- Mitsubishi Pajero # прямиком из 90-х # › Logbook › Поиск «Барабашки» и ремонт тахометра + починил обдув
- Ремонт тахометра паджеро 2 6g72
- Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Re: Не работает тахометр
- Не работает тахометр Mitsubishi Pajero
- Ремонт тахометра паджеро 2 6g72
- Prihod, по поводу тахера
- Ремонт тахометра паджеро 2 6g72
- Prihod, по поводу тахера
Mitsubishi Pajero # прямиком из 90-х # › Logbook › Поиск «Барабашки» и ремонт тахометра + починил обдув
Всем привет.
ВОПРОС ПО ТАХОМЕТРУ РЕШЁН, ВОПРОС С ОБДУВОМ РЕШЁН, ВОПРОС С БАРАБАШКОЙ РЕШЁН!
Барабашка в процессе)
В общем проблем а в следующем:
На днях, подхожу к стоянки а у меня из паджерика музон качает ))), думаю по запарке зажигание не выключил до конца, а нет всё выкл. А мафон качает ))) полез вечером смотреть как там всё запитано, в общем с магнитолы идёт + на замок зажигания и прокинут вроде ещё один + с АКБ в колодку на прямую. в общем пока ковырялся с облицовкой рулевой колонки, проблема ушла сама собой … По проворачивал ключ в замке, всё Ок всё работает вкл. выкл. мафон тоже вкл. выкл.
Утром следующего дня решил проверить, подхожу к машине а там опять барабашка музыку слушает )))
От майфуна идёт красный и жёлтый, жёлтый сразу в косу уходит и х.з где выходит, красный протянут под рулевую колонку и входит в фишку, которая идёт на замок зажигания.
Думаю что АСС походу где-то залип.
На замке на двух контактах приходит 12V при выкл. замке. ( Питание идёт при выключенном, на часы, магнитолу, дворники и т.д). Хочется плюнуть на всё и вхерачить выключатель массы в салон.
Руки все ободрал пока лазил с проводкой.
Вопрос по тахометру понятен всем паджероводам.
Снял, осмотрел, обнаружил лопнувший варистор, искал похожий, впаял какой дали знакомые телевизионщики )
Тахометр не заработал. Ах да заляпал шкалы, но оттёр очистителем спреем для очистки поверхности холодильников )))
Думаю придётся вновь снять и пропаять все на плате…
Но попутно излечил регулятор положения обдува.
Обдув работал только в положение «в салон», на стекло и в ноги не переключался, добравшись до блока управления всё стало ясно: выскочило крепление тросика в корпусе блока и был погнут сам тросик (проволочный). Крепление на место вставил, тросик поправил и чуть смазал. И теперь ветер с печки не только в харю )))
Облазив просторы интернета, всё же попрошу помощи в поиске барабашки и решении вопроса по тахометр у.
Источник
Ремонт тахометра паджеро 2 6g72
Не работает тахометр
Сообщение hunter72 » 29 авг 2013, 10:47
В поиске ни чего путнего не нашел. В документации тоже. Поэтому спрошу здесь
Не работает тахометр — стрелка на нуле. Пока никуда не лазил, анализирую места куда лесть и что проверять.
1. То что снимать панель и пропаивать это понятно. Правда не понятно что именно. Думаю сниму там разберусь
2. Если панель в порядке, где искать датчик которые считывает оболоты с коленвала. В моем движке как я понял по документации нет ДПКВ и ДПРВ. Но тогда откуда тахометр берет информацию об оборотах и где этот датчик?
Авто: Pajero 2, 1993, 3 литра, 12 клапанов.
Заранее спасибо за советы.
Re: Не работает тахометр
Сообщение ZILLA » 29 авг 2013, 13:38
Re: Не работает тахометр
Сообщение Ариф » 01 сен 2013, 17:14
hunter72 писал(а): В поиске ни чего путнего не нашел. В документации тоже. Поэтому спрошу здесь
Не работает тахометр — стрелка на нуле. Пока никуда не лазил, анализирую места куда лесть и что проверять.
1. То что снимать панель и пропаивать это понятно. Правда не понятно что именно. Думаю сниму там разберусь
2. Если панель в порядке, где искать датчик которые считывает оболоты с коленвала. В моем движке как я понял по документации нет ДПКВ и ДПРВ. Но тогда откуда тахометр берет информацию об оборотах и где этот датчик?
Авто: Pajero 2, 1993, 3 литра, 12 клапанов.
Заранее спасибо за советы.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Re: Не работает тахометр
Сообщение alkorh » 03 сен 2013, 10:37
Re: Не работает тахометр
Сообщение segyn2007 » 18 сен 2013, 02:50
Re: Не работает тахометр
Сообщение Ариф » 18 сен 2013, 08:31
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Источник
Не работает тахометр Mitsubishi Pajero
Всем ривет ребята . Вчера возвращался с озера и у меня перестал работать тахометр где искать причину мотор 6g72? спасибо
ребята и ещё перед этим стал чек загораться но после перегазовки пропадёт и не горит есть ли связь тахометра с чеком?
to serzh-montero: Здравствуйте.
По тахометру можете почитать здесь .
Спасибо!Всё исправил за полчаса.
а где находиться датчик тахометра и как его проверить ? при включении зажигания стрелка дёргаеться а машину заведёшь тахометр не пашет и пропаивать пробовал панель
to serzh-1985: По тахометру можете почитать здесь .
там не на писанно про датчик где он находиться и как проверить растолкуйте пожалуйста дураку)))))))
to serzh-1985: Прежде всего насчет пропайки. Бывает так, что имеется небольшая и незаметная трещина резистора. Осмотрите внимательно:
Еще, проверьте проводок, который подходит к конденсаторам, что под катушкой справа по ходу движения.
to serzh-1985:
to serzh-montero:
таковых датчиков на тахометр не бывает,как правило показания приходят либо от ЭБУ (электронный блок управления) либо от генератора.
ребята я разобрал панель приборов снял стрелку и циферблат там маленькая схемка с катушечкой но не такая как на картинке и там у меня нет гибких шлейфов как на картинке или я чего не до понял и схемка чуток другая или я не там смотрю подскажите ещё для дураков (там схема с тремя колодочками и прикручиваются колодки через панель к задней схеме а она гибкая )ещё раз извините что не так и помогите коллеге))))))))))))))или не в панели приборов искать)?
to serzh-1985: фотку панели приборки в студию, а стрелку зря снял, теперь думай как её откалибровать при постановке обратно, дело в том что нулевая отметка (когда пружина возврата стрелки в «нулевом» положении) не является нулевой отметкой тахометра, «нулевая» там где то в районе 2000 об/мин
to serzh-1985: Панели могут отличаться, конечно.
Но раз Вы разобрали, то давайте фотку. И рекомендую очень внимательно, даже с лупой, осмотреть дорожки и прозвонить шлейфы.
я уже понял что зря но когда включаешь зажигание она становиться в нормальное положение тогда и надо ставить стрелку и с оборотами будет норма уже проверял тоесть стрелку ставим при вкл зажигании а фото скину и гляните
схема сама без шлейфов от неё колки выходят
Источник
Ремонт тахометра паджеро 2 6g72
Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55
Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01
Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39
Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27
Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22
Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40
Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31
Prihod, по поводу тахера
Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06
Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора
Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)
Источник
Ремонт тахометра паджеро 2 6g72
Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55
Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01
Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39
Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27
Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22
Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40
Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31
Prihod, по поводу тахера
Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 — 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06
Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора
Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)
Источник