Ремонт тахографов с шайбой

Сервис по ремонту и обслуживанию тахографов

от 500 руб. — включая активацию и калибровку , плюс выдача сертификатов!

  • Записаться на прием 8 (800) 101 51 98
  • Возможен выезд к месту нахождения ТС — бесплатно или от 1 р.
  • Заявки, запросы КП присылайте на почту info@tahoservis.ru или Whatsapp, Viber / +7 (917) 720 79 72 / — отвечаем моментально.
  • Консультация бесплатно — ЗВОНИТЕ!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличные Безналичные Картой

Как и любая техника тахограф может сломаться. Его ремонт и обслуживание может проводиться только в специальных центрах — тахографических сервисах (авторизированных мастерских).

Обслуживание

Проверка и корректировка параметров тахографа производится:

  • при замене СКЗИ (не реже 1 раза в 3 года);
  • после ремонта тахографа;
  • после замены шин;
  • после перерегистрации ТС;
  • Самостоятельный ремонт.

Многие спрашивают : «Могу ли я самостоятельно проводить ремонт тахографического оборудования , у меня самого(или у моего товарища) большой опыт работ с электроникой. Ответ однозначный и очень простой — нет. Обслуживание может проводиться только сертифицированными специалистами, прошедшими обучение в авторизированных мастерских.

Источник

Необходимые знания и важнейшие нюансы в ремонте тахографа

Многим водителям, а в частности людям сидящим за рулем грузовых автомобилей известно, что в прошлом году вышел закон о том, что в каждом грузовом авто обязательно должен быть установлен тахограф. Принято такое решение Госавтоинспекцией не просто так, а потому что данный прибор позволяет усилить безопасность транспортного движения. Однако, как любому другому прибору, иногда требуется ремонт тахографа, и тут могут возникать некоторые проблемы.

Виды тахографов

Начнем с того, что обсуждаемое устройство представлено в двух конфигурациях, это аналоговый тахограф и его более совершенный брат, цифровой прибор с одноименным названием. Основные отличия в этих устройствах довольно заметны и обусловлены в основном внешним видом, простотой в обращении, а также сложности ремонта.

Если в цифровом аппарате вся информация хранится на встроенной памяти и личной карточке водителя машины, то в аналоговом все несколько примитивнее, тут считываемая информация записывается бумажным устройством, которое называется тахограмма.

Ремонт аналогового тахографа

Ввиду того, что аналоговый тахограф состоит из внушительного количества деталей, изнашиваемых элементов, которые требуют более частой замены тут естественно больше. Владельцы таких устройств более часто посещают сервисные центры, где производится ремонт и поверка тахографов.

Быстрее всего в таких приборах изнашиваются детали, на которые приходится наибольшая механическая нагрузка, которые работают постоянно, к ним относятся например, пишущие иголки, которые выводят информацию на ленту или таходиски.

Расстраиваться хозяевам данного типа устройств не следует, ведь ввиду частых поломок аналогового аппарата, сервисные центры запасаются комплектующими, которые наиболее часто выходят из строя, так что проблем с починкой возникнуть не должно.

Ремонт цифрового аппарата

Вот владельцам этого тапа тахографов придется попотеть, если в устройстве что-то выйдет из строя, и хотя бывает это довольно редко, неприятности все-таки иногда случаются.

Дело в том, что многие сервисные центры при обращении к ним с проблемами в этом устройстве, начинают разводить руками и говорить, что ремонту он не подлежит. Конечно это не правда, просто обращаться нужно только к тем специалистам, которые действительно являются профессионалами в этой области и имеют ряд особенностей:

  • сервисный центр или мастерская должны быть официальным, то есть организация, устанавливающая тахограф, в обязательном порядке должна быть занесена в списки ФБУ «Росавтотранс»;
  • ели мастерская проводит ремонт прибора по гарантии, у нее должны быть документы, подтверждающие официальное сотрудничество с компанией или предприятием, где устройство было изготовлено;
  • все работы, будь то поверка тахографов, их калибровка, ремонт или замена должны быть подтверждены лицензированными документами от ФСБ;
  • мастерская или сервисный центр, осуществляющие ремонт или замену составляющих прибора должны иметь лицензионные программы и программное обеспечение, а также квалифицированных работников.
Читайте также:  Ps4 pro ремонт блока питания

Если все вышеперечисленные пункты соблюдены, и вы нашли сервисный центр, способный отремонтировать ваше устройство, то никаких проблем не возникнет

Ремонт тахографа своими руками

Начнем с того, что тахограф — это очень сложное устройство, даже ремонт обычного аналогового варианта крайне сложный и кропотливый процесс, который провести у себя в гараже очень тяжело. Если же говорить о цифровом варианте, то этот девайс подчинить самому практически нереально, прежде всего, потому что он не предназначен для ремонта и разборки (этот факт может сказать при обращении в специальную мастерскую).

Однако начитавшись умной литературы и посоветовавшись со специалистами, все таки можно заменить некоторые детали в аналоговом тахографе, но если будет допущена хотя бы одна ошибка, затраты будут гораздо большими, чем если бы вы обратились к специалистам.

Вывод

Итак, как видно из всего написанного выше, ремонт тахографа вполне выполнимая процедура, главное обращаться только к сертифицированным специалистам, имеющим все необходимое оборудование, а также квалифицированных специалистов. Что касается ремонта своими руками, то чаще всего эта затея оборачивается только большими затратами и нервотрепкой.

Источник

Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 13 февраля 2013 г. № 36

ПРАВИЛА
обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства

1. Настоящие правила регулируют порядок выполнения мастерскими следующих процедур:

1) активизация тахографа;
2) активизация блока СКЗИ тахографа;
3) настройка (корректировка) установочных данных тахографа и его проверка;
4) техническое обслуживание тахографа;
5) периодические проверки тахографа;
6) замена блока СКЗИ тахографа;
7) ремонт тахографа;
8) замена тахографа в связи с его поломкой или окончанием срока его эксплуатации;
9) направления в ФБУ «Росавтотранс» сведений о переданном тахографе и сведений об утилизированном тахографе.

2. Деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов должна осуществляться мастерскими, сведения о которых учтены ФБУ «Росавтотранс» в перечне мастерских.

3. Обслуживание установленного на транспортное средство неактивизированного тахографа включает:

1) ввод с использованием специализированного оборудования идентификационных данных транспортного средства и установочных параметров в тахограф;
2) аутентификацию тахографом карты мастерской и карты предприятия и его автоматическую активизацию;
3) передачу тахографом в автоматическом режиме в блок СКЗИ тахографа идентификационных данных транспортного средства;
4) сохранение блоком СКЗИ тахографа идентификационных данных транспортного средства в энергонезависимой памяти;
5) запись на карту мастерской данных для создания квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа;
6) направление запроса в аккредитованный удостоверяющий центр и ФБУ «Росавтотранс» на выпуск квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа;
7) запись на карту мастерской квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа;
8) ввод через тахограф с карты мастерской в блок СКЗИ тахографа квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа после ввода PIN-кода и аутентификации карты мастерской;
9) проверку функционирования тахографа, включая выполнение им функции разграничения доступа к данным;
10) направление в ФБУ «Росавтотранс» сведений о тахографе и блоке СКЗИ тахографа для учета в соответствующих перечнях.

Читайте также:  Ремонт стояка общедомового имущества

4. Техническое обслуживание тахографа включает:

1) проверку правильности функционирования тахографа и точности его показаний;
2) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;
3) корректировку текущего показания счетчика пробега;
4) регулировку устройства ограничения скорости;
5) обновление или подтверждение других параметров, в том числе постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), размера шин, регистрационного номера транспортного средства (VRN).

5. Периодические проверки тахографа, установленного на транспортные средства, должны проводиться не реже одного раза в два года и предусматривают:

1) проверку правильности работы тахографа;
2) проверку наличия сведений о тахографе в перечне моделей оборудования и в перечне используемого оборудования;
3) наличие таблички с данными;
4) целостность пломб на тахографе.

6. Измерение погрешностей при установке или в ходе эксплуатации тахографа должно проводиться при следующих стандартных условиях испытаний:

1) транспортное средство в снаряженном состоянии без груза;
2) давление в шинах соответствует инструкциям организации-изготовителя;
3) износ шин в пределах, разрешенных законодательством Российской Федерации;
4) движение транспортного средства: транспортное средство, приводимое в движение собственным двигателем, должно двигаться прямолинейно по ровной поверхности со скоростью 50 ± 5 км/ч; испытание может также проводиться на соответствующем испытательном стенде при условии обеспечения аналогичной точности.

7. Проверки тахографов, установленных на транспортные средства, должны производиться:

1) после ремонта тахографа;
2) после замены шин (изменение эффективной окружности шин);
3) изменения характеристического коэффициента транспортного средства;
4) изменения регистрационного номера транспортного средства;
5) замены в тахографе блока СКЗИ тахографа.

8. Периодические проверки проводятся с целью установления, что:

1) тахограф работает в соответствии с установленными требованиями;
2) положения о максимальных допусках при установке настроечных данных соблюдены;
3) сведения о тахографе внесены ФБУ «Росавтотранс» в перечень сведений об используемом оборудовании;
4) имеется установочная табличка;
5) пломбы на тахографе не нарушены;
6) размер шин соответствует нормам.

9. После замены блока СКЗИ тахографа должны осуществляться процедуры, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.

10. При использовании, обслуживании, ремонте и выводе из эксплуатации тахографа пользователи должны обеспечить сохранность информации, хранящейся в тахографе, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»1, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»2 и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11. После вывода тахографа из эксплуатации в связи с его неисправностью или окончанием срока эксплуатации:

1) мастерские должны выгрузить на внешние носители данные из тахографа и передать их предприятию;
2) демонтировать из тахографа блок СКЗИ тахографа и передать его на хранение предприятию. Работы осуществляются в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. № 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный № 6382);
3) направить информацию в ФБУ «Росавтотранс» для учета сведений о выводе тахографа и блока СКЗИ тахографа из эксплуатации в соответствующем перечне.

12. Транспортное предприятие по окончании срока хранения выведенного из эксплуатации блока СКЗИ тахографа:

1) осуществляет его утилизацию;
2) обеспечивает направление информации в ФБУ «Росавтотранс» для включения сведений об утилизации блока СКЗИ тахографа в соответствующий перечень.

Читайте также:  Комитет капитального ремонта ленинградской области

Источник

Ремонт тахографов

МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

ООО «ТАХОБАН» является специализированным центром по ремонту и обслуживанию тахографов «ШТРИХ-ТахоRUS», «АтолDRIVE5», «Меркурий ТА-001» и Continental.

Что делать если у вас

1.Расходятся данные по пробегу. Значительное превышение скорости на тахографе (до 60-80 км/ч)

2. На тахографе «Атол» или «Штрих» на экране не видно букв, просто светится экран

3. На экране тахографа «Атол» появляется ошибка «Неисправность НКМ»

Решение проблемы: Отправить тахограф на гарантийный ремонт в Сервисную Мастерскую для замены блока СКЗИ. Для этого необходимо демонтировать тахограф силами Сервисной Мастерской.

4. Не печатает принтер тахографа

5. Скачет время на тахографе на несколько часов вперед

Почему выбирают нас

  • Универсальность: работаем с любым транспортом, независимо от марки и года выпуска.
  • Законность: компания имеет лицензии ФСБ и ФБУ «Росавтотранс», является аккредитованным сервисным центром, продает и устанавливает только качественное оборудование, сертифицированное Минтрансом; выдает полный комплект документов для ГИБДД.
  • Комплексный подход: у нас можно купить тахографы для любого транспорта, получить карту (для водителя или предприятия), приобрести все «расходники» для обслуживания тахографов; заказать установку оборудования, калибровку, настройку ПО для мониторинга, контроля топлива.
  • Индивидуальные возможности: наличие профессиональных технологических и программных решений для различных видов бизнеса. Мы работаем как с отдельными водителями, так и с крупными холдингами. И для каждого клиента находим оптимальное решение.
  • Сервис: консультации, техническая поддержка и сопровождение, обучение персонала заказчика работе с оборудованием и системой.

И еще: имеем широкую сеть пунктов выдачи карт водителей в Москве и МО; работаем без выходных, качественно и быстро (в среднем, заявки на монтаж оборудования или ремонт выполняются за 3 дня, на изготовление карт — всего за 10 дней!); можем делать установку тахографа на выезде (при наличии у клиента необходимых условий).
Работа с ООО «ТАХОБАН» — это действительно удобно, надежно и законно.

Перевозчики постепенно привыкают к тахографам и начинают их использовать по назначению: вставлять карты водителей, распечатывать отчеты, скачивать данные с тахографа, изучать меню тахографа. И также начинают сталкиваться с такой проблемой , как «неисправность тахографа».

По статистике основная причина неисправности у наших клиентов — «не реагирует на питание». Вызвана она, как правило, сгоревшим предохранителем или стабилитроном. Причиной всему этому являются перепады напряжения бортовой сети автомобиля, когда его заводят «прикуривая» или «с машки».

В таких случаях заводы-производители тахографов признают ремонт тахографа не гарантийным, и клиенту приходиться оплачивать ремонт за свой счет. Также частой причиной неисправности тахографа является «выход из строя блока СКЗИ» или его рассинхронизация с тахографом. Эти случаи признаются гарантийными, но ремонт тахографа занимает приличное время: от 1 недели и более.

Вопрос о том, что делать перевозчику, когда его тахограф снят с машины и отправлен на ремонт, пока «висит воздухе». По закону Перевозчик, при выпуске автомобиля на линию с неисправным тахографом или без него, несет административную ответственность. Но перевозчик не может поставить автомобиль «к забору», так как ему необходимо выполнять договорные обязательства перед Заказчиками, в конце концов, зарабатывать себе на жизнь. Мы надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет решен на Законодательном уровне, и Перевозчик четко будет понимать, что ему делать в таких случаях.

Сейчас специалисты компании «ТАХОБАН» стараются оперативно решать проблемы с неисправностями тахографов, и в кратчайшие сроки «реанимировать» тахографы, чтобы у клиентов не возникало проблем с сотрудниками ГИБДД.

Источник

Оцените статью