом.

Проверка подшипников Volvo S40

1 Несмотря на то что подшипники в лю­бом случае подлежат замене, тщательная проверка старых поможет вам определить состояние двигателя.
2 Подшипник может выйти из строя из-за недостатка смазки, попадания грязи на его поверхность, постоянных больших нагрузок или коррозии (рис. 212). Если подшипник вышел из строя, то, прежде чем устанавли­вать новые, найдите и устраните причину повреждения, то есть проверить подшипник, иначе новый подшипник на­верняка вскоре тоже выйдет из строя.

Проверка блока цилиндров Volvo S40

8 Осмотрите поверхность блока в поисках повреждений, трещин и коррозии. При проведении проверки блока осмотри­те резьбы в отверстиях. Если в двигателе раньше была утечка охлаждающей жидкос­ти, проверьте блок на фирменной станции с применением специального оборудования. При обнаружении повреждений блок следу­ет отремонтировать или заменить.

Примечание. На бензиновых двигателях 1.8 и 2.0 литра снять промежуточную сек­цию, а также коленвал и поршни невозмож­но. Запасные части отдельно не поставля­ются, а новые или восстановленные блоки продаются только в сборе с коленвалом и поршнями. Таким образом, приведенная ниже последовательность действий при­менима только к бензиновым объемом 2.4 литра и дизельным двигателям.

Примечание. На бензиновых двигателях 1.8 и 2.0 литра снять промежуточную сек­цию, а также коленвал и поршни невозмож­но Запасные части отдельно не поставля­ются, а новые или восстановленные блоки продаются только в сборе с коленвалом и поршнями. Таким образом, приведенная ниже последовательность действии при­менима только к бензиновым объемом 2.4 литра и дизельным двигателям.

Примечание. Если вы не собираетесь сни­мать поршни и шатуны, снимать головку блока цилиндров не надо. После отсоедине­ния шатунов от вала протолкните поршни вверх и оставьте их в цилиндрах.

Проверка шатунов и поршней Volvo S40

9 Перед тем как приступить к проверке шатунов, тщательно очистите шатуны и поршни, а также снимите поршневые кольца.
10 Аккуратно раздвиньте кольца и по оче­реди снимите их с поршня. Чтобы кольцо не проваливалось в верхние канавки, заведи­те под него несколько щупов (рис. 205). Не поцарапайте поверхность поршня кольца­ми. Имейте в виду, что кольца достаточно хрупкие, поэтому не раздвигайте их сильно. Также имейте в виду, что поверхности ко­нец острые, — не повредите руки.

Примечание. На бензиновых двигателях 1,8 и 2,0 литра снять промежуточную сек­цию, а также коленвал и поршни невозможно. Запасные части отдельно не поставля­ются, а новые или восстановленные блоки продаются только в сборе с коленвалом и поршнями. Таким образом, приведенная ниже последовательность действий при­менима только к бензиновым объемом 2,4 литра и дизельным двигателям.

Примечание. На бензиновых двигателях 1,8 и 2,0 литра снять промежуточную сек­цию, а также коленвал и поршни невозможно. Запасные части отдельно не поставля­ются, а новые или восстановленные блоки продаются только в сборе с коленвалом и поршнями. Таким образом, приведенная ниже последовательность действий при­менима только к бензиновым объемом 2.4 литра и дизельным двигателям.

31 Окуните шток клапана в масло и заве­дите в направляющую, затем установите нижнюю тарелку пружины. Помните, что на дизельных модификациях нижняя тарелка интегрирована с маслосъемным колпач­ком.
32 Как правило, маслосъемные колпач­ки поставляются вместе с установочными втулками, которые предохраняют колпачки от повреждения при установке на клапан. Если втулок нет, оберните верхнюю часть штока клапана скотчем. Скотч должен вы­ступать над штоком примерно на 10 мм.

21 Осмотрите головки всех клапанов в поисках лунок, следов прогара, трещин и износа. Проверьте поверхности штоков клапанов на наличие следов износа и задиров. Повращайте клапан за шток и убедитесь в том, что он не изогнут. Проверьте также торцы штоков. При обнаружении описанных дефектов клапан (или клапаны) следует заменить.

Примечание. Перед тем как делать вывод о необходимости ремонта или замены го­ловки, выполните все приведенные ниже процедуры проверки. Запишите все обна­руженные проблемы.

10 Полностью удалите остатки старой прокладки с сопрягаемых поверхностей нижней секции головки и блока цилиндров, а также герметика с сопрягаемых поверх­ностей секций головки. Поскольку головка и блок изготовлены из мягкого металла, не используйте металлические скребки — воспользуйтесь специальной жидкостью и тонким острым ножом.

Примечание. Для выполнения данной процедуры вам потребуются специальные приспособления. Возможно, запасных частей не будет в наличии. С другой сто­роны, вы можете приобрести новую или восстановленную головку у официально­го дилера Volvo и в специализированных мастерских. Тщательно обдумайте этот вариант.

Разбирать двигатель значительно удобнее, если закрепить его на переносном стенде. Такой стенд можно взять напрокат в специ­ализированных мастерских. В зависимости от типа стенда вам, возможно, потребуется снять маховик (планшайбу). Двигатель за­крепляется на стенде при помощи болтов, ввернутых в основание блока цилиндров.
Если у вас нет стенда для проведения капитального ремонта двигателя своими руками, установите дви­гатель на прочный верстак или разместите на полу. Будьте очень осторожны, не урони­те двигатель и не подвергайте его механи­ческим воздействиям.

Установка двигателя на модификации с механической коробкой передач
41 Отцентрируйте сцепление и убеди­тесь в том, что все компоненты сцепления установлены на соответствующие места. Поскольку на шлицы первичного вала, на­правляющую выжимного подшипника и на сам подшипник нанесено специальное покрытие, снижающее трение, не наносите на них смазку.
42 Заведите коробку на направляющие и прижмите к двигателю. Вверните болты крепления коробки и затяните их, приложив требуемое усилие. Установите стартер.

Примечание. Здесь приводится последо­вательность действий при снятии силового блока в сборе через низ моторного отсека. Поднимая автомобиль, имейте в виду, что расстояние до земли должно быть не менее 700 мм.

Пособие по ремонту Volvo S40 позволит Вам научиться самостоятельно, обслуживать автомобили Volvo S40.

Как найти неисправность автомобиля, как устранить эту неисправность, контроль технического состояния автомобиля.

Ремонт агрегатов, двигателя, кузова.

Схемы электрических сетей, система питания, ну вся остальная полезная информация по ремонту volvo s40.

А быстрый поиск по книге упростит Ваше чтение, и сократит поиск нужной информации по эксплуатации и ремонту автомобиля.

Скачать volvo s40 руководство по эксплуатации и ремонту.

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S – седан, V – пикап и С – купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 – один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля – на 33 мм, колея передних колес – на 18 мм.

Volvo S40 – единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 – это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

This message will be pushed to the admin’s iPhone instantly.

Мы рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем автомобильном портале. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы объясним замену и ремонт свечей зажигания в Volvo S40/V40. Если свечи своё отходили и вы решили их заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет. Какие сложности ожидают при их установке?

Если вы хотите своими руками отремонтировать свечи зажигания в автомобиле VOLVO S40/V40, то проделать все этапы ремонта не составит труда. Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить замену свечей зажигания в Вольво С40/В40.

Машина из страны балтийских ветров у меня не первая. До этого была Тойота Калдина с правым рулем из страны восходящего солнца, е еще до этого ВАЗ 2106 производства небезызвестного всем нам завода.

Катаясь на калдине в определенный момент начал задумываться о том, чтобы поменять железного коня и конечно задумывался о приобретении европейки.
Ускорения моим мыслям придал новых технический регламент, а также периодически возникавшие слухи о запрете эксплуатации праворульных машин.
После определенных раздумий, предварительно посоветовавшись с женой, было принято решение плотно заняться вопросом покупки европейского авто.

Читайте также:  Юсб разъем ремонт сам

Начались походы на авторынок, изучение объявлений в газетах, чтение отзывов и обьявлений Интернете, осмотры машин. В итоге подобрал несколько вариантов, посмотрел, но когда увидел на авторынке Вольво С40 да еще и прокатился, сомнения почти кончились.

При покупке конечно были сомнения касательно запчастей — запчасти типа дорогие, сервис, но вспомнив о качестве шведских машин все же решился купить подержанную Вольво С40.

И теперь уже несколько лет катаюсь на шведской красавице Volvo S40.

Впечатление от машины хорошие, хотя до сих пор не могу понять как мотор 105 л.с. может так шустро двигать 1500кг массы авто!

Волновало, как машина сделанная в стране ровных асфальтовых дорог будет вести себя на наших колдобинах. Но ничего, в общем то нормально.

Пришла зима и остро встала проблема холодного запуска двигателя Вольво С40. Холодный запуск это когда ночью -30, а днем, когда потеплеет -23. Оставил машину именно в такую ночь на улице, с утра смотрю- вся в инее.
Что делать, надо заводить. Покрутил стартером раз, два, три, четыре…. Мотор не заводится и аккумулятор уже садится. Подьезжает знакомый на машине, набрасываем провода, «прикуриваемся» еще пару раз крутим стартером и…. О ЧУДО … машина завелась и это после промерзания до -30.

В этот раз машину завел при таком морозе, но больше не экспериментировал да и вам несоветую.

Зима прошла, на улице стало жарко и нарисовалась проблема с конционером Вольво С40.
Коненчо, когда за боротом -30 вся улица один большой кондиционер, про наличие его в машине и невспоминаешь.

Но стало жарко и в один момент, после того как машина постояла на майском солнце и из открытой двери пахнуло жаром прогретых сидений, включенный кондиционер начал работать, холодить, но потом появился какой то звук и кончил работать.

Заметно это стало несразу, в принципе еще не так жарко внутри салона Вольво, и выехав на трассу машина и так остыла.

Но повторное включение однозначно показало что проблема есть. Потому что после включения кондиционера холода в салоне непоявилось.
Начал искать неисправности в системе кондиционирования.

При включении AC на приборной панели Вольво С40 по идее должна включится муфта компрессора, которая обеспечивает вращение компрессора и соответсвенно начало работы кондиционера.

Когда происходит включение муфты это слышно по появлению дополнительного звука, и небольшому увеличению оборотов двигателя.
Можно определить и визуально — на ролике, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник.

Кстати, здесь проверял не клинит ли мой компрессор. Для этого вращал рукой этот треугольник (разумеется двигатель заглушил. ). Прокручивался с усилием.

Пока я все это тестировал и разбирался в чем же может быть неисправность компрессора на Вольво мой компрессор начал издавать звуки которым я поначалу не придавал значения.

Если включается кондиционер, то кроме изменения в работе двигателя появились звуки из компрессора, небольшие, но компрессор явно начал издавать скрежещущие звуки которые то пропадали то появлялись.

Причина была установлена – дело в компрессоре.
Недожидаясь, пока его вмертвую заклинит так, что начнет проскальзывать ремень быстренько начал искать, где бы отремонтировать.

Приехал на СТО, диагноз подтвердился. Необходим ремонт компрессора кондиционера.

Цену которую назвали за новый оригинальный компрессор Вольво меня огорчила – лучше я буду с вентиляторов в салоне ездить, так я подумал в первый момент.

Потом, поразмыслив и порывшись в Интернете нашел предложения по продаже бу компрессоров кондиционера на Вольво С40. Цены оказались вполне приемлемыми.
Название фирмы озвучивать не буду, дабы не сочли за рекламу.

Купил кондиционер и возник спортивный азарт= а слабо поменять самому .

В воскресенье откладываю в сторону все дела иду в гараж и начинаю ковыряться.
На практике оказалось все не так уж сложно,

Как заменить компрессор кондиционера на Вольво С40.

— отсоединяем дифузор с радиатора (для того, что бы можно было вынуть компресор)

— вытаскиваем диффузор
— ослабляем ролик натяжителя ремня и снимаем сам ремень. (здесь сразу проверяем ролик крутнув его несколько раз рукой. Если ролик гудит при прокрутке то можно поменять подшипник на нем) Мой ролик не гудел.

— дальше ослабляем (осторожненько!) один из патрубков на компрессоре. Смотрите, здесь из компрессора может потечь жидкость, заготовьте тряпку.
— слушаем как по мере ослабления обоих патрубков хладагент выходит из системы.

— дожидаемся пока фреон весь уйдет
— полность, но аккуратно отвинчиваем патрубки компрессора , но при этом не повредив уплотнительные кольца.
— ослабляем и откручиваем 4 крепежных болта компрессора.
— снимаем компрессор кондиционера.

Ложим на верстак и крутим за шкив – явло слышны посторонные звуки при прокручивании.

Дальше берем бэушный компрессор кондиционера который заранее прикуплен и начинаем его ставить.

Сборка производится в обратной последовательности.

— накидываем 4 крепежных болта
— затем хорошенько их протягиваем чтобы компрессор встал на место
— аккуратно вставляем патрубки на сви места и закручиваем их, смотрите чтобы неповредить уплотнительные кольца
— накидываем ремень
— натягиваем ремень роликом натяжителя. Натянуть нужно хорошо НО БЕЗ ФАНАТИЗМА. Перетяжка ремня также плохо как и недотяжка.
-проверяем натяжку ремня – он должен немного прогибаться .
-вставляем обратно диффузор
-присоединяем диффузор к радиатору.

Еще раз все проверяем и заводим двигатель. Двигатель завелся, при включении кондиционера никаких посторонних шумов нет, холода впрочем нет тоже.
Оно и понятно- весь фреон вышел когда меняли компрессор.

Еду к холодильщикам и заправляем кондиционер.

Завожу мотор, чувствую как пошел холод. В салоне тихо, хорошо и холодно :-).

Ребята реально оказалось работы часа на два и все. Больше разбирался что где откручивать.

Как заключение. За все время эксплуатации эксплуатации самолично убедился в действительном качестве шведской машины.
Теперь, когда доводится слышать, что мол, Volvo это машина для богачей, то на лице у меня появляется улыбка

Нет, я ни в коем случае не могу сказать что у Вольво С40 совсем нет никаких недостатков, они есть, с этим никто не спорит.
Например, низкий дорожный просвет, из за которого я периодически цепляю пузом дорогу, или например слишком широкие стойки кузова которые настолько широкие что уже иногда мешают обзору. Да, такое есть, но машина нормальная.
Причём нужно сказать, что машину я брал с рук, не новую, с пробегом порядка 100 тысяч км. Но даже при этом машина нормальная.

Volvo S40 / V50 выпуска с 2004 по 2007 год

Год выпуска: 2009
Автор: М. Рэндалл
Жанр: Руководство по ремонту и эксплуатации
Формат: PDF
Количество страниц: 320
Описание: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volvo S40 в кузове седан и Volvo V50 в кузове универсал 2004-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 (1798 см3), 2,0 (1999 см3) и 2,4 л. (2435 см3), а также турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. (1998 см3).

Пособие включает в себя текущее обслуживание автомобиля – простой еженедельный осмотр, техническое обслуживание – полные пошаговые инструкции, поиск неисправностей – простое решение специфических проблем, тормозная система – контроль, диагностика и ремонт, система питания – необходимые объяснения, двигатель – регулировки узлов и агрегатов, ремонт, электрооборудование – диагностика и ремонт, цветные электрические схемы – легкий поиск элементов, рекомендации по эксплуатации, подробные ссылки – быстрый поиск необходимых сведений.

Целью издания является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Прежде всего, пользователь сможет понять, какой из узлов машины требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность устранения поломки своими силами. Также в пособии приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания, наиболее распространенные неисправности, их диагностика, способы обнаружения и устранения.

Выполнение некоторых процедур занимает так мало времени, что легче выполнить процесс самому, чем записываться на станцию техобслуживания, отгонять туда автомобиль, а затем забирать его. Вы сможете сэкономить не только свое время, но и деньги!

В книге VOLVO S40 / V40 / V50 (2004 – 2007) бензин / турбодизель описаны операции по замене ремней (ГРМ, приводных), масла в КПП и двигателе. Описано, как самому заменить тормозные колодки. Как заменить топливный, масляный и воздушный фильтры без посещения автосервиса.

Volvo S40 отзывы владельцев. Кто нибудь заливал масло ВАЛВОЛИН в двигатель вольво? И если да, то как она себя показала?

Volvo S40, V50 — автомобили производимые компанией Volvo Cars. Всего существует два поколения, первое в 1995 году, второе в 2004 году, а также был произведен рестайлинг в 2008 году.

Вот решил написать отзыв о своем бывшем уже автомобиле – Вольво S40, 2007 г.в., л., 125 л.с., МКП, цвет – темно бордовый металлик.

Недостатки японца с немецким сердцем. Значит, пробеги будут нешуточными, а эксплуатация — жесткая. Авто было в эксплуатации в одной семье. Хорошая новость: ремонт не такой уж дорогой, запчасти широкодоступны, коробку отлично знают в сервисах, и уже давно есть средства продлить ей жизнь. Сравнительно невысокая цена тормозных механизмов на машинах с двигателями до двух литров еще больше снижается, если смотреть детали от Фордов.

Именно в этом сейчас и попробуем разобраться. Обновленные машины легко узнать по обновленным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубку выхлопной системы и головной оптике. Корма автомобиля получила видоизмененный фартук, а в фонари стали устанавливать светодиодную оптику.

Кроме посвежевшего дизайна, автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил мощности, авангардный интерьер салона выполнен в стиле хай-тек. И если вы видите на кузове автомобиля ржавчину, это означает, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на ремонте. Двухлитровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, и менее прихотлив в обслуживании, но к сожалению авто с таким силовым агрегатом встречается достаточно редко. Слабым местом всех двигателей считается термостат, который достаточно часто выходит из строя..

Если масло не менять то может произойти перегрев трансмиссии, в результате выходит из строя гидроблок, ремонт которого обойдется не дешево. Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Ваш e-mail не будет опубликован. Высокий уровень безопасности и комфорта. Качество сборки и материалов. Надежные узлы и агрегаты. Большой выбор неоригинальных запчастей.

Недостатки японца с немецким сердцем. На что смотреть выбирая американца корейского происхождения: недостатки Киа Мохаве с пробегом. Киа Мохаве другое имя: Kia Borrego — среднеразмерный внедорожник фирмы Kia Motors. Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе минивэна с внешностью кроссовера. Шевроле Орландо — пятидверный семиместный семейный компактвэн.

Читайте также:  Ремонт одежды метро беговая

Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом. Киа Сид — автомобиль сегмента “C” по европейской классификации . Опель Астра H — третье поколение легкового автомобиля компактного класса. Добавить комментарий Отменить ответ. Изготовление подиумов под акустику.

Как подобрать моторное масло. Как правильно мыть машину. Как убрать ржавчину с кузова автомобиля. Кроссовер Лада Х Рей цена фото. Обслуживание автомобиля: Как избежать проблем не дороге. Перетяжка руля кожей своими руками. Перетяжка сидений своими руками. Переходная рамка своими руками.

Подогрев руля своими руками. Ремонт ремня безопасности своими руками. Шумоизоляция автомобиля своими руками. Авторство на фото и видео материалы принадлежит их законным владельцам.

Ремонт двигателя Вольво S40 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volvo S40 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Вольво S40 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Для водителя Вольво С40 не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Вольво. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Volvo S40, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Volvo S40 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Вольво в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Вольво С40.

Так как все иномарки, не исключая Volvo S40, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Вольво С40 – это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Вольво С40. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volvo S40, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volvo.

Диагностический сканер Volvo показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Вольво С40;
  • Напряжение в бортовой сети Volvo S40;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Вольво S40;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Volvo S40;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Вольво С40;

Перед диагностикой двигателя Вольво С40 следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Volvo S40 не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Вольво С40 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Вольво S40 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volvo S40, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Вольво S40. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Вольво С40 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Вольво, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Volvo S40 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Вольво S40 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Вольво, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Вольво S40 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volvo S40, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Вольво S40? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Вольво С40. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volvo S40 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Вольво С40, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Вольво С40 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volvo S40, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Вольво S40 характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Вольво должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Вольво С40. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volvo S40 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Вольво S40 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Вольво С40 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Вольво С40, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volvo S40. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Вольво С40 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Вольво С40 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Вольво С40, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью