- Ремонт тахографов
- Что делать если у вас
- 1.Расходятся данные по пробегу. Значительное превышение скорости на тахографе (до 60-80 км/ч)
- 2. На тахографе «Атол» или «Штрих» на экране не видно букв, просто светится экран
- 3. На экране тахографа «Атол» появляется ошибка «Неисправность НКМ»
- 4. Не печатает принтер тахографа
- 5. Скачет время на тахографе на несколько часов вперед
- Почему выбирают нас
- Ремонт тахографов
- Ремонт тахографов
- Ремонт и замена СКЗИ
- Порядок операций при неисправностях блока СКЗИ
- Стать Гарантийным СЦ
Ремонт тахографов
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
ООО «ТАХОБАН» является специализированным центром по ремонту и обслуживанию тахографов «ШТРИХ-ТахоRUS», «АтолDRIVE5», «Меркурий ТА-001» и Continental.
Что делать если у вас
1.Расходятся данные по пробегу. Значительное превышение скорости на тахографе (до 60-80 км/ч)
2. На тахографе «Атол» или «Штрих» на экране не видно букв, просто светится экран
3. На экране тахографа «Атол» появляется ошибка «Неисправность НКМ»
Решение проблемы: Отправить тахограф на гарантийный ремонт в Сервисную Мастерскую для замены блока СКЗИ. Для этого необходимо демонтировать тахограф силами Сервисной Мастерской.
4. Не печатает принтер тахографа
5. Скачет время на тахографе на несколько часов вперед
Почему выбирают нас
- Универсальность: работаем с любым транспортом, независимо от марки и года выпуска.
- Законность: компания имеет лицензии ФСБ и ФБУ «Росавтотранс», является аккредитованным сервисным центром, продает и устанавливает только качественное оборудование, сертифицированное Минтрансом; выдает полный комплект документов для ГИБДД.
- Комплексный подход: у нас можно купить тахографы для любого транспорта, получить карту (для водителя или предприятия), приобрести все «расходники» для обслуживания тахографов; заказать установку оборудования, калибровку, настройку ПО для мониторинга, контроля топлива.
- Индивидуальные возможности: наличие профессиональных технологических и программных решений для различных видов бизнеса. Мы работаем как с отдельными водителями, так и с крупными холдингами. И для каждого клиента находим оптимальное решение.
- Сервис: консультации, техническая поддержка и сопровождение, обучение персонала заказчика работе с оборудованием и системой.
И еще: имеем широкую сеть пунктов выдачи карт водителей в Москве и МО; работаем без выходных, качественно и быстро (в среднем, заявки на монтаж оборудования или ремонт выполняются за 3 дня, на изготовление карт — всего за 10 дней!); можем делать установку тахографа на выезде (при наличии у клиента необходимых условий).
Работа с ООО «ТАХОБАН» — это действительно удобно, надежно и законно.
Перевозчики постепенно привыкают к тахографам и начинают их использовать по назначению: вставлять карты водителей, распечатывать отчеты, скачивать данные с тахографа, изучать меню тахографа. И также начинают сталкиваться с такой проблемой , как «неисправность тахографа».
По статистике основная причина неисправности у наших клиентов — «не реагирует на питание». Вызвана она, как правило, сгоревшим предохранителем или стабилитроном. Причиной всему этому являются перепады напряжения бортовой сети автомобиля, когда его заводят «прикуривая» или «с машки».
В таких случаях заводы-производители тахографов признают ремонт тахографа не гарантийным, и клиенту приходиться оплачивать ремонт за свой счет. Также частой причиной неисправности тахографа является «выход из строя блока СКЗИ» или его рассинхронизация с тахографом. Эти случаи признаются гарантийными, но ремонт тахографа занимает приличное время: от 1 недели и более.
Вопрос о том, что делать перевозчику, когда его тахограф снят с машины и отправлен на ремонт, пока «висит воздухе». По закону Перевозчик, при выпуске автомобиля на линию с неисправным тахографом или без него, несет административную ответственность. Но перевозчик не может поставить автомобиль «к забору», так как ему необходимо выполнять договорные обязательства перед Заказчиками, в конце концов, зарабатывать себе на жизнь. Мы надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет решен на Законодательном уровне, и Перевозчик четко будет понимать, что ему делать в таких случаях.
Сейчас специалисты компании «ТАХОБАН» стараются оперативно решать проблемы с неисправностями тахографов, и в кратчайшие сроки «реанимировать» тахографы, чтобы у клиентов не возникало проблем с сотрудниками ГИБДД.
Источник
Ремонт тахографов
Тахограф, как и любая другая деталь автомобиля, может выйти из строя. Для описания случаев поломки тахографа или случаев некорректной работы тахографа следует разделить все тахографы, на две основные категории. Первая это тахографы ЕСТР, а вторая тахографы с блоком СКЗИ.
В европейских требованиях, тахографом является не только привычное нам устройство, формата 1DIN. Тахограф по ЕСТР включат в себя:
- Головное устройство
- Датчик скорости
- Кабель от датчика скорости до тахографа.
- Иногда тахограф содержит внешнее устройство обеспечивающее дублирование сигнала датчика скорости. Принцип работы этого устройства основан на преобразовании сигналов GPS/ГНСС в воспринимаемые тахографом, как сигналы датчика скорости.
В большинстве случав головное устройство в составе тахографа по ЕСТР не подлежит ремонту. Вскрытие корпуса европейского тахографа фиксируется программно-аппаратным комплексом устройства и блокирует ряд основных функций. На дисплее отображается сообщение о нарушении безопасности. Далее такой тахограф подлежит только замене.
Помимо поломок самого устройства не редки случаи выхода из строя датчиков и кабелей. В сервисных центрах (СТО) при выявлении неисправности и последующей замены датчика или кабеля необходимо производить калибровку тахографа, которая включат в себя инициализацию датчика скорости. При проведении этой процедуры тахограф и датчик обмениваются электронными ключами. После этого запрещено разъединять разъемы датчика и кабеля, а также разъем тахографа и кабеля. Устройство осуществляет непрерывный контроль питания датчика и при разъединении кабеля выводит сообщение о необходимости инициализации датчика. Указанная процедура может проводиться только персоналом мастерских по обслуживанию и ремонту тахографов, имеющих карту мастерской ЕСТР.
Большинство тахографов с блоком СКЗИ в отличии от тахографов ЕСТР являются вполне пригодными ремонта устройствами.
Многие заводы-изготовители аккредитовали мастерские по ремонту и установке тахографов, как свои гарантийные сервисные центры. На одном таком примере можно остановиться подробнее. Одну из самых больших на территории России сеть сервисных гарантийных центров сформировала компания выпускающая тахографы марки Штрих ТАХО RUS. Гарантийная сервисная сеть компании насчитывает более 400 организаций производящих квалифицированный ремонт тахографов Штрих на территории России. Ремонт тахографа марки Штрих не занимает продолжительное время. В среднем от 30 минут до 3-х часов. Данное обстоятельство минимизирует время простоя автотранспорта по причине неисправного тахографа. В случае проведения работ по негарантийному ремонту стоимость запасных деталей существенно ниже, чем в случае с тахографами ЕСТР, при выходе из строя которых требуется замена всего устройства.
Наша компания является гарантийным сервисным центром тахографов Штрих Тахо RUS. Ниже приведены ориентировочная стоимость наиболее часто встречающегося ремонта тахографов марки Штрих Тахо RUS, а также по ремонту подключения на ТС
Цена с НДС 20% (руб.)
Демонтаж-монтаж контрольного устройства (тахографа)
Диагностика контрольного устройства (тахографа)
Источник
Ремонт тахографов
Тахограф, как и любая другая деталь автомобиля, может выйти из строя. Для описания случаев поломки тахографа или случаев некорректной работы тахографа следует разделить все тахографы, на две основные категории. Первая это тахографы ЕСТР, а вторая тахографы с блоком СКЗИ.
В европейских требованиях, тахографом является не только привычное нам устройство, формата 1DIN. Тахограф по ЕСТР включат в себя:
- Головное устройство
- Датчик скорости
- Кабель от датчика скорости до тахографа.
- Иногда тахограф содержит внешнее устройство обеспечивающее дублирование сигнала датчика скорости. Принцип работы этого устройства основан на преобразовании сигналов GPS/ГНСС в воспринимаемые тахографом, как сигналы датчика скорости.
В большинстве случав головное устройство в составе тахографа по ЕСТР не подлежит ремонту. Вскрытие корпуса европейского тахографа фиксируется программно-аппаратным комплексом устройства и блокирует ряд основных функций. На дисплее отображается сообщение о нарушении безопасности. Далее такой тахограф подлежит только замене.
Помимо поломок самого устройства не редки случаи выхода из строя датчиков и кабелей. В сервисных центрах (СТО) при выявлении неисправности и последующей замены датчика или кабеля необходимо производить калибровку тахографа, которая включат в себя инициализацию датчика скорости. При проведении этой процедуры тахограф и датчик обмениваются электронными ключами. После этого запрещено разъединять разъемы датчика и кабеля, а также разъем тахографа и кабеля. Устройство осуществляет непрерывный контроль питания датчика и при разъединении кабеля выводит сообщение о необходимости инициализации датчика. Указанная процедура может проводиться только персоналом мастерских по обслуживанию и ремонту тахографов, имеющих карту мастерской ЕСТР.
Большинство тахографов с блоком СКЗИ в отличии от тахографов ЕСТР являются вполне пригодными ремонта устройствами.
Многие заводы-изготовители аккредитовали мастерские по ремонту и установке тахографов, как свои гарантийные сервисные центры. На одном таком примере можно остановиться подробнее. Одну из самых больших на территории России сеть сервисных гарантийных центров сформировала компания выпускающая тахографы марки Штрих ТАХО RUS. Гарантийная сервисная сеть компании насчитывает более 400 организаций производящих квалифицированный ремонт тахографов Штрих на территории России. Ремонт тахографа марки Штрих не занимает продолжительное время. В среднем от 30 минут до 3-х часов. Данное обстоятельство минимизирует время простоя автотранспорта по причине неисправного тахографа. В случае проведения работ по негарантийному ремонту стоимость запасных деталей существенно ниже, чем в случае с тахографами ЕСТР, при выходе из строя которых требуется замена всего устройства.
Наша компания является гарантийным сервисным центром тахографов VDO, Штрих, ТЦА. Является сертифицированным гарантийным сервисным центром осуществляющим ремонт тахографов марки VDO DTCO 3283 и аккредитованной мастерской по установке проверке цифровых тахографов торговой марки VDO.
Цены на ремонт тахографов:
- Наименование услуги Цена с НДС 18% (руб.)
- Демонтаж-монтаж контрольного устройства (тахографа) 300,00
- Диагностика контрольного устройства (тахографа) 500,00
- Диагностика цепей подключения контрольного устройства (тахографа) 300,00
- Диагностика датчика скорости контрольного устройства (тахографа) 300,00
- Диагностика информационного кабеля контрольного устройства (тахографа) 300,00
- Калибровка контрольного устройства (тахографа) Сертификат + наклейка 2 500,00
- Замена блока СКЗИ тахографа 500,00
- Замена внутреннего предохранителя 800,00
- Замена стабилитрона 800,00
- Замена дисплея 2 000,00
- Замена ридера карт 2 600,00
- Замена термопринтера 1 800,00
- Замена дополнительной платы контрольного устройства (тахографа) 2 500,00
- Замена клавиатуры 800,00
- Замена материнской платы контрольного устройства (тахографа) 2 300,00
- Замена антенны GSM 500,00
- Замена антенны Глонасс/GPS 500,00
- Замена информационного кабеля контрольного устройства (тахографа) 2 800,00
- Замена жгута подключения контрольного устройства (тахографа) 1 800,00
- Опломбировка датчика скорости 300,00
- Опломбировка контрольного устройства 100,00
- Выдача дубликата сертификата калибровки и калибровочной таблицы 250,00
- Установка контрольного устройства (тахографа) на ТС без тахоподготовки 8 000,00
- Установка контрольного устройства (тахографа) на ТС с тахоподготовкой 5 000,00
- Активация НКМ/СКЗИ контрольного устройства (тахографа) 1 000,00
- Считывание и передача данных с тахографа 300,00
- Корректировка подключения тахографа 600,00
Источник
Ремонт и замена СКЗИ
Порядок операций при неисправностях блока СКЗИ
1. Требуется выяснить статус гарантии тахографа и блока СКЗИ:
1.1 Гарантийный срок на тахограф, за исключением встроенного блока СКЗИ тахографа, 25 месяцев от даты первой установки, подтверждённой отметкой в разделе 8.1 паспорта, но не более 36 месяцев от даты продажи изделия предприятием изготовителем.
1.2 Гарантия на блок СКЗИ в соответствии с формуляром на изделие.
2. Тахограф и блок СКЗИ находятся на гарантии: для сохранения гарантии на тахограф, следует обратиться в Гарантийный сервисный центр для диагностики и ремонта.
3. Тахограф находится на гарантии, гарантия на блок СКЗИ закончилась: для сохранении гарантии на тахограф следует обратиться в Гарантийный сервисный центр для замены блока СКЗИ.
4. Гарантия на тахограф и блок СКЗИ закончилась: заменить блок СКЗИ на новый и произвести его активизацию. Компенсации не предусмотрены.
5. Гарантия на тахограф закончилась, но блок СКЗИ ещё находится на гарантии:
5.1 Выполнить диагностику СКЗИ на АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа, при его наличии;
5.2 Создать запрос на предварительную диагностику блока СЗКИ на сайте производителя ООО «Спецпроект-2», прикрепив файл с АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа (пункт 5.1), при наличии;
5.3 После получения ответа от ООО «Спецпроект-2» о предварительно гарантийном случае, произвести отзыв старой активизации, замену блока СКЗИ на новый и его активизацию;
5.4 Неисправный блок СКЗИ и напечатанный результат предварительной диагностики отправляются в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Спецпроект-2», для диагностики и подтверждения гарантийного случая в лаборатории производителя и дальнейшей замены.
6. Куда отправлять блок СКЗИ, купленный в ООО «НТЦ Измеритель» и вышедший из строя в гарантийный период: Неисправный блок СКЗИ отправляется с заполненным актом рекламации и напечатанными результатами предварительной диагностики, при наличии, по следующему адресу:
Источник
Стать Гарантийным СЦ
Компания «Штрих-М» поручает вести гарантийное сопровождение по цифровым тахографам «ШТРИХ-Тахо RUS» через сеть Гарантийных Сервисных Центров (СЦ).
Требования к организации для получения статуса СЦ
- Статус юридического лица, с правом предоставления сервисных услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ.
- Соответствующее помещение для работы технических специалистов, оказывающих комплекс сервисных услуг по Оборудованию Производителя (наличие центрального отопления, освещения, вентиляции, площадь помещения должна определяться из расчета не менее 10 кв. м. на каждого технического специалиста)
- Соответствующее помещение для хранения ЗИП, необходимого для оказания сервисных услуг по Оборудованию Производителя (наличие центрального отопления, освещения, вентиляции).
- Наличие полного комплекта ЗИП, необходимого для оказания комплекса сервисных услуг.
- Наличие программно-аппаратных средств, оборудования и инструментов для оказания комплекса сервисных услуг (диагностический стенд, цифровой мультиметр, регулируемый блок питания, термовоздушная паяльная станция, набор отверток и т.п.)
- Наличие действующего договора поставки Оборудования.
- Наличие специалиста, прошедшего курсы обучения в учебном центре Производителя и имеющего соответствующий сертификат.
Требования к техническим специалистам СЦ
Все специалисты, задействованные в оказании сервисных услуг по Оборудованию, должны пройти курсы обучения в учебном центре Производителя и получить соответствующий сертификат, подтверждающий прохождение обучения по установке, калибровке, техническому и гарантийному обслуживанию и ремонту тахографов.
Источник