Ремонт тахометра ява 638

Разборка и ремонт механизмов спидометра и тахометра Ява 638.

На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.

Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
bagrin9
Карточек: 1
Профи

Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5

вчера стрелка вообще сделала оборот и уперлась с обратной стороны ограничителя, где 0. Сегодня разберу посмотрю
Вернуться к началу
ЭВМ

Мастер

Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1376
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police

bagrin9 , а как себя пружинка под стрелкой чувствует?
По идее, к упору стрелка должна сама возвращатся.
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте.
Вернуться к началу
oilrefinery

Мастер

Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3441
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.

bagrin9 , скорее всего в приборе где-то закусывают детали (чашка и магнит). При сборке, перед окончательным зажатием винтов, убедись что все соосно стало.

У меня такое было не давно, заменил на одометре лопнувшую пластиковую шестеренку, помыл, смазал, а стрелка зависает то на 60, то на 80. Разобрал-собрал обратно не зависает, но сильно занижает показания.
Только что почитал пост скинонсана и вспомнил что я же немного смазал чашку маслецом. А саму стрелку когда ставил завел за ограничитель немного больше чем рекомендовали на первой странице темы.
Сегодня опять разберу переделаю. Т.к. недавно приобретенный ЧЗ нуждается в приборах (хоть они ему пока как мертвому припарки)
Вчера разобрал тахометр (недавно раздобыл приборку все для того же ЧЗ), там с пружиной надо поколдовать и разобраться почему ось стрелки не стоит по центру, а болтается в отверстии шкалы и немного затирает о циферблат.

Вернуться к началу
bagrin9
Карточек: 1
Профи

Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5

Проблема была в тросе. Трос типа чешский новодел, но сравнив его со родным, оказалось что очень сильно выступает трос, в результате чего он давил на этот магнит и с этой тарелочкой его зажимало. Снял наконечник и зажал в другом месте, как бы удлинил трос то теперь нормально. Тахометр немного занижает. Не знаю что делать
Вернуться к началу
potapcev_ai

Пионер

Регистрация: 02.06.2016
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Выкса
Мото: 638 LUX

Приветствую собратья. Вот стал «счастливым» обладателем Явы 638.103. Продавец когда продавал сказал что сел и поехал. Купил в марте, выехал на прошлой неделе, но это к слову. Оказалось что одометр замер на цифре 7356 км, и больше не работал по причине что лопнула самая быстроходная пластиковая шестерня, обозначенная в первых постах стрелкой. У товарища купил еще один спидометр, там такая же петрушка, только шестерня лопнула не полностью, а на половину. Я немного запечалился, что выкинул деньги на ветер. Снял шестерню с вала и трещина сошлась. это навело на мысли, что на валу очень плотная посадка, из за этого пластик лопает от времени. Я промерил отверстие внутри шестеренки, оказалось 2,2 мм, а вал 2,7мм, хоть и со шлицами. Это очень много. Я отшлифовал вал до размера 2,3 мм так, чтобы шестерня с очень небольшим натягом вращалась на нем. При сборке узела, шестерню посадил на вал-втулочный фиксатор. Использовал Локтайт, но можно любой. Проехал уже 150 км, полет нормальный.
Вернуться к началу
Velial

On-Line

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Омут
Мото: Ява 634

Приветствую.
Подскажите с чего можно взять пружинку на спидометр, а то у меня она вся перекручена. Донора нет.
Вернуться к началу
triZet

Бывалый

Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.

Подскажите внутренности тахометра и спидометра взаимозаменяемы? Если да, то почему приборы показывают разные данные при одинаковых оборотах. Кручу шуруповёртом 800об, спидометр показывает 40км.(должен 34) как бы примерно правильно, а вот с тахометром непонятка. У меня их два, пружинки никто не разбирал. Один показывает 3000, а второй 4000, это при всё тех же 800об.
А если сравнить положение стрелок всех трёх приборов, то получается, что все три прибора работаю по разному))))

Помогите разобраться. Все приборы сняты с мотыка, так как на ходу вообще показывали ересть(((

Вернуться к началу
ЭВМ

Мастер

Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1376
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police

triZet , вот сам на свой вопрос и ответил.
Свиду одинаковые, я тоже обратил внимание, а работают по разному, единственно что, попробуй еще шестеренки одометра отключить, может они влияют.
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте.
Вернуться к началу
triZet

Бывалый

Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.

ЭВМ Допускаю, что на спидометре одометр влияет. А вот на двух тахометрах, почему показания разные. И вот интересно, какой ближе к правде?
Вернуться к началу
ЭВМ

Мастер

Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1376
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police

triZet , вот даже незнаю как правильность показаний тахометра проверить
Вобще, если я правильно помню, ниже упора стрелки 0 тарировочный должен быть.
На обоих приборах перекинь стрелки через упор и сравни, помоему 5-7 мм ниже упора должно быть.
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте.
Вернуться к началу
oilrefinery

Мастер

Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3441
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.

ЭВМ , шестеренки ни при чем. Вал с магнитом крутится с постоянной скоростью (в данном случае 800 об/мин), а ось стрелки уже от него через пружинку.

Если разные показания, то скорее всего отличия в пружинках или не правильно собраны механизмы. Или стрелки установлены не одинаково.
У меня есть два спидометра, то они тоже показывали разную скорость, пока не поставил стрелки в положение на «0» и правильно и соосно собрал. Малейшая неточность при сборке и показания будут не верные

Вернуться к началу
triZet

Бывалый

Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.

oilrefinery В том то и дел, что пружинки я нетрогал, а стрелочки стоят на маленьком нолике.
Вернуться к началу
ергей

Профи

Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 275
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP

Как то у меня тоже спидометр «помер»,вскрыл,а там оказалось на пластиковыех шестернях слизались зубья и вдобавок трещина на них появилась, ездил в Сокольники,покупал за недорого пару убитых спидометров ради того чтоб вынуть шестерни,правда в них шестерни попались тоже полуживые(тут уж как попадётся),свой спидометр вычистил,смазал,поставил шестерни с убитых спидометров,но и они прожили не долго.И как раз тут на форуме появилась тема с продажей латунных шестерёнок для спидометром всего по 200р за две шт(точно не помню)это было года три назад,продавец их сам делал,купил я три комплекта,заменил на своём б/ушном спидометре и один комплект знакомому подарил,по размерам копия пластиковых,на валы туго зашли,поставил и проблему с шестерёнками забыл,до сих пор работает.
Жал что тот продавец не продолжил своё дело.
(на фотке мой спидометр и те самые шестерни)

Последний раз редактировалось: ергей (04 Фев 2017 09:17), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
triZet

Бывалый

Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.

У меня стоят металлические, со «Старухи» Собрал, поставил, жду весны))))
Вернуться к началу
shusha

Главный спец

Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0

ергей , Спасибо за отзыв о моих шестернях. И эти самые шестерни у меня есть, просто их себестоимость возросла, да плюсом пересыл. Поэтому не многие хотят их купить. Вот и удалил тему о продаже.
Р.S. У меня 3 сезона они уже отходили. Полёт нормальный
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
Страница 6 из 8

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Ремонт частотных преобразователей emotron
Оцените статью