Ремонт тахометра пежо 405

Тема: Peugeot 405 88 г.в. Дизельный. Вопрос по датчику для тахометра..Что за там тип, как работает?

Опции темы

Peugeot 405 88 г.в. Дизельный. Вопрос по датчику для тахометра..Что за там тип, как работает?

Привет всем 🙂
Про генератора, я слышал что на дизелях с загадочной (для меня — я в стартерах-генераторах соображаю туго) клеммы W берут сигнал, так вот, при поверхностном осмотре клеммы я этой не увидел.
Силовой+ и тонкий проводок какой то с автомобилной фишкой, не отсоединял, но думаю лампочка зарядки.

Клиент мучался — то работает тахометр на его Peugeot 405 88 года, то нет.
Я подумал или приборка или в генераторе с клеммой W что то не так.

Потом тахометр совсем перестал работать, и владелец случайно в районе маховика-кпп нашел датчик и провод..ткнул обратно в отверстие в куполе кпп — тах как то ненормально говорит, но работал, потом опять перестал.

В связи с этим вопрос, что за там датчик стоит?
Как сам тахометр проверить?

Согласно схеме (сам количество проводов не проверял еще, это еще не ясно когда машина подьедет)
Датчик имеет имя «Датчик ВМТ» Что я условно приравниваю к датчику коленвала и оборотов вообще.
Подключен двумя проводами к приборке (схема приборки в книжке отсутствует) и одним провод к массе.

Вот и что за датчик такой 🙂

То ли холла, зажигание с приборки, минус с массы, сигнал к приборке, то ли как то в противофазе два провода показывают, один так, один сяк.

Кто значет как проверить?
Тема не срочная, но информация была бы полезной.

Источник

Читайте также:  Ремонт по выходным законодательство
Оцените статью