Ремонт техники командиром взвода

Вопрос №3 Обязанности командира взвода по подготовке средств РЭБ для сдачи в ремонт.

Перед отправкой техники РЭБ в ремонт отправитель обязан:

— очистить ее от пыли, грязи, ржавчины и других окислов;

— укомплектовать в соответствии с требованиями отправки в ремонт (с возвратом или без возврата);

— проверить соответствие номеров всех составных частей и комплектующих изделий номерам, указанным в формулярах (паспортах);

— составить ведомости комплекта изделия и сделать отметку в формуляре (паспорте) и акте технического состояния о списании поврежденных или утраченных составных частей, комплектующих изделий с указанием номера акта или инспекторского свидетельства о списании. При отправке в ремонт без возврата приложить эти документы к формуляру (паспорту);

— проверить правильность и полноту заполнения разделов формуляров (паспортов), наличие отметки о переводе техники в категорию, соответствующую фактическому техническому состоянию, подвести итоги наработки (в часах) с начала эксплуатации и после последнего планового ремонта, заверить подписью заместителя командира части по вооружению и скрепить гербовой печатью части все данные, внесенные в соответствующие разделы формуляра (паспорта);

— проверить правильность оформления наряда, правильность и наличие почтового и железнодорожного адреса, по которому отправляется техника РЭБ в ремонт и возвращается после ремонта.

Для техники РЭБ, смонтированной на подвижных средствах, отправитель дополнительно обязан:

— проверить прочность крепления всех узлов стоек и агрегатов, смонтированных внутри и снаружи кузова, разместить и закрепить переносные комплектующие приборы, устройства и приспособления;

— проверить состояние подвижных средств и обеспечить самостоятельное перемещение до места погрузки или ремонтного органа, оформить акт технического состояния средств подвижности;

— очистить шасси подвижных средств и кузов от пыли, грязи, ржавчины, других окислов и нанести на открытые металлические поверхности защитную смазку, предохраняющую от воздействия атмосферных осадков.

При отправке техники РЭБ в ремонтный орган запрещается:

— заменять комплектующие изделия, если это не связано с их утратой или вынужденной заменой в процессе эксплуатации, без соответствующей записи в формуляре или приложения дру­гих оправдательных документов;

— изымать или заменять составные части (блоки, узлы, платы, элементы, детали) независимо от их фактического технического состояния без соответствующих записей в формуляре.

Оформленная (командиром подразделения) документация и подготовленная для сдачи в ремонт техника РЭБ представляются для проверки заместителю командира части по вооружению, который осуществляет проверку и делает в акте технического состояния отметку «Подготовленность к отправке в ремонт проверил. » с указанием своей должности, воинского звания и фамилии.

Источники питания электроэнергией, входящие в комплект отправляемой в ремонт техники РЭБ, во всех случаях должны быть укомплектованы согласно ведомости промышленного комплекта. На каждый источник питания электроэнергией в ремонтный орган отдельно представляются:

— акт технического состояния — два экземпляра;

— ведомость комплекта — два экземпляра;

— справка о состоянии электротехнического изделия, сдаваемого в капитальный ремонт, — два экземпляра;

— заполненные и заверенные гербовой печатью воинской части формуляры на источник питания электроэнергией и паспорт (формуляр) на первичный двигатель.

Источники питания электроэнергией, отправляемые в ремонтный орган отдельно от средств РЭБ, должны соответствовать Техническим условиям на сдачу в капитальный ремонт и выдачу из капитального ремонта электротехнических изделий общевойскового назначения, ремонтируемых на предприятиях инженерных войск.

Одновременно с отправкой техники РЭБ в ремонтный орган воинская часть обязана выслать следующие документы:

— наряд на ремонт — два экземпляра;

— акт технического состояния — один экземпляр;

Читайте также:  Должностная инструкция специалиста по ремонту зданий

— ведомость комплекта — два экземпляра;

— полный комплект эксплуатационной документации;

— акт технического состояния подвижных средств для подвижных объектов — два экземпляра.

Документы (наряды, акты, ведомости и т. д.) упаковываются во влагонепроницаемые пакеты и направляются совместно с техникой РЭБ.

Техника РЭБ отправляется в ремонтные органы центрального и окружного подчинения железнодорожным, автомобильным, водным или воздушным транспортом. Своим ходом техника отправляется в ремонт при наличии ресурса подвижных средств по распоряжению начальника РЭБ объединения.

Порядок выделения сопровождающих лиц для ее охраны определяется Положением об охране, обороне и сопровождении транспортов с воинскими грузами при их перевозке по железным дорогам и водным путям сообщения.

Специальная техника транспортируется железнодорожным (автомобильным) транспортом или своим ходом под охраной караула до места назначения.

Техника РЭБ, отправляемая в ремонт в контейнерах, должна быть упакована в прочную тару и размещена таким образом, чтобы исключались поломка и повреждение ее и контейнеров.

Подвижные средства техники РЭБ должны устанавливаться на платформах строго по оси, чтобы исключить их повреждения при транспортировании. Перед транспортированием необходимо: включить первую передачу, затянуть ручные тормоза, слить воду из систем охлаждения двигателей, отсоединить провода от аккумуляторных батарей, закрыть стекло кабин и кузовов фанерой или пластиком и опломбировать. Контрольный оттиск пломбы должен быть у сопровождающих лиц.

Комплексы РЭБ сдаются в ремонтные органы и принимаются от них представителем части.

Средства РЭБ, функционирующие самостоятельно, а также отдельные составные части комплексов РЭБ принимаются в ремонт (из ремонта) без представителя части при отсутствии особых распоряжений начальника РЭБ объединения.

При поступлении в ремонтный орган комплексов РЭБ без представителя части ремонтный орган в трехдневный срок высылает в часть, отправившую технику, извещение о вызове представителя части, который должен быть командирован в течение пяти суток со дня получения извещения.

Срок приема комплексов РЭБ и техники РЭР и РЭП в ремонт исчисляется со дня прибытия представителя части и не должен превышать пяти суток. Срок приема без представителя части тот же и исчисляется со дня доставки техники в ремонтный орган.

В течение этого срока проверяется техническое состояние и комплектность техники РЭБ. При отсутствии претензий со стороны ремонтного органа его представитель и представитель воинской части составляют в двух экземплярах акт приема в ремонт. Один экземпляр акта после утверждения выдается представителю части, другой остается в ремонтном органе.

В случае приема техники без представителя воинской части подписанный представителем ремонтного органа в одностороннем порядке и утвержденный акт приема высылается в часть почтой в пятидневный срок со дня приема техники в ремонтный орган.

При невыполнении частью установленных требований к порядку подготовки, отправки и сдачи техники РЭБ в ремонт ремонтным органом она не принимается в ремонт, а берется на временное хранение, о чем составляется акт прие­ма на временное хранение, который подписывается представителем ремонтного органа и представителем части.

Один экземпляр акта выдается представителю части или высылается в часть почтой, второй — в адрес начальника РЭБ объединения, выдавшего наряд на ремонт, третий — остается в ремонтном органе.

В акте указываются выявленные недостатки, причины прие­ме на временное хранение и должностное лицо, проверявшее подготовленность техники РЭБ к отправке в ремонт.

Часть обязана в течение 30 суток со дня получения акта приема с отметкой о взятии на временное хранение устранить недостатки, доукомплектовать технику за счет виновных лиц и привлечь их к материальной и дисциплинарной ответственности, о чем сообщить в ремонтный орган, после чего техника принимается в ремонт с внесением необходимых изменений в акт приема.

Читайте также:  Сделай сам ремонт бытовой техники

Если в установленный срок частью недостатки (некомплектность) не устранены, то ремонтный орган уведомляет об этом отдел начальника РЭБ, производит соответствующую запись в наряде на ремонт и в дальнейшем действует по его указанию.

Ремонтный орган в специальном журнале ведет учет РЭБ, взятой на временное хранение из-за нарушений правил подготовки и сдачи ее в ремонт.

Ремонт техники РЭБ в ремонтных органах производится в очередности, определяемой датой оформления акта приема в ремонт.

Ремонт вне очереди производится только по указанию управлений (отделов) капитально-восстановительного ремонта по согласованию с начальником РЭБ объединения.

При среднем и капитальном ремонте техники РЭБ все встроенные средства измерений подлежат метрологической поверке и при необходимости ремонту. Поверка обеспечивается ремонтным органом независимо от времени проведения предыдущей поверки.

Отремонтированную технику РЭБ ремонтный орган сдает представителю части или возвращает путем непосредственной отправки в часть, адрес которой указан в наряде на ремонт.

Для вызова представителя части ремонтный орган высылает в часть извещение, а копию извещения в адрес начальника РЭБ объединения. Часть обязана командировать в ремонтный орган своего представителя в сроки, указанные в извещении.

Для приема отремонтированной техники от ремонтного органа представитель должен иметь доверенность на ее получение и пломбир части, а в случае перегона своим ходом — выписку из приказа по части, заверенную гербовой печатью, пропуск на перегон свыше 200 км и другие необходимые документы.

При приеме техники представители части и ремонтного органа должны провести приемосдаточные испытания в проверку:

— соответствия отремонтированной техники техническим условиям на капитальный ремонт;

— соответствия комплектации техники, отправленной в ремонт, ведомости комплекта;

— состава эксплуатационной документации;

— наличия отметки о проведенном ремонте и установленном послеремонтном гарантийном ресурсе (сроке) в формуляре техники;

— наличия бланков-карточек отзывов на качество ремонта;

— исправности подвижных средств.

Обнаруженные при приеме недостатки устраняются силами ремонтного органа в пятидневный срок. В случае превышения указанного срока приемщик имеет право убыть в свою часть. Расходы по вторичному вызову приемщика оплачивает ремонтный орган. После приема техники приемщик опломбирует ее пломбиром части и убывает в свою часть.

Документация на отремонтированную технику высылается в часть в день отправки техники РЭБ.

При передислокации части ее командир обязан в течение одних суток сообщить в ремонтный орган свои новые реквизиты.

Заказ транспорта и вызов из части сопровождающих (приемщиков) для отправки отремонтированной техники РЭБ, требующей охраны, а также упаковку ее, доставку к месту погрузки, погрузку и крепление, организацию ее охраны до передачи сопровождающим лицам или транспортным органам производит ремонтный орган. При этом в сопроводительных документах указывается количество мест, номера пломб и места их установки.

На отремонтированную технику РЭБ ремонтным органом устанавливается гарантийный срок (наработка).

Ремонтные органы обязаны при обоснованном предъявлении претензий к качеству и комплектности отремонтированной техники и в случае отказов ее в течение гарантийного срока обеспечивать восстановление вышедшей из строя техники РЭБ и вести учет рекламационных документов в книге учета рекламаций на качество материальных средств.

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 12 ; Нарушение авторских прав

Источник

Организация подразделений по войсковому ремонту военной автомобильной техники

ГЛАВА 2. ВОЙСКОВЫЕ РЕМОНТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

Читайте также:  Инструкция ремонта уаз буханка

Организация подразделений по войсковому ремонту военной автомобильной техники

В штат мотострелкового батальона входит взвод обеспечения (Рис. 2.1) в состав которого входят отделения технического обслуживания автомобильной и бронетанковой техники.

Рис. 2.1 Взвод обеспечения мотострелкового батальона.

Отделение технического обслуживания автомобильной техники:

· командир отделения — старший механик (по электрическому и электронному оборудованию);

· мастер (по топливной аппаратуре);

ИТОГО -6 человек

· мастерская МТО-АМ1(Урал-43203-31) – 1 единица

· эвакотранспортер КТ-Л -(Урал-43203-31) – 1 единица.

ИТОГО – 2 единицы.

Отделение технического обслуживания бронетанковой техники:

· командир отделения — 1

· старший механик водитель – крановщик — 1

· старший мастер по электро и спецоборудованию — 1

· механик – гранатомётчик -1

· водитель – гранатометчик — 1

· мастерские МТО-БТ (Урал-43203-31) – 1 единица;

· машины БРЭМ – Л — 1 единица;

ИТОГО — 2 единицы.

Отделение технического обслуживания на базе мастерской МТО-АТ, которое выполняет техническое обслуживание и текущий ремонт машин батальона. МТО относятся к группе частично унифицированных мастерских, оснащаемых единым оборудованием общего назначения и специализированными комплектами технологической оснастки.

Мастерская технического обслуживания состоит из следующих основных частей :

· базового шасси автомобиля Урал-43203-31 с лебедкой;

· унифицированного кузова (каркасного металлического КМ — 4320;

· технологического оборудования, приспособлений и инструмента;

· дополнительного специализированного комплекта инструмента и

· принадлежностей для технического обслуживания и текущего ремонта гусеничных машин;

· дополнительного специализированного комплекта инструмента и

· принадлежностей для технического обслуживания и текущего ремонта четырехосных машин.

В состав батальона материального обеспечения мотострелковой бригады входит автомобильный ремонтный взвод (Рис. 2.2), который выполняет текущий ремонт автомобилей многоцелевого назначения и гусеничных тягачей машин на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях. Технологическое оснащение взвода мастерская ПАРМ-1АМ.1(Рис. 2.4.)

Рис. 2.2 Автомобильный ремонтный взвод батальона материального обеспечения мотострелковой бригады

Автомобильное ремонтное отделение (разборочно-сборочных работ)основное назначение отделения – текущий ремонт машин на готовых агрегатах, технологическое оснащение отделения позволяет в отдельных случаях выполнять задачи отдельно от своего подразделения. Состав:

· заместитель командира взвода – командир отделения;

· старший слесарь – монтажник;

· мастер (по топливной аппаратуре);

Автомобильное ремонтное отделение (механических работ и текущего ремонта агрегатов) отделение предназначено для выполнения работ при ремонте вооружения и техники в составе ремонтных средств. Состав:

· старший механик (по электрическому и электронному оборудованию) – аккумуляторщик;

Техничекское отделение (диагностики и регулировочных работ) отделение оснащается мастерской МТО — АМ1 (МТО-АТ )для проведения инструментальных проверок и регулировок механизмов машин при их ремонте и техническом обслуживании. Состав:

· командир отделения – старший мастер (по топливной аппаратуре);

· старший механик (по электрическому и электронному оборудованию);

· механик (по гидравлическим и механическим агрегатам);

· мастер (по топливной аппаратуре);

Рис. 2.3. Ремонтная рота автомобильной техники

В штат ремонтно-восстановительного батальона бригады материально-технического обеспечения входит ремонтная рота автомобильной техники (Рис. 2.3).

В состав ремонтной роты автомобильной техники входят:

1. Управление роты — 3 чел.

2. Автомобильный ремонтный взвод — 17 чел.

3. Автомобильный ремонтный взвод (гусеничных машин) — 17 чел.

4. Взвод специальных работ — 17 чел.

5. Техническое отделение (регламентных работ и технической диагностики) — 3 чел.

6. Отделение материально – технического обслуживания — 5 чел.

Всего: 62 человека

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с) .

Источник

Оцените статью